Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опять я))))

ребят помогите плиз...движок не заводится. стартер крутит искра с бабины на трамблер идет а с трамблера не выходит... в чем причина может быть? читал многое кто что советуют, один пишет типа бабина накрылась, может ли быть такое? машина нива крбюраторная....
Комментарии
Раскрыть все ветви дискуссий Не выделять новые

вчера в 20:47 (ссылка)
Андрей Белогубов
один раз как то завелась, затроила и потухла сного...временами вроде как схватывает а толку нет...
Ответить (с цитатой)

вчера в 20:53 (ссылка)
Виталий Горожанкин
посмотри бегунок или стержень.
Ответить (с цитатой)

вчера в 20:51 (ссылка)
Николай Давыдов
Блин, ну загадка! Бегунок пробит, замена!
Ответить (с цитатой)

вчера в 20:54 (ссылка)
Suhoi
Крышку распределителя поменяй.Бывает пробивает.
Ответить (с цитатой)

вчера в 20:56 (ссылка)
Андрей Белогубов
крышку трамблера и бигунок надо поменять что ли?
Ответить (с цитатой)

вчера в 20:58 (ссылка)
Николай Давыдов
Разумеется!
Ответить (с цитатой)

вчера в 20:57 (ссылка)
Андрей Белогубов
смотрели стержень вроде как не сточился, следов то что пробита нет, а вот с бегунком что может быть?там вместо предохранителя проволка алюминева.
Ответить (с цитатой)

вчера в 21:01 (ссылка)
Николай Давыдов
А это уже глупый вопрос.Нет там предохранителя, есть помехогасящий резистор. А бегунок пробивает сквозь пластик, на корпус. Если снимите его, то имеете шанс лицезреть сие безобразие.
Ответить (с цитатой)
Раскрыть ветвь дискуссий
привет ! а ещё глупей врпрос .ка... раскрыть Валера Хуторский вчера в 21:06
Валер, ну ты даёшь! ВАЗ 2121!
Ве... раскрыть Николай Давыдов вчера в 21:10
чё блин за агрегат? и там ещё пр... раскрыть Валера Хуторский вчера в 21:14
Валерий! Походу воскресный вечер... раскрыть Николай Давыдов вчера в 21:38

вчера в 21:16 (ссылка)
Валера Хуторский
автору . на катушку сигнал от ДХ по любому идёт, а вот трамблёр просто раздатчик(читать выше)
Ответить (с цитатой)

вчера в 21:32 (ссылка)
Александр Зубков
была похожая проблема ,оказалось когда срабатывало опережение зажигания в трамблере пятак с контактами коротил на клемму подключения конденсатора отогнул клемму чуть дальше решил проблему
Ответить (с цитатой)

вчера в 21:35 (ссылка)
Николай Давыдов
стартер крутит искра с бабины на трамблер идет а с трамблера не выходит...

Это не я, автор написал...
Ответить (с цитатой)
Раскрыть ветвь дискуссий
Расскажу по порядку, машина ВАЗ... раскрыть Александр Зубков вчера в 23:07

вчера в 21:37 (ссылка)
Игорь
Бегунок Проверяю так ,снимаю крышку трамблёра и центральный провод держу над бегунком на расстоянии 5мм ,включаю зажигание и стартером прокручиваю двигатель !Если проскакивает искра с провода на бегунок ,то бегунок на замену !
Ответить (с цитатой)

вчера в 21:58 (ссылка)
Сергей Батура
при такой проверке коммутатор не сгорит?
Ответить (с цитатой)
Раскрыть ветвь дискуссий
А на разряднике зазор по больше... раскрыть Игорь вчера в 22:02

вчера в 22:04 (ссылка)
Саша Дроздов
ищи пробой , скорей всего бегунок. на жигулях всегданужно иметь в запасе бегунок крышку и регулятор- реле
Ответить (с цитатой)

в 20:41 (ссылка)
Андрей Белогубов
писец... причем полный....поменял катушку зажигания( в месте где соединяется центральный провод с катушкой была пробоина), поменял крышку трамблера, поменял датчик зажигания....один фиг такая же история, стартер крутит как сумавшедший а двигатель не заводится....теперь еще и клема + на аккамуляторе грееттся и еще как... в чем же дело...?
Ответить (с цитатой)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
читайте нижнее
СсылкаПожаловаться
если трамблер контактный, то смотри контакты, зазор. А может они и вовсе сгорели.
СсылкаПожаловаться
сумащедший стартер признак потери компресси
СсылкаПожаловаться
сумащедший стартер признак потери компресси
СсылкаПожаловаться
О !!!Таки отремонтировал шарманку?
СсылкаПожаловаться
А если проверить закрытие воздушной заслонки. И работу её при пуске-???А потом кто сказал что зажигание. как оно установлено и там ли искра находится. может она на 180 градусов сдвинута. Надо палец вместо свечи в первый цилиндр-как вытолкнит-отвертку туда и искать максимальный подьем поршня-потом по всем системам искать-где бегунок.где контакт зажигания 1-й цилиндр-макс подьем.момент зажигания...Если причина в зажигании-крутить трамблер и смотреть искру на свечи в данный момент(туда-сюда). На СВЕЧЕ -а не на проводе., чтобы комутатор не повредить. Проверить установку проводов-согласно инструкции .Потом опережение выставить и в путь Все заведется-вот увидищь..
СсылкаПожаловаться
а почему клема на акамуляторе греется?
СсылкаПожаловаться
а почему клема на акамуляторе греется?
СсылкаПожаловаться
Контакт плохой,вот и грееццо!
СсылкаПожаловаться
писец... причем полный....поменял катушку зажигания( в месте где соединяется центральный провод с катушкой была пробоина), поменял крышку трамблера, поменял датчик зажигания....один фиг такая же история, стартер крутит как сумавшедший а двигатель не заводится....теперь еще и клема + на аккамуляторе грееттся и еще как... в чем же дело...?
Ответить (с цитатой)
СсылкаПожаловаться
1 Бегунок - сгорело сопротивление
2 Крышка трамблера - сгорел или отломился уголек
3 Сама крышка прошивает куда ей угодно
СсылкаПожаловаться
Только чур тапками и ботинками не кидаться( давно это было могу ошибаться!) Проверьте контакт шины( типа тросика) которая внутри трамблера( под механизмом опережения зажигания)
СсылкаПожаловаться
Только чур тапками и ботинками не кидаться( давно это было могу ошибаться!) Проверьте контакт шины( типа тросика) которая внутри трамблера( под механизмом опережения зажигания)
СсылкаПожаловаться
привет Саш! свежая кровь, вливание помогёт!!!!
СсылкаПожаловаться
привет Саш! свежая кровь, вливание помогёт!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да была похожая беда, а почему помню, там паять, чтоб подлезть, слишком уж геморройно было! Ох я от бати подзатыльников наполучал пока припаяли!)))
СсылкаПожаловаться
а клема то зачем греется на аккамуляторе?)))
СсылкаПожаловаться
нагрузка, ты так мог на одном стартере ездить.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Обратитесь к мастеру !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Обратитесь к мастеру !
СсылкаПожаловаться
придется(((((((
СсылкаПожаловаться
О !Парни!Осенило!Вспомнил!Была такая хрень!

СДВИНУЛАСЬ ШТОРКА НА ОСИ ТРАМБЛЁРА!ИСКРА ИДЁТ С БЕГУНКА В ПУСТОТУ!!!
СсылкаПожаловаться
О !Парни!Осенило!Вспомнил!Была такая хрень!

СДВИНУЛАСЬ ШТОРКА НА ОСИ ТРАМБЛЁРА!ИСКРА ИДЁТ С БЕГУНКА В ПУСТОТУ!!!
СсылкаПожаловаться
Зажигание по ходу электронное ,стрелял бы какой нибудь цилиндр !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Зажигание по ходу электронное ,стрелял бы какой нибудь цилиндр !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь почитай первый его комент в первом топике
Раз врода завелась .затроила.схватывает....
Стрелять будет если на 90гр. а если сместится на 45?
Тогда я тоже долго искал.
СсылкаПожаловаться
Игорь почитай первый его комент в первом топике
Раз врода завелась .затроила.схватывает....
Стрелять будет если на 90гр. а если сместится на 45?
Тогда я тоже долго искал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почти на 45 и выходит !Зажигание электронное 1.5 сантиметра смело шьёт !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Почти на 45 и выходит !Зажигание электронное 1.5 сантиметра смело шьёт !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен,шьёт.но расстояние от кончика бегунка к металическому диску где монтируется центробежный механизм намного меньшее.и поэтому разряду легче уйти в него .чем разрывать1.5см до электрода в крышке.
СсылкаПожаловаться
че еще за шторка???
СсылкаПожаловаться
че еще за шторка???
СсылкаПожаловаться
Трамблёр с датчиком Холла или контактный(Не могу до конца понять)?
СсылкаПожаловаться
Игорь
На центральном проводе если его держать на массу искра есть ? Какое расстояние пробивает ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
На центральном проводе если его держать на массу искра есть ? Какое расстояние пробивает ?
СсылкаПожаловаться
ну да и комутатор в утиль сразу.
СсылкаПожаловаться
ну да и комутатор в утиль сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ надо ля-ля ни один ещё не вышел из строя ,коммутатор здесь причем высоковольтному напряжению деваться не куда ,а коммутатор работает в штатном режиме !
СсылкаПожаловаться
Игорь
НЕ надо ля-ля ни один ещё не вышел из строя ,коммутатор здесь причем высоковольтному напряжению деваться не куда ,а коммутатор работает в штатном режиме !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня тоже ни один не сгорел по этой причине.
СсылкаПожаловаться
Игорь
НЕ надо ля-ля ни один ещё не вышел из строя ,коммутатор здесь причем высоковольтному напряжению деваться не куда ,а коммутатор работает в штатном режиме !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Плавал знаю-у меня кончился- и раньше така инструкция предостережение было.- может сейчас новые комутаторы.Более надежные-ну тогда в путь.
СсылкаПожаловаться
Шторка-это чёрная металическая штучка с прорезями.которая крутится с осью трамблёра и проходит внутри .как ты называешь .датчика
трамблёра.
Зажми одной рукой бегунок а второй рукой попробуй с усилием -не проворачивается ли шторка внутри оси.Если проворачивается-меняй трамблёр выставляй зажигание заводи и катайся!
СсылкаПожаловаться
так клема нахрена греется то все таки?)))))))))))))))))0
СсылкаПожаловаться
Клемма на аккамуляторе греется при большой нагрузке (как бы полукоротыш). Искры на трамблере нет по двум причинам: - пробой с пружины сабачки-кулочка на корпус и слабый кантакт по низкой (12В) с плюса на трамблер, 2-3 жилки многожильного проводка для контакта очень мало. Также надо проверить не перетерт-ли этот 12-и В. проводок каким-либо тросиком или тягой ( чтобы не замыкал).
Ну и как сказали выше проверте массу тарелки т.е. тот самый тросик. (Все из своей практики, надеюсь незря шлепал).
СсылкаПожаловаться
Клемма на аккамуляторе греется при большой нагрузке (как бы полукоротыш). Искры на трамблере нет по двум причинам: - пробой с пружины сабачки-кулочка на корпус и слабый кантакт по низкой (12В) с плюса на трамблер, 2-3 жилки многожильного проводка для контакта очень мало. Также надо проверить не перетерт-ли этот 12-и В. проводок каким-либо тросиком или тягой ( чтобы не замыкал).
Ну и как сказали выше проверте массу тарелки т.е. тот самый тросик. (Все из своей практики, надеюсь незря шлепал).
СсылкаПожаловаться
Где он кулачки найдёт в бесконтактном трамблёре?
СсылкаПожаловаться
Где он кулачки найдёт в бесконтактном трамблёре?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А додумать версию до своей модификации слабо. Или лбом тыкать: проверь на шунт через грязь, проверь на шунт через грифель от щеток стартера, проверь работу втягивающего, проверь датчик холла заведомо рабочим,проверь наличие грифельного кулочка в крышке трамблера, проверь длинну контакта бегунка ( кажись 27,5 мм.) проверь не загрязнен ли этот контакт...
СсылкаПожаловаться
стартер крутит как сумавшедший а двигатель не заводится....Ключевая фраза, ищите компрессию.
СсылкаПожаловаться
всмысле????
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru