Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Открыт раздел «Отзывы о мототехнике»

Сегодня на портале открылся новый раздел «Отзывы о мототехнике»! Найти его можно в меню раздела «Техника».
Данный раздел позволяет делится впечатлениями о своей мототехники со всеми пользователями портала, а так же обсуждать в комментариях конкретный мотоцикл. Так же вы можете задать автору отзыва личный вопрос, который придет ему на e-mail с помощью специальной формы, которая доступна если автор отзыва не отключил эту возможность.
Надеюсь новый раздел придется Вам по вкусу и поможет в таком нелегком деле как выбор мототехники.

Администрация портала Мото@Mail.Ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Сова902
SYM JET4-125
Вполне приличный мопед. Жостаточно экономичный, но тяжёлый. Имеет колёса разного радиуса. Передний 13" задний 12".
В оригинале - не очень хорошую фару. Сиденье длинному седоку не очень удобно. Пасажиру наоборот.
Кушает около 3,5л на сотню. Эргономика рулевых переключателей - посредственная.
Приборка - электронная. Но привод датчика - троссовый.
Летом заводится с полтыка. Заводится и зимой ( стоит на улице..) при -21С с третьего кика..

.
СсылкаПожаловаться
Сова902
SYM JET4-125
Вполне приличный мопед. Жостаточно экономичный, но тяжёлый. Имеет колёса разного радиуса. Передний 13" задний 12".
В оригинале - не очень хорошую фару. Сиденье длинному седоку не очень удобно. Пасажиру наоборот.
Кушает около 3,5л на сотню. Эргономика рулевых переключателей - посредственная.
Приборка - электронная. Но привод датчика - троссовый.
Летом заводится с полтыка. Заводится и зимой ( стоит на улице..) при -21С с третьего кика..

.
СсылкаПожаловаться
Я купил его б/у. С мёртвой приборкой.
Запчасти на него есть в Москве. Но стоят дорого, неоправданно дорого.
Качество сборки - хорошее!
Качество материалов - вполне приличное.
Но пластик - хрупкий.
Сейчас стоит зимняя резина. Катаю ежедневно...
СсылкаПожаловаться
Сова902
Я купил его б/у. С мёртвой приборкой.
Запчасти на него есть в Москве. Но стоят дорого, неоправданно дорого.
Качество сборки - хорошее!
Качество материалов - вполне приличное.
Но пластик - хрупкий.
Сейчас стоит зимняя резина. Катаю ежедневно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Сова902
SYM JET4-125
Вполне приличный мопед. Жостаточно экономичный, но тяжёлый. Имеет колёса разного радиуса. Передний 13" задний 12".
В оригинале - не очень хорошую фару. Сиденье длинному седоку не очень удобно. Пасажиру наоборот.
Кушает около 3,5л на сотню. Эргономика рулевых переключателей - посредственная.
Приборка - электронная. Но привод датчика - троссовый.
Летом заводится с полтыка. Заводится и зимой ( стоит на улице..) при -21С с третьего кика..

.
СсылкаПожаловаться
SYM JET4-125Вполне приличный мопед. Жостаточно экономичный, но тяжёлый. Имеет колёса разного радиуса. Передний 13" задний 12".В оригинале - не очень хорошую фару. Сиденье длинному седоку не очень удобно. Пасажиру наоборот.Кушает около 3,5л на сотню. Эргономика рулевых переключателей - посредственная.Приборка - электронная. Но привод датчика - троссовый.Летом заводится с полтыка. Заводится и зимой ( стоит на улице..) при -21С с третьего кика..




.

СсылкаПожаловаться
шим
SYM JET4-125Вполне приличный мопед. Жостаточно экономичный, но тяжёлый. Имеет колёса разного радиуса. Передний 13" задний 12".В оригинале - не очень хорошую фару. Сиденье длинному седоку не очень удобно. Пасажиру наоборот.Кушает около 3,5л на сотню. Эргономика рулевых переключателей - посредственная.Приборка - электронная. Но привод датчика - троссовый.Летом заводится с полтыка. Заводится и зимой ( стоит на улице..) при -21С с третьего кика..




.

СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть слабое место у СИМов. Это контактные колодки в "клюве". Оди боятся дорожного дерьма. Их надо защищать.
Есть другая проблема - нештатная резина. Это тоже решаемо, но с оригинальным, передним крылом - придётся проститься.
В целом это надёдная, прочная машинко. С не очень прочным пластиком. С посредственной фарой. С эадушенной ЦПГ. Запчасти искать можно заранее.
СсылкаПожаловаться
anonim
о, и не только отзывы - гляжу, комментарии нормально заработали к новостям! а то раньше регулярно глюки были...
СсылкаПожаловаться
anonim
о, и не только отзывы - гляжу, комментарии нормально заработали к новостям! а то раньше регулярно глюки были...
СсылкаПожаловаться
А что, это что-то неординарное?
СсылкаПожаловаться
Сова902
А что, это что-то неординарное?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неординарное, что не работали или что заработали?:)
СсылкаПожаловаться
Сова902
Yamaha Grand Axis 100.
Бывают Японские и Тайваньские( китайские..). Достаточно надёжная модель. Но срок службы у китаев, гораздо меньше.
Двигун двухтактный. Оригинальный вариатор - плох! Машинка не экономная по бензину и маслу..
Максимальная скорость около 105-110км/ч. Тюнингу не поддаётся. Увеличение обьёма цилиндра до 125сс, прибавляет только крутящий момент, т.е. тягу.
Ухоженный аппарат, легко заводится и при - 25С.
Запчасти на рынке имеются в изобилии. Но качество их весьма не высокое. Оригинальные - редки и дороги.

СсылкаПожаловаться
Сова902
Могу добавить, что задний амморт - плох. Заменить его не сложно, но найти "непробиваемый" - проблема.
Длинному седоку скутер - удобен. Пассажиру - нет! Пластик - прочен. Фара - плохая.
Аппарат сильно душит глушитель нового типа.
В целом- интересный, но не совершенный аппарат.
СсылкаПожаловаться
Сова902
Могу добавить, что задний амморт - плох. Заменить его не сложно, но найти "непробиваемый" - проблема.
Длинному седоку скутер - удобен. Пассажиру - нет! Пластик - прочен. Фара - плохая.
Аппарат сильно душит глушитель нового типа.
В целом- интересный, но не совершенный аппарат.
СсылкаПожаловаться
по-моему, ты не туда отзывы пишешь - надо же в раздел отдельный на сайте Отзывы о технике, а не в форум. там и выбор моделей есть и форма специальная.
СсылкаПожаловаться
Сова902
Тут есть "смотрящий". Ему решать.
СсылкаПожаловаться
Сова902
Тут есть "смотрящий". Ему решать.
СсылкаПожаловаться
Ок, мне так мне) Новость в этом разделе призвана сообщить людям, что появился новый раздел на портале, специально предназначенный для отзывов, где каждый может оставить отзыв как текстовый, так и проставить оценки мотоциклу, ну и пообщаться с авторами других отзывов. отзывы нужно размещать именно в том разделе, тогда их будет удобно искать и они смогут пригодится другим людям. Поэтому у меня убедительная просьба к Вам - если вы хотите помочь нам в развитии этого начинания, и хотите что бы другие люди смогли почитать Ваш отзыв и легко его найти, разместите пожалуйста свои отзывы в соответствующем разделе) Вот прямая ссылка на него http://moto.mail.ru/opinions/
СсылкаПожаловаться
Zucker
Ок, мне так мне) Новость в этом разделе призвана сообщить людям, что появился новый раздел на портале, специально предназначенный для отзывов, где каждый может оставить отзыв как текстовый, так и проставить оценки мотоциклу, ну и пообщаться с авторами других отзывов. отзывы нужно размещать именно в том разделе, тогда их будет удобно искать и они смогут пригодится другим людям. Поэтому у меня убедительная просьба к Вам - если вы хотите помочь нам в развитии этого начинания, и хотите что бы другие люди смогли почитать Ваш отзыв и легко его найти, разместите пожалуйста свои отзывы в соответствующем разделе) Вот прямая ссылка на него http://moto.mail.ru/opinions/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ок, мне так мне) Новость в этом разделе призвана сообщить людям, что появился новый раздел на портале, специально предназначенный для отзывов....
Вопрос о содержании.
Чем отличается раздел в "Техника"; - "отзывы о технике" от этого раздела "Общение" - "отзывы о технике".
Там более крутое обсуждение, бОлее кубатурная техника, более техничные описания?
Здесь менее кубатурная техника, бОлее литературные, эмоциональные обсуждения?

Хотелось бы ясности, что-б не портить общение.

СсылкаПожаловаться
Александр
Honda Bros не могу найти. А рассказать есть что.
СсылкаПожаловаться
Александр
Honda Bros не могу найти. А рассказать есть что.
СсылкаПожаловаться
согласен, есть недоработки в нашей базе, но мы стараемся их устранять потихоньку. перелопатить такой объем информации не так то просто))
СсылкаПожаловаться
Александр
ОК будем ждать.
СсылкаПожаловаться
Сова902
Там какие-то крутые мотоциклеты. С "мапетками" туда стыдно как-то...

А в этом разделе, тогда какие обсуждения?
СсылкаПожаловаться
Сова902
Редактировать здесь, свой текст, нельзя...
СсылкаПожаловаться
Сова902
Вот заводится мой SYM при -21С и всё... Приходится катать. Сильно не напрягает.
Зимняя резина IRC SN23 Urban Snow. Но её состав рассчитан примерно до -10С -12С. При более низких температурах, она тоже дубеет. Это не смертельно, но имеет особенности. В повороты надо входить на скорости не более 20км/ч.
При езде по снегу, надо держать минимально-возможные обороты колеса. Заводиться - с кика, иначе стартер сажает аккум с пятой попытки. Батарея и так на морозе теряет треть ёмкости. Зарядка идёт вообще плохо...
СсылкаПожаловаться
Сова902
Вот заводится мой SYM при -21С и всё... Приходится катать. Сильно не напрягает.
Зимняя резина IRC SN23 Urban Snow. Но её состав рассчитан примерно до -10С -12С. При более низких температурах, она тоже дубеет. Это не смертельно, но имеет особенности. В повороты надо входить на скорости не более 20км/ч.
При езде по снегу, надо держать минимально-возможные обороты колеса. Заводиться - с кика, иначе стартер сажает аккум с пятой попытки. Батарея и так на морозе теряет треть ёмкости. Зарядка идёт вообще плохо...
СсылкаПожаловаться
Заводился стабильно и при -27с. Только с кика. Но катать в таких, неординарных усовиях, очень мучительно.
СсылкаПожаловаться
Сова902
Есть такая, удачная модель, уже снятого с производства скутера как SYM RS125( 150..). Там стоит 4клапанный карбюраторный двигун, с паспортной мощностью около 12л/с.
Скут весьма резв ( особенно в 150сс варианте..). Относительно не тяжёл. С укороченной базой и оттого увеличенным дорожным просветом. Имеет большой (6,2л бак) под сиденьем( без бензонасоса..). В целом весьма практичная модель была.
Заинтересовал его карбюратор. Стоит на нём карб Keihin, тип CVK, с 24мм - выходом. Такой имеется у моего товарища (имел RS, но его угнали..остались запы..). Решил я карбы сравнить. У меня тоже 24мм, только фирмы DENI(лицензия Кейхина..)...
Внешне, карбы идентичны. По размерам и даже по устройству. Но в RS150, стоит основной жиклёр 98, а у меня 110.
Попробовал "махнуть не глядя" и мой 125сс скут не поехал с японом. Тупил страшно. Более 60км/ч не разгонялся.
При том, что 150ка бегала, когда "была жива" с этим карбом - 115км/ч.
Умные люди говорят, что имеется сильная зависимость от воздушного фильтра. Но в оригинальной сборке, мой машинка может бегать вообще без фильтра и при том устойчиво работает. А RS практически "умирает" без фильтра...
СсылкаПожаловаться
Сова902
Ах-да. Почему я пишу здесь? Почему у меня нет мотоцикла?
Многочисленные трамы ног (разрывы саязок, менисков, переломы костей..) и добавившиеся возрастные болезни опорно-двигательного, не позволяют адекватно работать ногами в деле переключения скоростей. Потому купил четыре года назад скутер. Попробовал. Понравилось. Руки ещё целы...
Конечно катаю, как городской житель, не много. Не более 6000-8000км за сезон.
СсылкаПожаловаться
Zucker
Дело в том что там например есть удобный поиск по разделу, а тут его нет. Как вариант, создайте отзыв и поставьте в нем ссылку на ветку форума, если в форуме вам обсуждать удобнее)
СсылкаПожаловаться
uravi@mail.ru
У меня ORION-80к.Неплохая штука.Но хочется узнать..Кто нибудь сталкивался с тем как Гаи реагирует?Дело в том что тот год проблем немало нажил...то шлема нет,то категории на управление(хотя BCDE).то регистрации.В этом году есть все кроме регистрации(Мол,больше 50к)надо регистрировать.Подсказали...просто литье стереть 72к на блоке цилиндров..и катайся как 50.Только так?Других вариантов нет?
СсылкаПожаловаться
uravi@mail.ru
У меня ORION-80к.Неплохая штука.Но хочется узнать..Кто нибудь сталкивался с тем как Гаи реагирует?Дело в том что тот год проблем немало нажил...то шлема нет,то категории на управление(хотя BCDE).то регистрации.В этом году есть все кроме регистрации(Мол,больше 50к)надо регистрировать.Подсказали...просто литье стереть 72к на блоке цилиндров..и катайся как 50.Только так?Других вариантов нет?
СсылкаПожаловаться
кода покупал помимо птс справку о том что он 49.9 дали ? если да - убери все надписи типа 72-80. если нет - делай справку либо другую бумагу что приобрел мопед 49.9см . но без шлема - 200р ,а с пивом в голове +300.
СсылкаПожаловаться
uravi@mail.ru
СсылкаПожаловаться
uravi@mail.ru
СсылкаПожаловаться
хороший мопед, ездит без проблем иногда клапан входной садится.на ремонт пригоняют в основном под замену большей группы или когда руки суют куда не надо (осенью был 25000р).
СсылкаПожаловаться
Славик
здравствуйте Всем! Мне от деда достался трофейный BMW R 51 1939 года хотел бы проконсультироваться есть ли у кого кое какие запчасти к нему спасибо
СсылкаПожаловаться
Славик
здравствуйте Всем! Мне от деда достался трофейный BMW R 51 1939 года хотел бы проконсультироваться есть ли у кого кое какие запчасти к нему спасибо
СсылкаПожаловаться
здравствуйте Всем! Мне от деда достался трофейный BMW R 51 1939 года хотел бы проконсультироваться есть ли у кого кое какие запчасти к нему спасибо

а по конкретней - что именно , ведь лампочка тоже запчасть .Мало кто в глаза такой аппарат видел , а так мож кто че и подскажет как че востановить ...знакомые даже пошня отливали...
СсылкаПожаловаться
Григорий Лысенко
здравствуйте Всем! Мне от деда достался трофейный BMW R 51 1939 года хотел бы проконсультироваться есть ли у кого кое какие запчасти к нему спасибо

а по конкретней - что именно , ведь лампочка тоже запчасть .Мало кто в глаза такой аппарат видел , а так мож кто че и подскажет как че востановить ...знакомые даже пошня отливали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на днях закачаю фотки а по конкретнее ВМW р 66 ) что есть всему радқ запса как говорится карман не тянет
СсылкаПожаловаться
Славик
здравствуйте Всем! Мне от деда достался трофейный BMW R 51 1939 года хотел бы проконсультироваться есть ли у кого кое какие запчасти к нему спасибо
СсылкаПожаловаться
мотоцикл полностью можно восстановить на токарно-фрезерном производстве уровня машинно или турбиностроения не ниже,поршня отливаются на любом кузнечном горне(сырье старые поршня)Мотоцикл "цундап"довоенного выпуска был полностью восстановлен в условиях Николаевского трамвайного депо(токаря,фрезеровщики,кузня)
СсылкаПожаловаться
Станислав
Администратору, а почему нет марки "Минск" у Вас? видь ОТЛИЧНАЯ техника! за то китай добавили "стэлс"... не хорошо как то получается, техника выпускается и продаётся. И довольно ОТЛИЧНЫЕ отзывы о ней.
СсылкаПожаловаться
Станислав
Администратору, а почему нет марки "Минск" у Вас? видь ОТЛИЧНАЯ техника! за то китай добавили "стэлс"... не хорошо как то получается, техника выпускается и продаётся. И довольно ОТЛИЧНЫЕ отзывы о ней.
СсылкаПожаловаться
Администратору, а почему нет марки "Минск" у Вас? видь ОТЛИЧНАЯ техника! за то китай добавили "стэлс"... не хорошо как то получается, техника выпускается и продаётся. И довольно ОТЛИЧНЫЕ отзывы о ней.

Это вопрос к Минску скорее чем ко мне, они мне инфу до сих пор не предоставили по своей технике.
И кстати давно Минск не китайским стал?))) такой же китай как и стелс, а какой из этих китаев лучше не берусь рассуждать
СсылкаПожаловаться
Zucker
Администратору, а почему нет марки "Минск" у Вас? видь ОТЛИЧНАЯ техника! за то китай добавили "стэлс"... не хорошо как то получается, техника выпускается и продаётся. И довольно ОТЛИЧНЫЕ отзывы о ней.

Это вопрос к Минску скорее чем ко мне, они мне инфу до сих пор не предоставили по своей технике.
И кстати давно Минск не китайским стал?))) такой же китай как и стелс, а какой из этих китаев лучше не берусь рассуждать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Администратору, а почему нет марки "Минск" у Вас? видь ОТЛИЧНАЯ техника! за то китай добавили "стэлс"... не хорошо как то получается, техника выпускается и продаётся. И довольно ОТЛИЧНЫЕ отзывы о ней.Это вопрос к Минску скорее чем ко мне, они мне инфу до сих пор не предоставили по своей технике.И кстати давно Минск не китайским стал?))) такой же китай как и стелс, а какой из этих китаев лучше не берусь рассуждать

Минск,по крайней мере обычные классические которые пользуются большим спросом а ныне носят название М125 м125х-лесник они всегда были Белорусскими. По крайней мере на старых Минских до 2000х годов служили ОТЛИЧНО, старички на них до сих пор ездиют, вот техника была. :) Администратор,а на сайте ихним если взять информацию?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru