11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Омск - Санкт Петербург

Всем здравствовать!
Навигатор показывает два маршрута от Омска до Питера, один через Пермь, второй через Казань
Хотелось бы узнать по какому маршруту лучше ехать?,
Заранее всем спасибо!
михмих
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Николай Буров
Интересно стало, какое расстояние... Посмотрел сайт, которым всегда пользуюсь: "Длина пути"... Он рисует через Пермь и Киров 3181 км. http://www.dlinaputi.ru/?sp=%CE%EC%F1%EA...
Да, далековато. Но я бы поехал именно так. Через Казань мало того, что дальше еще аж на 209 км, так еще надо ехать через Татарстан, увешанный и заставленный камерами контроля скорости, а потом ехать по М7 через Нижний и Владимир с их пробками, а потом через Москву и по платной магистрали до Питера... Дорога лучше там наверняка, но и по времени дольше и по деньгам затратнее, даже если много штрафов не поймаете... Я за "северный путь"...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр МигодинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Интересно стало, какое расстояние... Посмотрел сайт, которым всегда пользуюсь: "Длина пути"... Он рисует через Пермь и Киров 3181 км. http://www.dlinaputi.ru/?sp=%CE%EC%F1%EA...
Да, далековато. Но я бы поехал именно так. Через Казань мало того, что дальше еще аж на 209 км, так еще надо ехать через Татарстан, увешанный и заставленный камерами контроля скорости, а потом ехать по М7 через Нижний и Владимир с их пробками, а потом через Москву и по платной магистрали до Питера... Дорога лучше там наверняка, но и по времени дольше и по деньгам затратнее, даже если много штрафов не поймаете... Я за "северный путь"...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай,как прежде-здравствуй!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мигодин
Александр Мигодин
Николай,как прежде-здравствуй!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер, Александр! Ну, как, огреб вчера от Алисы?))))))))))))) Она вчера вообще в ударе была...))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
через Татарию дорога лучше
СсылкаПожаловаться
Ильгам Хамадияров
Тише едешь --возможно дольше проживёшь!
СсылкаПожаловаться
олег
восточнее тюмени не забирался,уходил на север(сургут-нижневартовск) поэтому свои впечатления от тюмени на запад. до е-ката без проблем,дальше 2 варианта на челябинск-уфу или красноуфимск-уфа,через челябинск это 4 перевала,напряжный трафик большегрузов,мне больше нравилось ккрасноуфимск-уфа,был участок щебенки,без проблем,если седан,то нужно спрашивать у местных про дорогу ,минус практически негде ни отдохнуть,ни поесть нормально.с уфы на казань было терпимо,ну а дальше казань-мск как уже сказали камеры-камеры-камеры практически всю дорогу,но если умеешь не нарушать дорога лучше,спокойнее. владимир-подмосковье-мск.если рассчитать подъезд к балашихе к 22--23.00 то можно утром быть в спб. в 22 открывают мкад для большегрузов поэтому раньше смысла особого нет въезжать т.к. они начинают подтягиваться к этому времени. ну а там на платную м-11 и катись. ночью дешевле. не знаю северный вариант,не ездил,но 200 км разницы по расстоянию могут дать выигрыш во времени из-за повышенной средней скорости. ну и было бы интересно на какой машинке собираетесь ехать,опыт таких перегонов,кол-во народу,дети? имхо.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на олег
олег
восточнее тюмени не забирался,уходил на север(сургут-нижневартовск) поэтому свои впечатления от тюмени на запад. до е-ката без проблем,дальше 2 варианта на челябинск-уфу или красноуфимск-уфа,через челябинск это 4 перевала,напряжный трафик большегрузов,мне больше нравилось ккрасноуфимск-уфа,был участок щебенки,без проблем,если седан,то нужно спрашивать у местных про дорогу ,минус практически негде ни отдохнуть,ни поесть нормально.с уфы на казань было терпимо,ну а дальше казань-мск как уже сказали камеры-камеры-камеры практически всю дорогу,но если умеешь не нарушать дорога лучше,спокойнее. владимир-подмосковье-мск.если рассчитать подъезд к балашихе к 22--23.00 то можно утром быть в спб. в 22 открывают мкад для большегрузов поэтому раньше смысла особого нет въезжать т.к. они начинают подтягиваться к этому времени. ну а там на платную м-11 и катись. ночью дешевле. не знаю северный вариант,не ездил,но 200 км разницы по расстоянию могут дать выигрыш во времени из-за повышенной средней скорости. ну и было бы интересно на какой машинке собираетесь ехать,опыт таких перегонов,кол-во народу,дети? имхо.
СсылкаПожаловаться
а если через Красноуфимск где на М-5 выходим?
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
а если через Красноуфимск где на М-5 выходим?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
приветствую. как помнится ехать пришлось через кОрпачево или крОпачево,в симе налево. я попал когда какие то танковые учения были и закрывали м5 по моему около златоуста .а мне по времени в е-кат нужно было,по рации подсказали. это было первый раз,потом был рейс на сургут и я уже сам поехал так же. по горам красиво,но наверное на маленькой проще чем мне было на большом. а так как я ехал дорога была практически пустая по сравнению с м5. помню минералки набрал в янган-тау ох и поостанавливался я))) около ачита стоянка была кормили офигенно вкусно,вставал ночевать там.ты же местный,подскажи автору.да и дастер у тебя то же вроде бы.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на олег
олег
приветствую. как помнится ехать пришлось через кОрпачево или крОпачево,в симе налево. я попал когда какие то танковые учения были и закрывали м5 по моему около златоуста .а мне по времени в е-кат нужно было,по рации подсказали. это было первый раз,потом был рейс на сургут и я уже сам поехал так же. по горам красиво,но наверное на маленькой проще чем мне было на большом. а так как я ехал дорога была практически пустая по сравнению с м5. помню минералки набрал в янган-тау ох и поостанавливался я))) около ачита стоянка была кормили офигенно вкусно,вставал ночевать там.ты же местный,подскажи автору.да и дастер у тебя то же вроде бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну то есть у Сима гдето? я как то хотел прокатиться, чисто посмотреть- разведать, да не срослось... а так то на маленьких мне нравится по перевалам, тем более за последние лет 5 стало значительно проще по ним ездить, разгрузок много, хотя в ноябре 15 года от челябинска до Уфы рекорд, 15 часов))
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
Ну то есть у Сима гдето? я как то хотел прокатиться, чисто посмотреть- разведать, да не срослось... а так то на маленьких мне нравится по перевалам, тем более за последние лет 5 стало значительно проще по ним ездить, разгрузок много, хотя в ноябре 15 года от челябинска до Уфы рекорд, 15 часов))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
афигеть,200 км. наверное когда дороги высохнут тогда действительно на маленькой по перевалам ух))) ну а автор пишет что на юга ездил,значит до уфы дорогу точно представляет. а от уфы до мск фигня по м7 1400,по м5 1500. по мне м5 хотя и привычнее,но пошел бы по м7. кроме камер минусов почти нет.имхо
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на олег
олег
афигеть,200 км. наверное когда дороги высохнут тогда действительно на маленькой по перевалам ух))) ну а автор пишет что на юга ездил,значит до уфы дорогу точно представляет. а от уфы до мск фигня по м7 1400,по м5 1500. по мне м5 хотя и привычнее,но пошел бы по м7. кроме камер минусов почти нет.имхо
СсылкаПожаловаться
История переписки5

выезд на М-5 из Златоуста, Уреньга, почти самый перевал


борьба за первенство)

а оба конца встали)) слева встречная фура, казанская, с водилой пили чай и про охоту разговаривали мы с катером, всем интересно, куда мы тащимся)

красивое место... первые три часа))


ночной вид
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Андрей Горб
Андрей Горб

выезд на М-5 из Златоуста, Уреньга, почти самый перевал


борьба за первенство)

а оба конца встали)) слева встречная фура, казанская, с водилой пили чай и про охоту разговаривали мы с катером, всем интересно, куда мы тащимся)

красивое место... первые три часа))


ночной вид
СсылкаПожаловаться
История переписки6
н да уж. посмотрел,правильно крОпачёво. мне по той дороге не понравилось только одно место,оооочень крутой левый поворот в гору(если ехать от сима),ну и когда там ездил щебёнки километров 10-12 было.
СсылкаПожаловаться
Дашка В ответ на олег
олег
приветствую. как помнится ехать пришлось через кОрпачево или крОпачево,в симе налево. я попал когда какие то танковые учения были и закрывали м5 по моему около златоуста .а мне по времени в е-кат нужно было,по рации подсказали. это было первый раз,потом был рейс на сургут и я уже сам поехал так же. по горам красиво,но наверное на маленькой проще чем мне было на большом. а так как я ехал дорога была практически пустая по сравнению с м5. помню минералки набрал в янган-тау ох и поостанавливался я))) около ачита стоянка была кормили офигенно вкусно,вставал ночевать там.ты же местный,подскажи автору.да и дастер у тебя то же вроде бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Таких сказок даже Шарль Перро не мог придумать.
СсылкаПожаловаться
михмих
Опыт кое - какой есть, Крым, Байкал дважды, Алтай, Киргизия и несколько мелких до 1000км. Всегда вдвоем с женой иногда с детьми на двух-трех машинах,. В Питер поедем с женой на Дастер4х4
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на михмих
михмих
Опыт кое - какой есть, Крым, Байкал дважды, Алтай, Киргизия и несколько мелких до 1000км. Всегда вдвоем с женой иногда с детьми на двух-трех машинах,. В Питер поедем с женой на Дастер4х4
СсылкаПожаловаться
не поехал бы через киров. е-кат-уфа-казань-мск-спб.повторюсь,по км чуть больше,по времени может выйти быстрее.да и качество дорог получше. но это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
не поехал бы через киров. е-кат-уфа-казань-мск-спб.повторюсь,по км чуть больше,по времени может выйти быстрее.да и качество дорог получше. но это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, Олег! А я бы через Москву не поехал... Даже хрен с ней, с Татарией. Но М7 Нижний-Москва, МКАД, да еще платная М11... Я писал не раз, что не могу привыкнуть к режиму движения по магистрали на скорости далеко за 100 в плотном потоке. Ненавижу М4 от Богучара до Ростова, когда езжу на юг. К тому же, Дастер машинка не скоростная, ехать быстрее 120 на ней некомфортно. А вот подвеска у него как раз для дорог типа как у нас в Кировской области... От нас даже на Москву через Кострому ездят, а не через Нижний... По времени вряд ли что выиграется. Надо там жить и ездить, как ты, чтобы знать, когда где проехать. У жены подружка в Москве, родом из Нижнего. К родителям ездят только по ж/д, хотя в семье две машины, водит и она и муж... Как пару раз часов по 6-8 до Владимира проехали, так и забили на М7...((((((((( Автору виднее, он лучше знает, где ему комфортнее: на региональных дорогах с небольшим трафиком или на магистрали в потоке...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Олег! А я бы через Москву не поехал... Даже хрен с ней, с Татарией. Но М7 Нижний-Москва, МКАД, да еще платная М11... Я писал не раз, что не могу привыкнуть к режиму движения по магистрали на скорости далеко за 100 в плотном потоке. Ненавижу М4 от Богучара до Ростова, когда езжу на юг. К тому же, Дастер машинка не скоростная, ехать быстрее 120 на ней некомфортно. А вот подвеска у него как раз для дорог типа как у нас в Кировской области... От нас даже на Москву через Кострому ездят, а не через Нижний... По времени вряд ли что выиграется. Надо там жить и ездить, как ты, чтобы знать, когда где проехать. У жены подружка в Москве, родом из Нижнего. К родителям ездят только по ж/д, хотя в семье две машины, водит и она и муж... Как пару раз часов по 6-8 до Владимира проехали, так и забили на М7...((((((((( Автору виднее, он лучше знает, где ему комфортнее: на региональных дорогах с небольшим трафиком или на магистрали в потоке...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую Николай. Я пишу свое мнение, ты свое, автор почитает и решит, как ему удобнее))) А по поводу м7 и стояния, то дело тут не в дороге, а в голове. Я могу понять пробку в лосево(и то я объезжал), в в. волочке(там стоял), но стоять на м7 когда туева хуча объездов...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на олег
олег
Приветствую Николай. Я пишу свое мнение, ты свое, автор почитает и решит, как ему удобнее))) А по поводу м7 и стояния, то дело тут не в дороге, а в голове. Я могу понять пробку в лосево(и то я объезжал), в в. волочке(там стоял), но стоять на м7 когда туева хуча объездов...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Про объезды знать надо... Я вот не знаю, подружка жены и ее муж тоже, ибо оба "не москвичи"... Моя сотрудница ездит к своей подружке во Владимир. Они в Москву всегда ездят через Александров. Дальше, но быстрее...Ну и про М11... Сколько там до Питера дорога обходится тысячи 2,5 вроде? Ну пусть ночью 1,5 будет... Но, во первых, ночью не все ездить любят. А во вторых, Дастер на 140 будет жрать 12-13 литров на сотню и орать, как нерезаный...(((((((((( Я на Террано поездил прошлой осенью, убедился, что это машина не для трассы, а для наших го в е н...
Ну а автор пусть решает, что ему "ближе", как я выше написал...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Про объезды знать надо... Я вот не знаю, подружка жены и ее муж тоже, ибо оба "не москвичи"... Моя сотрудница ездит к своей подружке во Владимир. Они в Москву всегда ездят через Александров. Дальше, но быстрее...Ну и про М11... Сколько там до Питера дорога обходится тысячи 2,5 вроде? Ну пусть ночью 1,5 будет... Но, во первых, ночью не все ездить любят. А во вторых, Дастер на 140 будет жрать 12-13 литров на сотню и орать, как нерезаный...(((((((((( Я на Террано поездил прошлой осенью, убедился, что это машина не для трассы, а для наших го в е н...
Ну а автор пусть решает, что ему "ближе", как я выше написал...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не,не соглашусь с тобой по поводу м11. ни кто тебя не заставляет ехать на скорости которая некомфортна.смысл м11 объезд в.волочка,минимум деревень с ограничением 60. я на 20-ти тоннике груженый возил почту зимой по м10 и на рейс давали 12-14 часов. а по м11 прокатиться 600 км. со средней скоростью 80 вообще раз покурить остановиться.))) обязательно с маманей к осени прокатимся в питер по м11)))
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Про объезды знать надо... Я вот не знаю, подружка жены и ее муж тоже, ибо оба "не москвичи"... Моя сотрудница ездит к своей подружке во Владимир. Они в Москву всегда ездят через Александров. Дальше, но быстрее...Ну и про М11... Сколько там до Питера дорога обходится тысячи 2,5 вроде? Ну пусть ночью 1,5 будет... Но, во первых, ночью не все ездить любят. А во вторых, Дастер на 140 будет жрать 12-13 литров на сотню и орать, как нерезаный...(((((((((( Я на Террано поездил прошлой осенью, убедился, что это машина не для трассы, а для наших го в е н...
Ну а автор пусть решает, что ему "ближе", как я выше написал...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я то же не мАсквич))) но навигаторы то есть. и мы с маманей как то ездили в дивеево,посмотрел обратную дорогу и пошел не по м7,а по лесам))) да,лишка 100 км,но мне на фокусе это был час времени ночью,а стоять в лакинске пришлось бы не меньше 2.5. да на фиг, 8 литров бензина лишних сжег,но 1.5 часа времени выиграл.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария