Часто встречаю на автострадах грузовики загруженные щебнем,песком,камнем и тд.с горкой,так,что любой порыв ветра или кочка-и содержимое летит на проходящие авто.Подскажите,кто знает,обязаны ли перевозчики этих грузов закрывать кузова тентом?и как себя вести кирпич на машину свалится?
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
...-не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
В КоАП на этот счет есть статья 12.21. А в федеральном законе № 259-ФЗ от 8.11.07, статья 11.9.
Только вот действительность у нас условно-правовая - как хочу, так и везу.
23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:
...-не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
В КоАП на этот счет есть статья 12.21. А в федеральном законе № 259-ФЗ от 8.11.07, статья 11.9.
Только вот действительность у нас условно-правовая - как хочу, так и везу.
Сверху придавил камешками брезент.
В итоге от порыва ветра брезент как парус надулся камушки на дорогу.
Один камешек попрыгал по асфальту и мне в лобовое.
По теме, цитирую "Не разрешается перевозить сыпучие грузы без брезентового или тентового накрытия, или любым способом, при котором может произойти выпадение сыпучего материала на проезжую часть дороги. Лучше всего перевозить специальные грузы в грузовых автомобилях, оснащенных контейнерами, ни в коем случае нельзя допускать перевозку сыпучих материалов в автомобильных контейнерах без специально предусмотренной для этого тары.
Также в правилах о перевозке сыпучих грузов говорится о том, что объем и вес сыпучего груза не должны превышать предельной вместимости грузового отсека
автомобиля." Если же беда произошла, то не следует ловить гада, принуждать к остановке и т.д. так как это, скорее всего будет расценено, как оставление места ДТП. Действия в подобном случае следующие: фиксируем номер, останавливаемся, аварийка и знак аварийной остановки, звонок в ГИБДД с сообщением всех подробностей, а главное - номера гада. Ожидаем сотрудников, оформляем протокол и обращаемся в страховую компанию гада, задержанного на ближайшем посту ДПС. Это в идеале. Если есть видеорегистратор - просто песня)))) Если нет - все усложняется, но варианты победить есть. Просто необходим толковый автоюрист, которого сейчас найти достаточно несложно. Удачи на дорогах!!!
По теме, цитирую "Не разрешается перевозить сыпучие грузы без брезентового или тентового накрытия, или любым способом, при котором может произойти выпадение сыпучего материала на проезжую часть дороги. Лучше всего перевозить специальные грузы в грузовых автомобилях, оснащенных контейнерами, ни в коем случае нельзя допускать перевозку сыпучих материалов в автомобильных контейнерах без специально предусмотренной для этого тары.
Также в правилах о перевозке сыпучих грузов говорится о том, что объем и вес сыпучего груза не должны превышать предельной вместимости грузового отсека
автомобиля." Если же беда произошла, то не следует ловить гада, принуждать к остановке и т.д. так как это, скорее всего будет расценено, как оставление места ДТП. Действия в подобном случае следующие: фиксируем номер, останавливаемся, аварийка и знак аварийной остановки, звонок в ГИБДД с сообщением всех подробностей, а главное - номера гада. Ожидаем сотрудников, оформляем протокол и обращаемся в страховую компанию гада, задержанного на ближайшем посту ДПС. Это в идеале. Если есть видеорегистратор - просто песня)))) Если нет - все усложняется, но варианты победить есть. Просто необходим толковый автоюрист, которого сейчас найти достаточно несложно. Удачи на дорогах!!!