Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Sport 1.6 MT 106hp
У меня калина за 4 года поменялось только 2 лампы ближнего света пробег 97000 нормальная машина люксовой комплектаций
4.5
28 марта
Mercedes-Benz GLE 250 CDI AT
9 ступеньчатый автомат для этой модификации не нужен. Он сочетается хорошо только с 3-литровыми и выше. "Кожа" на сиденьях, Никакая. 2х литровый дизель слышно всегда на любых скоростях.
4.5
Все отзывы
Правила форума

opel vs Volkswagen

вот подходит время докупать автомобильчик)
приглянулись опель астра 1.6 и фолксваген гольф плюс 1.6
что посоветуете?
з.ы. оба варианта берутся с салона с 0 пробегом,ибо лучшая машина -новая)
заранее спс за ваше мнение и советы)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Алексеева Надежда
конечно гольф , но он и дороже
СсылкаПожаловаться
гольф он и в Африке машина.
СсылкаПожаловаться
Baronessa
бери гольф он хоть и дароже но лутше полюбому у меня у самого 2 машины и обе фольцваген ет марка с кволитетом
СсылкаПожаловаться
hjhjhj ghhg
volkswagen
СсылкаПожаловаться
Виктор
ну да...практически по всем характеристикам Гольф лучше...ну или по некоторым в крайнем случае никак не хуже
СсылкаПожаловаться
Костя Фролов
Гольф определенно лучшие моторы
СсылкаПожаловаться
Strong
катался и на астре и на гольфе
однозначно гольф
СсылкаПожаловаться
Великий
фольксваген по любому лучше опеля. однозначно - гольф.
СсылкаПожаловаться
Astra седан или хэтч? Хотя по любому Golf+ предпочтительнее!
СсылкаПожаловаться
Александр ЗВЕРЕВ
Дождаться новой Астры и купить ее...Лучше Гольфа полюбасссу...
СсылкаПожаловаться
ordy@mail.ru
Андрей
Гольф или лучше Туран, причём не пожалейте денег и возьмите с турбодзелем! Я уже наездил 120 тысяч сплошного удовольсвия! 2-литровый турбодизель дерёт по динамике многие паркутные тачки с двумя глушителями сзади, при этом расход 6-7литров всего. Но, только родное лонг-лайф масло и солярка EN590 на лукойле - и проблем не будет! советую от души!
СсылкаПожаловаться
Илья Невидов
Обе машины хороши. Не забывай о стоимости каско. Если сумма ограничена, то имеет смысл взять астру, а разницу потратить на каско. В любом случае получишь удовольствие от управления каждой из этих машин.
СсылкаПожаловаться
Астапенкова Юлия
У меня Astra 1,6 хетчбек, механика. Преимущества перед гольфом: мотор посильнее (115 л.с. против по-моему 100), багажник удобный и размерами не уступает, очень нравятся молдинги "по кругу" - спасают от мелких царапин, дизайн и качество сборки салона не уступают Гольфу, на мой взгляд, выглядят лучше. Бензин по паспорту можно 92. Дорожный просвет 165, короткие свесы - разбитых дорог не боюсь. Серьезная заводская сигналка в базе с датчиками объема и крена (колеса втихаря не снимешь). И наконец, главные аргументы: опель подешевле, разницы хватит не только на мелочевку, но и на полис КАСКО. И еще: астра неугонная, в отличие от гольфа. Итог: астра стоит своих денег, а за гольф, по-моему, слегка переплачиваешь. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Астапенкова Юлия
У меня Astra 1,6 хетчбек, механика. Преимущества перед гольфом: мотор посильнее (115 л.с. против по-моему 100), багажник удобный и размерами не уступает, очень нравятся молдинги "по кругу" - спасают от мелких царапин, дизайн и качество сборки салона не уступают Гольфу, на мой взгляд, выглядят лучше. Бензин по паспорту можно 92. Дорожный просвет 165, короткие свесы - разбитых дорог не боюсь. Серьезная заводская сигналка в базе с датчиками объема и крена (колеса втихаря не снимешь). И наконец, главные аргументы: опель подешевле, разницы хватит не только на мелочевку, но и на полис КАСКО. И еще: астра неугонная, в отличие от гольфа. Итог: астра стоит своих денег, а за гольф, по-моему, слегка переплачиваешь. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Зато Гольф так не ржавеет в первые два года в отличие от Астры...
СсылкаПожаловаться
САША ЖЕЛЕЗКО
астра ! полубому !
СсылкаПожаловаться
САША ЖЕЛЕЗКО
астра ! полубому !
СсылкаПожаловаться
Гольф
СсылкаПожаловаться
A.KOLCHUGIN • ARCHITECTURE
Гольф серьёзнее,поэтому и дороже....тоже и с запчастями.Миф-что иномарки не ломаются.С другой стороны гольф+ очень жёсткая машина....если вы за рулём,то вы не почувствуете,а вот если ехать сзади,то желание одно..."скорее бы приехать и вылезти из этого сарая!" Астра-это совсем другой автомобиль...хоть хетчбек, хоть седан....а уж если говорить об интерьере...то немцы зажались..окончательно...на опелевскую панель без слёз смотреть просто не возможно.В общем,автомобили разные.
СсылкаПожаловаться
Георгий Балтачев
Не согласен с предыдущим мнением, нормальная панель на Астре, никаких слез( у меня серебристая отделка), все очень удобно. В целом машиной очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Для покупки машины важны 3 вещи.1-стоимость,2-условия експлуатации(дороги,гаражирование).3-(самое важное)-прокладка между рулем и сидением.Проанализируйте и купите.В выворе не ошибетесь.Машины обе хорошие,но у каждой есть свой минус.Удачной покупки
СсылкаПожаловаться
алексей буркут
Купи гольф 5 дверный у них двигло хорошее и красят их лучше чем опель.у опель задние арки быстро гниют и двиг плохой 75 тыс. км. И кап ремонт
СсылкаПожаловаться
алексей буркут
Купи гольф 5 дверный у них двигло хорошее и красят их лучше чем опель.у опель задние арки быстро гниют и двиг плохой 75 тыс. км. И кап ремонт
СсылкаПожаловаться
Купи гольф 5 дверный у них двигло хорошее и красят их лучше чем опель.у опель задние арки быстро гниют и двиг плохой 75 тыс. км. И кап ремонт
Проехал на астре 1,6 2007 г.в. 105 000 км. по двигателю никаких проблем, без замены ремня ГРМ и прочего барахла... самое дорогое ТО - примерно все одинаковые 5000-6000 руб. Задние арки - никаких проблем, есть проблема с попаданием воды в пороги, но это решаемо - заменой сливных заглушек. По гарантии практически никаких проблем - все меняютна протяжении гарантии (2 года без ограничения пробега), за исключением салона - на него гарантия всего год. По ощущениям: ездил на jettа 1,6 по управляемости и по работе двигателя практически одинакво... что один, что другой - задушены экологическими нормами. Но если стоит задача купить автомат, то он одназначно лучше на гольфе. + Гольф если новый, то уже с нового модельного ряда, а астра - нет... за деньги которые просят за гольф 1,6 сейчас можно купить астру 1,8 в неплохой комплектации, а это уже другая машина (140 сил)....Вам выбирать, но мой выбор - определенно астра гтс 1,8 космо на механике...(пока не вышла новая астра)...
СсылкаПожаловаться
Петр Туганов
Купи гольф 5 дверный у них двигло хорошее и красят их лучше чем опель.у опель задние арки быстро гниют и двиг плохой 75 тыс. км. И кап ремонт
Проехал на астре 1,6 2007 г.в. 105 000 км. по двигателю никаких проблем, без замены ремня ГРМ и прочего барахла... самое дорогое ТО - примерно все одинаковые 5000-6000 руб. Задние арки - никаких проблем, есть проблема с попаданием воды в пороги, но это решаемо - заменой сливных заглушек. По гарантии практически никаких проблем - все меняютна протяжении гарантии (2 года без ограничения пробега), за исключением салона - на него гарантия всего год. По ощущениям: ездил на jettа 1,6 по управляемости и по работе двигателя практически одинакво... что один, что другой - задушены экологическими нормами. Но если стоит задача купить автомат, то он одназначно лучше на гольфе. + Гольф если новый, то уже с нового модельного ряда, а астра - нет... за деньги которые просят за гольф 1,6 сейчас можно купить астру 1,8 в неплохой комплектации, а это уже другая машина (140 сил)....Вам выбирать, но мой выбор - определенно астра гтс 1,8 космо на механике...(пока не вышла новая астра)...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше подождать Астру 2010 года, если Фольксваген то лучше Сирроко ( но он стоит дороже)
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
Каждый тут хвалит свою машину. И оливает опонента. Скажу сразу у меня нет и не было ни одной из вышеперечисленных авто. По роду деятельности брал на прокат эти авто (вместно гольф плюс правда был обычный гольф 1.6 )
Увидел отзыв о том что опель тяговитей фольца....полная чушь! От астры осталось впечатление что у нее не немецкие жеребцы а японские пони под капотом. Кто хоть раз ездил на японской и немецкой машине близкого литража поймет о чем я. ДА, они обе не шустрые машины, но если сталкивать лицом к лицу то у астры нет шансов. Напомню что опель до сих пор пренадлежит заводу GM и благодаря этому качество у него с каждой моделью становится не немецким, а американским, то есть Г?вно. Кто то там сказал что астра неугоняемая? А гольф наоборот воруют каждую ночь....все это полная чушь. Ладно, даже если на то пошло, то новую машину в любом случае надо страховать в каско. а это уже спокой
СсылкаПожаловаться
Денис Иванов
Каждый тут хвалит свою машину. И оливает опонента. Скажу сразу у меня нет и не было ни одной из вышеперечисленных авто. По роду деятельности брал на прокат эти авто (вместно гольф плюс правда был обычный гольф 1.6 )
Увидел отзыв о том что опель тяговитей фольца....полная чушь! От астры осталось впечатление что у нее не немецкие жеребцы а японские пони под капотом. Кто хоть раз ездил на японской и немецкой машине близкого литража поймет о чем я. ДА, они обе не шустрые машины, но если сталкивать лицом к лицу то у астры нет шансов. Напомню что опель до сих пор пренадлежит заводу GM и благодаря этому качество у него с каждой моделью становится не немецким, а американским, то есть Г?вно. Кто то там сказал что астра неугоняемая? А гольф наоборот воруют каждую ночь....все это полная чушь. Ладно, даже если на то пошло, то новую машину в любом случае надо страховать в каско. а это уже спокой
СсылкаПожаловаться
У Астры Евро 4 и электронная педаль газа. Тянуть начинает где то от 3000 до 5500 оборотов, см. график.
А Гольф по качеству и надежности хорош, но и стоит соответственно.
СсылкаПожаловаться
Илдар Гибадуллин
Немцы раньше говорили: "Каждая новая машина, когда становится опелем" Возможно сейчас качество изменилось? Хотя раньше, когда жил в Беларуси занимался перегонами авто в основном специализировался на "Опелях" очень простая, ремонтопригодная машинка, только гнила на глазах
СсылкаПожаловаться
Илдар Гибадуллин
Немцы раньше говорили: "Каждая новая машина, когда становится опелем" Возможно сейчас качество изменилось? Хотя раньше, когда жил в Беларуси занимался перегонами авто в основном специализировался на "Опелях" очень простая, ремонтопригодная машинка, только гнила на глазах
СсылкаПожаловаться
Ну судя по отзывам сейчас Опиль гниет гораздо быстрее, чем ранее...
СсылкаПожаловаться
Гольф отличная машина! 2 года был 4-ый , сейчас 5-ый , машина супер! Комфортная, покладистая, легкая в управлении.Бензина ест мало . Для городских парковок везде влезает.Купите турбонадув - рекомендую!
СсылкаПожаловаться
В мае с.г. купил Астру (седан, 1.8, АКПП, комплектация Enjoy). Пробег - 4500 км. Пока всем доволен. В качестве альтернативы рассматривал Джетту (по сути, Гольф с багажником). Попробовал ее на тест-дрйве. Разницы не почувствовал. Но! Джетта в практически аналогичной с Астрой комплектации стоила ощутимо (по крайней мере, для меня) дороже (к сожалению, конкретных сумм сейчас уже не помню). Да, Гольф стал законодателем моды в классе имени себя и в его достоинствах вряд ли кто усомнится. Однако возникает вопрос - а настолько ли он лучше, насколько дороже. Отвлекаясь от прямого сравнения, могу сказать, что Астра - отличный автомобиль. Поговорка про Опель может и была раньше справедлива, но сейчас потеряла свою актуальность (к сожалению не знаю немецкий язык и не могу воспроивести в точности, но и БМВ немцы расшифровывают как "машина для перевозки дер.ма", имеют право - это их автомобиль). Опель был и оставется немецкой машиной и его формальная принадлежность (пока?) к Джи-Эм ровным счетом ничего не значит.
СсылкаПожаловаться
В мае с.г. купил Астру (седан, 1.8, АКПП, комплектация Enjoy). Пробег - 4500 км. Пока всем доволен. В качестве альтернативы рассматривал Джетту (по сути, Гольф с багажником). Попробовал ее на тест-дрйве. Разницы не почувствовал. Но! Джетта в практически аналогичной с Астрой комплектации стоила ощутимо (по крайней мере, для меня) дороже (к сожалению, конкретных сумм сейчас уже не помню). Да, Гольф стал законодателем моды в классе имени себя и в его достоинствах вряд ли кто усомнится. Однако возникает вопрос - а настолько ли он лучше, насколько дороже. Отвлекаясь от прямого сравнения, могу сказать, что Астра - отличный автомобиль. Поговорка про Опель может и была раньше справедлива, но сейчас потеряла свою актуальность (к сожалению не знаю немецкий язык и не могу воспроивести в точности, но и БМВ немцы расшифровывают как "машина для перевозки дер.ма", имеют право - это их автомобиль). Опель был и оставется немецкой машиной и его формальная принадлежность (пока?) к Джи-Эм ровным счетом ничего не значит.
СсылкаПожаловаться
Пробег маленький. У Астр слабый автомат и робот, а также кузов. Пока за 8500 косяков у себя не обнаружил.
СсылкаПожаловаться
Виталий Сычевский
Пробег маленький. У Астр слабый автомат и робот, а также кузов. Пока за 8500 косяков у себя не обнаружил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я и не говорил, что большой пробег. А чего там у кого слабое покажет время. Кроме того, хотел бы еще отметить более интересный дизайн Астры (хотя это, конечно на любителя). И еще один настораживающий момент. Сразу оговорюсь - я ровным счетом ничего не имею против ФВ в целом и Гольфа в частности. Мне вообще нравятся немецкие авто. Но насколько я понимаю Гольф 6 является глубокой модернизацией Гольфа 5 (упрощенно рассуждая, как Приора - по отношению к 10-ке). Это что же, кризис жанра?
СсылкаПожаловаться
А я и не говорил, что большой пробег. А чего там у кого слабое покажет время. Кроме того, хотел бы еще отметить более интересный дизайн Астры (хотя это, конечно на любителя). И еще один настораживающий момент. Сразу оговорюсь - я ровным счетом ничего не имею против ФВ в целом и Гольфа в частности. Мне вообще нравятся немецкие авто. Но насколько я понимаю Гольф 6 является глубокой модернизацией Гольфа 5 (упрощенно рассуждая, как Приора - по отношению к 10-ке). Это что же, кризис жанра?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Салон Астры мне лично нравится, серебряные вставки я уже покрасил в черный.
Есть форум Астра-Клуб там много чего интересного.

Про гольф скажу, что это авто не для любителей чего то новенького, а для любителей надежности.
СсылкаПожаловаться
Санек Заломаев
бери немца однозначно
СсылкаПожаловаться
Санек Заломаев
а из двух немцев лучший будет гольф а лучше ауди
СсылкаПожаловаться
Санек Заломаев
а из двух немцев лучший будет гольф а лучше ауди
СсылкаПожаловаться
Ну а из озвученных будет бэха, только Баварская :)
СсылкаПожаловаться
Николай Шаманский
Сайт продажи автомобилей: http://autobazar.nsknet.ru/
Заявки на размещение объявления можно присылать на e-mail: auto-rinok@mail.ru
В заявке: фото авто, характеристики, год выпуска, пробег, цену в $, место нахождение (город) и контактные данные владельца.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.