24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опять Ё-мобиль.

Попалось на глаза сентябрьское сообщение об автосалоне во Франкфурте, где был представлен макет этого "чуда". Главным преимуществом названа небывалая экономичность... 3,5 литра на сто километров. Так вот, кто ни будь может объяснить мне тупому, как разработчики Ё-мобиля собираются обеспечить его заявленную экономичность, если двигатель будет стоять стандартный (бензиновый или газовый), но к тому же еще дополнительные потери на электродвигателе? Известно, что КПД электродвигателей около 90%, то есть дополнительные потери 10%. О какой экономичности вообще речь?
А Н
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Антонина Котельникова
Это тёмный ё-вопрос. За темой слежу постоянно, завтра поеду в Марьино, посмотрю достроили завод или нет. Фотографии выложу.
На сайте у них всё прочитала, вроде от роторного двигателя отказались (ну того типа, что на экскаваторх "Катерпиллер"), а будут ставить итальянский газовый. А экономичность будет за счёт кузова из стеклопластика.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Это тёмный ё-вопрос. За темой слежу постоянно, завтра поеду в Марьино, посмотрю достроили завод или нет. Фотографии выложу.
На сайте у них всё прочитала, вроде от роторного двигателя отказались (ну того типа, что на экскаваторх "Катерпиллер"), а будут ставить итальянский газовый. А экономичность будет за счёт кузова из стеклопластика.
СсылкаПожаловаться
Так если за счет кузова, может проще на любой отработанной модели кузов с металлического на пластиковый поменять, чем пытаться в легковушку движок от экскаватора впихивать? Правда я бы пластиковую машину точно не взял...
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Это тёмный ё-вопрос. За темой слежу постоянно, завтра поеду в Марьино, посмотрю достроили завод или нет. Фотографии выложу.
На сайте у них всё прочитала, вроде от роторного двигателя отказались (ну того типа, что на экскаваторх "Катерпиллер"), а будут ставить итальянский газовый. А экономичность будет за счёт кузова из стеклопластика.
СсылкаПожаловаться
Антонина, ждём фотоотчёт о строительстве автоЁзавода.
А тож ведь меня посещают смутные сомнения...
СсылкаПожаловаться
Владимир.
Заявить можно все что угодно,бумага все стерпит-))).КАМАЗ тоже расходует 18 литров на сотню,но на прямой передаче,на прямом контрольном участке,порожним.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Цитирую с их сайта:
"В целом концепция ё-мобиля представляет собой отказ от любого рода неэффективных решений. Не обременённые устаревшими технологиями инженеры «ё-АВТО» имеют возможность оперативно принимать решения по использованию того или иного изобретения"
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
В ё-мобиле мы используем топливо для работы ДВС в связке с генератором, энергия которого питает электродвигатели. Если расход топлива для обычного автомобиля в городском режиме увеличивается, то гибрид напротив, потребляет меньшее количество топлива. Вместе с тем, гибридный автомобиль не ограничивает возможности передвижения на дальние расстояния, обеспечивая приемлемую скорость и динамику движения
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
основным видом топлива должен стать природный газ (метан), что позволит решить большое количество экономических и экологических задач. Одна только экономия на топливе позволит за пять-семь лет окупить покупку ё-мобиля. Таким образом, мы стимулируем развитие газовой сети и разрываем замкнутый круг, в котором не было спроса на газонаполнительные станции из-за отсутствия легковых автомобилей использующих газ как топливо. При этом ё-мобиль комплектуется двухтопливной системой по умолчанию, с возможностью для покупателя заказа в производство ё-мобиля с однотопливной системой. Разница в стоимости систем окупается за два года (или 60 тысяч километров пробега
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Кузов представляет собой цельный монокок из композитных материалов на основе полипропилена, армированного нитями стекловолокна длиной 20-30 мм. Кроме этого в технологический процесс внедрено дополнительное 3D-армирование особо напряжённых участков деталей бесконечным (непрерывным) стекловолокном. Все составные элементы кузова при его изготовлении соединяются несколькими способами (сваркой, склейкой и др.), образуя цельный монокок. Вес кузова получается на 30-40% меньше по сравнению с металлическим.
СсылкаПожаловаться
Владимир.В ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Кузов представляет собой цельный монокок из композитных материалов на основе полипропилена, армированного нитями стекловолокна длиной 20-30 мм. Кроме этого в технологический процесс внедрено дополнительное 3D-армирование особо напряжённых участков деталей бесконечным (непрерывным) стекловолокном. Все составные элементы кузова при его изготовлении соединяются несколькими способами (сваркой, склейкой и др.), образуя цельный монокок. Вес кузова получается на 30-40% меньше по сравнению с металлическим.
СсылкаПожаловаться
-)))))!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир.В ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Кузов представляет собой цельный монокок из композитных материалов на основе полипропилена, армированного нитями стекловолокна длиной 20-30 мм. Кроме этого в технологический процесс внедрено дополнительное 3D-армирование особо напряжённых участков деталей бесконечным (непрерывным) стекловолокном. Все составные элементы кузова при его изготовлении соединяются несколькими способами (сваркой, склейкой и др.), образуя цельный монокок. Вес кузова получается на 30-40% меньше по сравнению с металлическим.
СсылкаПожаловаться
Думал у меня с глазами сегодня чегось?
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
использовании в качестве накопителя энергии суперконденсатора, который способен держать миллион циклов заряда-разряда, а не 10 тысяч как литий-ионная батарея. Суперконденсаторы стабильно работают в температурном диапазоне от — 50 до +60 градусов по Цельсию, Суперконденсаторы отдают накопленную энергию для быстрой раскрутки электродвигателей ё-мобиля в момент динамичного ускорения (при старте с места, резком ускорении, совершении обгона). После выхода ё-мобиля в режим движения с постоянной скоростью, суперконденсаторы обладают зарядом в достаточном количестве, чтобы в нужный момент ускорить ё-мобиль до максимальной скорости. При этом для движения с постоянной скоростью используется энергия вырабатываемая генератором. Во время рекуперативного торможения происходит зарядка суперконденсаторов от тяговых электродвигателей. Результатом такого алгоритма работы является уменьшение расхода топлива, увеличение КПД, уменьшение вредных выбросов
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
использовании в качестве накопителя энергии суперконденсатора, который способен держать миллион циклов заряда-разряда, а не 10 тысяч как литий-ионная батарея. Суперконденсаторы стабильно работают в температурном диапазоне от — 50 до +60 градусов по Цельсию, Суперконденсаторы отдают накопленную энергию для быстрой раскрутки электродвигателей ё-мобиля в момент динамичного ускорения (при старте с места, резком ускорении, совершении обгона). После выхода ё-мобиля в режим движения с постоянной скоростью, суперконденсаторы обладают зарядом в достаточном количестве, чтобы в нужный момент ускорить ё-мобиль до максимальной скорости. При этом для движения с постоянной скоростью используется энергия вырабатываемая генератором. Во время рекуперативного торможения происходит зарядка суперконденсаторов от тяговых электродвигателей. Результатом такого алгоритма работы является уменьшение расхода топлива, увеличение КПД, уменьшение вредных выбросов
СсылкаПожаловаться
Да... наворочено много... теория мутная. Много вопросов... Мне кажется экономию за счет торможения перекроет расход из-за потерь в электродвигателе... Хотя в условиях города может быть и нет... А они хоть опробовали эти свои идеи на практике или только еще теоризируют? Да и надежность...?слишком много наворотов...
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Трансмиссия последовательного ё-мобиля устроена таким образом, что в подкапотном пространстве легко компонуется любой источник энергии: классический поршневой ДВС, топливный элемент, либо совершенно новый источник энергии, который появится в будущем. При модульной конструкции трансмиссии появляется возможность замены и других агрегатов: накопителя энергии, генератора, мотор-редуктора, силовой электроники и др. Все узлы электрической трансмиссии имеют малый вес и размер, не требует обслуживания и замены масла, а жизненный цикл достигает миллиона километров пробега. Поскольку концепция ё-мобиля сняла вечную борьбу между дизайнерами и конструкторами за пространство — агрегаты стали меньше и их количество тоже уменьшилось, соответственно сервис ё-мобиля будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Трансмиссия последовательного ё-мобиля устроена таким образом, что в подкапотном пространстве легко компонуется любой источник энергии: классический поршневой ДВС, топливный элемент, либо совершенно новый источник энергии, который появится в будущем. При модульной конструкции трансмиссии появляется возможность замены и других агрегатов: накопителя энергии, генератора, мотор-редуктора, силовой электроники и др. Все узлы электрической трансмиссии имеют малый вес и размер, не требует обслуживания и замены масла, а жизненный цикл достигает миллиона километров пробега. Поскольку концепция ё-мобиля сняла вечную борьбу между дизайнерами и конструкторами за пространство — агрегаты стали меньше и их количество тоже уменьшилось, соответственно сервис ё-мобиля будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
" Поскольку концепция ё-мобиля сняла вечную борьбу между дизайнерами и конструкторами за пространство" Странно... а в той заметке сказано, что как раз с пространством то и проблемы. Пришлось даже отказаться от запаски, так как для нее не осталось места... А как можно ездить без запаски?
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на А Н
А Н
" Поскольку концепция ё-мобиля сняла вечную борьбу между дизайнерами и конструкторами за пространство" Странно... а в той заметке сказано, что как раз с пространством то и проблемы. Пришлось даже отказаться от запаски, так как для нее не осталось места... А как можно ездить без запаски?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это из-за того, что они газовый баллон поставили. Они хотят такие колёса сделать чтобы после прокола можно было ещё 100 км проехать.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Энергетическая установка ё-мобиля имеет возможность обеспечения внешних потребителей электроэнергией, что позволяет использовать ё-мобиль в бытовых условиях как миниэлектростанцию.
Для реализации этой функции в ё-мобиле дополнительно устанавливается инвертор и розетка на 220 или 380 В (до 30 кВт). При необходимости, через неё можно запитать внешний потребитель электроэнергии: загородный дом, спецоборудование или зарядить другой электромобиль.
Данная расширенная конфигурация ё-мобиля особенно может быть востребована аварийными службами, строительными организациями, а также службой МЧС при отсутствии либо повреждении сети электропередач в местах проведения работ.
СсылкаПожаловаться
alex kindrya-6офф
Во - первых, прежде чем умничать - посмотрите справочники электриков или спросите инженеров : КПД электро движка переменного тока не менее 98%, а постоянного 96*-98 5.
Во-вторых - КПД бензинового около 35-40% и оно здорово падает при перепадах нагрузки, а если движок работает постоянную нагрузку, например заряжает батареи, то расход топлива снижается. Плюс - можно вообще заряжаться из розетки в гараже и забыть о бензине - вот такой расклад.
П.С меня лично больше волнует больше внешность - это чебурашка какой-то , даже страшнее запора, ДА И АЭРОДИНАМИКа - ФИГНЯ
СсылкаПожаловаться
А НВ ответ на alex kindrya-6офф
alex kindrya-6офф
Во - первых, прежде чем умничать - посмотрите справочники электриков или спросите инженеров : КПД электро движка переменного тока не менее 98%, а постоянного 96*-98 5.
Во-вторых - КПД бензинового около 35-40% и оно здорово падает при перепадах нагрузки, а если движок работает постоянную нагрузку, например заряжает батареи, то расход топлива снижается. Плюс - можно вообще заряжаться из розетки в гараже и забыть о бензине - вот такой расклад.
П.С меня лично больше волнует больше внешность - это чебурашка какой-то , даже страшнее запора, ДА И АЭРОДИНАМИКа - ФИГНЯ
СсылкаПожаловаться
Идея ясна... А на практике проверяли?
СсылкаПожаловаться
alex kindrya-6оффВ ответ на А Н
А Н
Идея ясна... А на практике проверяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что проверял?
СсылкаПожаловаться
А НВ ответ на alex kindrya-6офф
alex kindrya-6офф
что проверял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Идея сомнительная... Разработчики на практике ее проверяли? Может быть опытный образец испытывали? Судя по тому, что пока даже движок не могут подобрать, ничего не проверено. О каком серийном выпуске может идти речь... Какой то делитантский подход...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария