Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я новичок как на форуме так и как автовладелец, у меня такая машинка,и она у меня первая, бензина потребляет много, зимой с прогревом в районе 14 литров. езжу по городу и пробки. пробки, за полтора года не было ни скрипов в салоне, и вообще ничего негативного, на ТО поменяли только расходники, прогревается достаточно быстро в морозы, руль и сиденья с подогревом - что меня радует, мне оччччень нравится
Я новичок как на форуме так и как автовладелец, у меня такая машинка,и она у меня первая, бензина потребляет много, зимой с прогревом в районе 14 литров. езжу по городу и пробки. пробки, за полтора года не было ни скрипов в салоне, и вообще ничего негативного, на ТО поменяли только расходники, прогревается достаточно быстро в морозы, руль и сиденья с подогревом - что меня радует, мне оччччень нравится
Прогревать турбомотор на холостом ходу не стоит, идёт расход бензина просто в трубу, и коробка автомат и турбомотор прогреваются в движении на небольшой скорости обороты двигателя до 2000об. мин тогда и расход топлива упадёт до 10-11 литров по городу зимой. современные моторы имеют большой КПД и поэтому греются только в движении, на холостом ходу только бензин впустую жечь и масло загрязнять. И ещё совет менять масло в двигателе через 7-8 тыс. оно очень быстро умирает в турбомоторе и потом не моет мотор и не защищает должным образом, а подшипник турбины смазывается моторным маслом, если хотите долголетия поршневой и турбины меняйте моторное масло чаще, оригинальное Джи Эм опель Дексос 2 хорошее масло и недорогое, не стоит на этом экономить и машинка отблагодарит хорошей работой и здоровьем двигателя. В АКПП 6 Декстрон менять не реже 60 тыс. пробега и всё в порядке будет с АКПП, а если ездить активно с драйвом лучше в 50тыс. там тоже умирает декстрон и потом рывки и толчки при переключении передач.
Прогревать турбомотор на холостом ходу не стоит, идёт расход бензина просто в трубу, и коробка автомат и турбомотор прогреваются в движении на небольшой скорости обороты двигателя до 2000об. мин тогда и расход топлива упадёт до 10-11 литров по городу зимой. современные моторы имеют большой КПД и поэтому греются только в движении, на холостом ходу только бензин впустую жечь и масло загрязнять. И ещё совет менять масло в двигателе через 7-8 тыс. оно очень быстро умирает в турбомоторе и потом не моет мотор и не защищает должным образом, а подшипник турбины смазывается моторным маслом, если хотите долголетия поршневой и турбины меняйте моторное масло чаще, оригинальное Джи Эм опель Дексос 2 хорошее масло и недорогое, не стоит на этом экономить и машинка отблагодарит хорошей работой и здоровьем двигателя. В АКПП 6 Декстрон менять не реже 60 тыс. пробега и всё в порядке будет с АКПП, а если ездить активно с драйвом лучше в 50тыс. там тоже умирает декстрон и потом рывки и толчки при переключении передач.
Огромное спасибо за совет,когда делала 1 ТО спросили только есть ли жалобы - у меня их не было, могли бы рассказать про особенности турбомотора, теперь я понимаю почему у меня такой большой расход, пробег у меня смешной пока - работа -дом, но я все поняла!
Огромное спасибо за совет,когда делала 1 ТО спросили только есть ли жалобы - у меня их не было, могли бы рассказать про особенности турбомотора, теперь я понимаю почему у меня такой большой расход, пробег у меня смешной пока - работа -дом, но я все поняла!
У диллера на ТО вам мало что расскажут, диллеру главное отжать деньги за ТО а забота о своей машине это только наша владельцев авто. Я много лет проработал в этой структуре автомехаником Джи Эм и в Тойоте, везде принципы одни вытащить деньги с клиента на гарантии и по возможности отказывать в гарантии при любом раскладе списывая на неправильную эксплуатацию и качество топлива. Здесь автобизнес и ничего личного. Автопроизводителю главное продать а диллеру главное взять деньги за сервис который на самом деле стоит в 3 раза дешевле чем за него платят, так устроена система. Будут вопросы по машине пишите отвечу.
У диллера на ТО вам мало что расскажут, диллеру главное отжать деньги за ТО а забота о своей машине это только наша владельцев авто. Я много лет проработал в этой структуре автомехаником Джи Эм и в Тойоте, везде принципы одни вытащить деньги с клиента на гарантии и по возможности отказывать в гарантии при любом раскладе списывая на неправильную эксплуатацию и качество топлива. Здесь автобизнес и ничего личного. Автопроизводителю главное продать а диллеру главное взять деньги за сервис который на самом деле стоит в 3 раза дешевле чем за него платят, так устроена система. Будут вопросы по машине пишите отвечу.
Добрый день! Скажите пожалуйста когда нужно менять масло в коробке передач ?
Нужно ли вообще это делать? у меня астра GTC 2012 с механикой 1.8, проехал 90000км. Нареканий по машине нет вообще, только расходники.
У моего друга такая машинка как у вас, я её три года обслуживаю никаких проблем нет, единственное что было свистели тормозные передние колодки на грани износа, поменяли. смазали напрявляющие суппортов и всё гуд!!! Расход топлива у друга меньше, в районе 9,5 литров по Москве зимой, масло меняем каждые 7500км Дексос 2 оригинал Джи Эм Опель 5w30 оно не дорогое и качественное.
еще некоторое дополнение, если интересно- стойки сильно скошены , и при перестроении нужно покрутить головой. может это только я такая несуразная, руль для меня очень удобен,я безусловно не гоняю, но в повороты и на подъем очень устойчивая и шустрая
Дерьмо. Забудьте. И очень показательно , что 12 года . Через год-полтора они как раз начинают сыпаться обвально. На вторичке ,а тем более уже из вторях рук Вы ее никогда не продадите. Но если уж приспичило , издевайтесь над продавцом как хотите , и по цене ,и по всем диагностикам за его счет. Вы у него последняя надежда ее продать.
Дерьмо. Забудьте. И очень показательно , что 12 года . Через год-полтора они как раз начинают сыпаться обвально. На вторичке ,а тем более уже из вторях рук Вы ее никогда не продадите. Но если уж приспичило , издевайтесь над продавцом как хотите , и по цене ,и по всем диагностикам за его счет. Вы у него последняя надежда ее продать.
Вообще странно. Разве астра J обычный хетч и джитиэс настолько разные в плане качества и прожорливости? У меня правда атмосферник 1.6 хетчбек акпп куплен январь 13 птс 12. Ни разу больше 13л не поднимался расход, хотя почти всегда в кикдауне еду-сейчас к 30ткм приближается и никаких нареканий. У друга такая же астра, но 11 года, пробег близко к 60ткм-только плановые ТО. У коллеги 1.4 турбо что-то в начале 11 вроде брал, пробег около 100ткм-поменял передние амортизаторы и только плановые ТО кроме этого. Но он по грунтовке на дачу с ямами носится на дачу по 10км каждые выходные как по шоссе с присказкой что ямы надо на скорости перелетать
Вообще странно. Разве астра J обычный хетч и джитиэс настолько разные в плане качества и прожорливости? У меня правда атмосферник 1.6 хетчбек акпп куплен январь 13 птс 12. Ни разу больше 13л не поднимался расход, хотя почти всегда в кикдауне еду-сейчас к 30ткм приближается и никаких нареканий. У друга такая же астра, но 11 года, пробег близко к 60ткм-только плановые ТО. У коллеги 1.4 турбо что-то в начале 11 вроде брал, пробег около 100ткм-поменял передние амортизаторы и только плановые ТО кроме этого. Но он по грунтовке на дачу с ямами носится на дачу по 10км каждые выходные как по шоссе с присказкой что ямы надо на скорости перелетать
У него двадцатилетний пруль, лучшего ничего позволить он себе не может, ибо сильно пьет. А потому он яростно ненавидит (но в глубине сознания мечтает о нем) весь европейский автопром...
У меня Opel Astra GTC 2012 г.в., двигатель 1,6Т, МКПП. Никаких проблем с ней нет, за счёт особенностей подвески, позволяет проходить повороты на больших скоростях, по городу расход зимой 12л.
Нужно ли вообще это делать? у меня астра GTC 2012 с механикой 1.8, проехал 90000км. Нареканий по машине нет вообще, только расходники.
и крайне рекомендую перед покупкой сделать диагностику у оф. дилера - коробки автомата, турбины и ходовой...