Открыт раздел «Отзывы о мототехнике»
Сегодня на портале открылся новый раздел «Отзывы о мототехнике»! Найти его можно в меню раздела «Техника».
Данный раздел позволяет делится впечатлениями о своей мототехники со всеми пользователями портала, а так же обсуждать в комментариях конкретный мотоцикл. Так же вы можете задать автору отзыва личный вопрос, который придет ему на e-mail с помощью специальной формы, которая доступна если автор отзыва не отключил эту возможность.
Надеюсь новый раздел придется Вам по вкусу и поможет в таком нелегком деле как выбор мототехники.
Администрация портала Мото@Mail.Ru
Вполне приличный мопед. Жостаточно экономичный, но тяжёлый. Имеет колёса разного радиуса. Передний 13" задний 12".
В оригинале - не очень хорошую фару. Сиденье длинному седоку не очень удобно. Пасажиру наоборот.
Кушает около 3,5л на сотню. Эргономика рулевых переключателей
Приборка - электронная. Но привод датчика - троссовый.
Летом заводится с полтыка. Заводится и зимой ( стоит на улице..) при -21С с третьего кика..
.
Вполне приличный мопед. Жостаточно экономичный, но тяжёлый. Имеет колёса разного радиуса. Передний 13" задний 12".
В оригинале - не очень хорошую фару. Сиденье длинному седоку не очень удобно. Пасажиру наоборот.
Кушает около 3,5л на сотню. Эргономика рулевых переключателей
Приборка - электронная. Но привод датчика - троссовый.
Летом заводится с полтыка. Заводится и зимой ( стоит на улице..) при -21С с третьего кика..
.
Запчасти на него есть в Москве. Но стоят дорого, неоправданно дорого.
Качество сборки - хорошее!
Качество материалов - вполне приличное.
Но пластик - хрупкий.
Сейчас стоит зимняя резина. Катаю ежедневно...
Запчасти на него есть в Москве. Но стоят дорого, неоправданно дорого.
Качество сборки - хорошее!
Качество материалов - вполне приличное.
Но пластик - хрупкий.
Сейчас стоит зимняя резина. Катаю ежедневно...
Вполне приличный мопед. Жостаточно экономичный, но тяжёлый. Имеет колёса разного радиуса. Передний 13" задний 12".
В оригинале - не очень хорошую фару. Сиденье длинному седоку не очень удобно. Пасажиру наоборот.
Кушает около 3,5л на сотню. Эргономика рулевых переключателей
Приборка - электронная. Но привод датчика - троссовый.
Летом заводится с полтыка. Заводится и зимой ( стоит на улице..) при -21С с третьего кика..
.
Есть другая проблема - нештатная резина. Это тоже решаемо, но с оригинальным, передним крылом - придётся проститься.
В целом это надёдная, прочная машинко. С не очень прочным пластиком. С посредственной фарой. С эадушенной ЦПГ. Запчасти искать можно заранее.
Бывают Японские и Тайваньские( китайские..). Достаточно надёжная модель. Но срок службы у китаев, гораздо меньше.
Двигун двухтактный. Оригинальный вариатор - плох! Машинка не экономная по бензину и маслу..
Максимальная скорость около 105-110км/ч. Тюнингу не поддаётся. Увеличение обьёма цилиндра до 125сс, прибавляет только крутящий момент, т.е. тягу.
Ухоженный аппарат, легко заводится и при - 25С.
Запчасти на рынке имеются в изобилии. Но качество их весьма не высокое. Оригинальные - редки и дороги.
Длинному седоку скутер - удобен. Пассажиру - нет! Пластик - прочен. Фара - плохая.
Аппарат сильно душит глушитель нового типа.
В целом- интересный, но не совершенный аппарат.
Длинному седоку скутер - удобен. Пассажиру - нет! Пластик - прочен. Фара - плохая.
Аппарат сильно душит глушитель нового типа.
В целом- интересный, но не совершенный аппарат.
Вопрос о содержании.
Чем отличается раздел в "Техника"
Там более крутое обсуждение, бОлее кубатурная техника, более техничные описания?
Здесь менее кубатурная техника, бОлее литературные, эмоциональные обсуждения?
Хотело
А в этом разделе, тогда какие обсуждения?
Зимняя резина IRC SN23 Urban Snow. Но её состав рассчитан примерно до -10С -12С. При более низких температурах, она тоже дубеет. Это не смертельно, но имеет особенности. В повороты надо входить на скорости не более 20км/ч.
При езде по снегу, надо держать минимально-возможные обороты колеса. Заводиться - с кика, иначе стартер сажает аккум с пятой попытки. Батарея и так на морозе теряет треть ёмкости. Зарядка идёт вообще плохо...