Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

opel astra. мотористы помогите советом

Пропадает масло с двигателя. Сам двигатель чистый,  никаких подтеков. С трубы черного дыма нет. На 3 000 и выше масло куда то испаряется и очень быстро....В чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Michael
Часом в систему охлаждения не уходит.Когда масло горит дым обычно синий или что-то в этом роде.
СсылкаПожаловаться
Michael
Часом в систему охлаждения не уходит.Когда масло горит дым обычно синий или что-то в этом роде.
СсылкаПожаловаться
Может сальник коленвала не в порядке,под машиной масла нет во время стоянки?
СсылкаПожаловаться
Michael
Может сальник коленвала не в порядке,под машиной масла нет во время стоянки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гаражное хранение. в гараже ни капли масла и уровень антифриза не поднимается
СсылкаПожаловаться
arman1979
а при езде движок раскручиваете до высоких оборотов?
СсылкаПожаловаться
arman1979
а при езде движок раскручиваете до высоких оборотов?
СсылкаПожаловаться
в его работе даже намека нет на его поломку. и крутит нормально и тянет. единственное масло поменял, оно все равно черное какое то
СсылкаПожаловаться
Алексей
масло поменял, оно все равно черное какое то
СсылкаПожаловаться
Санёк
вариантов не много-или само масло такое или сальники клапанов, масло то какое заливаешь?
СсылкаПожаловаться
Санёк
вариантов не много-или само масло такое или сальники клапанов, масло то какое заливаешь?
СсылкаПожаловаться
заливал магнум синтетику.
СсылкаПожаловаться
Алексей
заливал магнум синтетику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заливал магнум синтетику.

...зачем на старой машине синтетика...только псинтетика...и поменяйте колпачки. и будет вам счастье...
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
заливал магнум синтетику.

...зачем на старой машине синтетика...только псинтетика...и поменяйте колпачки. и будет вам счастье...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в том то и дело что не старая! машина 2004 г. пробег 113 тыс.
СсылкаПожаловаться
Алексей
в том то и дело что не старая! машина 2004 г. пробег 113 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...уже 6 лет!!!,любые маслосЪемные колпачки уже при таком сроке дубовые...и только полусинтетика после тщательной промывки, правда дилер на эту отдельную операцию не пойдет, ну так есть другие спецы...про 600 гр на 1000 правда...если авто покупали не новым то пробег, откуда знаете,скорей всего скручен, но это не страшно у опеля 250000 только средний ремонт---замена колпачков, сальников , прокладок,элементов ГРМ и т.д.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да по ходу масло летит в трубу.
СсылкаПожаловаться
А что за масло-то льёшь? СТОшники многие говорят, что некоторые масла могут очень сильно испаряться. Кастрол в пример приводили... Да и многие современные моторы при активное езде масло могут до 1 л. на 1000 км. хавать.
СсылкаПожаловаться
А что за масло-то льёшь? СТОшники многие говорят, что некоторые масла могут очень сильно испаряться. Кастрол в пример приводили... Да и многие современные моторы при активное езде масло могут до 1 л. на 1000 км. хавать.
СсылкаПожаловаться
заливал магнум синтетику.
СсылкаПожаловаться
Алексей
заливал магнум синтетику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И сколько на 1000 км. у тебя его "испаряется"? Я думаю если до 0.5 литра, то особо и не напрягайся. Или поспокойнее ездий. НО канешн за состоянием тосола поглядывай. Если начнёт подниматься уровень и сильно мутнеть... ждёт тогда тебя ремонт неминуемый!)))
СсылкаПожаловаться
И сколько на 1000 км. у тебя его "испаряется"? Я думаю если до 0.5 литра, то особо и не напрягайся. Или поспокойнее ездий. НО канешн за состоянием тосола поглядывай. Если начнёт подниматься уровень и сильно мутнеть... ждёт тогда тебя ремонт неминуемый!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если больше 3 000 оборотов не давать, то оно на месте остается, а при активной езде литра полтора на километров 500, потом компьютер двигатель блокируе, больше 3 000 не крутит. (было один раз по незнанке, повторять не страшно)
СсылкаПожаловаться
Алексей
если больше 3 000 оборотов не давать, то оно на месте остается, а при активной езде литра полтора на километров 500, потом компьютер двигатель блокируе, больше 3 000 не крутит. (было один раз по незнанке, повторять не страшно)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А не рановато у тебя ограничитель срабатывает? На 1.6 номинальный крутящий момент на 4000об., а макс. мощность при 6000об..
СсылкаПожаловаться
А не рановато у тебя ограничитель срабатывает? На 1.6 номинальный крутящий момент на 4000об., а макс. мощность при 6000об..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
значит не хочет двигатель без масла ехать на номинальном крутящем моменте...
СсылкаПожаловаться
Канат Кунашев
как на ваз 21093 поставить 1.6 16.V
СсылкаПожаловаться
Канат Кунашев
как на ваз 21093 поставить 1.6 16.V
СсылкаПожаловаться
не знаю как, но сам лично видел на девятке двигатель с приоры
СсылкаПожаловаться
Канат Кунашев
как на ваз 21093 поставить 1.6 16.V
СсылкаПожаловаться
www.avtonavorot.ru Здесь посмотри про переделку двигателя.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Смотря сколько уходит. Насколько я знаю, для опелей 600 граммов масла на 1000 км не считается неисправность. Эти моторы имеют повышеный аппетит.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Смотря сколько уходит. Насколько я знаю, для опелей 600 граммов масла на 1000 км не считается неисправность. Эти моторы имеют повышеный аппетит.
СсылкаПожаловаться
эээ....ничего себе аппетит....
СсылкаПожаловаться
Алексей
эээ....ничего себе аппетит....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читал на форумах опель, что для астры действительно 600г на 1000км эт нормально
СсылкаПожаловаться
Michael
НЕ товарищи стаким расходом масла-это не машина,а КОРЫТО.
СсылкаПожаловаться
Michael
НЕ товарищи стаким расходом масла-это не машина,а КОРЫТО.
СсылкаПожаловаться
даже с таким расходом масла КОРЫТОМ можно назвать твою пятнашку! а это просто поломалось что то!
СсылкаПожаловаться
Алексей
даже с таким расходом масла КОРЫТОМ можно назвать твою пятнашку! а это просто поломалось что то!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот с моей пятнашкой всё ОК! Здесь надо двигатель делать с таким расходом масла.
СсылкаПожаловаться
Michael
Вот с моей пятнашкой всё ОК! Здесь надо двигатель делать с таким расходом масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
наверное....
СсылкаПожаловаться
Северный ветер
что за авто и мотор какой
СсылкаПожаловаться
Северный ветер
что за авто и мотор какой
СсылкаПожаловаться
opel astra 1.6 двиг.
СсылкаПожаловаться
Северный ветер
эээ... надо голову смотреть... если масло черное, то возможно кольца залегли... мотор не большой, не должен столько жрать... еще как вариант маслосьемные колпачки
СсылкаПожаловаться
Алексей
масло черное! сразу после замены даже оно не посветлело.
СсылкаПожаловаться
Тофик
А вариантов тут только два , если видимых подтеков нет .Либо это маслосъемные колпачки, что скорее всего , либо кольца( может они залегли, попробывать залить раскоксовку)... Я бы сделал так ---для начала померял компрессию для успокоения, прочистил бы шланги вентиляции картера и залил бы в цилиндры раскоксовку...Если бы ужор продолжался, то махнул бы cначала маслосъемные и по ходу прокладку клапанной крышки и ремень ГРМ, а если и гидрокомпенсаторы стрекочат - то и их бы поменял...Ну а уж последнее--- это кольца...
СсылкаПожаловаться
Тофик
А вариантов тут только два , если видимых подтеков нет .Либо это маслосъемные колпачки, что скорее всего , либо кольца( может они залегли, попробывать залить раскоксовку)... Я бы сделал так ---для начала померял компрессию для успокоения, прочистил бы шланги вентиляции картера и залил бы в цилиндры раскоксовку...Если бы ужор продолжался, то махнул бы cначала маслосъемные и по ходу прокладку клапанной крышки и ремень ГРМ, а если и гидрокомпенсаторы стрекочат - то и их бы поменял...Ну а уж последнее--- это кольца...
СсылкаПожаловаться
спасибо большое! это наверное лучший вариант!
СсылкаПожаловаться
Тофик
А вариантов тут только два , если видимых подтеков нет .Либо это маслосъемные колпачки, что скорее всего , либо кольца( может они залегли, попробывать залить раскоксовку)... Я бы сделал так ---для начала померял компрессию для успокоения, прочистил бы шланги вентиляции картера и залил бы в цилиндры раскоксовку...Если бы ужор продолжался, то махнул бы cначала маслосъемные и по ходу прокладку клапанной крышки и ремень ГРМ, а если и гидрокомпенсаторы стрекочат - то и их бы поменял...Ну а уж последнее--- это кольца...
СсылкаПожаловаться
А вариантов тут только два , если видимых подтеков нет .Либо это маслосъемные колпачки, что скорее всего , либо кольца( может они залегли, попробывать залить раскоксовку)... Я бы сделал так ---для начала померял компрессию для успокоения, прочистил бы шланги вентиляции картера и залил бы в цилиндры раскоксовку...Если бы ужор продолжался, то махнул бы cначала маслосъемные и по ходу прокладку клапанной крышки и ремень ГРМ, а если и гидрокомпенсаторы стрекочат - то и их бы поменял...Ну а уж последнее--- это кольца...

...кольца меняют без расточки на неновом авто только чайники. та же уже эллипс..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru