24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

опять ведро не едет

не ровный Холостой ход на 21099. перепробовал все что в книжке написано ,не помогает
Евгений Шокин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Николаевич
"Как яхту назовёшь, так и поплывёт". Назвал ведром - получи скандал.
А теперь расскажите что уже поломать успели.
СсылкаПожаловаться
ПетрухаВ ответ на Николаевич
Николаевич
"Как яхту назовёшь, так и поплывёт". Назвал ведром - получи скандал.
А теперь расскажите что уже поломать успели.
СсылкаПожаловаться
:-)
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Николаевич
Николаевич
"Как яхту назовёшь, так и поплывёт". Назвал ведром - получи скандал.
А теперь расскажите что уже поломать успели.
СсылкаПожаловаться
"Как яхту назовёшь, так и поплывёт". Назвал ведром - получи скандал. А теперь расскажите что уже поломать успели.

В ТОЧКУ!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Шокин
Сначала на больших оборотах глохла, по совету любителей поменял бабину, походила немного и на тебе, обороты падают постоянно на холостом ходу почти до ноля ,но не глохнет
СсылкаПожаловаться
Евгений Шокин
Сначала на больших оборотах глохла, по совету любителей поменял бабину, походила немного и на тебе, обороты падают постоянно на холостом ходу почти до ноля ,но не глохнет
СсылкаПожаловаться
уж что действительно редко выходит из строя, так это - катушка зажигания.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
уж что действительно редко выходит из строя, так это - катушка зажигания.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет!
тут не соглашусь.
много раз лично видел такую картину - соринка под увеличением похожая на рыбью чешую застряла и крутится в жиклере как заслонка
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
привет!
тут не соглашусь.
много раз лично видел такую картину - соринка под увеличением похожая на рыбью чешую застряла и крутится в жиклере как заслонка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет!тут не соглашусь.много раз лично видел такую картину - соринка под увеличением похожая на рыбью чешую застряла и крутится в жиклере как заслонка

Так в карбюраторе ведь,а не в катушке. У меня когда то в ускорителе была соринка (выдуть убей не получалось) Когда угодно мотор мог завыделоватся. Пока не поменял ускоритель (два топливных,,соска" в карбюраторе).
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
привет!тут не соглашусь.много раз лично видел такую картину - соринка под увеличением похожая на рыбью чешую застряла и крутится в жиклере как заслонка

Так в карбюраторе ведь,а не в катушке. У меня когда то в ускорителе была соринка (выдуть убей не получалось) Когда угодно мотор мог завыделоватся. Пока не поменял ускоритель (два топливных,,соска" в карбюраторе).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Распылитель...
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
привет!
тут не соглашусь.
много раз лично видел такую картину - соринка под увеличением похожая на рыбью чешую застряла и крутится в жиклере как заслонка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо, напишу точнее - неисправность электросхемы этого клапана не приводит к плавающим оборотам холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
уж что действительно редко выходит из строя, так это - катушка зажигания.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джин Ок. !!
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
уж что действительно редко выходит из строя, так это - катушка зажигания.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не согласный я!!!(Шариков)...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
уж что действительно редко выходит из строя, так это - катушка зажигания.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.

Привет Джин! Здесь ты не прав. Это топливный жиклёр холостого хода, а это обо всём говорит. Именно от него зависит ХХ. И именно поэтому машина глохнет когда он закрывается. А соринка может его закрыть не предсказуемо, соринки они разных размеров.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.

Привет Джин! Здесь ты не прав. Это топливный жиклёр холостого хода, а это обо всём говорит. Именно от него зависит ХХ. И именно поэтому машина глохнет когда он закрывается. А соринка может его закрыть не предсказуемо, соринки они разных размеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо, напишу точнее - неисправность электросхемы этого клапана не приводит к неровным оборотам холостого хода.
о соринках - всё это относится к "...каналам и жиклёрам..."
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
хорошо, напишу точнее - неисправность электросхемы этого клапана не приводит к неровным оборотам холостого хода.
о соринках - всё это относится к "...каналам и жиклёрам..."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хорошо, напишу точнее - неисправность электросхемы этого клапана не приводит к неровным оборотам холостого хода.о соринках - всё это относится к "...каналам и жиклёрам..."

Электросхемы, да. Но ты выразился не совсем так, как видать хотел сказать. Ведь соринка это тоже неисправность.
СсылкаПожаловаться
Владимир КротовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
уж что действительно редко выходит из строя, так это - катушка зажигания.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не соглашусь с вами.Клапан закрывается при отпущенной педали газа на больших оборотах.При уменьшении оборотов он открывается и поддерживает холостой ход.На рабочем карбюраторе при снятии провода с клапана двигатель глохнет.
СсылкаПожаловаться
Владимир Кротов
Не соглашусь с вами.Клапан закрывается при отпущенной педали газа на больших оборотах.При уменьшении оборотов он открывается и поддерживает холостой ход.На рабочем карбюраторе при снятии провода с клапана двигатель глохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не поленитесь сначала почитать ниже, а потом пишите, согласны или не согласны.
СсылкаПожаловаться
Евгений Шокин
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Andrei RokkirВ ответ на Евгений Шокин
Евгений Шокин
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
еще на карб-ре есть винт хол. хода,регулир-ть на прогретом и работающем ДВСе!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Ольшина
Очень часто бывает глохнет от качества бензина. надо попробывать разные виды топлива .
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я бы ещё,на всяк случай (времени много не возьмет) проверил прокладки в топливном насосе,их там несколько. Они с годами твердеют и трескаются,результат- плохая герметичность и недостаточность топлива. Меняется качество смеси и движок не работает нормально. На холостом ещё как то хватает его,а потом У-уууууу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария