Здравствуйте форумчане! Недельку назад создавал тему по выбору. Сейчас уже точно определился с двумя моделями, обе в брони, ждут своего часа выбора...:1) Ford Focus Sedan 3 2.0 преселектив Power Shift, Titaniun, Пакет Технологии... 3 года гарантии + за 10 000 руб. Под ключ выходит 850-860. + Оснащения гораздо больше (даже есть парктроники и обогрев всей лобовухи!), движок атмо (и + и - впринципе, максимальный крутящий момент приходиться на пик оборотов), чуть лучше управляемость и динамика (0-100 9.3 против 0-100 9.8 у Jetta), значительно лучше прошёл краш-тест на фронтальный удар с 25% перекрытием Институтуа безопасности США (Jetta провалила, хотя по Euro-N CAP у обоих по 5 звёзд),шире гарантия - Сзади мало места, багажник в 1.5. раза меньше чем в Jetta, выглядит менее престижно, есть проблемы с обзорностью, есть у людей нарекания по коробке PS (но меньше, чем на DSG-7 Jetta).
2) VW Jetta 1.4 122 л.с. TSI + преселектив 7-DSG, голый Trendline на 16 штампах... но для минимального комфорта и безопасности всё есть (ABS, ESP, 6 подушек, кондиционер. музыка с USB отвратного звучания...) как тот так. По цене также выходит 850-860 с допами + Солидный внешний вид - работаю в свадебной индустрии. может и пригодиться ))) (и бренд тоже), значительно более просторный салон (особенно сзади), более "правильные тормоза" (на форде слишком резкие. с непривычке на тесте клюёшь постоянно), более широкая полка макс. крутящего момента за счёт турбо двигателя, лучше реализован режим ручного переключения - Скуднее оснащение (в моей комплектации даже мультируля не будет... и климата), всего 2 года или 100 000 пробега гарантии, больше негатива на преселектив DSG, более ломучий и требовательный к качеству топлива мотор 1.4 турбо 122 л.с., дороже техобслуживание как я понял, чуть худшая управляемость (руль более пустой и синтетический. хотя острый - парадокс!), худшая безопасность в предельных режимах фронтальных столкновений (25% перекрытие).
ВАШЕ МНЕНИЕ! ЕСЛИ ЕСТЬ ПОХОЖИЕ ТЕМЫ. КИДАЙТЕ ССЫЛКИ НА НИХ ПЛИЗЗ!
ПРАВИЛО 1 - НЕ ОБСИРАТЬ ЭТИ АВТОМОБИЛИ И НЕ СРАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ, А ПОМОГАТЬ ВЫБРАТЬ
ПРАВИЛО -2 - ПИСАТЬ ПРОВЕРЕННЫЕ (ЖЕЛАТЕЛЬНО СВОИМИ РУКАМИ И ПОПОЙ) ОЩУЩЕНИЯ И ВЕЩИ, ЗНАНИЯ ПО ЭТИМ АВТО (А НЕ ГОЛОСЛОВИТЬ. ЧТО ГДЕ-ТО ЧТО-ТО СЛЫШАЛ)
ПРАВИЛО-
3 НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ДРУГИЕ МОДЕЛИ И ВТОРИЧКУ (я сегодня ещё был на тест драйвах - и считаю лучшей Octavia A7 на MQB и 3-ку BMW но первую. и особенно вторую не тяну никак финансово и КРЕДИТЫ НИКАКИЕ МНЕ НЕ НУЖНЫ!)
!!!Прошу помочь сделать правильный выбор из этих двух авто, беру на долго, хочу ездить, радоваться машине и не торчать в сервисах)))!!!
Пока гарантия думать особе не стоит , цены растут прокатитесь и что вам ближе к душе .
если вам нравится а7, то джетта уж точно ближе к октахе
не понятно что Вы хотите услышать тут. Чтобы экстрасенсы определили Ваши ощущения от авто??
Найдите профильные "форумы/клубы" по данным авто, вот там сможете найти для себя более актуальную информацию, по косякам каждой модели, по ощущениям владельцев, ценам/сервису на обслуживание и т.д. и т.п.
Так же во многих клубах по определенным моделям есть темы "что вы приобрели вместо *** " / "с какой машины вы пересели на *** " где реальные владельцы делятся инфой и опытом.
Но чем больше Вы будете читать, тем сложнее будет сделать выбор. Там про косячок написано, тут написано что машина Г и рассыпалась через ХХХХХ км, и у Вас будут закрадываться сомнения. А между тем надежность машины на 60-70% зависит от её владельца, от стиля езды, от запчастей, от мастеров в сервисе.
Краткий итог моих умозаключений- берите то, что Вам больше понравилось, где удобней / комфортней, где больше приятных для Вас ништяков, да даже тупо по внешности. К чему больше душа лежит. А так примерно одного уровня авто . ИМХО )