Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Изначально заказчик ставил задачу найти что то "живое" на автомате в бюджете 800-900 т.р. предпочтения были Полоседан(Шкода Рапид),ну и традиционная парочка Рио-Солярис. Но в результате проработки рынка оказалось что задача на данный момент почти не реализуемая,подборщик посмотрел пару машин на автомате,15-16гв,полные дрова Поиск упёрся в отсутствие машин нужного формата и бюджета..Нужно было либо поднимать бюджет,либо снижать требования.Заказчик выбрал второе,и допустил к поиску машины на механике.стало попроще,и вот нашлась машина у дилера Фольксвагена(сданная в трейд-ин),В родной краске,с небольшим пробегом,свежего года,на климате,но на РКПП. за 919т.рублей в продаже. Но машина с одним комплектом резины(возможно дилеры зажали второй(но нам не предлагали даже и за доп.оплату),либо владелец оставил себе.Машина без сигнализации(только штатный ЦЗ с кнопками в ключе), ну и услуга подбора 27т.р. Так что в итоге заказчику такая машина обойдётся ближе к 1 млн рублей...Такие реалии..
В субботу был в автосалоне. Там такого нет, зато есть другое - шокирующие цены. Но это на первый взгляд, на взгляд с позиции рубля. Свою брал почти 7 лет назад за 790, теперь такая же комплектация, даже чуть хуже, нет литья, стоит ровно вдвое дороже. А вот в переводе на баксы цена осталась прежней, он вырос за эти семь лет тоже вдвое.
В субботу был в автосалоне. Там такого нет, зато есть другое - шокирующие цены. Но это на первый взгляд, на взгляд с позиции рубля. Свою брал почти 7 лет назад за 790, теперь такая же комплектация, даже чуть хуже, нет литья, стоит ровно вдвое дороже. А вот в переводе на баксы цена осталась прежней, он вырос за эти семь лет тоже вдвое.
Свою брал почти 7 лет назад за 790, теперь такая же комплектация, даже чуть хуже, нет литья, стоит ровно вдвое дороже.
Я покупал Тигуан в 13году за 880т.р. сейчас такой стоит около 3-х млн,понятно что уже не такой же,а следующего поколения,но тем не менее,не в 2 раза !! а в 3 раза !!
Свою брал почти 7 лет назад за 790, теперь такая же комплектация, даже чуть хуже, нет литья, стоит ровно вдвое дороже.
Я покупал Тигуан в 13году за 880т.р. сейчас такой стоит около 3-х млн,понятно что уже не такой же,а следующего поколения,но тем не менее,не в 2 раза !! а в 3 раза !!
когда первый раз приобрёл машину на автомате,то понял,что больше машины с РКПП никогда не возьму,хотя многие отговаривали от автомата (а сейчас все отговаривающие катаются на машинах с АКПП)....
когда первый раз приобрёл машину на автомате,то понял,что больше машины с РКПП никогда не возьму,хотя многие отговаривали от автомата (а сейчас все отговаривающие катаются на машинах с АКПП)....
Немец народ умный и прекрасно пользуется обычными коробками потому что умеет деньги считать.А нам на каждый обгрызок нужен автомат в треть стоимости машины.
Немец народ умный и прекрасно пользуется обычными коробками потому что умеет деньги считать.А нам на каждый обгрызок нужен автомат в треть стоимости машины.
У немцев нет такого поло, как у нас-) этот для стран третьего мира... А так да, русскому не нужны хэтчбеки, универсалы, вэны. Только джипы (кроссоверы) и седаны.
У немцев нет такого поло, как у нас-) этот для стран третьего мира... А так да, русскому не нужны хэтчбеки, универсалы, вэны. Только джипы (кроссоверы) и седаны.
Немец народ умный и прекрасно пользуется обычными коробками потому что умеет деньги считать.А нам на каждый обгрызок нужен автомат в треть стоимости машины.
Немец народ умный и прекрасно пользуется обычными коробками
Volkswagen AG намерен постепенно прекратить производство легковых автомобилей с механической трансмиссией. Их удаление с рынка будет последовательным. Первой моделью, лишенной трехпедальной версии, станет Volkswagen Tiguan третьего поколения, который выйдет на рынок в 2023-м, в том же году версии с МКП лишится Passat. Об этом пишет немецкое издание Auto Motor und Sport. К 2030-му традиционные модели компании для Европы, США и Китая полностью утратят версии с «механикой».
Другие марки, входящие в концерн Volkswagen AG, последуют примеру материнского бренда.
Немец народ умный и прекрасно пользуется обычными коробками
Volkswagen AG намерен постепенно прекратить производство легковых автомобилей с механической трансмиссией. Их удаление с рынка будет последовательным. Первой моделью, лишенной трехпедальной версии, станет Volkswagen Tiguan третьего поколения, который выйдет на рынок в 2023-м, в том же году версии с МКП лишится Passat. Об этом пишет немецкое издание Auto Motor und Sport. К 2030-му традиционные модели компании для Европы, США и Китая полностью утратят версии с «механикой».
Другие марки, входящие в концерн Volkswagen AG, последуют примеру материнского бренда.
Первой моделью, лишенной трехпедальной версии, станет Volkswagen Tiguan третьего поколения, который выйдет на рынок в 2023-м, в том же году версии с МКП лишится Passat.
Ну так это вполне логично, не думаю, что в этих сегментах много желающих "дёргать ручку", чтоб были оправданы затраты на разработку новых МКПП. А с учётом электрификации модельного ряда, то и вовсе глупо.
Ожидал такой комент Но основной посыл моего поста показать реальное положение с рынком Б/У авто в бюджете до 1млн рублей,не более того.Что касается конкретно этого полоседана,то работа подборщика вопросов не вызвала,машину проверяли тщательно,было скинуто более 100 фотографий,несколько видео с толщиномером,компьютерной диагностикой(в том числе и пробега),и пр. машину поднимали на подьёмнике,с детальным осмотром,Кроме того была проверка по всем существующим базам,ГИБДД,ССП,Нотариусы,Залоги и т.д. кроме того были куплены отчёты Автотеки,и телеграм бота AVinfo, ну и так далее.Лично у меня работа подборщика вопросов не вызвала.Единственно,что надо отметить,что подборщик тоже человек,а тем более контора на которую он работает),У них свои стандарты и правила,и они практически никогда не работают с перекупами,а в поиске всплывала более интересная машина в нашем бюджете,но продаван был перекуп,и подбощик не рекомендовал её к осмотру,Лично меня сделка с перекупом не пугала,но клиент(молодой и неопытный),прислушался к рекомендации подборщика.
Поиск упёрся в отсутствие машин нужного формата и бюджета..Нужно было либо поднимать бюджет,либо снижать требования.Заказчик выбрал второе,и допустил к поиску машины на механике.стало попроще,и вот нашлась машина у дилера Фольксвагена(сданная в трейд-ин),В родной краске,с небольшим пробегом,свежего года,на климате,но на РКПП. за 919т.рублей в продаже. Но машина с одним комплектом резины(возможно дилеры зажали второй(но нам не предлагали даже и за доп.оплату),либо владелец оставил себе.Машина без сигнализации(только штатный ЦЗ с кнопками в ключе), ну и услуга подбора 27т.р. Так что в итоге заказчику такая машина обойдётся ближе к 1 млн рублей...
Такие реалии..
Я покупал Тигуан в 13году за 880т.р. сейчас такой стоит около 3-х млн,понятно что уже не такой же,а следующего поколения,но тем не менее,не в 2 раза !! а в 3 раза !!
Я покупал Тигуан в 13году за 880т.р. сейчас такой стоит около 3-х млн,понятно что уже не такой же,а следующего поколения,но тем не менее,не в 2 раза !! а в 3 раза !!
В принципе согласен,лично я на такой компромисс не пошёл бы
Но заказчик парень молодой(24 года).задор и силы ещё есть
В принципе согласен,лично я на такой компромисс не пошёл бы
Но заказчик парень молодой(24 года).задор и силы ещё есть
Парень молодой,это всего лишь его вторая машина в жизни,у него ещё всё впереди
Парень молодой,это всего лишь его вторая машина в жизни,у него ещё всё впереди
Расшифруй....
Volkswagen AG намерен постепенно прекратить производство легковых автомобилей с механической трансмиссией. Их удаление с рынка будет последовательным. Первой моделью, лишенной трехпедальной версии, станет Volkswagen Tiguan третьего поколения, который выйдет на рынок в 2023-м, в том же году версии с МКП лишится Passat. Об этом пишет немецкое издание Auto Motor und Sport. К 2030-му традиционные модели компании для Европы, США и Китая полностью утратят версии с «механикой».
Другие марки, входящие в концерн Volkswagen AG, последуют примеру материнского бренда.
Volkswagen AG намерен постепенно прекратить производство легковых автомобилей с механической трансмиссией. Их удаление с рынка будет последовательным. Первой моделью, лишенной трехпедальной версии, станет Volkswagen Tiguan третьего поколения, который выйдет на рынок в 2023-м, в том же году версии с МКП лишится Passat. Об этом пишет немецкое издание Auto Motor und Sport. К 2030-му традиционные модели компании для Европы, США и Китая полностью утратят версии с «механикой».
Другие марки, входящие в концерн Volkswagen AG, последуют примеру материнского бренда.
Ну так это вполне логично, не думаю, что в этих сегментах много желающих "дёргать ручку", чтоб были оправданы затраты на разработку новых МКПП. А с учётом электрификации модельного ряда, то и вовсе глупо.
Ожидал такой комент
Но основной посыл моего поста показать реальное положение с рынком Б/У авто в бюджете до 1млн рублей,не более того.Что касается конкретно этого полоседана,то работа подборщика вопросов не вызвала,машину проверяли тщательно,было скинуто более 100 фотографий,несколько видео с толщиномером,компьютерной диагностикой(в том числе и пробега),и пр. машину поднимали на подьёмнике,с детальным осмотром,Кроме того была проверка по всем существующим базам,ГИБДД,ССП,Нотариусы,Залоги и т.д. кроме того были куплены отчёты Автотеки,и телеграм бота AVinfo, ну и так далее.Лично у меня работа подборщика вопросов не вызвала.
Единственно,что надо отметить,что подборщик тоже человек,а тем более контора на которую он работает),У них свои стандарты и правила,и они практически никогда не работают с перекупами,а в поиске всплывала более интересная машина в нашем бюджете,но продаван был перекуп,и подбощик не рекомендовал её к осмотру,Лично меня сделка с перекупом не пугала,но клиент(молодой и неопытный),прислушался к рекомендации подборщика.