Попалось на глаза сентябрьское сообщение об автосалоне во Франкфурте, где был представлен макет этого "чуда". Главным преимуществом названа небывалая экономичность... 3,5 литра на сто километров. Так вот, кто ни будь может объяснить мне тупому, как разработчики Ё-мобиля собираются обеспечить его заявленную экономичность, если двигатель будет стоять стандартный (бензиновый или газовый), но к тому же еще дополнительные потери на электродвигателе? Известно, что КПД электродвигателей около 90%, то есть дополнительные потери 10%. О какой экономичности вообще речь?
На сайте у них всё прочитала, вроде от роторного двигателя отказались (ну того типа, что на экскаваторх "Катерпиллер"), а будут ставить итальянский газовый. А экономичность будет за счёт кузова из стеклопластика.
На сайте у них всё прочитала, вроде от роторного двигателя отказались (ну того типа, что на экскаваторх "Катерпиллер"), а будут ставить итальянский газовый. А экономичность будет за счёт кузова из стеклопластика.
На сайте у них всё прочитала, вроде от роторного двигателя отказались (ну того типа, что на экскаваторх "Катерпиллер"), а будут ставить итальянский газовый. А экономичность будет за счёт кузова из стеклопластика.
А тож ведь меня посещают смутные сомнения...
"В целом концепция ё-мобиля представляет собой отказ от любого рода неэффективных решений. Не обременённые устаревшими технологиями инженеры «ё-АВТО» имеют возможность оперативно принимать решения по использованию того или иного изобретения"
Для реализации этой функции в ё-мобиле дополнительно устанавливается инвертор и розетка на 220 или 380 В (до 30 кВт). При необходимости, через неё можно запитать внешний потребитель электроэнергии: загородный дом, спецоборудование или зарядить другой электромобиль.
Данная расшире
Во-вторых - КПД бензинового около 35-40% и оно здорово падает при перепадах нагрузки, а если движок работает постоянную нагрузку, например заряжает батареи, то расход топлива снижается. Плюс - можно вообще заряжаться из розетки в гараже и забыть о бензине - вот такой расклад.
П.С меня лично больше волнует больше внешность - это чебурашка какой-то , даже страшнее запора, ДА И АЭРОДИНАМИКа - ФИГНЯ
Во-вторых - КПД бензинового около 35-40% и оно здорово падает при перепадах нагрузки, а если движок работает постоянную нагрузку, например заряжает батареи, то расход топлива снижается. Плюс - можно вообще заряжаться из розетки в гараже и забыть о бензине - вот такой расклад.
П.С меня лично больше волнует больше внешность - это чебурашка какой-то , даже страшнее запора, ДА И АЭРОДИНАМИКа - ФИГНЯ