Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вот подходит время докупать автомобильчик)
приглянулись опель астра 1.6 и фолксваген гольф плюс 1.6
что посоветуете?
з.ы. оба варианта берутся с салона с 0 пробегом,ибо лучшая машина -новая)
заранее спс за ваше мнение и советы)
Андрей
Гольф или лучше Туран, причём не пожалейте денег и возьмите с турбодзелем! Я уже наездил 120 тысяч сплошного удовольсвия! 2-литровый турбодизель дерёт по динамике многие паркутные тачки с двумя глушителями сзади, при этом расход 6-7литров всего. Но, только родное лонг-лайф масло и солярка EN590 на лукойле - и проблем не будет! советую от души!
Обе машины хороши. Не забывай о стоимости каско. Если сумма ограничена, то имеет смысл взять астру, а разницу потратить на каско. В любом случае получишь удовольствие от управления каждой из этих машин.
У меня Astra 1,6 хетчбек, механика. Преимущества перед гольфом: мотор посильнее (115 л.с. против по-моему 100), багажник удобный и размерами не уступает, очень нравятся молдинги "по кругу" - спасают от мелких царапин, дизайн и качество сборки салона не уступают Гольфу, на мой взгляд, выглядят лучше. Бензин по паспорту можно 92. Дорожный просвет 165, короткие свесы - разбитых дорог не боюсь. Серьезная заводская сигналка в базе с датчиками объема и крена (колеса втихаря не снимешь). И наконец, главные аргументы: опель подешевле, разницы хватит не только на мелочевку, но и на полис КАСКО. И еще: астра неугонная, в отличие от гольфа. Итог: астра стоит своих денег, а за гольф, по-моему, слегка переплачиваешь. Удачи.
У меня Astra 1,6 хетчбек, механика. Преимущества перед гольфом: мотор посильнее (115 л.с. против по-моему 100), багажник удобный и размерами не уступает, очень нравятся молдинги "по кругу" - спасают от мелких царапин, дизайн и качество сборки салона не уступают Гольфу, на мой взгляд, выглядят лучше. Бензин по паспорту можно 92. Дорожный просвет 165, короткие свесы - разбитых дорог не боюсь. Серьезная заводская сигналка в базе с датчиками объема и крена (колеса втихаря не снимешь). И наконец, главные аргументы: опель подешевле, разницы хватит не только на мелочевку, но и на полис КАСКО. И еще: астра неугонная, в отличие от гольфа. Итог: астра стоит своих денег, а за гольф, по-моему, слегка переплачиваешь. Удачи.
Гольф серьёзнее,поэтому и дороже....тоже и с запчастями.Миф-что иномарки не ломаются.С другой стороны гольф+ очень жёсткая машина....если вы за рулём,то вы не почувствуете,а вот если ехать сзади,то желание одно..."скорее бы приехать и вылезти из этого сарая!" Астра-это совсем другой автомобиль...хоть хетчбек, хоть седан....а уж если говорить об интерьере...то немцы зажались..окончательно...на опелевскую панель без слёз смотреть просто не возможно.В общем,автомобили разные.
Не согласен с предыдущим мнением, нормальная панель на Астре, никаких слез( у меня серебристая отделка), все очень удобно. В целом машиной очень доволен.
Для покупки машины важны 3 вещи.1-стоимость,2-условия експлуатации(дороги,гаражирование).3-(самое важное)-прокладка между рулем и сидением.Проанализируйте и купите.В выворе не ошибетесь.Машины обе хорошие,но у каждой есть свой минус.Удачной покупки
однозначно гольф
Гольф или лучше Туран, причём не пожалейте денег и возьмите с турбодзелем! Я уже наездил 120 тысяч сплошного удовольсвия! 2-литровый турбодизель дерёт по динамике многие паркутные тачки с двумя глушителями сзади, при этом расход 6-7литров всего. Но, только родное лонг-лайф масло и солярка EN590 на лукойле - и проблем не будет! советую от души!