Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поправки к закону об ОСАГО вступают в силу через 30 дней после опубликования, то есть 28 апреля 2017 года. Таким образом, никто еще не мог попасть в ДТП по новым правилам, не имея машины времени...)))))))))))
Поправки к закону об ОСАГО вступают в силу через 30 дней после опубликования, то есть 28 апреля 2017 года. Таким образом, никто еще не мог попасть в ДТП по новым правилам, не имея машины времени...)))))))))))
после таких ново введений,суды завалят жалобами,это же кормушка для СТО , все г-- будут ставить,и ни какого контроля,наляпают деньги то,не наличные,и будут требовать доплатить,вот вам и скандал,суд,потерянное время и.т.п.
после таких ново введений,суды завалят жалобами,это же кормушка для СТО , все г-- будут ставить,и ни какого контроля,наляпают деньги то,не наличные,и будут требовать доплатить,вот вам и скандал,суд,потерянное время и.т.п.
Я тоже думаю, что ничего хорошего не будет. Должен быть выбор - или ремонт, или деньги. На СТО даже сейчас очереди на ремонт по страховке, а уж потом совсем труба будет... И что значит "СТО должна быть не далее 50 км?" Я от Кирова живу в 150 км, а взять какой-нибудь ХМАО или ЯНАО с их бескрайними просторами? Что, будут привлекать для ремонта по ОСАГО местные гаражные мастерские? Так они на 90% нелегальные и по безналу не работают. Дурдом да и только...
Я тоже думаю, что ничего хорошего не будет. Должен быть выбор - или ремонт, или деньги. На СТО даже сейчас очереди на ремонт по страховке, а уж потом совсем труба будет... И что значит "СТО должна быть не далее 50 км?" Я от Кирова живу в 150 км, а взять какой-нибудь ХМАО или ЯНАО с их бескрайними просторами? Что, будут привлекать для ремонта по ОСАГО местные гаражные мастерские? Так они на 90% нелегальные и по безналу не работают. Дурдом да и только...
стало много мошенников,вот страховые и решили,пусть сами разбираются,накой черт ме это нужно ,многие просто не будут брать ОСАГО,вот тогда им крышка будет,денег нет,перечеслять на СТО не чего ,посмотрим что будет.
Я тоже думаю, что ничего хорошего не будет. Должен быть выбор - или ремонт, или деньги. На СТО даже сейчас очереди на ремонт по страховке, а уж потом совсем труба будет... И что значит "СТО должна быть не далее 50 км?" Я от Кирова живу в 150 км, а взять какой-нибудь ХМАО или ЯНАО с их бескрайними просторами? Что, будут привлекать для ремонта по ОСАГО местные гаражные мастерские? Так они на 90% нелегальные и по безналу не работают. Дурдом да и только...
Николай, а кто запрещает создавать легальные сервисы, и почему это меня должно волновать, да и тебя тоже, гарантийные авто подлежат ремонту у ОД.
Мы все ратуем за частный бизнес, но почему-то как только это непосредственно касается нас начинаем относиться с недоверием к его услугам. Надо же когда-то начинать жить и думать по новому, понятно, что без проблем ничего не происходит, но ведь надо начинать когдато.
Николай, а кто запрещает создавать легальные сервисы, и почему это меня должно волновать, да и тебя тоже, гарантийные авто подлежат ремонту у ОД.
Мы все ратуем за частный бизнес, но почему-то как только это непосредственно касается нас начинаем относиться с недоверием к его услугам. Надо же когда-то начинать жить и думать по новому, понятно, что без проблем ничего не происходит, но ведь надо начинать когдато.
Приветствую, Степан! А кто создавать эти СТО будет у нас в деревне? Задолбают проверками да отчетами что налоговая, что экологи. Кто и начинал легально работать, через пару лет уходят в тень и меняют "места дислокации" периодически. Нормальные сервисы с оборудованием только в областном центре. Ремонт у дилера обещают только в течение двух лет. А если гарантия 3 года или 5, как у корейцев? К тому же, если брать деньгами, многие владельцы отечественные авто чинят сами, либо обращаются к знакомым. Я, по счастью, не сталкивался с этой проблемой, но кто из знакомых попадал в аварии, все брали деньгами и ни один не пожаловался, что на ремонт не хватило. Кстати, РГС у нас хоть и дурил с полисами, но платил и платит вполне нормально.
Приветствую, Степан! А кто создавать эти СТО будет у нас в деревне? Задолбают проверками да отчетами что налоговая, что экологи. Кто и начинал легально работать, через пару лет уходят в тень и меняют "места дислокации" периодически. Нормальные сервисы с оборудованием только в областном центре. Ремонт у дилера обещают только в течение двух лет. А если гарантия 3 года или 5, как у корейцев? К тому же, если брать деньгами, многие владельцы отечественные авто чинят сами, либо обращаются к знакомым. Я, по счастью, не сталкивался с этой проблемой, но кто из знакомых попадал в аварии, все брали деньгами и ни один не пожаловался, что на ремонт не хватило. Кстати, РГС у нас хоть и дурил с полисами, но платил и платит вполне нормально.
Согласись, Николай, что реформа осаго не может касаться только отдельных регионов, она идёт везде, и там, где не было проблем, и там, где они были, и откуда пошли требования об реформе, более того, инициаторами были сами страховые , вот теперь пусть сами думают, стоило ли из-за нескольких своих проблемных региональных представительств затеивать это все, если они не просчитывали вариант отсутствия сто на территориях, то пусть теперь репу чешут, и думают, как из этого выкарабтываться.
А со стороны государства есть свой интерес, представляешь , сколько денег по осаго в масштабах страны выплачено, а сколько из них прошло официально через сервис и налогообложение...
после таких ново введений,суды завалят жалобами,это же кормушка для СТО , все г-- будут ставить,и ни какого контроля,наляпают деньги то,не наличные,и будут требовать доплатить,вот вам и скандал,суд,потерянное время и.т.п.
Суды не будут пустовать в любом случае, только вот вопрос по взаимоотношениям между страховой и сервисом буду не интересны страхователю, в любом случае, отвечать за качество ремонта будет страховая, да, там и гарантийные обязательства присутствуют , интересно, захочет страховая платить за ремонт повторно , или всеж будет адекватнее относиться к выбору партнёров.
Суды не будут пустовать в любом случае, только вот вопрос по взаимоотношениям между страховой и сервисом буду не интересны страхователю, в любом случае, отвечать за качество ремонта будет страховая, да, там и гарантийные обязательства присутствуют , интересно, захочет страховая платить за ремонт повторно , или всеж будет адекватнее относиться к выбору партнёров.
Суды не будут пустовать в любом случае, только вот вопрос по взаимоотношениям между страховой и сервисом буду не интересны страхователю, в любом случае, отвечать за качество ремонта будет страховая, да, там и гарантийные обязательства присутствуют , интересно, захочет страховая платить за ремонт повторно , или всеж будет адекватнее относиться к выбору партнёров.
Заказчиком услуги выступает страховая , а потому контактировать они будут, а не владелец, ну например как при каско, но даже если сервис будет контактировать с владельцем, то ужасного в этом я не вижу, поддерживать такой контакт или нет каждый решает сам.
Суды не будут пустовать в любом случае, только вот вопрос по взаимоотношениям между страховой и сервисом буду не интересны страхователю, в любом случае, отвечать за качество ремонта будет страховая, да, там и гарантийные обязательства присутствуют , интересно, захочет страховая платить за ремонт повторно , или всеж будет адекватнее относиться к выбору партнёров.
А вот этот вопрос меня тоже мучает, но с другой стороны, если не будет денег от владельцев, то сервисам придётся идти на контакт с страховыми, а иначе как им жить, терять клиентуру не их метод...
А вот этот вопрос меня тоже мучает, но с другой стороны, если не будет денег от владельцев, то сервисам придётся идти на контакт с страховыми, а иначе как им жить, терять клиентуру не их метод...
В ДТП обычно поврежденных 2 автомобиля Страховая оплатит ремонт одному. А второй за деньги. Не соглашусь что страховые башлять в полном обьеме начнут СТО. Будут диктовать свои условия. да проще бросить кузовной ремонт и оказывать услуги по обычному ремонту. Машины как ломались так и будут и по ОСАГО их не делают только за денежки. И в итоге останутся только дилеры со своими расценками космическими. Страховые с ними воевать не смогут. Либо к дилеру либо с гарантии. .
В ДТП обычно поврежденных 2 автомобиля Страховая оплатит ремонт одному. А второй за деньги. Не соглашусь что страховые башлять в полном обьеме начнут СТО. Будут диктовать свои условия. да проще бросить кузовной ремонт и оказывать услуги по обычному ремонту. Машины как ломались так и будут и по ОСАГО их не делают только за денежки. И в итоге останутся только дилеры со своими расценками космическими. Страховые с ними воевать не смогут. Либо к дилеру либо с гарантии. .
Я бы не стал вообще с ремонтом авто по ОСАГо связываться И договор со страховой бы даже заключать не стал . кузовщиной не занимаюсь. Но с ремонтом связан
Мы все ратуем за частный бизнес, но почему-то как только это непосредственно касается нас начинаем относиться с недоверием к его услугам. Надо же когда-то начинать жить и думать по новому, понятно, что без проблем ничего не происходит, но ведь надо начинать когдато.
Мы все ратуем за частный бизнес, но почему-то как только это непосредственно касается нас начинаем относиться с недоверием к его услугам. Надо же когда-то начинать жить и думать по новому, понятно, что без проблем ничего не происходит, но ведь надо начинать когдато.
А со стороны государства есть свой интерес, представляешь , сколько денег по осаго в масштабах страны выплачено, а сколько из них прошло официально через сервис и налогообложение...