21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ОСАГО

Убрали раздел-автострахование из форума-непопулярно, всем понятно, что сплошной бардак, попробую написать в  этот раздел, в курилку не хочу, слишком много там "отморозков", не знаю, модераторам и сисадминам виднее, они "умнее", может и переместят тему, а может "пожурят на сутки молчанием", пути форума кривые и извилистые. Короче, по теме- очередные изменения в ОСАГО. На мой взгляд беспонтовые, замена денежной выплаты натуральным ремонтом-полнейший бред!!! Страховые и СТО будут перекладывать ответственность друг на друга, а простому автовладельцу-БЕДА. Все это всем понятно, кроме нашего Президента, Правительства, Центрального банка и Государственной думы. Потому что им это не важно, они не простые люди и их это не касается! Ладно хватит о плохом. Теперь моё конкретное предложение. Как сделать ОСАГО доступным для автовладельцев, без очередей, без навязывания дополнительных услуг, с единой компьютерной базой, с учетом коэффициента за безаварийную езду и в соответствии с законодательством, без всяких "автоюристов"? Все очень просто! Кто надзирает за деятельностью страховых компаний? Центральный Банк РФ! ЦБ не справляется, страховые кидают автовладельцев, страдают автовладельцы! Выход- ОСАГО отдать Сбербанку, единая компьютерная сеть, отделения в каждом поселке, а тем более в небольшом городе несколько. ОСАГО дело прибыльное, все сказки об убыточности-МИФ. За Сбербанком стоит Центробанк, а за ним государство. Поэтому все легко проверить. И сказки о 18 миллиардах убытков рассказывать не нужно. А страховые компании пусть страхуют жизни и здоровье, можно квартиры от пожара. ОСАГО не отдавать частникам!!!
ирина фомина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Николай Буров
А что, Сбербанк у нас не частный? Не менее частный, чем тот же Россгосстрах. Порядок тут не навести вообще, так все запущено. Самое правильное, продавать полисы через центры Госуслуг "Мои документы", за выплатой обращаться туда же. А там пусть государство само распределяет, какие страховые компании и на каких условиях будут программу финансировать. И полис привязывать к водителю, а не к автомобилю, убрав градацию по мощности. Только стаж, и, возможно, количество нарушений ПДД за предыдущий год должны определять КБМ водителя. Территориальные коэффициенты оставить нужно, но сделать так, чтобы они отличались максимум раза в полтора-два. Ну и соответственно, ввести уголовную ответственность за продажу и использование поддельных полисов и штраф тысяч в пять за езду вообще без страховки. Может тогда постепенно что-нибудь наладится...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Спасибо за информацию, а на чем основывается Ваша уверенность в прибыльности ОСАГО?
СсылкаПожаловаться
ирина фоминаВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Спасибо за информацию, а на чем основывается Ваша уверенность в прибыльности ОСАГО?
СсылкаПожаловаться
Да на моем личном опыте и на опыте моих друзей, подруг и знакомых. Никто не попадает в аварию 5-10 лет. Исправно покупают полисы, переплачивают, без учета коэффициента за безаварийную езду, стоят в очередях, страхуют дополнительно жизнь, здоровье, недвижимость для получения ОСАГО. Уже лет 5 этот беспредел в стране, а власть ничего сделать не может. Раньше страховая звонила или смс присылала за месяц до окончания страховки-приходите, страхуйтесь! А сейчас на меня в страховой как на овцу смотрят
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на ирина фомина
ирина фомина
Да на моем личном опыте и на опыте моих друзей, подруг и знакомых. Никто не попадает в аварию 5-10 лет. Исправно покупают полисы, переплачивают, без учета коэффициента за безаварийную езду, стоят в очередях, страхуют дополнительно жизнь, здоровье, недвижимость для получения ОСАГО. Уже лет 5 этот беспредел в стране, а власть ничего сделать не может. Раньше страховая звонила или смс присылала за месяц до окончания страховки-приходите, страхуйтесь! А сейчас на меня в страховой как на овцу смотрят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, личный опыт это хорошо, конечно, но страховые компании жалуются на криминальный и "околокриминальный" бизнес на ОСАГО.
СсылкаПожаловаться
ирина фоминаВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Спасибо, личный опыт это хорошо, конечно, но страховые компании жалуются на криминальный и "околокриминальный" бизнес на ОСАГО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже жалуюсь, что после распада СССР в 1991 году я не стала королевой Алтая. И что дальше?
СсылкаПожаловаться
николо поганиниВ ответ на ирина фомина
ирина фомина
Да на моем личном опыте и на опыте моих друзей, подруг и знакомых. Никто не попадает в аварию 5-10 лет. Исправно покупают полисы, переплачивают, без учета коэффициента за безаварийную езду, стоят в очередях, страхуют дополнительно жизнь, здоровье, недвижимость для получения ОСАГО. Уже лет 5 этот беспредел в стране, а власть ничего сделать не может. Раньше страховая звонила или смс присылала за месяц до окончания страховки-приходите, страхуйтесь! А сейчас на меня в страховой как на овцу смотрят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вот тоже более чем уверен в прибыльности страховых,сын попадал в дтп ,так страховая готова была его убить но не выплачивать .
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на ирина фомина
ирина фомина
Да на моем личном опыте и на опыте моих друзей, подруг и знакомых. Никто не попадает в аварию 5-10 лет. Исправно покупают полисы, переплачивают, без учета коэффициента за безаварийную езду, стоят в очередях, страхуют дополнительно жизнь, здоровье, недвижимость для получения ОСАГО. Уже лет 5 этот беспредел в стране, а власть ничего сделать не может. Раньше страховая звонила или смс присылала за месяц до окончания страховки-приходите, страхуйтесь! А сейчас на меня в страховой как на овцу смотрят
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из своего личного опыта, когда началась эра осаго я , да и подавляющее большинство авто владельцев, владели отечественным автопромом со средней ценой авто тыщ 30-50, а скорее всего меньше, и платил я за это 2380 руб, потом правда сменил место регистрации и стал платить 680 руб. но недолго, коэффициенты местности быстро подправили, сейчас средняя стоимость моего авто 600-900 тыс. , и плачу я за это 4400 руб. , вот мне интересно, сколько заработают на мне страховые, если я попаду, тьфу,тьфу, не дай бог, в ДТП? За все время существования осаго я им заплатил тыщ 40-45 от силы, много ли я за эти деньги отремонтирую, а ведь из них надо ещё и на содержание структуры денюжку отнять. Это я к тому, что цены на авто и страховку росли не равномерно, а перекосы в одном, ни к чему хорошему не преводят в другом.
СсылкаПожаловаться
ирина фомина
Почта России может иметь Банк! Почему Сбербанк не может заниматься эксклюзивно ОСАГО? ОСАГО только в Сбербанке! КАСКО можно и отдать страховым компаниям. Пусть конкурируют, все равно большинство придет в Сбербанк, там где ОСАГО. Проблема за год решиться.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ирина фомина
ирина фомина
Почта России может иметь Банк! Почему Сбербанк не может заниматься эксклюзивно ОСАГО? ОСАГО только в Сбербанке! КАСКО можно и отдать страховым компаниям. Пусть конкурируют, все равно большинство придет в Сбербанк, там где ОСАГО. Проблема за год решиться.
СсылкаПожаловаться
Не знаю где как, но как безобразно у нас в поселке работает почта и Сбербанк - такого не было никогда. Оптимизация и сокращение доконали обе организации. Банкомат в Сбербанке и то 25% времени не работает, не говоря про очереди в операционном зале. Если они еще полисы будут продавать, то очередь можно будет на улице занимать, по записи на ладошке...)))))))))
СсылкаПожаловаться
ирина фоминаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не знаю где как, но как безобразно у нас в поселке работает почта и Сбербанк - такого не было никогда. Оптимизация и сокращение доконали обе организации. Банкомат в Сбербанке и то 25% времени не работает, не говоря про очереди в операционном зале. Если они еще полисы будут продавать, то очередь можно будет на улице занимать, по записи на ладошке...)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато жалобы будут в ЦБ не на Альянс, Росгосстрах или Пупкинстрахование, а на Сбербанк. Путин Набиулину дернет и Греф полетит, хоть и не далеко.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на ирина фомина
ирина фомина
Зато жалобы будут в ЦБ не на Альянс, Росгосстрах или Пупкинстрахование, а на Сбербанк. Путин Набиулину дернет и Греф полетит, хоть и не далеко.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чтобы ОСАГО нормально заработало нужна единая государственная структура, целью которой должно быть не зарабатывание денег, а обеспечение работы всей системы ОСАГО. Думаю, не так уж сложно рассчитать тариф, который бы обеспечил функционирование системы и индексировать его ежегодно на величину инфляции. Нужно сделать два вида полисов: федеральный и региональный. Причем федеральный чтобы можно было докупить в любое время и на любой срок, как Грин-карту при поездке за границу. 50% небогатых автовладельцев никогда не выезжают за пределы своего региона и с радостью стали бы покупать более дешевый полис. Надо на море съездить - купил федеральный на 14 дней! Система должна работать четко и водителя не должно вообще волновать, есть ли полис у его оппонента по аварии. Имеешь полис, идешь в контору и получаешь страховку. Так должно быть. А сколько это будет стоить - должны рассчитать экономисты, а Госдума принять соответствующий закон. Но такого не будет никогда. Потому что, чем больше в стране бардака, тем выгоднее это властям. Народ занят решением своих проблем и не имеет времени "гулять по площадям"...
СсылкаПожаловаться
ирина фоминаВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Чтобы ОСАГО нормально заработало нужна единая государственная структура, целью которой должно быть не зарабатывание денег, а обеспечение работы всей системы ОСАГО. Думаю, не так уж сложно рассчитать тариф, который бы обеспечил функционирование системы и индексировать его ежегодно на величину инфляции. Нужно сделать два вида полисов: федеральный и региональный. Причем федеральный чтобы можно было докупить в любое время и на любой срок, как Грин-карту при поездке за границу. 50% небогатых автовладельцев никогда не выезжают за пределы своего региона и с радостью стали бы покупать более дешевый полис. Надо на море съездить - купил федеральный на 14 дней! Система должна работать четко и водителя не должно вообще волновать, есть ли полис у его оппонента по аварии. Имеешь полис, идешь в контору и получаешь страховку. Так должно быть. А сколько это будет стоить - должны рассчитать экономисты, а Госдума принять соответствующий закон. Но такого не будет никогда. Потому что, чем больше в стране бардака, тем выгоднее это властям. Народ занят решением своих проблем и не имеет времени "гулять по площадям"...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласна! То что Вы предлагаете это вообще идеал! Я предлагаю минимум отдать ОСАГО в государственную структуру-Сбербанк, не нужно создавать новую. Сбербанк работает, но только с финансами, никаких СТО-ЦБ надзирает. Не получается, отвечают Греф и Набиулина. Есть с кого спросить. А так получается ЦБ-Набиулина "типа надзирают" за страховыми компаниями, но это "не профиль" ЦБ, так на задворках. Что там делает Россгострах, Альянс или Ингосстрах ЦБ до "лампочки", а ведь это 40 миллионов автовладельцев! Ну предупредят, пальцем погрозят!
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Чтобы ОСАГО нормально заработало нужна единая государственная структура, целью которой должно быть не зарабатывание денег, а обеспечение работы всей системы ОСАГО. Думаю, не так уж сложно рассчитать тариф, который бы обеспечил функционирование системы и индексировать его ежегодно на величину инфляции. Нужно сделать два вида полисов: федеральный и региональный. Причем федеральный чтобы можно было докупить в любое время и на любой срок, как Грин-карту при поездке за границу. 50% небогатых автовладельцев никогда не выезжают за пределы своего региона и с радостью стали бы покупать более дешевый полис. Надо на море съездить - купил федеральный на 14 дней! Система должна работать четко и водителя не должно вообще волновать, есть ли полис у его оппонента по аварии. Имеешь полис, идешь в контору и получаешь страховку. Так должно быть. А сколько это будет стоить - должны рассчитать экономисты, а Госдума принять соответствующий закон. Но такого не будет никогда. Потому что, чем больше в стране бардака, тем выгоднее это властям. Народ занят решением своих проблем и не имеет времени "гулять по площадям"...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброй ночи Николай. В уставе любой коммерческой организации, коей и является любая страховая компания, прописано, цель создания организации - получение прибыли, так что все разговоры о том, что осаго должно работать на автовладельца, это пустое, в стране, где кругом перекосы между доходами, уровнем жизни, привлекательности бизнеса и т.д., не может по определению нормально работать система страхования , она более всего отражает противоречия как в обществе, так и в бизнесе.
СсылкаПожаловаться
ирина фоминаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Доброй ночи Николай. В уставе любой коммерческой организации, коей и является любая страховая компания, прописано, цель создания организации - получение прибыли, так что все разговоры о том, что осаго должно работать на автовладельца, это пустое, в стране, где кругом перекосы между доходами, уровнем жизни, привлекательности бизнеса и т.д., не может по определению нормально работать система страхования , она более всего отражает противоречия как в обществе, так и в бизнесе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно прибыль. Но когда прибыль есть, а страховые кричат о миллиардных убытках, то они зажрались. Государство это допустило, конечно противоречие.Показатель!
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на ирина фомина
ирина фомина
Конечно прибыль. Но когда прибыль есть, а страховые кричат о миллиардных убытках, то они зажрались. Государство это допустило, конечно противоречие.Показатель!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы видели бухгалтерскую отчётность страховых компаний, уверен, что нет, а потому рассуждать о прибыльности или убыточности мы можем бесконечно, в любом случае ЦБ эту отчётность видел, и его она его устроила, более того, на основании этих очетностей были приняты решения об изменениях коэффициентов регионов.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не знаю где как, но как безобразно у нас в поселке работает почта и Сбербанк - такого не было никогда. Оптимизация и сокращение доконали обе организации. Банкомат в Сбербанке и то 25% времени не работает, не говоря про очереди в операционном зале. Если они еще полисы будут продавать, то очередь можно будет на улице занимать, по записи на ладошке...)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То ли ещё будет, это я про оптимизацию....этот процесс только начался, и куда он выведет... , в Москве уверяют, что в светлое завтра, это я не про кремль.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
То ли ещё будет, это я про оптимизацию....этот процесс только начался, и куда он выведет... , в Москве уверяют, что в светлое завтра, это я не про кремль.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго утра, Степан! Оптимизация этих структур еще не так страшна, как "оптимизация" здравоохранения. Вот тут полный анус! Что творят с ФАПами на селе и с райбольницами - волосы дыбом встают! У нас в райцентре ликвидировали даже лабораторию анализов. Из Кирова, за 150 км ежедневно ездит машина и забирает пробирки с кровью. Результаты отправляют по электронке на следующий день... А если будет нужен срочный анализ? Врачей нормальных (кроме хирурга) нет давно, роддом закрыли на ремонт и так и не открыли, закрыли детское отделение, кухню... Еду для стационара возят три раза в день из соседнего района за 35 км. Причем в поселке есть своя столовая, но соседний район "выиграл тендер"... В общем, "ложись и помирай"...
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Да много чего можно придумать для облегчения нашей жизни. Особенно при наличии интернета и всяких современных устройств.
СсылкаПожаловаться
ирина фоминаВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Да много чего можно придумать для облегчения нашей жизни. Особенно при наличии интернета и всяких современных устройств.
СсылкаПожаловаться
Как всегда ответ ни о чем и лояльна к власти. Только Вован заводит! Никогда, ничего интересного .....
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на ирина фомина
ирина фомина
Как всегда ответ ни о чем и лояльна к власти. Только Вован заводит! Никогда, ничего интересного .....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я думаю, что скоро всё настолько автоматизируется, чипируется и оцифруется, что можно не заморачиваться вопросами автозаконности. Потому что всё будет меняться очень-очень часто.
Я за рулём 20 лет и за это время изменилось всё - жизнь стала другая из-за интернета и гаджетов. Всё фиксируется, всё доступно. И в ОСАГО изменения происходят чуть ли не ежеквартально и в ПДД и в законах и в банковских сервисах и в налогах.
Сейчас деньги перелетают с карты на карту мгновенно. Споры и суды идут виртуально. Завтра может у каждого будет цифровая подпись и чип с привязкой к ГЛОНАСС.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария