Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

октавия тур универсал или форд фокус 1 универсал

Помогите,пожалуйста,выбрать.Остановился на выбор между октавия тур универсал 1.6 102л. 01-03г и фокус 1 1.8 115л.с универсал 03-05г.
Посоветуйтесь,какой из них надежнее в эксплуатации? октавия двигатель
1.6 102л.с хватит для универсала?у меня семья,бывает возить что-то
тяжелее. Владельцы,имеющие опыт пользования этих авто, расскажите про +
и - каждого.заранее благодарю!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Комментарий удален.Почему?
Vadim ivanovВ ответ на SBK
Комментарий удален.Почему?
Кузов и движка у Шкоды очень хорошие, стоимость б.у. высокая, со временем машина теряет мало в цене что выгодно при перепродаже и говорит о долговечности и качестве Шкоды. В рейтинге ADAC среди машин с пробегом более 100 т.км. октавия самая надёжная. А японофилов не слушай кузов гавно, движки оборотистые(всё время надо крутить, внизу не тянут вообще) цену теряют каждый год на 10% потому-что недолговечны, лет 5 ездят а потом гниют и теряют в цене а японофилы хвалят их чтобы впарить своё г-но б.у. и купить г-но новое.
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Однозначно Шкода и по двигателю абсолютно в точку, т.к. 1,6 один из лучших разработок VW неприхотливый и живучий, такие сейчас мало кто делает, сборка д.б.Чехия. Не смотри на говнище форд,хундай лоханулись вот и советуют.
СсылкаПожаловаться
Germes
Не советую брать ни то, ни то. Что шкода - дерьмо, что форд - еще хуже. Особенно проблемы возникают с ремонтом, фактически нет зап.частей! А если и есть, то только завода производителя т.к. дочерних предприятий нет. У меня были эти модели в пользовании, я от них не в восторге! Качество изготовления - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ! Советую не связываться с этими авто, а заглянуть чуть дальше. Все зависит на какой период времени покупается авто и для каких целей. Если до года и на продажу - тогда бери. Если на больший срок, надо подумать!!! Вообще я советую всем обратить внимание на японские авто. И по цене дешевле, и по качеству дадут минимум - 100 очков фору любому авто! Желаю удачи.
СсылкаПожаловаться
Germes
Не советую брать ни то, ни то. Что шкода - дерьмо, что форд - еще хуже. Особенно проблемы возникают с ремонтом, фактически нет зап.частей! А если и есть, то только завода производителя т.к. дочерних предприятий нет. У меня были эти модели в пользовании, я от них не в восторге! Качество изготовления - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ! Советую не связываться с этими авто, а заглянуть чуть дальше. Все зависит на какой период времени покупается авто и для каких целей. Если до года и на продажу - тогда бери. Если на больший срок, надо подумать!!! Вообще я советую всем обратить внимание на японские авто. И по цене дешевле, и по качеству дадут минимум - 100 очков фору любому авто! Желаю удачи.
СсылкаПожаловаться
Не советую брать ни то, ни то. Что шкода - дерьмо, что форд - еще хуже. Особенно проблемы возникают с ремонтом, фактически нет зап.частей! А если и есть, то только завода производителя т.к. дочерних предприятий нет. У меня были эти модели в пользовании, я от них не в восторге! Качество изготовления - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ! Советую не связываться с этими авто, а заглянуть чуть дальше. Все зависит на какой период времени покупается авто и для каких целей. Если до года и на продажу - тогда бери. Если на больший срок, надо подумать!!! Вообще я советую всем обратить внимание на японские авто. И по цене дешевле, и по качеству дадут минимум - 100 очков фору любому авто! Желаю удачи.

ГОВНИЩЕ ЕТИ ЯПОНСКИЕ ПОМОЙКИ НЕСЛУШАЙ ЛОТОСА ЬЕРИ ШКОДУ!!!!
СсылкаПожаловаться
Germes
Не советую брать ни то, ни то. Что шкода - дерьмо, что форд - еще хуже. Особенно проблемы возникают с ремонтом, фактически нет зап.частей! А если и есть, то только завода производителя т.к. дочерних предприятий нет. У меня были эти модели в пользовании, я от них не в восторге! Качество изготовления - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ! Советую не связываться с этими авто, а заглянуть чуть дальше. Все зависит на какой период времени покупается авто и для каких целей. Если до года и на продажу - тогда бери. Если на больший срок, надо подумать!!! Вообще я советую всем обратить внимание на японские авто. И по цене дешевле, и по качеству дадут минимум - 100 очков фору любому авто! Желаю удачи.
СсылкаПожаловаться
Цветок, ну ты дал стране угля! Это фольксовских запчастей-то нет. Это качество-то отвратное! Лечись, братан, пока не поздно.
СсылкаПожаловаться
Петрович
Однозначно Шкода. Мотор 1,6 - неприхотливый, недорогой в эксплуатации (взять хотя бы замену ремня ГРМ - около 5000 руб, все оригинальное и у оф. дилера). Подвеска немного жестковата, но для кого как, ходит довольно долго. Про форд не стоит даже и думать. Удачи на дорогах )))
СсылкаПожаловаться
Artem Garipov
Такого возраста лучше Шкода, только там на заднем диване тесновато. Форд 5-6 летний это потенциальный геморой. У самого Форд если чо.
СсылкаПожаловаться
КЛЮЧНИК
Я купил шкоду тур 1.4 дв. год назад. Пока проблем нет. запчасти узнавал есть но пока не чего не нужно было.стоимость ТО-1. 3500руб у оф дилера цена не дорогая.качество немецкое т.к. комплектующие этого авто практически все взяты с фольсваг.и ауди.Движка мне 1.4 хватает а на счет 1.6 говорить уже не стоит.на счет форда запчасти гораздо дороже и качество сборки хуже.на счет японок не чего не скажу т. к. уважаю больше европейские авто.
СсылкаПожаловаться
muzinni@mail.ru
Однозначно ШКОДА !!!сам юзаю
СсылкаПожаловаться
Георгий Варламов
Шкода супер 10 000 км ни каких проблем тишина и спокойствие
СсылкаПожаловаться
TeMbI4 SadyKoFF
БЕРИ ШКОДУ,ВСЕ ЛУЧШЕ ЧЕМ ФОРД
СсылкаПожаловаться
Barca
спасибо всем за совет))
СсылкаПожаловаться
Barca
спасибо всем за совет))
СсылкаПожаловаться
Однозначно Шкоду бери!И надёжней и крепче,и солидней!
СсылкаПожаловаться
Иван Крузенштерн
Только что вылез из за руля фокуса первого 115 л. с. пробег 98 000 км. проехав около 2000 км. У самого в пользованни шкода фабия 2008 г. в. 86 л.с. Шкода тур будет наверное чуточку побольше. Хотя форд еще тот сарай! У форда очень грамотно организован багажник. Колесные арки не выступают (почти) в салон. Что с арками у Шкоды не помню. У форда задний диван складывается обазуя ровный пол. Думаю двигатель форда будет повеселее. Момент у него получше и лошадок побольше. Судя по моей шкоде тур с двигателем 1,6 придется крутить. Тоесть чаще работать коробкой передач. Мне не понравились в фокусе невозможность отключить салон от внешнего мира при работающем обдуве ветрового стекла. В Шкоде нет таких заморочек.
Мое мнение, что надо будет смотреть в каждом конкретном случае. У шкоды бедные штатные комплектации, зато в базе у двигателя 1,6 идет ABS чего нет у форда. там еще пара систем идет с ним. Для меня бы это решило вопрос в пользу Шкоды. Но если в форде окажутся эти системы, то ...Бензин форд требует 91+ а Шкода 91-95.
В общем надо смотреть конкретные комплектации. Форд может оказаться потяговитей, а в шкоде скорее всего будет комфортнее.
СсылкаПожаловаться
Елена
Шкодочка наша лучше всех!!! 1,6 л. вполне! Одна сволочная 31-я волга врезалась в бочину. Волга вдребезги , слава Богу не пострадали люди , ну а мы целы! Корпус оказался очень крепкий и машина не перевернулась , устояла, просто от удара "отодвинулась" на 8 метров! Жаль раставаться, но новая только Шкода Октавия Тур 1,6 и только в автоцентре на Хасанской! Удачи на дорогах! берегите себя и близких!
СсылкаПожаловаться
илья
имеется в пользовании сей сарайчик только 1.8т просто сказка багажник огромный конечно.выбирал в свое время между мондео3 сарай и октахой (начитавшись о мондео на профильных форумах всяких ужасов взял окту)не жалею.несомненный +машинки кузов даже у 10летних машинок без ржи и нет дорогостоящих "болячек"...автору всерьез подумать об 1.8 движке т.к машинка тяжеленькая а 1.6 для пенсионеров только...)))
СсылкаПожаловаться
Однозначно Октавия 1.8Т 4х4 +чип= волк в овечий шкуре).
1.6 это овощ). лучше тогда 1.9TDI.
СсылкаПожаловаться
В 2005 году купил "Октавию", до сих пор только позитив.
СсылкаПожаловаться
Саша Байер
Только Шкода!!! Форд-сарай.
СсылкаПожаловаться
леонид ильич
однлзначно шкода!проехал 22000 первое то на 15000 обошлось в 4400 у официалов...поломок никаких..у меня в новом кузове...салон это что то...!
СсылкаПожаловаться
LEXA
я тоже хочу шкоду
СсылкаПожаловаться
Сергей Кошелев
у меня шкода тур универсал дв1.4 хватает с головой вспомни о наших дорогах и поймешь школа это лучьше на сегоднишней день не хочешь проблем купи шкоду
СсылкаПожаловаться
"ВДВ"
Советую брать Шкоду! У меня Октавия тур Универсал.Проехал 11000,поломок не было.Очень вместительная,движка 1,6 хватает за глаза.С грузом в 500кг идёт также как пустая.Не скажешь что совсем мягкая,но и жёсткой не назовёшь,средний расход 8,2 в смешанном цикле.После недельной стоянке на 30 градусном морозе заводится свободно,правда кормлю только 95,за первое ТО отдал 4200.
СсылкаПожаловаться
Dmitri4 R Agon
Народ посоветуйте что брать! Шкода Окта NEW 1.8 или Форд Мондео 2.0????
У кого есть опыт в этих авто помогите с выбором!
СсылкаПожаловаться
Романенко Роман
У меня OCTAVIA TOUR 1.4, катаюсь четвертый год, на адометре 100000, все мои. К гонщикам себя не отношу, поэтому движка хватает. За все время проблем не было. Меняю масло и фильтра, да заливаю горючку. Если надумаю обнавится буду брать только Окташу в новом кузове (когда их вижу, так и тянет).
СсылкаПожаловаться
Bender Rodriguez
Конечно Шкода, отличная подвеска, для наших колдо**ин - то, что надо. С фордовской подвеской вы намучаетесь. Сам катаюсь на фф2, о чем сильно жалею.
СсылкаПожаловаться
Покатался и на Октавии 1.8turbo 4х4 почти 4 года до пробега 200000км( класс авто!) и следом на Октавии А5 Classik c дв. 1.6 MPI.(наездили 130000 за 2 года с небольшим). Новая Шкода вообще неубиваемая какая то! Катались вчетвером с разным стилем вождения и опытом по не самым лучшим дорогам Казахстана. Очень часто за город и по грунтовке. Движок для своего обьема класс! Хватает везде и всюду( по крайней мере мне и мож то что расскатали его не хило). Повторюсь что понравился после прежней машины, а кто катал 1.8 знает что это такое. Еще скажу что одновременно катался на Крузере 100VX и на "10"-ке (не фига ее обсирать). Движок 1.6 в этом поколении совсем другой при прежнем объеме и лошадях. А тот 1.6 пробовал на последних Гольфах 3 когда таскал их на продажу. Нормальный двиг с настоящими немецкими лошадями! И кузов в прежнем поколении тож очень крепкий по крайней мере при пробеге 200 штук и жесткой эксплуатации ниче в нем не гремело не трещало и не пищало! Надо тока не ленится раз в месяц замки дверей WD-40 проходить....Ни та ни другая нигде никогда не подвела! А еще мож конечно кому как попадется. В народе же почему то бытует мнение что Шкода г....
СсылкаПожаловаться
Требуется совет. Ненравятся задние амортизаторы, похоже им хана. Стоит газ. хочу просто гидравлические. ведь газ пожёще и ям боится особенно зимой. Бывалые посоветуйте.(октавия 1.6мрi)
СсылкаПожаловаться
Требуется совет. Ненравятся задние амортизаторы, похоже им хана. Стоит газ. хочу просто гидравлические. ведь газ пожёще и ям боится особенно зимой. Бывалые посоветуйте.(октавия 1.6мрi)
СсылкаПожаловаться
Мучаюсь сам . Машине 3 года Задние амортизаторы шумят. Тоже думаю как бы перейти на более надежные. Просто гидравлика жесткая, а может взять более мощнее прежних????
СсылкаПожаловаться
Lenticular Moscow
У Тура 1,6 бывают не критические, но проблемы с чёткостью включения скоростей. Довольно низко висит передок. Афигительное железо и качество окраски. Чинится (если ломается) на каждом углу, это ж, по сути, четвёртый Гольф. Очччччень советую рассмотреть двигатель 1,8Т - совершенно другое качество езды.
Если что - у меня Тур 1,8T и FL 1,8TSI + DSG. FL взял после года владения Тур-ом и, походу, буду теперь всю жизнь ездить только на турбированных движках. Ибо без турбины жисть скучна уже и неинтересна.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru