29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ОСАГО

Расскажите кто-нибудь кто попадал в аварию по новым правилам,я имею ввиду ремонт вместо выплат деньгами.
сергей орлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Николай Буров
Поправки к закону об ОСАГО вступают в силу через 30 дней после опубликования, то есть 28 апреля 2017 года. Таким образом, никто еще не мог попасть в ДТП по новым правилам, не имея машины времени...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Поправки к закону об ОСАГО вступают в силу через 30 дней после опубликования, то есть 28 апреля 2017 года. Таким образом, никто еще не мог попасть в ДТП по новым правилам, не имея машины времени...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
после таких ново введений,суды завалят жалобами,это же кормушка для СТО , все г-- будут ставить,и ни какого контроля,наляпают деньги то,не наличные,и будут требовать доплатить,вот вам и скандал,суд,потерянное время и.т.п.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
после таких ново введений,суды завалят жалобами,это же кормушка для СТО , все г-- будут ставить,и ни какого контроля,наляпают деньги то,не наличные,и будут требовать доплатить,вот вам и скандал,суд,потерянное время и.т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже думаю, что ничего хорошего не будет. Должен быть выбор - или ремонт, или деньги. На СТО даже сейчас очереди на ремонт по страховке, а уж потом совсем труба будет... И что значит "СТО должна быть не далее 50 км?" Я от Кирова живу в 150 км, а взять какой-нибудь ХМАО или ЯНАО с их бескрайними просторами? Что, будут привлекать для ремонта по ОСАГО местные гаражные мастерские? Так они на 90% нелегальные и по безналу не работают. Дурдом да и только...
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я тоже думаю, что ничего хорошего не будет. Должен быть выбор - или ремонт, или деньги. На СТО даже сейчас очереди на ремонт по страховке, а уж потом совсем труба будет... И что значит "СТО должна быть не далее 50 км?" Я от Кирова живу в 150 км, а взять какой-нибудь ХМАО или ЯНАО с их бескрайними просторами? Что, будут привлекать для ремонта по ОСАГО местные гаражные мастерские? Так они на 90% нелегальные и по безналу не работают. Дурдом да и только...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
стало много мошенников,вот страховые и решили,пусть сами разбираются,накой черт ме это нужно ,многие просто не будут брать ОСАГО,вот тогда им крышка будет,денег нет,перечеслять на СТО не чего ,посмотрим что будет.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я тоже думаю, что ничего хорошего не будет. Должен быть выбор - или ремонт, или деньги. На СТО даже сейчас очереди на ремонт по страховке, а уж потом совсем труба будет... И что значит "СТО должна быть не далее 50 км?" Я от Кирова живу в 150 км, а взять какой-нибудь ХМАО или ЯНАО с их бескрайними просторами? Что, будут привлекать для ремонта по ОСАГО местные гаражные мастерские? Так они на 90% нелегальные и по безналу не работают. Дурдом да и только...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай, а кто запрещает создавать легальные сервисы, и почему это меня должно волновать, да и тебя тоже, гарантийные авто подлежат ремонту у ОД.
Мы все ратуем за частный бизнес, но почему-то как только это непосредственно касается нас начинаем относиться с недоверием к его услугам. Надо же когда-то начинать жить и думать по новому, понятно, что без проблем ничего не происходит, но ведь надо начинать когдато.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Николай, а кто запрещает создавать легальные сервисы, и почему это меня должно волновать, да и тебя тоже, гарантийные авто подлежат ремонту у ОД.
Мы все ратуем за частный бизнес, но почему-то как только это непосредственно касается нас начинаем относиться с недоверием к его услугам. Надо же когда-то начинать жить и думать по новому, понятно, что без проблем ничего не происходит, но ведь надо начинать когдато.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую, Степан! А кто создавать эти СТО будет у нас в деревне? Задолбают проверками да отчетами что налоговая, что экологи. Кто и начинал легально работать, через пару лет уходят в тень и меняют "места дислокации" периодически. Нормальные сервисы с оборудованием только в областном центре. Ремонт у дилера обещают только в течение двух лет. А если гарантия 3 года или 5, как у корейцев? К тому же, если брать деньгами, многие владельцы отечественные авто чинят сами, либо обращаются к знакомым. Я, по счастью, не сталкивался с этой проблемой, но кто из знакомых попадал в аварии, все брали деньгами и ни один не пожаловался, что на ремонт не хватило. Кстати, РГС у нас хоть и дурил с полисами, но платил и платит вполне нормально.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Степан! А кто создавать эти СТО будет у нас в деревне? Задолбают проверками да отчетами что налоговая, что экологи. Кто и начинал легально работать, через пару лет уходят в тень и меняют "места дислокации" периодически. Нормальные сервисы с оборудованием только в областном центре. Ремонт у дилера обещают только в течение двух лет. А если гарантия 3 года или 5, как у корейцев? К тому же, если брать деньгами, многие владельцы отечественные авто чинят сами, либо обращаются к знакомым. Я, по счастью, не сталкивался с этой проблемой, но кто из знакомых попадал в аварии, все брали деньгами и ни один не пожаловался, что на ремонт не хватило. Кстати, РГС у нас хоть и дурил с полисами, но платил и платит вполне нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласись, Николай, что реформа осаго не может касаться только отдельных регионов, она идёт везде, и там, где не было проблем, и там, где они были, и откуда пошли требования об реформе, более того, инициаторами были сами страховые , вот теперь пусть сами думают, стоило ли из-за нескольких своих проблемных региональных представительств затеивать это все, если они не просчитывали вариант отсутствия сто на территориях, то пусть теперь репу чешут, и думают, как из этого выкарабтываться.
А со стороны государства есть свой интерес, представляешь , сколько денег по осаго в масштабах страны выплачено, а сколько из них прошло официально через сервис и налогообложение...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
после таких ново введений,суды завалят жалобами,это же кормушка для СТО , все г-- будут ставить,и ни какого контроля,наляпают деньги то,не наличные,и будут требовать доплатить,вот вам и скандал,суд,потерянное время и.т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Суды не будут пустовать в любом случае, только вот вопрос по взаимоотношениям между страховой и сервисом буду не интересны страхователю, в любом случае, отвечать за качество ремонта будет страховая, да, там и гарантийные обязательства присутствуют , интересно, захочет страховая платить за ремонт повторно , или всеж будет адекватнее относиться к выбору партнёров.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Суды не будут пустовать в любом случае, только вот вопрос по взаимоотношениям между страховой и сервисом буду не интересны страхователю, в любом случае, отвечать за качество ремонта будет страховая, да, там и гарантийные обязательства присутствуют , интересно, захочет страховая платить за ремонт повторно , или всеж будет адекватнее относиться к выбору партнёров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не думаю,им лижбы клиента послать на СТО,а там пусть сами разбираются--
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Суды не будут пустовать в любом случае, только вот вопрос по взаимоотношениям между страховой и сервисом буду не интересны страхователю, в любом случае, отвечать за качество ремонта будет страховая, да, там и гарантийные обязательства присутствуют , интересно, захочет страховая платить за ремонт повторно , или всеж будет адекватнее относиться к выбору партнёров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заказчиком услуги выступает страховая , а потому контактировать они будут, а не владелец, ну например как при каско, но даже если сервис будет контактировать с владельцем, то ужасного в этом я не вижу, поддерживать такой контакт или нет каждый решает сам.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Суды не будут пустовать в любом случае, только вот вопрос по взаимоотношениям между страховой и сервисом буду не интересны страхователю, в любом случае, отвечать за качество ремонта будет страховая, да, там и гарантийные обязательства присутствуют , интересно, захочет страховая платить за ремонт повторно , или всеж будет адекватнее относиться к выбору партнёров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос в том захотят ли СТО вступать в партнерские отношения со страховыми
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вопрос в том захотят ли СТО вступать в партнерские отношения со страховыми
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот этот вопрос меня тоже мучает, но с другой стороны, если не будет денег от владельцев, то сервисам придётся идти на контакт с страховыми, а иначе как им жить, терять клиентуру не их метод...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А вот этот вопрос меня тоже мучает, но с другой стороны, если не будет денег от владельцев, то сервисам придётся идти на контакт с страховыми, а иначе как им жить, терять клиентуру не их метод...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В ДТП обычно поврежденных 2 автомобиля Страховая оплатит ремонт одному. А второй за деньги. Не соглашусь что страховые башлять в полном обьеме начнут СТО. Будут диктовать свои условия. да проще бросить кузовной ремонт и оказывать услуги по обычному ремонту. Машины как ломались так и будут и по ОСАГО их не делают только за денежки. И в итоге останутся только дилеры со своими расценками космическими. Страховые с ними воевать не смогут. Либо к дилеру либо с гарантии. .
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
В ДТП обычно поврежденных 2 автомобиля Страховая оплатит ремонт одному. А второй за деньги. Не соглашусь что страховые башлять в полном обьеме начнут СТО. Будут диктовать свои условия. да проще бросить кузовной ремонт и оказывать услуги по обычному ремонту. Машины как ломались так и будут и по ОСАГО их не делают только за денежки. И в итоге останутся только дилеры со своими расценками космическими. Страховые с ними воевать не смогут. Либо к дилеру либо с гарантии. .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А зачем мне думать за страховые компании, и за их методы "убеждения" сервисменов. Вот если буду работать в этих бизнесах, тогда и буду думать ...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А зачем мне думать за страховые компании, и за их методы "убеждения" сервисменов. Вот если буду работать в этих бизнесах, тогда и буду думать ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я бы не стал вообще с ремонтом авто по ОСАГо связываться И договор со страховой бы даже заключать не стал . кузовщиной не занимаюсь. Но с ремонтом связан
СсылкаПожаловаться
сергей орлов
Спасибо,подожду.!
СсылкаПожаловаться
Nur
Никогда не драл деньги в замен ремонта. Всегда ремонтировал машину по направлению страховой компании.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Nur
Nur
Никогда не драл деньги в замен ремонта. Всегда ремонтировал машину по направлению страховой компании.
СсылкаПожаловаться
и как --
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
николай вавиловВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
я в смысле,как починили .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария