29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опять про ОСАГО

В нашей семье 3 авто. Первую приобрели в 2001 году и ездим на ней до сих пор без аварий и ДТП. Вторая появилась в 2003 году-подарок маме от детей  на день рождения. Тоже эксплуатируем до сих пор. В 2013 году купили новый Солярис.  У меня стаж вождения  с 1977 года, у жены -  с 2003 года. При оформлении полиса ОСАГО в "Росгосстрах" на первых два авто оформили нормально, правильно, учли 12 класс вождения и применили соответствующий КБМ. При оформлении полиса на новую авто КБМ занизили изначально и не хотят применять такой же как и для остальных авто. Что делать-подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? Обращаться в суд? В Росгосстрах"  по месту регистрации авто меня не хотят и слушать, обратился в  РСА - там только констатируют факт этого и всё. Ведь в базе РСА данные на водителя, а не на автомобили и тогда как такое может быть, что данные разные на одного и того же человека? Значит такие данные в базу ввели работники "Росгосстрах". Кто должен следить за этим?
Вячеслав Павлович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Антонина Котельникова