Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Определить проблему. Не заводится ваз 21099 инжектор

не заводится. 21099, движок десятошный инжектор. на машине были проблемы с аккумулятором (садился за ночь, мало заряда набирал видимо).
ехала за рулем девушка, училась водить. частые перегазовки, глохла на передачи при остановке без сцепления.
спустя некоторое время приборы временно начали блекнуть, запищал бортовой компьютер что зарядка 10V....9.8V.. затем машина заглохла.
при повороте ключа загорается приборка (с нормальной яркостью, бортовой компьютер все тестирует нормально). затем при попытке завести слышится какой то сухой пластиковый скрежет. на стартер не похоже. и ничего, садится аккумулятор, бортовой компьютер начинает пищать...
что может быть?
Добавлено 2 минуты назад
Если проблема в аккумуляторе, как в этом можно удостоверится?
Может ведь быть проблема в зарядке? т.е. таблетка генератора например
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Виктор Максимов
Сначала надо проверить стартер.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Проверить АКБ мультом и вилкой. Потом уж за стартер браться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А я бы с массы движка начал )))) Кто еще откуда?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А я бы с массы движка начал )))) Кто еще откуда?
СсылкаПожаловаться
а я с проверки генератора))))) привет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставь заряженный АКБ !
СсылкаПожаловаться
Serge Maksberg
АКБ всего 1 год.
Если акцентировать внимание на проблеме зарядки?
Мне ж не завестись, а проблему исключить надо.

Что может быть не так в процессе зарядки?
СсылкаПожаловаться
Игорь
АКБ без зарядки на 5 часов максимум хватает ,а вы говорите 1год !
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
на вазы почему то при отсутствии зарядки все в массу лезут. что с ней может быть если машина работала до этого и не что не разбирали. у вас сдох акамулятор. причина как правило в генераторе . возможно реле с щётками (таблетка). диодный мост,якорь. но в этом случаи должна гореть контрольная лампа недостаточной зарядки. а щёлкало у вас втягивающее реле стартера.
если сам не разбераешся то сможеш помнять только реле. на задней крышки 2 болтиками крепится. заряди прибором акамулятор и заводи. затем мультиметром замерь напряжение оно должно на 2-3 вольта быть больше чем при заглушеном двигателе ,или кратковременно сними +клемму если не заглохнет то генератор пашет. только долго не держи на диодный мост нагрузка большая будет.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
на вазы почему то при отсутствии зарядки все в массу лезут. что с ней может быть если машина работала до этого и не что не разбирали. у вас сдох акамулятор. причина как правило в генераторе . возможно реле с щётками (таблетка). диодный мост,якорь. но в этом случаи должна гореть контрольная лампа недостаточной зарядки. а щёлкало у вас втягивающее реле стартера.
если сам не разбераешся то сможеш помнять только реле. на задней крышки 2 болтиками крепится. заряди прибором акамулятор и заводи. затем мультиметром замерь напряжение оно должно на 2-3 вольта быть больше чем при заглушеном двигателе ,или кратковременно сними +клемму если не заглохнет то генератор пашет. только долго не держи на диодный мост нагрузка большая будет.
СсылкаПожаловаться
И клиент может сразу в магазин отправляться ,после вашего совета ,за новыми мозгами для авто ,потому что свои плохо обучал !
СсылкаПожаловаться
Игорь
И клиент может сразу в магазин отправляться ,после вашего совета ,за новыми мозгами для авто ,потому что свои плохо обучал !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ни фига мозгам не будет. в морозы шабашил машины заводил ставил свой акамулятор заводил потом не глуша на машину ставил рдную батарею. единственное что может произойти с мозгами то обнулятся ошибки.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
ни фига мозгам не будет. в морозы шабашил машины заводил ставил свой акамулятор заводил потом не глуша на машину ставил рдную батарею. единственное что может произойти с мозгами то обнулятся ошибки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После твоей шабашки они в очередь на ремонт стоят !
СсылкаПожаловаться
Игорь
После твоей шабашки они в очередь на ремонт стоят !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все ездят сам себе так заводил. пассат в3 гольф4 логан нива инжектор по твоему при перепаде напряжения на 3-4 вольта мозги заклинит.чушь люди ездят с неисправными генераторами которые вместо 16 20 волта зарядку дают и не чего.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
все ездят сам себе так заводил. пассат в3 гольф4 логан нива инжектор по твоему при перепаде напряжения на 3-4 вольта мозги заклинит.чушь люди ездят с неисправными генераторами которые вместо 16 20 волта зарядку дают и не чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это не по моему !Читай инструкцию по эксплуатации и не советуй дурного !На бабки они попадают не ты !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это не по моему !Читай инструкцию по эксплуатации и не советуй дурного !На бабки они попадают не ты !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Когда нибудь, при скидывании клеммы АКБ на каком нибудь иноведре, прошьёт РелеРегулятор, и прыгнет напруга вольт так до 60, после чего кое кто станет счастливым обладателем сломанного иоведра, в которое денях запихать больше надо, чем оно само стоит. И тогда некто сто раз подумает, прежде чем ОПАСНЫЕ советы давать.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Когда нибудь, при скидывании клеммы АКБ на каком нибудь иноведре, прошьёт РелеРегулятор, и прыгнет напруга вольт так до 60, после чего кое кто станет счастливым обладателем сломанного иоведра, в которое денях запихать больше надо, чем оно само стоит. И тогда некто сто раз подумает, прежде чем ОПАСНЫЕ советы давать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поддерживаю полностью потому что с этой проблемой обращаются через день ,и лечение замена мозгов родные реанимировать редко удаётся !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поддерживаю полностью потому что с этой проблемой обращаются через день ,и лечение замена мозгов родные реанимировать редко удаётся !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если бы он их(мозги) чинил/восстанавливал, после своих издевательств над бортсетью авто - не давал бы таких советов. Но мы должны сказать ему спасибо, потому что после таких, у нас есть работа.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Если бы он их(мозги) чинил/восстанавливал, после своих издевательств над бортсетью авто - не давал бы таких советов. Но мы должны сказать ему спасибо, потому что после таких, у нас есть работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это точно ,но обычно попадают на это те с кого и взять не чего ,горе чудаки которые пытаются с экономить на АКБ и самостоятельно ремонтировать !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это точно ,но обычно попадают на это те с кого и взять не чего ,горе чудаки которые пытаются с экономить на АКБ и самостоятельно ремонтировать !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
С таких (после самостоятельного ремонта), беру вдвое больше обычного, ввиде науки на будущее. Если лезешь ремонтировать - обязан разобраться в вопросе. С безденежными/халявщиками не связываюсь, за исключением определённых случаев, по особым обстоятельствам.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
С таких (после самостоятельного ремонта), беру вдвое больше обычного, ввиде науки на будущее. Если лезешь ремонтировать - обязан разобраться в вопросе. С безденежными/халявщиками не связываюсь, за исключением определённых случаев, по особым обстоятельствам.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вот и я о том же !))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
И клиент может сразу в магазин отправляться ,после вашего совета ,за новыми мозгами для авто ,потому что свои плохо обучал !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
на вазы почему то при отсутствии зарядки все в массу лезут. что с ней может быть если машина работала до этого и не что не разбирали. у вас сдох акамулятор. причина как правило в генераторе . возможно реле с щётками (таблетка). диодный мост,якорь. но в этом случаи должна гореть контрольная лампа недостаточной зарядки. а щёлкало у вас втягивающее реле стартера.
если сам не разбераешся то сможеш помнять только реле. на задней крышки 2 болтиками крепится. заряди прибором акамулятор и заводи. затем мультиметром замерь напряжение оно должно на 2-3 вольта быть больше чем при заглушеном двигателе ,или кратковременно сними +клемму если не заглохнет то генератор пашет. только долго не держи на диодный мост нагрузка большая будет.
СсылкаПожаловаться
у вас сдох акамулятор. причина как правило в генераторе . возможно реле с щётками (таблетка). диодный мост,якорь... а щёлкало у вас втягивающее реле стартера. если сам не разбераешся то сможеш помнять только реле. на задней крышки 2 болтиками крепится. заряди прибором акамулятор и заводи. затем мультиметром замерь напряжение оно должно на 2-3 вольта быть больше чем при заглушеном двигателе ,или кратковременно сними +клемму если не заглохнет то генератор пашет. только долго не держи на диодный мост нагрузка большая будет.

Купил в магазине эту самую таблетку, зарядку для акб, стоит заряжается. Таблетку менял на первой машине (ИЖ Ода), тогда похожая проблема была и вроде бы все исправилось. Так что пока спасибо за совет к действиям.

Что же касается Игоря и Евгения.
Совет: ехать в сервис и платить денежки конечно очень полезен. наверное будь финансы не тратил бы время на темы в интернете и изучение материала. к тому же речь идет о ВАЗе который на коленках собирается/разбирается, а не о иномарке в которой и правда лучше разбираться профессионалу.

Что же может быть если она не заведется с заряженным аккум?.

Кстати, ещё раз уточню правильно ли понял, что при заведенном двигателе снимая клемму "+" можно проверить работает ли генератор с таблеткой в т.ч.? т.е. если заглохнет, значит не работает.
И в ответ на 5 часов максимум. С даты покупки 1 год! А когда зарядка перестала идти - никто не знает.
СсылкаПожаловаться
Serge Maksberg
у вас сдох акамулятор. причина как правило в генераторе . возможно реле с щётками (таблетка). диодный мост,якорь... а щёлкало у вас втягивающее реле стартера. если сам не разбераешся то сможеш помнять только реле. на задней крышки 2 болтиками крепится. заряди прибором акамулятор и заводи. затем мультиметром замерь напряжение оно должно на 2-3 вольта быть больше чем при заглушеном двигателе ,или кратковременно сними +клемму если не заглохнет то генератор пашет. только долго не держи на диодный мост нагрузка большая будет.

Купил в магазине эту самую таблетку, зарядку для акб, стоит заряжается. Таблетку менял на первой машине (ИЖ Ода), тогда похожая проблема была и вроде бы все исправилось. Так что пока спасибо за совет к действиям.

Что же касается Игоря и Евгения.
Совет: ехать в сервис и платить денежки конечно очень полезен. наверное будь финансы не тратил бы время на темы в интернете и изучение материала. к тому же речь идет о ВАЗе который на коленках собирается/разбирается, а не о иномарке в которой и правда лучше разбираться профессионалу.

Что же может быть если она не заведется с заряженным аккум?.

Кстати, ещё раз уточню правильно ли понял, что при заведенном двигателе снимая клемму "+" можно проверить работает ли генератор с таблеткой в т.ч.? т.е. если заглохнет, значит не работает.
И в ответ на 5 часов максимум. С даты покупки 1 год! А когда зарядка перестала идти - никто не знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, ещё раз уточню правильно ли понял, что при заведенном двигателе снимая клемму "+" можно проверить работает ли генератор с таблеткой в т.ч.? т.е. если заглохнет, значит не работает.

Ничего ты друг не понял !Учти эту процедуру ты проводишь на свой страх и риск !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кстати, ещё раз уточню правильно ли понял, что при заведенном двигателе снимая клемму "+" можно проверить работает ли генератор с таблеткой в т.ч.? т.е. если заглохнет, значит не работает.

Ничего ты друг не понял !Учти эту процедуру ты проводишь на свой страх и риск !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понимаю я это. Я сам так делал и друзья тоже. Все это в моем случае лучше чем тащится в сервис где не думаю что меньше 5к будет ремонт стоить
СсылкаПожаловаться
Serge Maksberg
Понимаю я это. Я сам так делал и друзья тоже. Все это в моем случае лучше чем тащится в сервис где не думаю что меньше 5к будет ремонт стоить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А тупо мультиком замерить слабо ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А тупо мультиком замерить слабо ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А внимательно прочитать и предложить вообще на бортовой компьютер посмотреть слабо?
СсылкаПожаловаться
Serge Maksberg
А внимательно прочитать и предложить вообще на бортовой компьютер посмотреть слабо?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я ещё не встречал ни одного ботовика реально отображающего показатели !А мерить надо на АКБ,НА гене и ЭБУ !Три контрольных замера и потом делать выводы !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А тупо мультиком замерить слабо ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ему нужно в платную консультацию Игорь. не издевайся над собой.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ему нужно в платную консультацию Игорь. не издевайся над собой.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В скором времени эту консультацию можно будет считать платной. услуги психолога денег стоят
СсылкаПожаловаться
Serge Maksberg
В скором времени эту консультацию можно будет считать платной. услуги психолога денег стоят
СсылкаПожаловаться
История переписки7
так может лучше отдать эти деньги профессионалам сразу???
СсылкаПожаловаться
Беркут
так может лучше отдать эти деньги профессионалам сразу???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Психиатрам ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Психиатрам ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ну если меня можно назвать психиатром, то да.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну если меня можно назвать психиатром, то да.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а. отдать деньги тебе?)))
СсылкаПожаловаться
Serge Maksberg
а. отдать деньги тебе?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну если ремонтировать буду я, то да.
СсылкаПожаловаться
Serge Maksberg
Понимаю я это. Я сам так делал и друзья тоже. Все это в моем случае лучше чем тащится в сервис где не думаю что меньше 5к будет ремонт стоить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Вас сложилось неверное впечатление об авто ВАЗ. Поменять колодки например, или свечи Вас не убеждают же? На коленке систему управления мотором не починить, выявить мелочные неисправности - может быть. А слушая советы "пофегистов", не имеющих понятия о предмете физика за 10й класс, можно встрять и побольше 5к. И сервис должен быть один. Который именно Вы должны отыскать, ПРАВИЛЬНЫЙ сервис. Или чей-то гараж, но, тоже ПРАВИЛЬНЫЙ. Где не будут разводить на лишнее, и квалификация спецов приличная. Не надо только рассказывать, что проверка/зарядка АКБ, проверка напряжения выдаваемого генератором, будет стоить больше 500 рублей.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
У Вас сложилось неверное впечатление об авто ВАЗ. Поменять колодки например, или свечи Вас не убеждают же? На коленке систему управления мотором не починить, выявить мелочные неисправности - может быть. А слушая советы "пофегистов", не имеющих понятия о предмете физика за 10й класс, можно встрять и побольше 5к. И сервис должен быть один. Который именно Вы должны отыскать, ПРАВИЛЬНЫЙ сервис. Или чей-то гараж, но, тоже ПРАВИЛЬНЫЙ. Где не будут разводить на лишнее, и квалификация спецов приличная. Не надо только рассказывать, что проверка/зарядка АКБ, проверка напряжения выдаваемого генератором, будет стоить больше 500 рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Евгений Евгений. Мне в этом плане не везет, а потому и доверия больше нет. Когда один сервис оказалось нагревал конкретно. Затем два гаража либо ничего не чинили, либо по вопросам электрики "0". И вот, когда я остаюсь без прав, хороший друг предлагает дать на это время машину отличному электрику. чтобы он изредка катаясь на ней следил, починил и вообще довел до ума. и вот, за неделю до нового года, в разгар сессии мне возвращают автомобиль, у которого не работают дворники, поворотник, не открывается пассажирская дверь, расход увеличен (с 6,7 до 10 л/сотню) и спустя 70 км езды машина глохнет и больше не заводится - вот тут включается инстинкт самосохранения и саморемонта. Потому что к 30 числу машина должна мочь проехать 1500 км, до Питера и обратно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru