Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Основной вопрос тюнига - подумайте и ответьте.

Как известно, тюниг есть доработка существующей конструкции автомобиля в соответствии с пожеланиями его владельца. Люди принимают решение о внесении этих изменений по разным причинам: недостаточная мощность, непривлекательный внешний вид, просто желание выделиться, победа в соревнованиях... Что для вас является той причиной, которая пробуждает желание изменить свой автомобиль?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Александр Казак
Приятно когда имеешь преимушество над штатным вазом проверено на личном опыте!
СсылкаПожаловаться
Александр Казак
Приятно когда имеешь преимушество над штатным вазом проверено на личном опыте!
СсылкаПожаловаться
А в чем конкретно? Что именно вы меняли?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Тратить деньги и время,чтобы ИЗУРОДОВАТЬ свой автомобиль - ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Тратить деньги и время,чтобы ИЗУРОДОВАТЬ свой автомобиль - ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?!
СсылкаПожаловаться
Поверьте, машина, сделанная где угодно, представляет из себя относительно передовые технологии в крайне экономичном исполнении. Другими словами, хороший солдатподтягивается 10 раз, отличный 25, а кормят их одинаково. Кто-то делает на совесть как надо - феррари или порш раньше... Их продукция стоит других денег, которые не всем по карману. Но многим по карману сделать свою машину чуть ближе к вожделенному качеству, недоступному оптом. Вам это либо интересно, либо и на телеге бы не отказались бы даже, если бы была возможность такая.
СсылкаПожаловаться
Администратор
Поверьте, машина, сделанная где угодно, представляет из себя относительно передовые технологии в крайне экономичном исполнении. Другими словами, хороший солдатподтягивается 10 раз, отличный 25, а кормят их одинаково. Кто-то делает на совесть как надо - феррари или порш раньше... Их продукция стоит других денег, которые не всем по карману. Но многим по карману сделать свою машину чуть ближе к вожделенному качеству, недоступному оптом. Вам это либо интересно, либо и на телеге бы не отказались бы даже, если бы была возможность такая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тюнинг, по моему - это просто способ самовыражения. Кто-то покупает картины известных мастеров себе в гостинную, кто-то - менее известных, кто-то клеит постеры, а кто-то рисует сам. Так и тюнинг. Порой, сам процесс важнее, чем результат.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Агент 07 знает зачем-правильно думаю?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Агент 07 знает зачем-правильно думаю?
СсылкаПожаловаться
Конечно же правильно думаете, я вам даже скажу, но потом. Может быть даже на днях будущей недели или ближе к концу следующего месяца, если вдруг не застрелят и не повесят меня на первой же рее, приколоченной к досчатому навесу где беспечно и весело. Ну вы понимаете наверно о чем я сейчас рассказываю, только умоляю Вас - никому не говорите, что догадываетесь даже об ЭТОМ - повесят, а тело сожгут на рассвете. Не советую.
СсылкаПожаловаться
Лучше копить на более хорошую
СсылкаПожаловаться
Лучше копить на более хорошую
СсылкаПожаловаться
И на бензине экономить если еще при этом и ездить на трамвае. Так Вы накопите быстро. А речь совсем не об этом. Речь о стремлении к совершенству хоть чуточку даже в мелочи. Вы же губы красите? На операцию не копите? Вот и тут так же.
СсылкаПожаловаться
Лучше копить на более хорошую
СсылкаПожаловаться
Ну как сказать: если для езды - то да, а если для души... нет автомобилей более хороших, и менее хороших - есть интересные, прикольные, скучные, свои. Тюнинг это сто процентов более хобби и творчество, а не просто для того, чтоб на работу ездить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Щегольков
Шевроле Авео-добавлена шумоизоляция, свет в салоне, подпор поясницы и ионизатор-это тюнинг? Причина-стремление к комфорту. Замена штатных амортизаиоров на Кайабу-стремление к безопасности.
Увеличение мощности двигателя,ксенон,литье и спойлеры-не делал. Причина-нет стремления к "понтам" (тех, у кого есть-понимаю, пока не начинают хамить на дороге)
СсылкаПожаловаться
Алексей Щегольков
Шевроле Авео-добавлена шумоизоляция, свет в салоне, подпор поясницы и ионизатор-это тюнинг? Причина-стремление к комфорту. Замена штатных амортизаиоров на Кайабу-стремление к безопасности.
Увеличение мощности двигателя,ксенон,литье и спойлеры-не делал. Причина-нет стремления к "понтам" (тех, у кого есть-понимаю, пока не начинают хамить на дороге)
СсылкаПожаловаться
Я вам на собственном опыте скажу - есть опыт вылета в лобовое окно при столкновении с мачтой городского освещения. На аналогичном автомобиле, только на стоковом совсем. Я вам пишу - чего же боле. Двигатель вылетел всего в два раза дальше, чем я. Но он тяжелый - ему проще было. С пассажирского сидения вылет осуществлялся. Я не представляю что было бы, если бы пристегнулся. Разорвало бы на верно и разрезало бы ремнями все тело наверно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Щегольков
Шевроле Авео-добавлена шумоизоляция, свет в салоне, подпор поясницы и ионизатор-это тюнинг? Причина-стремление к комфорту. Замена штатных амортизаиоров на Кайабу-стремление к безопасности.
Увеличение мощности двигателя,ксенон,литье и спойлеры-не делал. Причина-нет стремления к "понтам" (тех, у кого есть-понимаю, пока не начинают хамить на дороге)
СсылкаПожаловаться
понты-это когда налепил херни всякой,и стараешся всем показать,что она у тебя есть. в большинстве случаев,тюнинг делается для собственного удовольствия,людьми влюблёнными в свой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
ВадиМ
Простая РУССКАЯ девушка на пассажирском сидении вот и весь тюнинг.
СсылкаПожаловаться
ВадиМ
Простая РУССКАЯ девушка на пассажирском сидении вот и весь тюнинг.
СсылкаПожаловаться
Мини бар, презервативы и тонировка.
СсылкаПожаловаться
Ринат Янбулатов
светодиоды в оптике полное г....вно идет навстречу сегодня десятка и показывает поворот вот этими хиленькими светодиодиками светит солнце - скажу совершенно не видно спрашивается зачем, то же с задними фонарями идешь сзади и думаешь какой из этой кучки красных диодиков -тормоз никакой информативности .А нанесение лака на фонари - опять приходится догадываться что хочет впереди идущий автомобиль .А движение в тумане на трассе - считайте нет фонарей -просто это понты .Думаю и уверен за это надо наказывать .Тюнинг -думаю это когда внутри машины повышение комфорта и безопасности и мощности.
СсылкаПожаловаться
Ринат Янбулатов
светодиоды в оптике полное г....вно идет навстречу сегодня десятка и показывает поворот вот этими хиленькими светодиодиками светит солнце - скажу совершенно не видно спрашивается зачем, то же с задними фонарями идешь сзади и думаешь какой из этой кучки красных диодиков -тормоз никакой информативности .А нанесение лака на фонари - опять приходится догадываться что хочет впереди идущий автомобиль .А движение в тумане на трассе - считайте нет фонарей -просто это понты .Думаю и уверен за это надо наказывать .Тюнинг -думаю это когда внутри машины повышение комфорта и безопасности и мощности.
СсылкаПожаловаться
Таких прям умышленно надо подставлять и оформлять. Пусть знают, а то ездят и не понимают какую глупость затеяли. Это как взять и лобовое стекло к чертовой матери зафигачить тонировкой непрозрачной... Это называется глупость, а не тюнинг. Улучшением качества езды эту доработку назвать нельзя, мягко говоря. Бесят еще кстати те, которые с противотуманками только с одной стороны сзади. едет тоже такой - горят габариты и противотуманка одна ярко. И вот думаешь - у него одна лампочка тормозная сгорела чтоли? И едет главное еще так, будто и правда тормозит жутко. Вобщем воооот.
СсылкаПожаловаться
Олег Макаров
Тюнинг я считаю это хорошо.Если у человека есть деньги так пускай вкладывает в машинку, я только за. конечно хач-тюнинг не в счет. колхозный ксенон на трассе только повышает аварийность. и когда идет газель перегруженная и ксенон это светит куда то в небо. за это конечно надо наказывать.
СсылкаПожаловаться
Олег Макаров
Тюнинг я считаю это хорошо.Если у человека есть деньги так пускай вкладывает в машинку, я только за. конечно хач-тюнинг не в счет. колхозный ксенон на трассе только повышает аварийность. и когда идет газель перегруженная и ксенон это светит куда то в небо. за это конечно надо наказывать.
СсылкаПожаловаться
Надо просто, извинтие, пи%дить каждого неудачника с корявым ксеноном, прям не отходя от кассы объяснять. Иначе не поймут что гадят этими своими лампочками окружающим. Если я десяток лазерных указок на крышу присобачу и наведение присобачу из конструкции зеркала с приводом? Это нормально воспримут окружающие? Или же сочтут меня ненормальным? А ксенон - хуже в 100раз если оптика не для него делалась. Смотрится конечно очень яркно, но ни черта не освещает, за то всех слепит.
СсылкаПожаловаться
Администратор
Надо просто, извинтие, пи%дить каждого неудачника с корявым ксеноном, прям не отходя от кассы объяснять. Иначе не поймут что гадят этими своими лампочками окружающим. Если я десяток лазерных указок на крышу присобачу и наведение присобачу из конструкции зеркала с приводом? Это нормально воспримут окружающие? Или же сочтут меня ненормальным? А ксенон - хуже в 100раз если оптика не для него делалась. Смотрится конечно очень яркно, но ни черта не освещает, за то всех слепит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, считаю, что ксенон и прочие неразумные вмешательства в системы, обеспечивающие безопасность (сигналы, фары) - это реально идиотизм. Надо же о других и о себе думать, иначе нечего на дорогу выезжать - демонстрируруй класс на закрытых автодромах.
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
Я езжу на тойоте solara (камри-купе) американка. Ярко-красный цвет, кайфовая и все такое....И менять внешность в ней просто нет смысла. Так как, напрягая свое воображение, я предвижу, что любые изменения во внешности этой машинки ее как минимум удешивят. Посмотрите фотки в интернете, сами поймете, о чем я... Ну разве, что если колеса заменить на больший радиус. А это значит, что ходовая будет напрягаться, и получается дилемма, тем более на наших дорогах. Учитывая, что она не "деревянная", и все необходимое в ней есть, я ограничился музыкой и освежителем воздуха...
Я к чему все говорю... Если это дорогая иномарка, то "индивидуалисты" их херят по полной (особенно аэрографией, как будто в грязи тачка). Если это наш автоХлам, то оно вообще ничему не поддается. Особенно когда прибегаешь к помощи пластмассовых накладок из соседнего автомагазина. А вот недорогая иномарка, на мой взгляд, самое тяжелое решение, так как похерить облик авто легко, а вкладывать в достойный тюнинг все-таки не все могут. Иногда индивидуалитсы забывают об общей красоте автомобиля и его эстэтике. Цепляя понтовый спойлер на нашу шаху, это предел безвкусицы. А должно быть примерно так: люди на удице - "смотри, это бенли? нет, это феррари....или нет....нееет это что-то не вероятное... итальянцы курят в сторонке....это хёндай!!! Круто!!!Ваще!!!"
Ну или как-то так...
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
Я езжу на тойоте solara (камри-купе) американка. Ярко-красный цвет, кайфовая и все такое....И менять внешность в ней просто нет смысла. Так как, напрягая свое воображение, я предвижу, что любые изменения во внешности этой машинки ее как минимум удешивят. Посмотрите фотки в интернете, сами поймете, о чем я... Ну разве, что если колеса заменить на больший радиус. А это значит, что ходовая будет напрягаться, и получается дилемма, тем более на наших дорогах. Учитывая, что она не "деревянная", и все необходимое в ней есть, я ограничился музыкой и освежителем воздуха...
Я к чему все говорю... Если это дорогая иномарка, то "индивидуалисты" их херят по полной (особенно аэрографией, как будто в грязи тачка). Если это наш автоХлам, то оно вообще ничему не поддается. Особенно когда прибегаешь к помощи пластмассовых накладок из соседнего автомагазина. А вот недорогая иномарка, на мой взгляд, самое тяжелое решение, так как похерить облик авто легко, а вкладывать в достойный тюнинг все-таки не все могут. Иногда индивидуалитсы забывают об общей красоте автомобиля и его эстэтике. Цепляя понтовый спойлер на нашу шаху, это предел безвкусицы. А должно быть примерно так: люди на удице - "смотри, это бенли? нет, это феррари....или нет....нееет это что-то не вероятное... итальянцы курят в сторонке....это хёндай!!! Круто!!!Ваще!!!"
Ну или как-то так...
СсылкаПожаловаться
А что у вас с музыкой? стоковая или что-то своё?
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
Я езжу на тойоте solara (камри-купе) американка. Ярко-красный цвет, кайфовая и все такое....И менять внешность в ней просто нет смысла. Так как, напрягая свое воображение, я предвижу, что любые изменения во внешности этой машинки ее как минимум удешивят. Посмотрите фотки в интернете, сами поймете, о чем я... Ну разве, что если колеса заменить на больший радиус. А это значит, что ходовая будет напрягаться, и получается дилемма, тем более на наших дорогах. Учитывая, что она не "деревянная", и все необходимое в ней есть, я ограничился музыкой и освежителем воздуха...
Я к чему все говорю... Если это дорогая иномарка, то "индивидуалисты" их херят по полной (особенно аэрографией, как будто в грязи тачка). Если это наш автоХлам, то оно вообще ничему не поддается. Особенно когда прибегаешь к помощи пластмассовых накладок из соседнего автомагазина. А вот недорогая иномарка, на мой взгляд, самое тяжелое решение, так как похерить облик авто легко, а вкладывать в достойный тюнинг все-таки не все могут. Иногда индивидуалитсы забывают об общей красоте автомобиля и его эстэтике. Цепляя понтовый спойлер на нашу шаху, это предел безвкусицы. А должно быть примерно так: люди на удице - "смотри, это бенли? нет, это феррари....или нет....нееет это что-то не вероятное... итальянцы курят в сторонке....это хёндай!!! Круто!!!Ваще!!!"
Ну или как-то так...
СсылкаПожаловаться
ну твой то инохлам по переделывать самое оно. не жалко и поле не паханое, вопрос у тебя как я понял скорее в том, что нет идей, правильно я твою речь понимаю?)
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
Музыка своя. Ничего космического (усилки и буфер).

ну твой то инохлам по переделывать самое оно. не жалко и поле не паханое, вопрос у тебя как я понял скорее в том, что нет идей, правильно я твою речь понимаю?)

Нет, не правильно. Хорошая идея для такого "инохлама" стоит дорого. А добровольно удешивлять внешний вид не охота. Читай внимательно. На улице ездит достаточно "индивидуалистов", чтоб понять, что они ни хрена не понимают в красоте автомобиля. Сколько дорогих и очень дорогих машин было изуродовано вот такими идеями, которых много. А стоящая идея должна из золушки делать принцессу. Сколько Кайенов уже испортили. Им с завода не очень повезло, так умники еще и добивают своими идеями ( чаще всего тюнинговый Кайен похож на тюнинговую Шевроле-Ниву).
Как на дороге обычно происходит? "Смотри че он прилепил на тачку, о господи, оно не отвалится? Зачем, оно даже не смотрится на этой машине, вот придурок..." или как мне один "индивидуалист" предложил свою идею обклеить черной пленкой капот и крышу. Я спрашиваю, а крышу зачем? Он мне: типа панорамный вид....Я спрашиваю, а зачем тогда капот?...
Может кто-то в этом что-то красивое видит? Я не спорю, что большая часть внешнего тюнинга - это бутофория, но и она должна иметь немного логическое начало...
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
Музыка своя. Ничего космического (усилки и буфер).

ну твой то инохлам по переделывать самое оно. не жалко и поле не паханое, вопрос у тебя как я понял скорее в том, что нет идей, правильно я твою речь понимаю?)

Нет, не правильно. Хорошая идея для такого "инохлама" стоит дорого. А добровольно удешивлять внешний вид не охота. Читай внимательно. На улице ездит достаточно "индивидуалистов", чтоб понять, что они ни хрена не понимают в красоте автомобиля. Сколько дорогих и очень дорогих машин было изуродовано вот такими идеями, которых много. А стоящая идея должна из золушки делать принцессу. Сколько Кайенов уже испортили. Им с завода не очень повезло, так умники еще и добивают своими идеями ( чаще всего тюнинговый Кайен похож на тюнинговую Шевроле-Ниву).
Как на дороге обычно происходит? "Смотри че он прилепил на тачку, о господи, оно не отвалится? Зачем, оно даже не смотрится на этой машине, вот придурок..." или как мне один "индивидуалист" предложил свою идею обклеить черной пленкой капот и крышу. Я спрашиваю, а крышу зачем? Он мне: типа панорамный вид....Я спрашиваю, а зачем тогда капот?...
Может кто-то в этом что-то красивое видит? Я не спорю, что большая часть внешнего тюнинга - это бутофория, но и она должна иметь немного логическое начало...
СсылкаПожаловаться
Золотые слова. Но музыку вы тем не менее поставили, значит в нужном направлении идете )
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
Музыка своя. Ничего космического (усилки и буфер).

ну твой то инохлам по переделывать самое оно. не жалко и поле не паханое, вопрос у тебя как я понял скорее в том, что нет идей, правильно я твою речь понимаю?)

Нет, не правильно. Хорошая идея для такого "инохлама" стоит дорого. А добровольно удешивлять внешний вид не охота. Читай внимательно. На улице ездит достаточно "индивидуалистов", чтоб понять, что они ни хрена не понимают в красоте автомобиля. Сколько дорогих и очень дорогих машин было изуродовано вот такими идеями, которых много. А стоящая идея должна из золушки делать принцессу. Сколько Кайенов уже испортили. Им с завода не очень повезло, так умники еще и добивают своими идеями ( чаще всего тюнинговый Кайен похож на тюнинговую Шевроле-Ниву).
Как на дороге обычно происходит? "Смотри че он прилепил на тачку, о господи, оно не отвалится? Зачем, оно даже не смотрится на этой машине, вот придурок..." или как мне один "индивидуалист" предложил свою идею обклеить черной пленкой капот и крышу. Я спрашиваю, а крышу зачем? Он мне: типа панорамный вид....Я спрашиваю, а зачем тогда капот?...
Может кто-то в этом что-то красивое видит? Я не спорю, что большая часть внешнего тюнинга - это бутофория, но и она должна иметь немного логическое начало...
СсылкаПожаловаться
нуну, давай откровенно говорить - первое, нет идей, второе - нет денег на чужие идеи. типа видел там как делают, но по лавэ не тяну. поэтому буду всем писать что я купил машину точь в точь как хотел, гайку рука не поднимается прикрутить лишнюю, да? кайен чаще всего имеет модификацию либо магнум (это говно или нет по твоему?) или просто доводку типа турбо эс, что и тюнингом не назвать - отличий мало. Обьясни, что тут не так? Точнее КАК надо ? без обид, просто опиши как видишь - может в тебе гений зарыт неоцененный, а то пока не заметно
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
Давай говорить откровенно. На чужие идеи денег нет. А если бы были, то купил бы феррари. Своих идеи есть, но за такие деньги купил бы феррари. А дешевый тюнинг делать не стану. Для примера я взял всего одну машину (солярку). Просто красивее ее сделать трудно. Я представляю ее со спойлером из видеоигры и понимаю, что тыщ на десять она станет выглядеть дешевле. Это по вопросу о лишней гайке. И будет солярка на уровне селики. Хотя селике такие цацки-пепецки подходят. Она создавалась для этого. ( с тазами все сложнее - их хуже уже не сделать, и лучше не получается )

Хотя в интернете есть небесно-фиолетового цвета с измененной оптикой реально красивая тюнинговая solara 2005. В россии какая-то барышня сделала яично-желтого цвета с затонированной оптикой тюнинг солярки. И какая-то шнягашная аэрография. Это домашний тюнинг... А я НЕ говорил про заводской тюнинг. Я НЕ говорил, что нет красивого тюнинга.

Теперь о кайене. Я видел разные модификации тюнинга "магнум"... Вернее, я так понимаю, это одна и та же модификация, но индивидуалисты ее "до обделывали". Есть машина серебристого цвета на фото, будто с какого-то журнала - выглядит хорошо. НО! Есть такой же обвес, тока передок машины - как-будто поросенка в тисках зажали. Все это хозяйство объясняет российские номера на этом самом бампере. И эти дурацкие накладки на фары "реснички"....фу...ГОВНО. Вот а таком тюнинге я и говорю! Весь лажовый передок тянет за собой красивый зад и боковины. В целом, по МОЕМУ мнению, этот обвес - говно (чисто из-за морды).

Настоящий Турбо S - это больше по технической части! Если мы играем в игру "найди десять отличий", то атмосферка и турбо конечно отличаются, но ничего выдающегося там действительно нет ( ВО ВНЕШНОСТИ ).
По технической части ракету можно и в запор засунуть.

Атмосферка и Турбо S не красавицы, но хотя бы выглядят дорого! А вот такие обвесы, как "магнум", делают кайен похожим на китайца или на что-нибудь еще похуже( типа нивы ). Ты в каком моменте про красоту говоришь?
Где я себя гением называю? Что ты пытаешься во мне заметить, если прочитать внимательно не можешь? Колхозный тюнинг, это не круто. Так много хороших иномарок просто испортили. Я видел в журнале калину, тюнингованную итальянцами. Ты знаешь, неплохо!

Если у тебя есть бабосы, и ты делаешь дорогой колхозный тюнинг, типа "магнум". То я в этот момент без денег выгляжу НЕ глупее тебя, даже если и поливаю грязью народное творчество. Покрайней мере я еще не лоханулся. А чувак в "магнуме" думает в это время, что все вокруг им восхищаются.

А в вопросе, КАК надо, если бы я знал, то ездил бы на феррари. Я тебе ничего не доказываю. Это все, чисто мое мнение. Я могу сказать КАК НЕ надо! Но ты умнее меня, и смысл мне тебе что-то доказывать. Вас "умных" много по дорогам ездит, значит спрос есть. А мы о таком тюнинге как раз и говорим. Ты видел тюнинговые феррари? Они выглядят, однозначно, хуже заводских. НО ОНИ ЖЕ ТЮНИНГОВЫЕ!!! Это для тебя.

Если бы я выбирал между этими кайенами, я бы взял без такого обвеса, даже если его делало отелье при заводе. И мне безразличны мнения любителей даже такого тюнинга.
СсылкаПожаловаться
Boss Олег
Давай говорить откровенно. На чужие идеи денег нет. А если бы были, то купил бы феррари. Своих идеи есть, но за такие деньги купил бы феррари. А дешевый тюнинг делать не стану. Для примера я взял всего одну машину (солярку). Просто красивее ее сделать трудно. Я представляю ее со спойлером из видеоигры и понимаю, что тыщ на десять она станет выглядеть дешевле. Это по вопросу о лишней гайке. И будет солярка на уровне селики. Хотя селике такие цацки-пепецки подходят. Она создавалась для этого. ( с тазами все сложнее - их хуже уже не сделать, и лучше не получается )

Хотя в интернете есть небесно-фиолетового цвета с измененной оптикой реально красивая тюнинговая solara 2005. В россии какая-то барышня сделала яично-желтого цвета с затонированной оптикой тюнинг солярки. И какая-то шнягашная аэрография. Это домашний тюнинг... А я НЕ говорил про заводской тюнинг. Я НЕ говорил, что нет красивого тюнинга.

Теперь о кайене. Я видел разные модификации тюнинга "магнум"... Вернее, я так понимаю, это одна и та же модификация, но индивидуалисты ее "до обделывали". Есть машина серебристого цвета на фото, будто с какого-то журнала - выглядит хорошо. НО! Есть такой же обвес, тока передок машины - как-будто поросенка в тисках зажали. Все это хозяйство объясняет российские номера на этом самом бампере. И эти дурацкие накладки на фары "реснички"....фу...ГОВНО. Вот а таком тюнинге я и говорю! Весь лажовый передок тянет за собой красивый зад и боковины. В целом, по МОЕМУ мнению, этот обвес - говно (чисто из-за морды).

Настоящий Турбо S - это больше по технической части! Если мы играем в игру "найди десять отличий", то атмосферка и турбо конечно отличаются, но ничего выдающегося там действительно нет ( ВО ВНЕШНОСТИ ).
По технической части ракету можно и в запор засунуть.

Атмосферка и Турбо S не красавицы, но хотя бы выглядят дорого! А вот такие обвесы, как "магнум", делают кайен похожим на китайца или на что-нибудь еще похуже( типа нивы ). Ты в каком моменте про красоту говоришь?
Где я себя гением называю? Что ты пытаешься во мне заметить, если прочитать внимательно не можешь? Колхозный тюнинг, это не круто. Так много хороших иномарок просто испортили. Я видел в журнале калину, тюнингованную итальянцами. Ты знаешь, неплохо!

Если у тебя есть бабосы, и ты делаешь дорогой колхозный тюнинг, типа "магнум". То я в этот момент без денег выгляжу НЕ глупее тебя, даже если и поливаю грязью народное творчество. Покрайней мере я еще не лоханулся. А чувак в "магнуме" думает в это время, что все вокруг им восхищаются.

А в вопросе, КАК надо, если бы я знал, то ездил бы на феррари. Я тебе ничего не доказываю. Это все, чисто мое мнение. Я могу сказать КАК НЕ надо! Но ты умнее меня, и смысл мне тебе что-то доказывать. Вас "умных" много по дорогам ездит, значит спрос есть. А мы о таком тюнинге как раз и говорим. Ты видел тюнинговые феррари? Они выглядят, однозначно, хуже заводских. НО ОНИ ЖЕ ТЮНИНГОВЫЕ!!! Это для тебя.

Если бы я выбирал между этими кайенами, я бы взял без такого обвеса, даже если его делало отелье при заводе. И мне безразличны мнения любителей даже такого тюнинга.
СсылкаПожаловаться
залупа ты помоему вялая. ноешь и оправдываешься перед по xую кем) не ругаааайтеее меняяяя
СсылкаПожаловаться
Администратор
залупа ты помоему вялая. ноешь и оправдываешься перед по xую кем) не ругаааайтеее меняяяя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
залупа ты помоему вялая. ноешь и оправдываешься перед по xую кем) не ругаааайтеее меняяяя

Это та самая неоцененная гениальность...

P.S. Кстати, раньше ты был вежливее. Почему сейчас на "ты"?
СсылкаПожаловаться
Администратор
залупа ты помоему вялая. ноешь и оправдываешься перед по xую кем) не ругаааайтеее меняяяя
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ааа...Это многое объясняет... а то думаю, че я такого ляпнул, что такая жесткая критика последовала. Даже как-то прикольно получилось. Ну знакомому привет.
СсылкаПожаловаться
Алексей Алейников
тюнинг - это стиль жизни, а если руки из жопы растут нех..й в машину лезть!
СсылкаПожаловаться
uri44 shedr


не ругайтесь ВОТ ОТВЕТ!

СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
да, ещё подвеску стритвайзовскую, и задние кулаки придется выкинуть и ставить передние под ШРУСы, редуктор задний с карданом тоже фриловские, только кардан резать придется и балансировать, ШРУСы вообще придётся по длине и шлицам подбирать!
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
прикольно....пол часа писал как из ровер 25 сделать полноприводным,а комент не добавился(((((
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
дано ровер 25 2.0 литра турбодизель, 101 л.с. 240 н*м
найти полный привод и вкорячить все это дело! вообщем для начала, надо нам форсануть мотор до максимума (сколько сможет вдуть ТНВД топлива таков и максимум), ТНВД VP30 может выдавать топлива по 25 KW на каждый цилиндр, прошивку мне готовы прислать за 70 евро из англии, + 8500 прибор SPI tool с чего помощью можно залезть в бошевский мозг и поменять программу управления впрыском! максимум можем выжать 136 кобыл с прошивкой, + ставим большой фронтальный кулер (ну наверно 10000-15000 руб), накручиваем давление на турбине до 2-х очков, вшибаем нахрен катализатор получаем ещё + 10 кобыл. итого 146, супер!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru