Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сначала на больших оборотах глохла, по совету любителей поменял бабину, походила немного и на тебе, обороты падают постоянно на холостом ходу почти до ноля ,но не глохнет
Сначала на больших оборотах глохла, по совету любителей поменял бабину, походила немного и на тебе, обороты падают постоянно на холостом ходу почти до ноля ,но не глохнет
уж что действительно редко выходит из строя, так это - катушка зажигания.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
уж что действительно редко выходит из строя, так это - катушка зажигания.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
привет!
тут не соглашусь.
много раз лично видел такую картину - соринка под увеличением похожая на рыбью чешую застряла и крутится в жиклере как заслонка
привет!
тут не соглашусь.
много раз лично видел такую картину - соринка под увеличением похожая на рыбью чешую застряла и крутится в жиклере как заслонка
привет!тут не соглашусь.много раз лично видел такую картину - соринка под увеличением похожая на рыбью чешую застряла и крутится в жиклере как заслонка
Так в карбюраторе ведь,а не в катушке. У меня когда то в ускорителе была соринка (выдуть убей не получалось) Когда угодно мотор мог завыделоватся. Пока не поменял ускоритель (два топливных,,соска" в карбюраторе).
привет!тут не соглашусь.много раз лично видел такую картину - соринка под увеличением похожая на рыбью чешую застряла и крутится в жиклере как заслонка
Так в карбюраторе ведь,а не в катушке. У меня когда то в ускорителе была соринка (выдуть убей не получалось) Когда угодно мотор мог завыделоватся. Пока не поменял ускоритель (два топливных,,соска" в карбюраторе).
привет!
тут не соглашусь.
много раз лично видел такую картину - соринка под увеличением похожая на рыбью чешую застряла и крутится в жиклере как заслонка
уж что действительно редко выходит из строя, так это - катушка зажигания.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
уж что действительно редко выходит из строя, так это - катушка зажигания.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
уж что действительно редко выходит из строя, так это - катушка зажигания.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
Привет Джин! Здесь ты не прав. Это топливный жиклёр холостого хода, а это обо всём говорит. Именно от него зависит ХХ. И именно поэтому машина глохнет когда он закрывается. А соринка может его закрыть не предсказуемо, соринки они разных размеров.
он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
Привет Джин! Здесь ты не прав. Это топливный жиклёр холостого хода, а это обо всём говорит. Именно от него зависит ХХ. И именно поэтому машина глохнет когда он закрывается. А соринка может его закрыть не предсказуемо, соринки они разных размеров.
хорошо, напишу точнее - неисправность электросхемы этого клапана не приводит к неровным оборотам холостого хода.
о соринках - всё это относится к "...каналам и жиклёрам..."
хорошо, напишу точнее - неисправность электросхемы этого клапана не приводит к неровным оборотам холостого хода.
о соринках - всё это относится к "...каналам и жиклёрам..."
хорошо, напишу точнее - неисправность электросхемы этого клапана не приводит к неровным оборотам холостого хода.о соринках - всё это относится к "...каналам и жиклёрам..."
Электросхемы, да. Но ты выразился не совсем так, как видать хотел сказать. Ведь соринка это тоже неисправность.
уж что действительно редко выходит из строя, так это - катушка зажигания.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
Не соглашусь с вами.Клапан закрывается при отпущенной педали газа на больших оборотах.При уменьшении оборотов он открывается и поддерживает холостой ход.На рабочем карбюраторе при снятии провода с клапана двигатель глохнет.
Не соглашусь с вами.Клапан закрывается при отпущенной педали газа на больших оборотах.При уменьшении оборотов он открывается и поддерживает холостой ход.На рабочем карбюраторе при снятии провода с клапана двигатель глохнет.
Я бы ещё,на всяк случай (времени много не возьмет) проверил прокладки в топливном насосе,их там несколько. Они с годами твердеют и трескаются,результат- плохая герметичность и недостаточность топлива. Меняется качество смеси и движок не работает нормально. На холостом ещё как то хватает его,а потом У-уууууу
А теперь расскажите что уже поломать успели.
А теперь расскажите что уже поломать успели.
А теперь расскажите что уже поломать успели.
В ТОЧКУ!!!
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
тут не соглашусь.
много раз лично видел такую картину - соринка под увеличением похожая на рыбью чешую застряла и крутится в жиклере как заслонка
тут не соглашусь.
много раз лично видел такую картину - соринка под увеличением похожая на рыбью чешую застряла и крутится в жиклере как заслонка
Так в карбюраторе ведь,а не в катушке. У меня когда то в ускорителе была соринка (выдуть убей не получалось) Когда угодно мотор мог завыделоватся. Пока не поменял ускоритель (два топливных,,соска" в карбюраторе).
Так в карбюраторе ведь,а не в катушке. У меня когда то в ускорителе была соринка (выдуть убей не получалось) Когда угодно мотор мог завыделоватся. Пока не поменял ускоритель (два топливных,,соска" в карбюраторе).
тут не соглашусь.
много раз лично видел такую картину - соринка под увеличением похожая на рыбью чешую застряла и крутится в жиклере как заслонка
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
Привет Джин! Здесь ты не прав. Это топливный жиклёр холостого хода, а это обо всём говорит. Именно от него зависит ХХ. И именно поэтому машина глохнет когда он закрывается. А соринка может его закрыть не предсказуемо, соринки они разных размеров.
Привет Джин! Здесь ты не прав. Это топливный жиклёр холостого хода, а это обо всём говорит. Именно от него зависит ХХ. И именно поэтому машина глохнет когда он закрывается. А соринка может его закрыть не предсказуемо, соринки они разных размеров.
о соринках - всё это относится к "...каналам и жиклёрам..."
о соринках - всё это относится к "...каналам и жиклёрам..."
Электросхемы, да. Но ты выразился не совсем так, как видать хотел сказать. Ведь соринка это тоже неисправность.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.