14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Открыт раздел «Отзывы о мототехнике»

Сегодня на портале открылся новый раздел «Отзывы о мототехнике»! Найти его можно в меню раздела «Техника».
Данный раздел позволяет делится впечатлениями о своей мототехники со всеми пользователями портала, а так же обсуждать в комментариях конкретный мотоцикл. Так же вы можете задать автору отзыва личный вопрос, который придет ему на e-mail с помощью специальной формы, которая доступна если автор отзыва не отключил эту возможность.
Надеюсь новый раздел придется Вам по вкусу и поможет в таком нелегком деле как выбор мототехники.

Администрация портала Мото@Mail.Ru
Zucker
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Сова902
SYM JET4-125
Вполне приличный мопед. Жостаточно экономичный, но тяжёлый. Имеет колёса разного радиуса. Передний 13" задний 12".
В оригинале - не очень хорошую фару. Сиденье длинному седоку не очень удобно. Пасажиру наоборот.
Кушает около 3,5л на сотню. Эргономика рулевых переключателей - посредственная.
Приборка - электронная. Но привод датчика - троссовый.
Летом заводится с полтыка. Заводится и зимой ( стоит на улице..) при -21С с третьего кика..

.
СсылкаПожаловаться
Сова902В ответ на Сова902
Сова902
SYM JET4-125
Вполне приличный мопед. Жостаточно экономичный, но тяжёлый. Имеет колёса разного радиуса. Передний 13" задний 12".
В оригинале - не очень хорошую фару. Сиденье длинному седоку не очень удобно. Пасажиру наоборот.
Кушает около 3,5л на сотню. Эргономика рулевых переключателей - посредственная.
Приборка - электронная. Но привод датчика - троссовый.
Летом заводится с полтыка. Заводится и зимой ( стоит на улице..) при -21С с третьего кика..

.
СсылкаПожаловаться
Я купил его б/у. С мёртвой приборкой.
Запчасти на него есть в Москве. Но стоят дорого, неоправданно дорого.
Качество сборки - хорошее!
Качество материалов - вполне приличное.
Но пластик - хрупкий.
Сейчас стоит зимняя резина. Катаю ежедневно...
СсылкаПожаловаться
Сова902В ответ на Сова902
Сова902
Я купил его б/у. С мёртвой приборкой.
Запчасти на него есть в Москве. Но стоят дорого, неоправданно дорого.
Качество сборки - хорошее!
Качество материалов - вполне приличное.
Но пластик - хрупкий.
Сейчас стоит зимняя резина. Катаю ежедневно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
шимВ ответ на Сова902
Сова902
SYM JET4-125
Вполне приличный мопед. Жостаточно экономичный, но тяжёлый. Имеет колёса разного радиуса. Передний 13" задний 12".
В оригинале - не очень хорошую фару. Сиденье длинному седоку не очень удобно. Пасажиру наоборот.
Кушает около 3,5л на сотню. Эргономика рулевых переключателей - посредственная.
Приборка - электронная. Но привод датчика - троссовый.
Летом заводится с полтыка. Заводится и зимой ( стоит на улице..) при -21С с третьего кика..

.
СсылкаПожаловаться
SYM JET4-125Вполне приличный мопед. Жостаточно экономичный, но тяжёлый. Имеет колёса разного радиуса. Передний 13" задний 12".В оригинале - не очень хорошую фару. Сиденье длинному седоку не очень удобно. Пасажиру наоборот.Кушает около 3,5л на сотню. Эргономика рулевых переключателей - посредственная.Приборка - электронная. Но привод датчика - троссовый.Летом заводится с полтыка. Заводится и зимой ( стоит на улице..) при -21С с третьего кика..




.

СсылкаПожаловаться
Сова902В ответ на шим
шим
SYM JET4-125Вполне приличный мопед. Жостаточно экономичный, но тяжёлый. Имеет колёса разного радиуса. Передний 13" задний 12".В оригинале - не очень хорошую фару. Сиденье длинному седоку не очень удобно. Пасажиру наоборот.Кушает около 3,5л на сотню. Эргономика рулевых переключателей - посредственная.Приборка - электронная. Но привод датчика - троссовый.Летом заводится с полтыка. Заводится и зимой ( стоит на улице..) при -21С с третьего кика..




.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть слабое место у СИМов. Это контактные колодки в "клюве". Оди боятся дорожного дерьма. Их надо защищать.
Есть другая проблема - нештатная резина. Это тоже решаемо, но с оригинальным, передним крылом - придётся проститься.
В целом это надёдная, прочная машинко. С не очень прочным пластиком. С посредственной фарой. С эадушенной ЦПГ. Запчасти искать можно заранее.
СсылкаПожаловаться
anonim
о, и не только отзывы - гляжу, комментарии нормально заработали к новостям! а то раньше регулярно глюки были...
СсылкаПожаловаться
Сова902В ответ на anonim
anonim
о, и не только отзывы - гляжу, комментарии нормально заработали к новостям! а то раньше регулярно глюки были...
СсылкаПожаловаться
А что, это что-то неординарное?
СсылкаПожаловаться
anonimВ ответ на Сова902
Сова902
А что, это что-то неординарное?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неординарное, что не работали или что заработали?:)
СсылкаПожаловаться
Сова902
Yamaha Grand Axis 100.
Бывают Японские и Тайваньские( китайские..). Достаточно надёжная модель. Но срок службы у китаев, гораздо меньше.
Двигун двухтактный. Оригинальный вариатор - плох! Машинка не экономная по бензину и маслу..
Максимальная скорость около 105-110км/ч. Тюнингу не поддаётся. Увеличение обьёма цилиндра до 125сс, прибавляет только крутящий момент, т.е. тягу.
Ухоженный аппарат, легко заводится и при - 25С.
Запчасти на рынке имеются в изобилии. Но качество их весьма не высокое. Оригинальные - редки и дороги.

СсылкаПожаловаться
Сова902
Могу добавить, что задний амморт - плох. Заменить его не сложно, но найти "непробиваемый" - проблема.
Длинному седоку скутер - удобен. Пассажиру - нет! Пластик - прочен. Фара - плохая.
Аппарат сильно душит глушитель нового типа.
В целом- интересный, но не совершенный аппарат.
СсылкаПожаловаться
anonimВ ответ на Сова902
Сова902
Могу добавить, что задний амморт - плох. Заменить его не сложно, но найти "непробиваемый" - проблема.
Длинному седоку скутер - удобен. Пассажиру - нет! Пластик - прочен. Фара - плохая.
Аппарат сильно душит глушитель нового типа.
В целом- интересный, но не совершенный аппарат.
СсылкаПожаловаться
по-моему, ты не туда отзывы пишешь - надо же в раздел отдельный на сайте Отзывы о технике, а не в форум. там и выбор моделей есть и форма специальная.
СсылкаПожаловаться
Сова902
Тут есть "смотрящий". Ему решать.
СсылкаПожаловаться
ZuckerВ ответ на Сова902
Сова902
Тут есть "смотрящий". Ему решать.
СсылкаПожаловаться
Ок, мне так мне) Новость в этом разделе призвана сообщить людям, что появился новый раздел на портале, специально предназначенный для отзывов, где каждый может оставить отзыв как текстовый, так и проставить оценки мотоциклу, ну и пообщаться с авторами других отзывов. отзывы нужно размещать именно в том разделе, тогда их будет удобно искать и они смогут пригодится другим людям. Поэтому у меня убедительная просьба к Вам - если вы хотите помочь нам в развитии этого начинания, и хотите что бы другие люди смогли почитать Ваш отзыв и легко его найти, разместите пожалуйста свои отзывы в соответствующем разделе) Вот прямая ссылка на него http://moto.mail.ru/opinions/
СсылкаПожаловаться
Сова902В ответ на Zucker
Zucker
Ок, мне так мне) Новость в этом разделе призвана сообщить людям, что появился новый раздел на портале, специально предназначенный для отзывов, где каждый может оставить отзыв как текстовый, так и проставить оценки мотоциклу, ну и пообщаться с авторами других отзывов. отзывы нужно размещать именно в том разделе, тогда их будет удобно искать и они смогут пригодится другим людям. Поэтому у меня убедительная просьба к Вам - если вы хотите помочь нам в развитии этого начинания, и хотите что бы другие люди смогли почитать Ваш отзыв и легко его найти, разместите пожалуйста свои отзывы в соответствующем разделе) Вот прямая ссылка на него http://moto.mail.ru/opinions/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ок, мне так мне) Новость в этом разделе призвана сообщить людям, что появился новый раздел на портале, специально предназначенный для отзывов....
Вопрос о содержании.
Чем отличается раздел в "Техника"; - "отзывы о технике" от этого раздела "Общение" - "отзывы о технике".
Там более крутое обсуждение, бОлее кубатурная техника, более техничные описания?
Здесь менее кубатурная техника, бОлее литературные, эмоциональные обсуждения?

Хотелось бы ясности, что-б не портить общение.

СсылкаПожаловаться
Александр
Honda Bros не могу найти. А рассказать есть что.
СсылкаПожаловаться
ZuckerВ ответ на Александр
Александр
Honda Bros не могу найти. А рассказать есть что.
СсылкаПожаловаться
согласен, есть недоработки в нашей базе, но мы стараемся их устранять потихоньку. перелопатить такой объем информации не так то просто))
СсылкаПожаловаться
Александр
ОК будем ждать.
СсылкаПожаловаться
Сова902
Там какие-то крутые мотоциклеты. С "мапетками" туда стыдно как-то...

А в этом разделе, тогда какие обсуждения?
СсылкаПожаловаться
Сова902
Редактировать здесь, свой текст, нельзя...
СсылкаПожаловаться
Сова902
Вот заводится мой SYM при -21С и всё... Приходится катать. Сильно не напрягает.
Зимняя резина IRC SN23 Urban Snow. Но её состав рассчитан примерно до -10С -12С. При более низких температурах, она тоже дубеет. Это не смертельно, но имеет особенности. В повороты надо входить на скорости не более 20км/ч.
При езде по снегу, надо держать минимально-возможные обороты колеса. Заводиться - с кика, иначе стартер сажает аккум с пятой попытки. Батарея и так на морозе теряет треть ёмкости. Зарядка идёт вообще плохо...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария