14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Определить проблему. Не заводится ваз 21099 инжектор

не заводится. 21099, движок десятошный инжектор. на машине были проблемы с аккумулятором (садился за ночь, мало заряда набирал видимо).
ехала за рулем девушка, училась водить. частые перегазовки, глохла на передачи при остановке без сцепления.
спустя некоторое время приборы временно начали блекнуть, запищал бортовой компьютер что зарядка 10V....9.8V.. затем машина заглохла.
при повороте ключа загорается приборка (с нормальной яркостью, бортовой компьютер все тестирует нормально). затем при попытке завести слышится какой то сухой пластиковый скрежет. на стартер не похоже. и ничего, садится аккумулятор, бортовой компьютер начинает пищать...
что может быть?
Добавлено 2 минуты назад
Если проблема в аккумуляторе, как в этом можно удостоверится?
Может ведь быть проблема в зарядке? т.е. таблетка генератора например
Serge Maksberg
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
Виктор Максимов
Сначала надо проверить стартер.
СсылкаПожаловаться
Евгений Еристов
Проверить АКБ мультом и вилкой. Потом уж за стартер браться.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А я бы с массы движка начал )))) Кто еще откуда?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А я бы с массы движка начал )))) Кто еще откуда?
СсылкаПожаловаться
а я с проверки генератора))))) привет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поставь заряженный АКБ !
СсылкаПожаловаться
Serge Maksberg
АКБ всего 1 год.
Если акцентировать внимание на проблеме зарядки?
Мне ж не завестись, а проблему исключить надо.

Что может быть не так в процессе зарядки?
СсылкаПожаловаться
Игорь
АКБ без зарядки на 5 часов максимум хватает ,а вы говорите 1год !
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
на вазы почему то при отсутствии зарядки все в массу лезут. что с ней может быть если машина работала до этого и не что не разбирали. у вас сдох акамулятор. причина как правило в генераторе . возможно реле с щётками (таблетка). диодный мост,якорь. но в этом случаи должна гореть контрольная лампа недостаточной зарядки. а щёлкало у вас втягивающее реле стартера.
если сам не разбераешся то сможеш помнять только реле. на задней крышки 2 болтиками крепится. заряди прибором акамулятор и заводи. затем мультиметром замерь напряжение оно должно на 2-3 вольта быть больше чем при заглушеном двигателе ,или кратковременно сними +клемму если не заглохнет то генератор пашет. только долго не держи на диодный мост нагрузка большая будет.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Рустам Каримов
Рустам Каримов
на вазы почему то при отсутствии зарядки все в массу лезут. что с ней может быть если машина работала до этого и не что не разбирали. у вас сдох акамулятор. причина как правило в генераторе . возможно реле с щётками (таблетка). диодный мост,якорь. но в этом случаи должна гореть контрольная лампа недостаточной зарядки. а щёлкало у вас втягивающее реле стартера.
если сам не разбераешся то сможеш помнять только реле. на задней крышки 2 болтиками крепится. заряди прибором акамулятор и заводи. затем мультиметром замерь напряжение оно должно на 2-3 вольта быть больше чем при заглушеном двигателе ,или кратковременно сними +клемму если не заглохнет то генератор пашет. только долго не держи на диодный мост нагрузка большая будет.
СсылкаПожаловаться
И клиент может сразу в магазин отправляться ,после вашего совета ,за новыми мозгами для авто ,потому что свои плохо обучал !
СсылкаПожаловаться
Рустам КаримовВ ответ на Игорь
Игорь
И клиент может сразу в магазин отправляться ,после вашего совета ,за новыми мозгами для авто ,потому что свои плохо обучал !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ни фига мозгам не будет. в морозы шабашил машины заводил ставил свой акамулятор заводил потом не глуша на машину ставил рдную батарею. единственное что может произойти с мозгами то обнулятся ошибки.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Рустам Каримов
Рустам Каримов
ни фига мозгам не будет. в морозы шабашил машины заводил ставил свой акамулятор заводил потом не глуша на машину ставил рдную батарею. единственное что может произойти с мозгами то обнулятся ошибки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После твоей шабашки они в очередь на ремонт стоят !
СсылкаПожаловаться
Рустам КаримовВ ответ на Игорь
Игорь
После твоей шабашки они в очередь на ремонт стоят !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все ездят сам себе так заводил. пассат в3 гольф4 логан нива инжектор по твоему при перепаде напряжения на 3-4 вольта мозги заклинит.чушь люди ездят с неисправными генераторами которые вместо 16 20 волта зарядку дают и не чего.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Рустам Каримов
Рустам Каримов
все ездят сам себе так заводил. пассат в3 гольф4 логан нива инжектор по твоему при перепаде напряжения на 3-4 вольта мозги заклинит.чушь люди ездят с неисправными генераторами которые вместо 16 20 волта зарядку дают и не чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это не по моему !Читай инструкцию по эксплуатации и не советуй дурного !На бабки они попадают не ты !
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Игорь
Игорь
Это не по моему !Читай инструкцию по эксплуатации и не советуй дурного !На бабки они попадают не ты !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Когда нибудь, при скидывании клеммы АКБ на каком нибудь иноведре, прошьёт РелеРегулятор, и прыгнет напруга вольт так до 60, после чего кое кто станет счастливым обладателем сломанного иоведра, в которое денях запихать больше надо, чем оно само стоит. И тогда некто сто раз подумает, прежде чем ОПАСНЫЕ советы давать.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Когда нибудь, при скидывании клеммы АКБ на каком нибудь иноведре, прошьёт РелеРегулятор, и прыгнет напруга вольт так до 60, после чего кое кто станет счастливым обладателем сломанного иоведра, в которое денях запихать больше надо, чем оно само стоит. И тогда некто сто раз подумает, прежде чем ОПАСНЫЕ советы давать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поддерживаю полностью потому что с этой проблемой обращаются через день ,и лечение замена мозгов родные реанимировать редко удаётся !
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Игорь
Игорь
Поддерживаю полностью потому что с этой проблемой обращаются через день ,и лечение замена мозгов родные реанимировать редко удаётся !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если бы он их(мозги) чинил/восстанавливал, после своих издевательств над бортсетью авто - не давал бы таких советов. Но мы должны сказать ему спасибо, потому что после таких, у нас есть работа.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
Если бы он их(мозги) чинил/восстанавливал, после своих издевательств над бортсетью авто - не давал бы таких советов. Но мы должны сказать ему спасибо, потому что после таких, у нас есть работа.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это точно ,но обычно попадают на это те с кого и взять не чего ,горе чудаки которые пытаются с экономить на АКБ и самостоятельно ремонтировать !
СсылкаПожаловаться
Евгений ЕристовВ ответ на Игорь
Игорь
Это точно ,но обычно попадают на это те с кого и взять не чего ,горе чудаки которые пытаются с экономить на АКБ и самостоятельно ремонтировать !
СсылкаПожаловаться
История переписки10
С таких (после самостоятельного ремонта), беру вдвое больше обычного, ввиде науки на будущее. Если лезешь ремонтировать - обязан разобраться в вопросе. С безденежными/халявщиками не связываюсь, за исключением определённых случаев, по особым обстоятельствам.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Евгений Еристов
Евгений Еристов
С таких (после самостоятельного ремонта), беру вдвое больше обычного, ввиде науки на будущее. Если лезешь ремонтировать - обязан разобраться в вопросе. С безденежными/халявщиками не связываюсь, за исключением определённых случаев, по особым обстоятельствам.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вот и я о том же !))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Игорь
Игорь
И клиент может сразу в магазин отправляться ,после вашего совета ,за новыми мозгами для авто ,потому что свои плохо обучал !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария