Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день! Хотим приобрести Зафиру 2013 г. Вот хотелось узнать, как на счет обслуживание и запчастей, трудно запчасти достать будет если случится что то, и дорого обходится в обслуживание?
запчасти у нее как и на корейцев стоят ибо это GM, но и их покупать смысла нет, так как большинство аналогов есть лучших по качеству при той же цене, ибо они за свой бренд заставляют переплачивать. По обслуживанию хозяин барин, конечно в оф сервисе будут нормально брать даже за то что зальют омывайку, но в плане ремонтопригодности она простая, практически как все кредитоташноты их сейчас в гаражах делают с большей охотой и качеством чем лады
запчасти у нее как и на корейцев стоят ибо это GM, но и их покупать смысла нет, так как большинство аналогов есть лучших по качеству при той же цене, ибо они за свой бренд заставляют переплачивать. По обслуживанию хозяин барин, конечно в оф сервисе будут нормально брать даже за то что зальют омывайку, но в плане ремонтопригодности она простая, практически как все кредитоташноты их сейчас в гаражах делают с большей охотой и качеством чем лады
Спасибо за ответ. Нас почему смутило, то что GM покинул наш рынок. И я читал на форумах, что в маленьких городах почти закрыли ОД и некоторым владельцам тяжело приходится (для тех кто имеет возможность обслуживаться у официалов). Вот и думаем брать или не брать
Спасибо за ответ. Нас почему смутило, то что GM покинул наш рынок. И я читал на форумах, что в маленьких городах почти закрыли ОД и некоторым владельцам тяжело приходится (для тех кто имеет возможность обслуживаться у официалов). Вот и думаем брать или не брать
GM не покинул рынок России,лишь убрал плохо продаваемые модели.и соответственно сократил дилеров
Обслуга у оффов всегда в 3-5 раз дороже,чем в простом сервисе
Молотят зерно. На току. Спросите у моего соседа. Он знает - у него Зафира. Брал новой. В авариях не был. Пороги в дырках насквозь. Все было на моих глазах.
Молотят зерно. На току. Спросите у моего соседа. Он знает - у него Зафира. Брал новой. В авариях не был. Пороги в дырках насквозь. Все было на моих глазах.
Я не "вообще-то", а о конкретной машине. Мой сосед брал Зафиру новой в 2006, в авариях не был, порог правый по всей длине в огромных дырпах, краска вся сошла. Порог - кусок ржавой рыхлой жестянки. Машин во дворе, на моих гпазах, только что езжу на ней не я, а сосед. Я через 2 года (2008) взял Октавию, тоже новую. Тоже в авариях не был. Не то, что ржавчины, краска даже не сходит! Разница - 2 года! Ездим в одном районе, по одним и тем же улицам. Круглый год.
сумничал что ли
сумничал что ли
Обслуга у оффов всегда в 3-5 раз дороже,чем в простом сервисе