Подскажите кто понимает что либо...на Мазде 3 на 66 000 км пробеге загорелся ЧЕК, машина 2010 года, повезла на диагностику, сказали из-за неправильного подключения иммобилайзера полетел катализатор. Говорят надо менять его. Стоит он не мало, универсальный говорят не поставить, размеры не подходят к данной моделе. Вопрос у меня в следующем: действительно ли мог полететь катализатор при таком пробеге и неправильно подключенном иммобилайзере? Или это может выдавать ошибка в электрике?
Катализатор может прогореть, а следовательно выйти из строя в результате некачественного топлива.
На крышке бака чего написано - только неэтилированный бензин.
Это самая распространенная причина. Есть еще ряд причин, типа бедная и богатая смесь, но вот иммо и влияние его на каталик
- штука сомнительн
Или варить или менять, или ставить пламегаситель (жрать меньше будет но шуму добавится)
Или варить или менять, или ставить пламегаситель (жрать меньше будет но шуму добавится)
Из-за иммо проблемы могут быть только теоретически... Тем более с Иммо проблем не было и после него месяц не было....значит он не причем...
Индикатор "Чек" - общая неисправность двигателя. Причин масса, от незначительных до серьезных.
Сделайте диагностику в другом месте (только не говорите, что уже делали) и послушайте, что там скажут.
Индикатор "Чек" - общая неисправность двигателя. Причин масса, от незначительных до серьезных.
Сделайте диагностику в другом месте (только не говорите, что уже делали) и послушайте, что там скажут.