20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Окончательный выбор! Ford Focus 3 vs VW Jetta

Здравствуйте форумчане! Недельку назад создавал тему по выбору. Сейчас уже точно определился с двумя моделями, обе в брони, ждут своего часа выбора...:1) Ford Focus Sedan 3 2.0 преселектив Power Shift, Titaniun, Пакет Технологии... 3 года гарантии + за 10 000 руб. Под ключ выходит 850-860. + Оснащения гораздо больше (даже есть парктроники и обогрев всей лобовухи!), движок атмо (и + и - впринципе, максимальный крутящий момент приходиться на пик оборотов), чуть лучше управляемость и динамика (0-100 9.3 против 0-100 9.8 у Jetta), значительно лучше прошёл краш-тест на фронтальный удар с 25% перекрытием Институтуа безопасности США (Jetta провалила, хотя по Euro-N CAP у обоих по 5 звёзд),шире гарантия - Сзади мало места, багажник в 1.5. раза меньше чем в Jetta, выглядит менее престижно, есть проблемы с обзорностью, есть у людей нарекания по коробке PS (но меньше, чем на DSG-7 Jetta).
2) VW Jetta 1.4 122 л.с. TSI + преселектив 7-DSG, голый Trendline на 16 штампах... но для минимального комфорта и безопасности всё есть (ABS, ESP, 6 подушек, кондиционер. музыка с USB отвратного звучания...) как тот так. По цене также выходит 850-860 с допами + Солидный внешний вид - работаю в свадебной индустрии. может и пригодиться ))) (и бренд тоже), значительно более просторный салон (особенно сзади), более "правильные тормоза" (на форде слишком резкие. с непривычке на тесте клюёшь постоянно), более широкая полка макс. крутящего момента за счёт турбо двигателя, лучше реализован режим ручного переключения - Скуднее оснащение (в моей комплектации даже мультируля не будет... и климата), всего 2 года или 100 000 пробега гарантии, больше негатива на преселектив DSG, более ломучий и требовательный к качеству топлива мотор 1.4 турбо 122 л.с., дороже техобслуживание как я понял, чуть худшая управляемость (руль более пустой и синтетический. хотя острый - парадокс!), худшая безопасность в предельных режимах фронтальных столкновений (25% перекрытие).
ВАШЕ МНЕНИЕ! ЕСЛИ ЕСТЬ ПОХОЖИЕ ТЕМЫ. КИДАЙТЕ ССЫЛКИ НА НИХ ПЛИЗЗ!
ПРАВИЛО 1 - НЕ ОБСИРАТЬ ЭТИ АВТОМОБИЛИ И НЕ СРАТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ, А ПОМОГАТЬ ВЫБРАТЬ :)
ПРАВИЛО -2 - ПИСАТЬ ПРОВЕРЕННЫЕ (ЖЕЛАТЕЛЬНО СВОИМИ РУКАМИ И ПОПОЙ) ОЩУЩЕНИЯ И ВЕЩИ, ЗНАНИЯ ПО ЭТИМ АВТО (А НЕ ГОЛОСЛОВИТЬ. ЧТО ГДЕ-ТО ЧТО-ТО СЛЫШАЛ)
ПРАВИЛО-3 НЕ ПРЕДЛАГАТЬ ДРУГИЕ МОДЕЛИ И ВТОРИЧКУ (я сегодня ещё был на тест драйвах - и считаю лучшей Octavia A7 на MQB и 3-ку BMW но первую. и особенно вторую не тяну никак финансово и КРЕДИТЫ НИКАКИЕ МНЕ НЕ НУЖНЫ!)
!!!Прошу помочь сделать правильный выбор из этих двух авто, беру на долго, хочу ездить, радоваться машине и не торчать в сервисах)))!!!
Михаил Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Вася Васин
Конечно Джетту , тут и думать нечего!!!
СсылкаПожаловаться
олег
у меня 2.0 мкпп универсал тренд-спорт + кое-какие допы.шел в салон за седаном,но открыв багажник отказался от этой мысли. автомат,робот,вариатор пока не хочу. за 14 месяцев и 55.000 пробега проблем 0.расход по началу доходил до 15,но быстро устаканился,сейчас средний пишет 8,3-8,5. лью 95,выкатываю 3-4 бака,бак 98. на 98 расход заметно падает. за 55.000 долил 2 литра масла,т.к. стараюсь держать по верхней риске. пока на гарантии обслуживаюсь у дилера,скоро поеду 4 т.о. звонил,узнавал 8.700. машинка реально раскатилась где-то после 35.000.стоит климат,зимой тепло,летом прохладно. круиз по трассе здорово выручает. единственно о чем жалею не заказал ксенон.возраст,зрение уже не то,ночью посложней.сгорела лампочка на той неделе,поставил филипс,стало лучше. кстати лобовое на фф3 редкостное г...но.за прошлую зиму превратилось в....летом поймал камушек,заменил,сейчас опять все в мелкую насечку. по джете не скажу,но унылый салон фольксов,шкод мне просто не нравится(тут на вкус и цвет). если что интересно по фф спрашивай.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Про Форд не скажу ничего,но с Фольксами приходится сталкиваться и при этом много негатива. Про дсг вы и сами знаете - злодолбучий агрегат,да еще в последнее время подряд полетели помпы при небольшом пробеге на Пассате и Кади. Запчасти 11т.+7 за ремонт. А есть же Джеты с 1.6 и акпп. Там и движок проверенный и автомат настоящий. А гоняться можно и на картах
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Про Форд не скажу ничего,но с Фольксами приходится сталкиваться и при этом много негатива. Про дсг вы и сами знаете - злодолбучий агрегат,да еще в последнее время подряд полетели помпы при небольшом пробеге на Пассате и Кади. Запчасти 11т.+7 за ремонт. А есть же Джеты с 1.6 и акпп. Там и движок проверенный и автомат настоящий. А гоняться можно и на картах
СсылкаПожаловаться
не гарантийные?
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на олег
олег
не гарантийные?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По коробке на Пассате - гарантия, а вот помпу пришлось делать самому. Кади гарантия тоже - но вот осадочек. Мой Ссанг енг ломается меньше. А ведь за эмблему тоже платить приходится.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Джетта ,1.4 .дсг. в 13 году изменили ,если не рвать работает по разному товарищ 175 т.км на дсг откатал.
Пока гарантия думать особе не стоит , цены растут прокатитесь и что вам ближе к душе .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
джетта явно поинтереснее, фокус был и будет фокусом и сравнивать его надо с лачетти, крузами и подобными агрегатами
если вам нравится а7, то джетта уж точно ближе к октахе
СсылкаПожаловаться
игорь смирнов
Джетта tsi 1,4 122 лошадки,+ЭЛЕКТРОФЕН,подвеска многорычажка,управляемость на всех скоростях отличная.сам такую эксплуатирую,полет нормальный,масло не жрет,байки.
СсылкаПожаловаться
александр
только не пойму - с чего джетта престижней?? есть неприятные воспоминания о дилерах вагена в москве, приче разных. как Форд контролирует свои сервисы - не знаю. В джетте двухлетней ездил пассажиром - салон ужасно не понравился, мне показалось, хуже чем в поло-хэтче, который водил когда-то
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Купи ЛАДУ ЛАРГУС в кредит и успокойся на конец то
СсылкаПожаловаться
Михаил ИвановВ ответ на дмитрий якушкин
дмитрий якушкин
Купи ЛАДУ ЛАРГУС в кредит и успокойся на конец то
СсылкаПожаловаться
Не надо, тесть уже купил)))
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Михаил Иванов
Михаил Иванов
Не надо, тесть уже купил)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И ты купи всё равно к этому в итоге придёшь Что выёживаться то коли денег впритык Надо просто быть а не стараться показаться более крутым чем на самом деле
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
900000 это впритык для тебя, я бы и за 1,5 взял. но мне нужно выкладываться в бизнес недвижимость... А ты наверное олигарх, bentley gt себе уже прикупил? поясни кстати за "выёживаться", если конечно ты не фуфел?
СсылкаПожаловаться
Змей
Незнаю с чем связано, но знакомые владельцы фф3, также на стоянке, соседи по двору. Отъездив меньше года выставляют машину на продажу.
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Может лишнее ляпну. Но Ауди а3 как раз 860 тысяч летом стоила. 1.4 Вариатор. Друг хотел октавию но купил а4 за миллион в прошлом году, типа скидки. А летом заходил в салон ауди варшаве такие же цены еще оставались.
СсылкаПожаловаться
bestmike1@mail.ru
с машинами вы определились, тест драйвы прошли.
не понятно что Вы хотите услышать тут. Чтобы экстрасенсы определили Ваши ощущения от авто??

Найдите профильные "форумы/клубы" по данным авто, вот там сможете найти для себя более актуальную информацию, по косякам каждой модели, по ощущениям владельцев, ценам/сервису на обслуживание и т.д. и т.п.
Так же во многих клубах по определенным моделям есть темы "что вы приобрели вместо *** " / "с какой машины вы пересели на *** " где реальные владельцы делятся инфой и опытом.

Но чем больше Вы будете читать, тем сложнее будет сделать выбор. Там про косячок написано, тут написано что машина Г и рассыпалась через ХХХХХ км, и у Вас будут закрадываться сомнения. А между тем надежность машины на 60-70% зависит от её владельца, от стиля езды, от запчастей, от мастеров в сервисе.

Краткий итог моих умозаключений- берите то, что Вам больше понравилось, где удобней / комфортней, где больше приятных для Вас ништяков, да даже тупо по внешности. К чему больше душа лежит. А так примерно одного уровня авто . ИМХО )
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
У соседа Джетта была на вариаторе,когда купил радовался как лепестками удобно переключать скорости. При пробеге около 50тыс., в прошлом году продал из-за вариатора. Поехал в отпуск в Белоруссию и сломался, из отпуска на работу опоздал почти на неделю, чуть не выгнали. Продал, цену не скажу, но жаловался, что еле продал и очень за дёшево, хотя вариатор сделал. Может из-за того, что вышла в новом кузове
СсылкаПожаловаться
Михаил ИвановВ ответ на сергей марковцев
сергей марковцев
У соседа Джетта была на вариаторе,когда купил радовался как лепестками удобно переключать скорости. При пробеге около 50тыс., в прошлом году продал из-за вариатора. Поехал в отпуск в Белоруссию и сломался, из отпуска на работу опоздал почти на неделю, чуть не выгнали. Продал, цену не скажу, но жаловался, что еле продал и очень за дёшево, хотя вариатор сделал. Может из-за того, что вышла в новом кузове
СсылкаПожаловаться
у джетты нет вариаторов, там преселективный 7 ступенчатый робот с 2 мя сцеплениями DSG... он до сих пор проблемный как я понимаю, возможно вы просто название типа трансмиссии перепутали. Некоторым и по 2 раза на гарантии его делают.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцевВ ответ на Михаил Иванов
Михаил Иванов
у джетты нет вариаторов, там преселективный 7 ступенчатый робот с 2 мя сцеплениями DSG... он до сих пор проблемный как я понимаю, возможно вы просто название типа трансмиссии перепутали. Некоторым и по 2 раза на гарантии его делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не много читал об этом, но спорить не буду в типы коробок с DSG не вникал, так как предпочитаю механику. Но факт остаётся фактом, не надёжные они, а в дороге главное уверенность, что доедешь туда куда надо.
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
бери джетту и не думай , но я выбирал между джетой и опелем астрой - выиграла астра , фокус капризный обслуга дорогая
СсылкаПожаловаться
12