Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

opel vs Volkswagen

вот подходит время докупать автомобильчик)
приглянулись опель астра 1.6 и фолксваген гольф плюс 1.6
что посоветуете?
з.ы. оба варианта берутся с салона с 0 пробегом,ибо лучшая машина -новая)
заранее спс за ваше мнение и советы)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Алексеева Надежда
конечно гольф , но он и дороже
СсылкаПожаловаться
гольф он и в Африке машина.
СсылкаПожаловаться
Baronessa
бери гольф он хоть и дароже но лутше полюбому у меня у самого 2 машины и обе фольцваген ет марка с кволитетом
СсылкаПожаловаться
hjhjhj ghhg
volkswagen
СсылкаПожаловаться
Виктор
ну да...практически по всем характеристикам Гольф лучше...ну или по некоторым в крайнем случае никак не хуже
СсылкаПожаловаться
Костя Фролов
Гольф определенно лучшие моторы
СсылкаПожаловаться
Strong
катался и на астре и на гольфе
однозначно гольф
СсылкаПожаловаться
Великий
фольксваген по любому лучше опеля. однозначно - гольф.
СсылкаПожаловаться
Astra седан или хэтч? Хотя по любому Golf+ предпочтительнее!
СсылкаПожаловаться
Александр ЗВЕРЕВ
Дождаться новой Астры и купить ее...Лучше Гольфа полюбасссу...
СсылкаПожаловаться
ordy@mail.ru
Андрей
Гольф или лучше Туран, причём не пожалейте денег и возьмите с турбодзелем! Я уже наездил 120 тысяч сплошного удовольсвия! 2-литровый турбодизель дерёт по динамике многие паркутные тачки с двумя глушителями сзади, при этом расход 6-7литров всего. Но, только родное лонг-лайф масло и солярка EN590 на лукойле - и проблем не будет! советую от души!
СсылкаПожаловаться
Илья Невидов
Обе машины хороши. Не забывай о стоимости каско. Если сумма ограничена, то имеет смысл взять астру, а разницу потратить на каско. В любом случае получишь удовольствие от управления каждой из этих машин.
СсылкаПожаловаться
Астапенкова Юлия
У меня Astra 1,6 хетчбек, механика. Преимущества перед гольфом: мотор посильнее (115 л.с. против по-моему 100), багажник удобный и размерами не уступает, очень нравятся молдинги "по кругу" - спасают от мелких царапин, дизайн и качество сборки салона не уступают Гольфу, на мой взгляд, выглядят лучше. Бензин по паспорту можно 92. Дорожный просвет 165, короткие свесы - разбитых дорог не боюсь. Серьезная заводская сигналка в базе с датчиками объема и крена (колеса втихаря не снимешь). И наконец, главные аргументы: опель подешевле, разницы хватит не только на мелочевку, но и на полис КАСКО. И еще: астра неугонная, в отличие от гольфа. Итог: астра стоит своих денег, а за гольф, по-моему, слегка переплачиваешь. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Астапенкова Юлия
У меня Astra 1,6 хетчбек, механика. Преимущества перед гольфом: мотор посильнее (115 л.с. против по-моему 100), багажник удобный и размерами не уступает, очень нравятся молдинги "по кругу" - спасают от мелких царапин, дизайн и качество сборки салона не уступают Гольфу, на мой взгляд, выглядят лучше. Бензин по паспорту можно 92. Дорожный просвет 165, короткие свесы - разбитых дорог не боюсь. Серьезная заводская сигналка в базе с датчиками объема и крена (колеса втихаря не снимешь). И наконец, главные аргументы: опель подешевле, разницы хватит не только на мелочевку, но и на полис КАСКО. И еще: астра неугонная, в отличие от гольфа. Итог: астра стоит своих денег, а за гольф, по-моему, слегка переплачиваешь. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Зато Гольф так не ржавеет в первые два года в отличие от Астры...
СсылкаПожаловаться
САША ЖЕЛЕЗКО
астра ! полубому !
СсылкаПожаловаться
САША ЖЕЛЕЗКО
астра ! полубому !
СсылкаПожаловаться
Гольф
СсылкаПожаловаться
A.KOLCHUGIN • ARCHITECTURE
Гольф серьёзнее,поэтому и дороже....тоже и с запчастями.Миф-что иномарки не ломаются.С другой стороны гольф+ очень жёсткая машина....если вы за рулём,то вы не почувствуете,а вот если ехать сзади,то желание одно..."скорее бы приехать и вылезти из этого сарая!" Астра-это совсем другой автомобиль...хоть хетчбек, хоть седан....а уж если говорить об интерьере...то немцы зажались..окончательно...на опелевскую панель без слёз смотреть просто не возможно.В общем,автомобили разные.
СсылкаПожаловаться
Георгий Балтачев
Не согласен с предыдущим мнением, нормальная панель на Астре, никаких слез( у меня серебристая отделка), все очень удобно. В целом машиной очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Для покупки машины важны 3 вещи.1-стоимость,2-условия експлуатации(дороги,гаражирование).3-(самое важное)-прокладка между рулем и сидением.Проанализируйте и купите.В выворе не ошибетесь.Машины обе хорошие,но у каждой есть свой минус.Удачной покупки
СсылкаПожаловаться
алексей буркут
Купи гольф 5 дверный у них двигло хорошее и красят их лучше чем опель.у опель задние арки быстро гниют и двиг плохой 75 тыс. км. И кап ремонт
СсылкаПожаловаться
алексей буркут
Купи гольф 5 дверный у них двигло хорошее и красят их лучше чем опель.у опель задние арки быстро гниют и двиг плохой 75 тыс. км. И кап ремонт
СсылкаПожаловаться
Купи гольф 5 дверный у них двигло хорошее и красят их лучше чем опель.у опель задние арки быстро гниют и двиг плохой 75 тыс. км. И кап ремонт
Проехал на астре 1,6 2007 г.в. 105 000 км. по двигателю никаких проблем, без замены ремня ГРМ и прочего барахла... самое дорогое ТО - примерно все одинаковые 5000-6000 руб. Задние арки - никаких проблем, есть проблема с попаданием воды в пороги, но это решаемо - заменой сливных заглушек. По гарантии практически никаких проблем - все меняютна протяжении гарантии (2 года без ограничения пробега), за исключением салона - на него гарантия всего год. По ощущениям: ездил на jettа 1,6 по управляемости и по работе двигателя практически одинакво... что один, что другой - задушены экологическими нормами. Но если стоит задача купить автомат, то он одназначно лучше на гольфе. + Гольф если новый, то уже с нового модельного ряда, а астра - нет... за деньги которые просят за гольф 1,6 сейчас можно купить астру 1,8 в неплохой комплектации, а это уже другая машина (140 сил)....Вам выбирать, но мой выбор - определенно астра гтс 1,8 космо на механике...(пока не вышла новая астра)...
СсылкаПожаловаться
Петр Туганов
Купи гольф 5 дверный у них двигло хорошее и красят их лучше чем опель.у опель задние арки быстро гниют и двиг плохой 75 тыс. км. И кап ремонт
Проехал на астре 1,6 2007 г.в. 105 000 км. по двигателю никаких проблем, без замены ремня ГРМ и прочего барахла... самое дорогое ТО - примерно все одинаковые 5000-6000 руб. Задние арки - никаких проблем, есть проблема с попаданием воды в пороги, но это решаемо - заменой сливных заглушек. По гарантии практически никаких проблем - все меняютна протяжении гарантии (2 года без ограничения пробега), за исключением салона - на него гарантия всего год. По ощущениям: ездил на jettа 1,6 по управляемости и по работе двигателя практически одинакво... что один, что другой - задушены экологическими нормами. Но если стоит задача купить автомат, то он одназначно лучше на гольфе. + Гольф если новый, то уже с нового модельного ряда, а астра - нет... за деньги которые просят за гольф 1,6 сейчас можно купить астру 1,8 в неплохой комплектации, а это уже другая машина (140 сил)....Вам выбирать, но мой выбор - определенно астра гтс 1,8 космо на механике...(пока не вышла новая астра)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше подождать Астру 2010 года, если Фольксваген то лучше Сирроко ( но он стоит дороже)
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
Каждый тут хвалит свою машину. И оливает опонента. Скажу сразу у меня нет и не было ни одной из вышеперечисленных авто. По роду деятельности брал на прокат эти авто (вместно гольф плюс правда был обычный гольф 1.6 )
Увидел отзыв о том что опель тяговитей фольца....полная чушь! От астры осталось впечатление что у нее не немецкие жеребцы а японские пони под капотом. Кто хоть раз ездил на японской и немецкой машине близкого литража поймет о чем я. ДА, они обе не шустрые машины, но если сталкивать лицом к лицу то у астры нет шансов. Напомню что опель до сих пор пренадлежит заводу GM и благодаря этому качество у него с каждой моделью становится не немецким, а американским, то есть Г?вно. Кто то там сказал что астра неугоняемая? А гольф наоборот воруют каждую ночь....все это полная чушь. Ладно, даже если на то пошло, то новую машину в любом случае надо страховать в каско. а это уже спокой
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
Каждый тут хвалит свою машину. И оливает опонента. Скажу сразу у меня нет и не было ни одной из вышеперечисленных авто. По роду деятельности брал на прокат эти авто (вместно гольф плюс правда был обычный гольф 1.6 )
Увидел отзыв о том что опель тяговитей фольца....полная чушь! От астры осталось впечатление что у нее не немецкие жеребцы а японские пони под капотом. Кто хоть раз ездил на японской и немецкой машине близкого литража поймет о чем я. ДА, они обе не шустрые машины, но если сталкивать лицом к лицу то у астры нет шансов. Напомню что опель до сих пор пренадлежит заводу GM и благодаря этому качество у него с каждой моделью становится не немецким, а американским, то есть Г?вно. Кто то там сказал что астра неугоняемая? А гольф наоборот воруют каждую ночь....все это полная чушь. Ладно, даже если на то пошло, то новую машину в любом случае надо страховать в каско. а это уже спокой
СсылкаПожаловаться
У Астры Евро 4 и электронная педаль газа. Тянуть начинает где то от 3000 до 5500 оборотов, см. график.
А Гольф по качеству и надежности хорош, но и стоит соответственно.
СсылкаПожаловаться
Илдар Гибадуллин
Немцы раньше говорили: "Каждая новая машина, когда становится опелем" Возможно сейчас качество изменилось? Хотя раньше, когда жил в Беларуси занимался перегонами авто в основном специализировался на "Опелях" очень простая, ремонтопригодная машинка, только гнила на глазах
СсылкаПожаловаться
Илдар Гибадуллин
Немцы раньше говорили: "Каждая новая машина, когда становится опелем" Возможно сейчас качество изменилось? Хотя раньше, когда жил в Беларуси занимался перегонами авто в основном специализировался на "Опелях" очень простая, ремонтопригодная машинка, только гнила на глазах
СсылкаПожаловаться
Ну судя по отзывам сейчас Опиль гниет гораздо быстрее, чем ранее...
СсылкаПожаловаться
Гольф отличная машина! 2 года был 4-ый , сейчас 5-ый , машина супер! Комфортная, покладистая, легкая в управлении.Бензина ест мало . Для городских парковок везде влезает.Купите турбонадув - рекомендую!
СсылкаПожаловаться
В мае с.г. купил Астру (седан, 1.8, АКПП, комплектация Enjoy). Пробег - 4500 км. Пока всем доволен. В качестве альтернативы рассматривал Джетту (по сути, Гольф с багажником). Попробовал ее на тест-дрйве. Разницы не почувствовал. Но! Джетта в практически аналогичной с Астрой комплектации стоила ощутимо (по крайней мере, для меня) дороже (к сожалению, конкретных сумм сейчас уже не помню). Да, Гольф стал законодателем моды в классе имени себя и в его достоинствах вряд ли кто усомнится. Однако возникает вопрос - а настолько ли он лучше, насколько дороже. Отвлекаясь от прямого сравнения, могу сказать, что Астра - отличный автомобиль. Поговорка про Опель может и была раньше справедлива, но сейчас потеряла свою актуальность (к сожалению не знаю немецкий язык и не могу воспроивести в точности, но и БМВ немцы расшифровывают как "машина для перевозки дер.ма", имеют право - это их автомобиль). Опель был и оставется немецкой машиной и его формальная принадлежность (пока?) к Джи-Эм ровным счетом ничего не значит.
СсылкаПожаловаться
В мае с.г. купил Астру (седан, 1.8, АКПП, комплектация Enjoy). Пробег - 4500 км. Пока всем доволен. В качестве альтернативы рассматривал Джетту (по сути, Гольф с багажником). Попробовал ее на тест-дрйве. Разницы не почувствовал. Но! Джетта в практически аналогичной с Астрой комплектации стоила ощутимо (по крайней мере, для меня) дороже (к сожалению, конкретных сумм сейчас уже не помню). Да, Гольф стал законодателем моды в классе имени себя и в его достоинствах вряд ли кто усомнится. Однако возникает вопрос - а настолько ли он лучше, насколько дороже. Отвлекаясь от прямого сравнения, могу сказать, что Астра - отличный автомобиль. Поговорка про Опель может и была раньше справедлива, но сейчас потеряла свою актуальность (к сожалению не знаю немецкий язык и не могу воспроивести в точности, но и БМВ немцы расшифровывают как "машина для перевозки дер.ма", имеют право - это их автомобиль). Опель был и оставется немецкой машиной и его формальная принадлежность (пока?) к Джи-Эм ровным счетом ничего не значит.
СсылкаПожаловаться
Пробег маленький. У Астр слабый автомат и робот, а также кузов. Пока за 8500 косяков у себя не обнаружил.
СсылкаПожаловаться
Виталий Сычевский
Пробег маленький. У Астр слабый автомат и робот, а также кузов. Пока за 8500 косяков у себя не обнаружил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я и не говорил, что большой пробег. А чего там у кого слабое покажет время. Кроме того, хотел бы еще отметить более интересный дизайн Астры (хотя это, конечно на любителя). И еще один настораживающий момент. Сразу оговорюсь - я ровным счетом ничего не имею против ФВ в целом и Гольфа в частности. Мне вообще нравятся немецкие авто. Но насколько я понимаю Гольф 6 является глубокой модернизацией Гольфа 5 (упрощенно рассуждая, как Приора - по отношению к 10-ке). Это что же, кризис жанра?
СсылкаПожаловаться
А я и не говорил, что большой пробег. А чего там у кого слабое покажет время. Кроме того, хотел бы еще отметить более интересный дизайн Астры (хотя это, конечно на любителя). И еще один настораживающий момент. Сразу оговорюсь - я ровным счетом ничего не имею против ФВ в целом и Гольфа в частности. Мне вообще нравятся немецкие авто. Но насколько я понимаю Гольф 6 является глубокой модернизацией Гольфа 5 (упрощенно рассуждая, как Приора - по отношению к 10-ке). Это что же, кризис жанра?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Салон Астры мне лично нравится, серебряные вставки я уже покрасил в черный.
Есть форум Астра-Клуб там много чего интересного.

Про гольф скажу, что это авто не для любителей чего то новенького, а для любителей надежности.
СсылкаПожаловаться
Санек Заломаев
бери немца однозначно
СсылкаПожаловаться
Санек Заломаев
а из двух немцев лучший будет гольф а лучше ауди
СсылкаПожаловаться
Санек Заломаев
а из двух немцев лучший будет гольф а лучше ауди
СсылкаПожаловаться
Ну а из озвученных будет бэха, только Баварская :)
СсылкаПожаловаться
Николай Шаманский
Сайт продажи автомобилей: http://autobazar.nsknet.ru/
Заявки на размещение объявления можно присылать на e-mail: auto-rinok@mail.ru
В заявке: фото авто, характеристики, год выпуска, пробег, цену в $, место нахождение (город) и контактные данные владельца.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru