3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опасно ли ездить в машине после замены тормозов ?

Привет. Есть в группе автомеханики?

Пару дней назад муж ехал на машине и не смог затормозить. отказали тормоза . Он затормозил ручным тормозом. С его слов. Машину отвезли в автомастерскую. Я предполагаю, что машина даже после починки или замены какой -то детали уже опасна. И в ней перемещаться опасно. и тем более перевозить в ней ребенка. Муж так не считает. Есть на форума автомеханики, которые могут мне ответить, опасно ли или нет ездить в машине, в которой меняли детали, связанные с тормозами? Или я паникую зря? или наоборот права? Автомеханики, подскажите. Спасибо.
tamila nick
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
игорь фролов
глупый вопрос, даже отвечать не бкду.
СсылкаПожаловаться
Аргонавт
Муж прав. После ремонта тормозной системы можно не только не бояться, но даже ездить немножко лихо и безобразно с воплем "ЙЙиииииииииииХааааааааааа!" Естественно, если сервис хороший, мастера не рукожопы, запчасти качественные.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
опасно не следить за состоянием тормозов. А после ремонта ездить безопасно если ремонт качественный.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Опасно ли ездить в машине ?


Жить порой вообще опасно..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Опасно ли ездить на машине после замены шаровых?
Опасно ли ездить на машине после замены тормозных колодок?
Опасно ли ездить на машине после замены рулевых наконечников?
Опасно ли ездить на машине после любого ремонта?
Мы все ездим на машинах в которых так или иначе то то ремонтируется.
Можно конечно при первой же поломке менять машину, но думаю это придется менять машину очень часто.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Вы абсолютно правы, только можно добавить, что на машине вообще опасно ездить, поэтому крайне не советую вам вообще ездить на машине, на трамвае, автобусе, троллейбусе и прочих транспортных средствах, а так же на поездах и самолётах, там вообще капец, в них постоянно что-то меняют, да и пешком ходить опасно, может машина сбить или кирпч на голову упасть. Лучше всего сидеть дома.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Вы абсолютно правы, только можно добавить, что на машине вообще опасно ездить, поэтому крайне не советую вам вообще ездить на машине, на трамвае, автобусе, троллейбусе и прочих транспортных средствах, а так же на поездах и самолётах, там вообще капец, в них постоянно что-то меняют, да и пешком ходить опасно, может машина сбить или кирпч на голову упасть. Лучше всего сидеть дома.
СсылкаПожаловаться
Дома сидеть тоже опасно: вдруг газ взорвется... Вывод - жизнь штука опасная, лучше вообще не жить...)))))))))
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Дома сидеть тоже опасно: вдруг газ взорвется... Вывод - жизнь штука опасная, лучше вообще не жить...)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен на все сто)))
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Дома сидеть тоже опасно: вдруг газ взорвется... Вывод - жизнь штука опасная, лучше вообще не жить...)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жизнь вообще штука опасная: от нее умирают )))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Пошутили и ладно... А теперь, если тема создана всерьез, ответьте, что за машина у вас, сколько ей лет и что случилось с тормозами?
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Пошутили и ладно... А теперь, если тема создана всерьез, ответьте, что за машина у вас, сколько ей лет и что случилось с тормозами?
СсылкаПожаловаться
У меня такое было на ВАЗ-2110, также пропали тормоза, тормозил ручником, накрылся главный тормозной цилиндр, внутри от температуры пробило прокладку, проблемы была плавающей, проявлялась на горячем двигателе. Поменял главный тормозной цилиндр и избавился от машины от греха подальше, с тех пор к наши машина не подхожу))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
У меня такое было на ВАЗ-2110, также пропали тормоза, тормозил ручником, накрылся главный тормозной цилиндр, внутри от температуры пробило прокладку, проблемы была плавающей, проявлялась на горячем двигателе. Поменял главный тормозной цилиндр и избавился от машины от греха подальше, с тех пор к наши машина не подхожу))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поганая неисправность... У меня за все годы однажды тормозной шланг на девятке лопнул. Чудом успел остановиться до впереди едущего... Причем шланг был меняный года полтора назад и никак я от него такого не ожидал... Больше с тормозами эксцессов не было...
Автору: детали, напрямую связанные с тормозами, а именно, тормозные колодки, меняют на всех машинах по регламенту, и довольно часто, через каждые 30-50 тык км пробега. И ничего, ездят потом...)))))))
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Поганая неисправность... У меня за все годы однажды тормозной шланг на девятке лопнул. Чудом успел остановиться до впереди едущего... Причем шланг был меняный года полтора назад и никак я от него такого не ожидал... Больше с тормозами эксцессов не было...
Автору: детали, напрямую связанные с тормозами, а именно, тормозные колодки, меняют на всех машинах по регламенту, и довольно часто, через каждые 30-50 тык км пробега. И ничего, ездят потом...)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да на машине все можно заменить)), просто пишет женщина, которая видимо вообще далека от техники.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Опасно не следить за состоянием авто.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Здесь нет конкретики. И для полного понимания ситуации ее неплохо бы и знать. Какого года машина, пробег и т.д.
Но почему то подумалось, что машина относительно новая и неисправность возникла неожиданно, когда о ней ничего не предвещало. Такое тоже бывает. Даже постоянное слежение за состоянием авто не гарантирует отсутствие внезапных отказов. Бывает и не только с машиной.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А вы знаете,что больше всего людей умирает в постели..Задумался,как жить страшно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А с тормозами то что было.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
опасно-но не опасней чем жить
СсылкаПожаловаться
Иван
пишу всем водителям дятлам что после заменых тормозных колодок тормоза становяться хуже первые десятки километров пока они притеруться а иногда и больше если мастера рукожопые есть даже на фирменых сервисах и не подгоняют колодки к дискам а просто меняют их
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Иван
Иван
пишу всем водителям дятлам что после заменых тормозных колодок тормоза становяться хуже первые десятки километров пока они притеруться а иногда и больше если мастера рукожопые есть даже на фирменых сервисах и не подгоняют колодки к дискам а просто меняют их
СсылкаПожаловаться
Добавлю еще, что рукожопые мастера не чистят и не смазывают направляющие суппортов, что ведет к неравномерному износу колодок и дисков и вообще к снижению эффективности тормозов. А самое интересное, что у официалов ревизия направляшек идет отдельной строкой в заказ-наряде. Замена колодок - один пункт с одной стоимостью, чистка и смазка направляющих вторым пунктом и стоит приметно столько же...(((((((((( То есть официалы допускают замену колодок без чистки суппортов...(((((((((
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария