Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опять Ё-мобиль.

Попалось на глаза сентябрьское сообщение об автосалоне во Франкфурте, где был представлен макет этого "чуда". Главным преимуществом названа небывалая экономичность... 3,5 литра на сто километров. Так вот, кто ни будь может объяснить мне тупому, как разработчики Ё-мобиля собираются обеспечить его заявленную экономичность, если двигатель будет стоять стандартный (бензиновый или газовый), но к тому же еще дополнительные потери на электродвигателе? Известно, что КПД электродвигателей около 90%, то есть дополнительные потери 10%. О какой экономичности вообще речь?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Это тёмный ё-вопрос. За темой слежу постоянно, завтра поеду в Марьино, посмотрю достроили завод или нет. Фотографии выложу.
На сайте у них всё прочитала, вроде от роторного двигателя отказались (ну того типа, что на экскаваторх "Катерпиллер"), а будут ставить итальянский газовый. А экономичность будет за счёт кузова из стеклопластика.
СсылкаПожаловаться
Это тёмный ё-вопрос. За темой слежу постоянно, завтра поеду в Марьино, посмотрю достроили завод или нет. Фотографии выложу.
На сайте у них всё прочитала, вроде от роторного двигателя отказались (ну того типа, что на экскаваторх "Катерпиллер"), а будут ставить итальянский газовый. А экономичность будет за счёт кузова из стеклопластика.
СсылкаПожаловаться
Так если за счет кузова, может проще на любой отработанной модели кузов с металлического на пластиковый поменять, чем пытаться в легковушку движок от экскаватора впихивать? Правда я бы пластиковую машину точно не взял...
СсылкаПожаловаться
Это тёмный ё-вопрос. За темой слежу постоянно, завтра поеду в Марьино, посмотрю достроили завод или нет. Фотографии выложу.
На сайте у них всё прочитала, вроде от роторного двигателя отказались (ну того типа, что на экскаваторх "Катерпиллер"), а будут ставить итальянский газовый. А экономичность будет за счёт кузова из стеклопластика.
СсылкаПожаловаться
Антонина, ждём фотоотчёт о строительстве автоЁзавода.
А тож ведь меня посещают смутные сомнения...
СсылкаПожаловаться
Владимир.
Заявить можно все что угодно,бумага все стерпит-))).КАМАЗ тоже расходует 18 литров на сотню,но на прямой передаче,на прямом контрольном участке,порожним.
СсылкаПожаловаться
Цитирую с их сайта:
"В целом концепция ё-мобиля представляет собой отказ от любого рода неэффективных решений. Не обременённые устаревшими технологиями инженеры «ё-АВТО» имеют возможность оперативно принимать решения по использованию того или иного изобретения"
СсылкаПожаловаться
В ё-мобиле мы используем топливо для работы ДВС в связке с генератором, энергия которого питает электродвигатели. Если расход топлива для обычного автомобиля в городском режиме увеличивается, то гибрид напротив, потребляет меньшее количество топлива. Вместе с тем, гибридный автомобиль не ограничивает возможности передвижения на дальние расстояния, обеспечивая приемлемую скорость и динамику движения
СсылкаПожаловаться
основным видом топлива должен стать природный газ (метан), что позволит решить большое количество экономических и экологических задач. Одна только экономия на топливе позволит за пять-семь лет окупить покупку ё-мобиля. Таким образом, мы стимулируем развитие газовой сети и разрываем замкнутый круг, в котором не было спроса на газонаполнительные станции из-за отсутствия легковых автомобилей использующих газ как топливо. При этом ё-мобиль комплектуется двухтопливной системой по умолчанию, с возможностью для покупателя заказа в производство ё-мобиля с однотопливной системой. Разница в стоимости систем окупается за два года (или 60 тысяч километров пробега
СсылкаПожаловаться
Кузов представляет собой цельный монокок из композитных материалов на основе полипропилена, армированного нитями стекловолокна длиной 20-30 мм. Кроме этого в технологический процесс внедрено дополнительное 3D-армирование особо напряжённых участков деталей бесконечным (непрерывным) стекловолокном. Все составные элементы кузова при его изготовлении соединяются несколькими способами (сваркой, склейкой и др.), образуя цельный монокок. Вес кузова получается на 30-40% меньше по сравнению с металлическим.
СсылкаПожаловаться
Кузов представляет собой цельный монокок из композитных материалов на основе полипропилена, армированного нитями стекловолокна длиной 20-30 мм. Кроме этого в технологический процесс внедрено дополнительное 3D-армирование особо напряжённых участков деталей бесконечным (непрерывным) стекловолокном. Все составные элементы кузова при его изготовлении соединяются несколькими способами (сваркой, склейкой и др.), образуя цельный монокок. Вес кузова получается на 30-40% меньше по сравнению с металлическим.
СсылкаПожаловаться
-)))))!!!
СсылкаПожаловаться
Кузов представляет собой цельный монокок из композитных материалов на основе полипропилена, армированного нитями стекловолокна длиной 20-30 мм. Кроме этого в технологический процесс внедрено дополнительное 3D-армирование особо напряжённых участков деталей бесконечным (непрерывным) стекловолокном. Все составные элементы кузова при его изготовлении соединяются несколькими способами (сваркой, склейкой и др.), образуя цельный монокок. Вес кузова получается на 30-40% меньше по сравнению с металлическим.
СсылкаПожаловаться
Думал у меня с глазами сегодня чегось?
СсылкаПожаловаться
использовании в качестве накопителя энергии суперконденсатора, который способен держать миллион циклов заряда-разряда, а не 10 тысяч как литий-ионная батарея. Суперконденсаторы стабильно работают в температурном диапазоне от — 50 до +60 градусов по Цельсию, Суперконденсаторы отдают накопленную энергию для быстрой раскрутки электродвигателей ё-мобиля в момент динамичного ускорения (при старте с места, резком ускорении, совершении обгона). После выхода ё-мобиля в режим движения с постоянной скоростью, суперконденсаторы обладают зарядом в достаточном количестве, чтобы в нужный момент ускорить ё-мобиль до максимальной скорости. При этом для движения с постоянной скоростью используется энергия вырабатываемая генератором. Во время рекуперативного торможения происходит зарядка суперконденсаторов от тяговых электродвигателей. Результатом такого алгоритма работы является уменьшение расхода топлива, увеличение КПД, уменьшение вредных выбросов
СсылкаПожаловаться
использовании в качестве накопителя энергии суперконденсатора, который способен держать миллион циклов заряда-разряда, а не 10 тысяч как литий-ионная батарея. Суперконденсаторы стабильно работают в температурном диапазоне от — 50 до +60 градусов по Цельсию, Суперконденсаторы отдают накопленную энергию для быстрой раскрутки электродвигателей ё-мобиля в момент динамичного ускорения (при старте с места, резком ускорении, совершении обгона). После выхода ё-мобиля в режим движения с постоянной скоростью, суперконденсаторы обладают зарядом в достаточном количестве, чтобы в нужный момент ускорить ё-мобиль до максимальной скорости. При этом для движения с постоянной скоростью используется энергия вырабатываемая генератором. Во время рекуперативного торможения происходит зарядка суперконденсаторов от тяговых электродвигателей. Результатом такого алгоритма работы является уменьшение расхода топлива, увеличение КПД, уменьшение вредных выбросов
СсылкаПожаловаться
Да... наворочено много... теория мутная. Много вопросов... Мне кажется экономию за счет торможения перекроет расход из-за потерь в электродвигателе... Хотя в условиях города может быть и нет... А они хоть опробовали эти свои идеи на практике или только еще теоризируют? Да и надежность...?слишком много наворотов...
СсылкаПожаловаться
Трансмиссия последовательного ё-мобиля устроена таким образом, что в подкапотном пространстве легко компонуется любой источник энергии: классический поршневой ДВС, топливный элемент, либо совершенно новый источник энергии, который появится в будущем. При модульной конструкции трансмиссии появляется возможность замены и других агрегатов: накопителя энергии, генератора, мотор-редуктора, силовой электроники и др. Все узлы электрической трансмиссии имеют малый вес и размер, не требует обслуживания и замены масла, а жизненный цикл достигает миллиона километров пробега. Поскольку концепция ё-мобиля сняла вечную борьбу между дизайнерами и конструкторами за пространство — агрегаты стали меньше и их количество тоже уменьшилось, соответственно сервис ё-мобиля будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
Трансмиссия последовательного ё-мобиля устроена таким образом, что в подкапотном пространстве легко компонуется любой источник энергии: классический поршневой ДВС, топливный элемент, либо совершенно новый источник энергии, который появится в будущем. При модульной конструкции трансмиссии появляется возможность замены и других агрегатов: накопителя энергии, генератора, мотор-редуктора, силовой электроники и др. Все узлы электрической трансмиссии имеют малый вес и размер, не требует обслуживания и замены масла, а жизненный цикл достигает миллиона километров пробега. Поскольку концепция ё-мобиля сняла вечную борьбу между дизайнерами и конструкторами за пространство — агрегаты стали меньше и их количество тоже уменьшилось, соответственно сервис ё-мобиля будет дешевле.
СсылкаПожаловаться
" Поскольку концепция ё-мобиля сняла вечную борьбу между дизайнерами и конструкторами за пространство" Странно... а в той заметке сказано, что как раз с пространством то и проблемы. Пришлось даже отказаться от запаски, так как для нее не осталось места... А как можно ездить без запаски?
СсылкаПожаловаться
А Н
" Поскольку концепция ё-мобиля сняла вечную борьбу между дизайнерами и конструкторами за пространство" Странно... а в той заметке сказано, что как раз с пространством то и проблемы. Пришлось даже отказаться от запаски, так как для нее не осталось места... А как можно ездить без запаски?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это из-за того, что они газовый баллон поставили. Они хотят такие колёса сделать чтобы после прокола можно было ещё 100 км проехать.
СсылкаПожаловаться
Энергетическая установка ё-мобиля имеет возможность обеспечения внешних потребителей электроэнергией, что позволяет использовать ё-мобиль в бытовых условиях как миниэлектростанцию.
Для реализации этой функции в ё-мобиле дополнительно устанавливается инвертор и розетка на 220 или 380 В (до 30 кВт). При необходимости, через неё можно запитать внешний потребитель электроэнергии: загородный дом, спецоборудование или зарядить другой электромобиль.
Данная расширенная конфигурация ё-мобиля особенно может быть востребована аварийными службами, строительными организациями, а также службой МЧС при отсутствии либо повреждении сети электропередач в местах проведения работ.
СсылкаПожаловаться
alex kindrya-6офф
Во - первых, прежде чем умничать - посмотрите справочники электриков или спросите инженеров : КПД электро движка переменного тока не менее 98%, а постоянного 96*-98 5.
Во-вторых - КПД бензинового около 35-40% и оно здорово падает при перепадах нагрузки, а если движок работает постоянную нагрузку, например заряжает батареи, то расход топлива снижается. Плюс - можно вообще заряжаться из розетки в гараже и забыть о бензине - вот такой расклад.
П.С меня лично больше волнует больше внешность - это чебурашка какой-то , даже страшнее запора, ДА И АЭРОДИНАМИКа - ФИГНЯ
СсылкаПожаловаться
alex kindrya-6офф
Во - первых, прежде чем умничать - посмотрите справочники электриков или спросите инженеров : КПД электро движка переменного тока не менее 98%, а постоянного 96*-98 5.
Во-вторых - КПД бензинового около 35-40% и оно здорово падает при перепадах нагрузки, а если движок работает постоянную нагрузку, например заряжает батареи, то расход топлива снижается. Плюс - можно вообще заряжаться из розетки в гараже и забыть о бензине - вот такой расклад.
П.С меня лично больше волнует больше внешность - это чебурашка какой-то , даже страшнее запора, ДА И АЭРОДИНАМИКа - ФИГНЯ
СсылкаПожаловаться
Идея ясна... А на практике проверяли?
СсылкаПожаловаться
А Н
Идея ясна... А на практике проверяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что проверял?
СсылкаПожаловаться
alex kindrya-6офф
что проверял?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Идея сомнительная... Разработчики на практике ее проверяли? Может быть опытный образец испытывали? Судя по тому, что пока даже движок не могут подобрать, ничего не проверено. О каком серийном выпуске может идти речь... Какой то делитантский подход...
СсылкаПожаловаться
А Н
Идея сомнительная... Разработчики на практике ее проверяли? Может быть опытный образец испытывали? Судя по тому, что пока даже движок не могут подобрать, ничего не проверено. О каком серийном выпуске может идти речь... Какой то делитантский подход...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю. я интересовался Nissan leaf ,mazda 3i , и даже переводом на этанол шевроле ланос, до наших не добрался пока. Но я думаю что эти испытания проводили по минимуму в теории - у нас всегда экономят, даже на моатмоделировании, а в жизни вообще трудно вывести изделие на проектные показатели.
Главное чтобы на полпути не остановились и довели до ума.*Р
СсылкаПожаловаться
alex kindrya-6офф
не знаю. я интересовался Nissan leaf ,mazda 3i , и даже переводом на этанол шевроле ланос, до наших не добрался пока. Но я думаю что эти испытания проводили по минимуму в теории - у нас всегда экономят, даже на моатмоделировании, а в жизни вообще трудно вывести изделие на проектные показатели.
Главное чтобы на полпути не остановились и довели до ума.*Р
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да похоже проект то липовый... Что то вроде вечного двигателя...
СсылкаПожаловаться
А Н
Да похоже проект то липовый... Что то вроде вечного двигателя...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, но может развалиться в любой момент как многие проекты в нашей истории.(
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Экономичность должна проявляться из-за того что ДВС будет работать в установившемся режиме,на постоянных оборотах.А как известно,на трассе мотор так и работает.При езде по трассе как раз и достигается наименьший расход топлива.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Экономичность должна проявляться из-за того что ДВС будет работать в установившемся режиме,на постоянных оборотах.А как известно,на трассе мотор так и работает.При езде по трассе как раз и достигается наименьший расход топлива.
СсылкаПожаловаться
А потери в электродвигателе, в электрогенераторе, на передачу крутящего момента от ДВС к генератору... Конечно нужно считать, но похоже будет не выигрыш, а проигрыш...
СсылкаПожаловаться
А Н
А потери в электродвигателе, в электрогенераторе, на передачу крутящего момента от ДВС к генератору... Конечно нужно считать, но похоже будет не выигрыш, а проигрыш...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сравните с механическими потерями в классической трансмиссии.Или их там нет???
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Сравните с механическими потерями в классической трансмиссии.Или их там нет???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С этим согласен...
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Экономичность должна проявляться из-за того что ДВС будет работать в установившемся режиме,на постоянных оборотах.А как известно,на трассе мотор так и работает.При езде по трассе как раз и достигается наименьший расход топлива.
СсылкаПожаловаться
согласен, но генератор все время так работает - и в городе и на трассе, и во время остановки
СсылкаПожаловаться
alex kindrya-6офф
согласен, но генератор все время так работает - и в городе и на трассе, и во время остановки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любой карьерный самосвал большой грузоподъёмности есть электростанция на колёсах.Именно из-за экономии.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Любой карьерный самосвал большой грузоподъёмности есть электростанция на колёсах.Именно из-за экономии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И тепловоз. Там тоже электротяга.
СсылкаПожаловаться
dron
И тепловоз. Там тоже электротяга.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))) блин , ребят, без обид, но мы малолитражках, а не о карьерых самосвалах и поездах... а то вон в космической ракете тож много чего есть....
СсылкаПожаловаться
alex kindrya-6офф
)))) блин , ребят, без обид, но мы малолитражках, а не о карьерых самосвалах и поездах... а то вон в космической ракете тож много чего есть....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати,о ракете.Тут,на форуме,есть люди,которые всерьёз убеждены в том,что ракета летит по принципу Мюнхгаузена.То есть сама себя толкает.Я не сумел переубедить человека.Он пишет что ракета летит из-за большего давления у передней стенки ракетного двигателя.http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Любой карьерный самосвал большой грузоподъёмности есть электростанция на колёсах.Именно из-за экономии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))) блин , ребят, без обид, но мы малолитражках, а не о карьерых самосвалах и поездах... а то вон в космической ракете тож много чего есть....
СсылкаПожаловаться
А Н
Да еще потери в аккумуляторах... Копец...
СсылкаПожаловаться
А Н
Да еще потери в аккумуляторах... Копец...
СсылкаПожаловаться
в акк-рах потери не более 2% обычно
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru