Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Поменяли помпу. После вместо красного антифриза залили зелёный.Все работало хорошо. Через некоторое время перестал срабатывать вентилятор и начала рости температура двигателя. Печка греет . Подскажите в чем причина и как быть?
Сливать и перезаливать. Дело в том, что при закрытом термостате и заливе "бурным потоком", воздух из части системы охлаждения не успевает вытесниться или через отверстие в тарелке клапана термостата, или через обводной канальчик клапана. А далее - выгнать его очень сложно.
Цвет антифриза роли не играет. Играет роль его состав. Если антифризы совместимы - то это просто совпадение. Посмотрите, что у вас в системе. Нет ли хлопьев, мути... Может термостат, может помпа бракованная и плохо качает...
Во первых заливают тосол, а не антифриз, во вторых у Вас в системе охлаждения остался воздух, удалите его, лучше обратиться на СТО, это Вам сделают спецы под большим давлением и всё у Вас будет пушисто.
Во первых заливают тосол, а не антифриз, во вторых у Вас в системе охлаждения остался воздух, удалите его, лучше обратиться на СТО, это Вам сделают спецы под большим давлением и всё у Вас будет пушисто.
С какого перепуга в Астру заливают тосол? Тем более что тосол и есть один из вариантов антифриза: "ТОСОЛ" – это аббревиатура названия отдела, где он был разработан. ТОС – Технология Органического Синтеза, окончание ОЛ – обозначает в химии принадлежность к группе спиртов (метанОЛ, этанОЛ).
С какого перепуга в Астру заливают тосол? Тем более что тосол и есть один из вариантов антифриза: "ТОСОЛ" – это аббревиатура названия отдела, где он был разработан. ТОС – Технология Органического Синтеза, окончание ОЛ – обозначает в химии принадлежность к группе спиртов (метанОЛ, этанОЛ).
На инжекторных авто нет этого датчика, там есть ДТОЖ, который подключен к ЭБУ, а ЭБУ обрабатывает показания этого датчика и по ним включает/выключает вентилятор.
это что за чудо такое? где такой датчик? откуда вы всё такое берёте?
ну сразу же по этим словам понятно, что человек абсолютно не смыслит в ремонтах....
скорее магнитные полюса у Земли перевернутся, чем люди начнут понимать, что цвет охлаждающей жидкости никакого значения не имеет, и иметь не может, и то, что "тосол" и "антифриз" - одно и тоже, но одно слово русского происхождения, а другое - английского. Если жидкости на одной основе, то хоть как их окрашивайте, хоть как называйте...
в любом случае, всегда и везде работает золотое правило: "искать проблему надо там, где побывали люди". Помпу меняли? Вот и смотрите сначала там. Перепроверьте работу термостата. В электро-части проверьте предохранители, штекера, соединения, через которые проходят цепи вентилятора.
а что означает:"...всё работало хорошо". Что работало хорошо? 15 минут работало хорошо? включалось-выключалось, а потом перестало? и через 15 минут начали строчить тему?
скорее магнитные полюса у Земли перевернутся, чем люди начнут понимать, что цвет охлаждающей жидкости никакого значения не имеет, и иметь не может, и то, что "тосол" и "антифриз" - одно и тоже, но одно слово русского происхождения, а другое - английского. Если жидкости на одной основе, то хоть как их окрашивайте, хоть как называйте...
в любом случае, всегда и везде работает золотое правило: "искать проблему надо там, где побывали люди". Помпу меняли? Вот и смотрите сначала там. Перепроверьте работу термостата. В электро-части проверьте предохранители, штекера, соединения, через которые проходят цепи вентилятора.
а что означает:"...всё работало хорошо". Что работало хорошо? 15 минут работало хорошо? включалось-выключалось, а потом перестало? и через 15 минут начали строчить тему?
Когда залили антифриз прогнали систему ,на тот момент вентилятор включался. Через некоторое приехав домой услышала шум под копотом- это выливается антифриз с бочка , температура двигателя 100, а вентилятор не включается.....Вот так....
Когда залили антифриз прогнали систему ,на тот момент вентилятор включался. Через некоторое приехав домой услышала шум под копотом- это выливается антифриз с бочка , температура двигателя 100, а вентилятор не включается.....Вот так....
так, может, проблема проще простого - не была закручена плотно крышка расширительного бачка?
дело в том, что в системе должно быть избыточное давление, а не атмосферное.
так, может, проблема проще простого - не была закручена плотно крышка расширительного бачка?
дело в том, что в системе должно быть избыточное давление, а не атмосферное.
радиатор холодный - не работает термостат! но в этом случае вентилятор обязан включиться... странно....
но я не помню, где в Астрах стоит ДТОЖ. Если он стоит в "большом круге", то всё сходится на термостате, если в "малом" - то есть проблема и в электро-цепях.
цвет - маркетинговый ход, чтобы покупали только у одного производителя
вторая функция цвет - иметь устрашающий вид, чтобы подумал, прежде чем пить... если ещё есть, чем подумать...
С какого перепуга в Астру заливают тосол? Тем более что тосол и есть один из вариантов антифриза: "ТОСОЛ" – это аббревиатура названия отдела, где он был разработан. ТОС – Технология Органического Синтеза, окончание ОЛ – обозначает в химии принадлежность к группе спиртов (метанОЛ, этанОЛ).
С какого перепуга в Астру заливают тосол? Тем более что тосол и есть один из вариантов антифриза: "ТОСОЛ" – это аббревиатура названия отдела, где он был разработан. ТОС – Технология Органического Синтеза, окончание ОЛ – обозначает в химии принадлежность к группе спиртов (метанОЛ, этанОЛ).
Там вся "разработка" свелась к копированию ОЖ по переданному вместе с ФИАТом-124 антифризом "ПараФлю".
На инжекторных авто нет этого датчика, там есть ДТОЖ, который подключен к ЭБУ, а ЭБУ обрабатывает показания этого датчика и по ним включает/выключает вентилятор.
ну сразу же по этим словам понятно, что человек абсолютно не смыслит в ремонтах....
в любом случае, всегда и везде работает золотое правило: "искать проблему надо там, где побывали люди". Помпу меняли? Вот и смотрите сначала там. Перепроверьте работу термостата. В электро-части проверьте предохранители, штекера, соединения, через которые проходят цепи вентилятора.
а что означает:"...всё работало хорошо". Что работало хорошо? 15 минут работало хорошо? включалось-выключалось, а потом перестало? и через 15 минут начали строчить тему?
в любом случае, всегда и везде работает золотое правило: "искать проблему надо там, где побывали люди". Помпу меняли? Вот и смотрите сначала там. Перепроверьте работу термостата. В электро-части проверьте предохранители, штекера, соединения, через которые проходят цепи вентилятора.
а что означает:"...всё работало хорошо". Что работало хорошо? 15 минут работало хорошо? включалось-выключалось, а потом перестало? и через 15 минут начали строчить тему?
дело в том, что в системе должно быть избыточное давление, а не атмосферное.
дело в том, что в системе должно быть избыточное давление, а не атмосферное.
но я не помню, где в Астрах стоит ДТОЖ. Если он стоит в "большом круге", то всё сходится на термостате, если в "малом" - то есть проблема и в электро-цепях.
вторая функция цвет - иметь устрашающий вид, чтобы подумал, прежде чем пить... если ещё есть, чем подумать...