Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опять ведро не едет

не ровный Холостой ход на 21099. перепробовал все что в книжке написано ,не помогает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
"Как яхту назовёшь, так и поплывёт". Назвал ведром - получи скандал.
А теперь расскажите что уже поломать успели.
СсылкаПожаловаться
"Как яхту назовёшь, так и поплывёт". Назвал ведром - получи скандал.
А теперь расскажите что уже поломать успели.
СсылкаПожаловаться
:-)
СсылкаПожаловаться
"Как яхту назовёшь, так и поплывёт". Назвал ведром - получи скандал.
А теперь расскажите что уже поломать успели.
СсылкаПожаловаться
"Как яхту назовёшь, так и поплывёт". Назвал ведром - получи скандал. А теперь расскажите что уже поломать успели.

В ТОЧКУ!!!
СсылкаПожаловаться
Сначала на больших оборотах глохла, по совету любителей поменял бабину, походила немного и на тебе, обороты падают постоянно на холостом ходу почти до ноля ,но не глохнет
СсылкаПожаловаться
Сначала на больших оборотах глохла, по совету любителей поменял бабину, походила немного и на тебе, обороты падают постоянно на холостом ходу почти до ноля ,но не глохнет
СсылкаПожаловаться
уж что действительно редко выходит из строя, так это - катушка зажигания.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уж что действительно редко выходит из строя, так это - катушка зажигания.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет!
тут не соглашусь.
много раз лично видел такую картину - соринка под увеличением похожая на рыбью чешую застряла и крутится в жиклере как заслонка
СсылкаПожаловаться
привет!
тут не соглашусь.
много раз лично видел такую картину - соринка под увеличением похожая на рыбью чешую застряла и крутится в жиклере как заслонка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет!тут не соглашусь.много раз лично видел такую картину - соринка под увеличением похожая на рыбью чешую застряла и крутится в жиклере как заслонка

Так в карбюраторе ведь,а не в катушке. У меня когда то в ускорителе была соринка (выдуть убей не получалось) Когда угодно мотор мог завыделоватся. Пока не поменял ускоритель (два топливных,,соска" в карбюраторе).
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
привет!тут не соглашусь.много раз лично видел такую картину - соринка под увеличением похожая на рыбью чешую застряла и крутится в жиклере как заслонка

Так в карбюраторе ведь,а не в катушке. У меня когда то в ускорителе была соринка (выдуть убей не получалось) Когда угодно мотор мог завыделоватся. Пока не поменял ускоритель (два топливных,,соска" в карбюраторе).
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Распылитель...
СсылкаПожаловаться
привет!
тут не соглашусь.
много раз лично видел такую картину - соринка под увеличением похожая на рыбью чешую застряла и крутится в жиклере как заслонка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо, напишу точнее - неисправность электросхемы этого клапана не приводит к плавающим оборотам холостого хода.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уж что действительно редко выходит из строя, так это - катушка зажигания.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Джин Ок. !!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уж что действительно редко выходит из строя, так это - катушка зажигания.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не согласный я!!!(Шариков)...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уж что действительно редко выходит из строя, так это - катушка зажигания.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.

Привет Джин! Здесь ты не прав. Это топливный жиклёр холостого хода, а это обо всём говорит. Именно от него зависит ХХ. И именно поэтому машина глохнет когда он закрывается. А соринка может его закрыть не предсказуемо, соринки они разных размеров.
СсылкаПожаловаться
он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.

Привет Джин! Здесь ты не прав. Это топливный жиклёр холостого хода, а это обо всём говорит. Именно от него зависит ХХ. И именно поэтому машина глохнет когда он закрывается. А соринка может его закрыть не предсказуемо, соринки они разных размеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо, напишу точнее - неисправность электросхемы этого клапана не приводит к неровным оборотам холостого хода.
о соринках - всё это относится к "...каналам и жиклёрам..."
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
хорошо, напишу точнее - неисправность электросхемы этого клапана не приводит к неровным оборотам холостого хода.
о соринках - всё это относится к "...каналам и жиклёрам..."
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хорошо, напишу точнее - неисправность электросхемы этого клапана не приводит к неровным оборотам холостого хода.о соринках - всё это относится к "...каналам и жиклёрам..."

Электросхемы, да. Но ты выразился не совсем так, как видать хотел сказать. Ведь соринка это тоже неисправность.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
уж что действительно редко выходит из строя, так это - катушка зажигания.
За холостой ход отвечает карбюратор и его жиклёры и каналы.
Есть там электро-магнитный клапан, которого почему-то боятся и понять не хотят, и поэтому вешают на него чуть ли не все проблемы с двигателем - он занимается перекрытием канала холостого хода на торможении двигателем (и больше - ничем!!!) - но несправность этого клапана не станет делать холостой ход неровным.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не соглашусь с вами.Клапан закрывается при отпущенной педали газа на больших оборотах.При уменьшении оборотов он открывается и поддерживает холостой ход.На рабочем карбюраторе при снятии провода с клапана двигатель глохнет.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь с вами.Клапан закрывается при отпущенной педали газа на больших оборотах.При уменьшении оборотов он открывается и поддерживает холостой ход.На рабочем карбюраторе при снятии провода с клапана двигатель глохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не поленитесь сначала почитать ниже, а потом пишите, согласны или не согласны.
СсылкаПожаловаться
на десятке такое было на карбюратое- промывал все жеклеры растворителем узел разбирал до винтика а потом попробуй замени свечи только проверь я ставил- дврм17 и стала работать а то было газ даешь а она дергается
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
еще на карб-ре есть винт хол. хода,регулир-ть на прогретом и работающем ДВСе!
СсылкаПожаловаться
Очень часто бывает глохнет от качества бензина. надо попробывать разные виды топлива .
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я бы ещё,на всяк случай (времени много не возьмет) проверил прокладки в топливном насосе,их там несколько. Они с годами твердеют и трескаются,результат- плохая герметичность и недостаточность топлива. Меняется качество смеси и движок не работает нормально. На холостом ещё как то хватает его,а потом У-уууууу
СсылкаПожаловаться
прокладку между ГБЦ и впускным коллектором смотрел? Проверить можно, попшикав из аэрозольного баллончика очистителем карбюратора в подозрительные места на коллектор. Если холостые обороты в этот момент возрастут - имеется подсос воздуха, на холостых оборотах имеем обеднение смеси, ДВС работает неустойчиво. При раскрутке до 2000 об. эффект подсоса воздуха становится меньше, поэтому особенно он заметен на ХХ.
СсылкаПожаловаться
Если в электромагнитном клапане соринки нет Проверьпри включенном зажигании сними снего провод и надень услышыш щелчок. Значит клпан работает И судя по всему у тебя не работает реле включения этого клапана оно связано с катушкй зажигания и при его неисправности пропадает искра и автомобиль глохнет . У меня было 3 автомобиля ваз 09 катушка не сгорала ни рназу. Данное реле тоит в пределах 100 руб
СсылкаПожаловаться
Если в электромагнитном клапане соринки нет Проверьпри включенном зажигании сними снего провод и надень услышыш щелчок. Значит клпан работает И судя по всему у тебя не работает реле включения этого клапана оно связано с катушкй зажигания и при его неисправности пропадает искра и автомобиль глохнет . У меня было 3 автомобиля ваз 09 катушка не сгорала ни рназу. Данное реле тоит в пределах 100 руб
СсылкаПожаловаться
При его неисправности запирается клапан ЭПХХ,а не искра...
СсылкаПожаловаться
анатольич
При его неисправности запирается клапан ЭПХХ,а не искра...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тут вы глубоко ошибаетесь клапан включается и выключается в зависимости от оборотов двигателя для этого провод с контакта 1 клапана подсоединен к катушке зажигания Не знаю что там происходит но если проверять контролькой на коммутаторе сейчас не помню то ли на 1 то ли на 4 контакте коммутатора пропадает напряжение . Которое появляется так же внезапно как и исчезло И атомобиль работает как ни в чем не бывало . Такое может произхойти и раз в неделю а может и 10 рз в день У меня было на 1 девятке такое потом все без замены деталей исчезло и около 250 тыс не повторялось На второй вылечил заменой блока управления электромагнитным клапаном
СсылкаПожаловаться
Вот тут вы глубоко ошибаетесь клапан включается и выключается в зависимости от оборотов двигателя для этого провод с контакта 1 клапана подсоединен к катушке зажигания Не знаю что там происходит но если проверять контролькой на коммутаторе сейчас не помню то ли на 1 то ли на 4 контакте коммутатора пропадает напряжение . Которое появляется так же внезапно как и исчезло И атомобиль работает как ни в чем не бывало . Такое может произхойти и раз в неделю а может и 10 рз в день У меня было на 1 девятке такое потом все без замены деталей исчезло и около 250 тыс не повторялось На второй вылечил заменой блока управления электромагнитным клапаном
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей!!!Возьмите схему и посмотрите,как завязан блок ЭПХХ...Нет там связи с катушкой зажигания!!!А то что Вы говорите,про пропадание напряжения,так это так и должно быть-там напряжение пропадает из-за того что транзистор отпирается и включает первичную обмотку на массу...Датчик Холла подаёт команду на коммутатор и транзистор отпирается...
СсылкаПожаловаться
анатольич
Сергей!!!Возьмите схему и посмотрите,как завязан блок ЭПХХ...Нет там связи с катушкой зажигания!!!А то что Вы говорите,про пропадание напряжения,так это так и должно быть-там напряжение пропадает из-за того что транзистор отпирается и включает первичную обмотку на массу...Датчик Холла подаёт команду на коммутатор и транзистор отпирается...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей!!!Возьмите схему и посмотрите,как завязан блок ЭПХХ...Нет там связи с катушкой зажигания!!!А то что Вы говорите,про пропадание напряжения,так это так и должно быть-там напряжение пропадает из-за того что транзистор отпирается и включает первичную обмотку на массу...Датчик Холла подаёт команду на коммутатор и транзистор отпирается...

Анатолич, Сергей прав. Блок управления Эл. клапаном иногда ломается так, что шунтирует вывод "К" на катушке зажигания, так как он берёт с него сигнал об оборотах двигателя. И искра проподает. А так как блок этот электронный то может проявлять а может и не проявлять себя, и поэтому иногда трудно найти. Но в данном случае я думаю что нужно немного обогатить смесь, и ХХ наладится. Электроклапан тоже оносится к этому, потому что это топливный жиклёр ХХ, и если туда попала соринка, то смесь обедняется.
СсылкаПожаловаться
Вот тут вы глубоко ошибаетесь клапан включается и выключается в зависимости от оборотов двигателя для этого провод с контакта 1 клапана подсоединен к катушке зажигания Не знаю что там происходит но если проверять контролькой на коммутаторе сейчас не помню то ли на 1 то ли на 4 контакте коммутатора пропадает напряжение . Которое появляется так же внезапно как и исчезло И атомобиль работает как ни в чем не бывало . Такое может произхойти и раз в неделю а может и 10 рз в день У меня было на 1 девятке такое потом все без замены деталей исчезло и около 250 тыс не повторялось На второй вылечил заменой блока управления электромагнитным клапаном
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на контакте,там снимается сигнал,а не подаётся...
СсылкаПожаловаться
анатольич
А на контакте,там снимается сигнал,а не подаётся...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какая разница снимается или берется но в схеме что то пхоже садит нпряжение потому что на коммутатор идет 2 плюса на кнтакт 1 и контакт 4 и оба с катушки и один пропадает в результате чего искры нет Я с этим сталкивался лично последний раз этой зимой сменил 2 блока ЭПХХ и только с 3 авто начал работать
СсылкаПожаловаться
А какая разница снимается или берется но в схеме что то пхоже садит нпряжение потому что на коммутатор идет 2 плюса на кнтакт 1 и контакт 4 и оба с катушки и один пропадает в результате чего искры нет Я с этим сталкивался лично последний раз этой зимой сменил 2 блока ЭПХХ и только с 3 авто начал работать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В случае,если прробьёт регулирующий транзистор ,на ЭПХХ,отсоедините от него разъём и искра появится.Не питание идёт на катушку,а снимается сигнал,для работы ЭПХХ...Вот в чём разница!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
В случае,если прробьёт регулирующий транзистор ,на ЭПХХ,отсоедините от него разъём и искра появится.Не питание идёт на катушку,а снимается сигнал,для работы ЭПХХ...Вот в чём разница!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Смысл от этоггь не меняется искры нет авто не заводится. Можно просто пожождать немного и искра появляется сама
СсылкаПожаловаться
Вот тут вы глубоко ошибаетесь клапан включается и выключается в зависимости от оборотов двигателя для этого провод с контакта 1 клапана подсоединен к катушке зажигания Не знаю что там происходит но если проверять контролькой на коммутаторе сейчас не помню то ли на 1 то ли на 4 контакте коммутатора пропадает напряжение . Которое появляется так же внезапно как и исчезло И атомобиль работает как ни в чем не бывало . Такое может произхойти и раз в неделю а может и 10 рз в день У меня было на 1 девятке такое потом все без замены деталей исчезло и около 250 тыс не повторялось На второй вылечил заменой блока управления электромагнитным клапаном
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на блок, который зашифрован, как ЭПХХ, подаются два сигнала. Первый - обороты двигателя, снимается с клеммы "К" катушки, второй - сигнал о положении дроссельной заслонки, снимается с концевика на карбюраторе, и при полном сбросе газа концевик замкнут и подаёт в ЭПХХ "минус".
ЭПХХ анализирует эти два сигнала, и при возникновении торможения двигателем, то есть оборотах выше холостых и сброшенном газе - снимает напряжение с электромагнитного клапана в канале холостого хода, и перекрывается этот канал подачи толива. Как только обороты в этом режиме упадут почти до холостых - напряжение вновь на клапан подаётся, чтобы машина не заглохла при выжиме сцепления и переходе на пониженную передачу.
При всех остальных режимах работы мотора на клапане напряжение будет всегда, и канал холостого хода будет всегда открыт.
То есть, система ЭПХХ придумана только для более эффективного торможения двигателем и небольшой экономии топлива в этом режиме.
на машинах, где ЭПХХ не стоит, а клапан есть - там немного другое его предназначние. На этих двигателях на клапан подаётся напряжение зажигания. и как только оно выключается - клапан перекрывает подачу топлива этим каналам. Сделано это с целью устранить эффект калильного зажигания, когда перегретые свечи поджигают топливо и машина не глохнет. При этом дефекте мотору хватает топлива этого канала, ведь основной канал перекрыт заслонкой.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на блок, который зашифрован, как ЭПХХ, подаются два сигнала. Первый - обороты двигателя, снимается с клеммы "К" катушки, второй - сигнал о положении дроссельной заслонки, снимается с концевика на карбюраторе, и при полном сбросе газа концевик замкнут и подаёт в ЭПХХ "минус".
ЭПХХ анализирует эти два сигнала, и при возникновении торможения двигателем, то есть оборотах выше холостых и сброшенном газе - снимает напряжение с электромагнитного клапана в канале холостого хода, и перекрывается этот канал подачи толива. Как только обороты в этом режиме упадут почти до холостых - напряжение вновь на клапан подаётся, чтобы машина не заглохла при выжиме сцепления и переходе на пониженную передачу.
При всех остальных режимах работы мотора на клапане напряжение будет всегда, и канал холостого хода будет всегда открыт.
То есть, система ЭПХХ придумана только для более эффективного торможения двигателем и небольшой экономии топлива в этом режиме.
на машинах, где ЭПХХ не стоит, а клапан есть - там немного другое его предназначние. На этих двигателях на клапан подаётся напряжение зажигания. и как только оно выключается - клапан перекрывает подачу топлива этим каналам. Сделано это с целью устранить эффект калильного зажигания, когда перегретые свечи поджигают топливо и машина не глохнет. При этом дефекте мотору хватает топлива этого канала, ведь основной канал перекрыт заслонкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен и не спорю вот этот провод который соединен с катушкой и гасит напрядение на клемме коммутатора И искры просто нет и двигатель не заводится . Постоит 5-19 минут и снова искра есть авто поехло. И одному богу известно когд такое произойдет снова может через 1 минуту может через час а может и через неделю. Когда у меня такое случилось еще в начале 90 первый раз Я поменял коммутатор искры нет меняю катушку искры нет Поставил старый коммутатор и катушку на место искра появилась. После чего полез смотреть схему и заподозрил блок ЭПХХ. Когда такое случилось еще раз я просто проверил контролькой напряжение на клемах оммутатора на 1 напряжения нет Выдергиваю разьем с ЭПХХ напряжение появляется Немного погодя все соединяю искра опять есть . Заменил блок ЭПХХ все искра пропадать не стала
СсылкаПожаловаться
Согласен и не спорю вот этот провод который соединен с катушкой и гасит напрядение на клемме коммутатора И искры просто нет и двигатель не заводится . Постоит 5-19 минут и снова искра есть авто поехло. И одному богу известно когд такое произойдет снова может через 1 минуту может через час а может и через неделю. Когда у меня такое случилось еще в начале 90 первый раз Я поменял коммутатор искры нет меняю катушку искры нет Поставил старый коммутатор и катушку на место искра появилась. После чего полез смотреть схему и заподозрил блок ЭПХХ. Когда такое случилось еще раз я просто проверил контролькой напряжение на клемах оммутатора на 1 напряжения нет Выдергиваю разьем с ЭПХХ напряжение появляется Немного погодя все соединяю искра опять есть . Заменил блок ЭПХХ все искра пропадать не стала
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на этом проводе не только ЭПХХ сидит, но и тахометр на приборной доске.
Но и это ещё не всё - на многих машинах на этом проводе и блокировки сигнализаций, и секретки всевозможные.
Так что не всё так просто с этим проводом.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на этом проводе не только ЭПХХ сидит, но и тахометр на приборной доске.
Но и это ещё не всё - на многих машинах на этом проводе и блокировки сигнализаций, и секретки всевозможные.
Так что не всё так просто с этим проводом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня не было сигнализации и панель низкая была бз тахометра
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть