Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ока проблема с подачей искры на 1 свечу

Люди помогите на синий провод искра бьёт не раз в такт а три.менял трамблёр катушку комутатор бесполезно,на коричневом проводе искра как положено(провода подсоедены к катушке
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
разьясните толком проблему
СсылкаПожаловаться
Почему провода разного цвета?
СсылкаПожаловаться
михаил
на свечи одинаковые силикон а на катушку так завод сделал
СсылкаПожаловаться
михаил
пробдема в том что на одну свечу искра подаётся нормально а на вторую бьёт раза в три чаще. практически постоянно
СсылкаПожаловаться
михаил
из за этого перебои в работе двигателя
СсылкаПожаловаться
Свечи поменяй и проблема уйдет сама.
СсылкаПожаловаться
Свечи поменяй и проблема уйдет сама.
СсылкаПожаловаться
ВВ провода тоже проверить не помешает.
СсылкаПожаловаться
михаил
свечи вчера новые поставил
СсылкаПожаловаться
михаил
вообще думал что трамблёр он же искру распределяет взял с другой машины таже хрень катушку то же менял с комутатором .где ещё искать не знаю.откуда на одном проводе столько тока.
СсылкаПожаловаться
михаил
вообще думал что трамблёр он же искру распределяет взял с другой машины таже хрень катушку то же менял с комутатором .где ещё искать не знаю.откуда на одном проводе столько тока.
СсылкаПожаловаться
На Оке трамблер искру не распределяет. Там метод холостой искры, то есть искра подается враз в оба цилиндра. Поэтому если искра есть и трамблер и коммутатор и катушка отпадают. Меняй ВВ провода.
СсылкаПожаловаться
грм в порядке?
СсылкаПожаловаться
грм в порядке?
СсылкаПожаловаться
у машыны пробег 46000 грм смотрел в порядке
СсылкаПожаловаться
михаил
у машыны пробег 46000 грм смотрел в порядке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
несмотря на все ваши действия,попробуйте поменять свечи местами.если результат тот же,то проверьте массу.возможно ,одна свеча работает за счёт другой.
СсылкаПожаловаться
михаил
по ходу все разводят руками
СсылкаПожаловаться
не бывает чудес-то.если при смене свечей местами история повторится,то катушку надо сменить.
СсылкаПожаловаться
михаил
лучший совет спс
СсылкаПожаловаться
михаил
не понятно почему на катушку приходят два плюса по обоим проводам????синий и каричневый.
СсылкаПожаловаться
михаил
не понятно почему на катушку приходят два плюса по обоим проводам????синий и каричневый.
СсылкаПожаловаться
Ошибаешься. Плюс один, синий провод.
СсылкаПожаловаться
михаил
не понятно почему на катушку приходят два плюса по обоим проводам????синий и каричневый.
СсылкаПожаловаться
не понятно почему на катушку приходят два плюса по обоим проводам????синий и каричневый.

Вы наверное смотрите не снимая провода с катушки. Поэтому и на обоих проводах плюс.
СсылкаПожаловаться
не понятно почему на катушку приходят два плюса по обоим проводам????синий и каричневый.

Вы наверное смотрите не снимая провода с катушки. Поэтому и на обоих проводах плюс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и вероятно , что речь идёт не об ИСКРЕ ...
а о импульсе приходящем на катушку зажигания ...
СсылкаПожаловаться
и вероятно , что речь идёт не об ИСКРЕ ...
а о импульсе приходящем на катушку зажигания ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и вероятно , что речь идёт не об ИСКРЕ ...а о импульсе приходящем на катушку зажигания ...

Может быть плюсовой провод отвалился и как попало контачит?
СсылкаПожаловаться
Что бы народ что то понял, расскажите что за Ока у вас? Что за синие и коричневые провода?

Это тонкие провода которые приходят на две нижние клеммы катушки зажигания? Тогда на них вообще не должно быть не какой искры. А может быть лучше фотку скинуть? Что то вы путаете.
СсылкаПожаловаться
Что бы народ что то понял, расскажите что за Ока у вас? Что за синие и коричневые провода?

Это тонкие провода которые приходят на две нижние клеммы катушки зажигания? Тогда на них вообще не должно быть не какой искры. А может быть лучше фотку скинуть? Что то вы путаете.
СсылкаПожаловаться
Вот и я сразу не понял, на каких проводах он искру ловит.
СсылкаПожаловаться
Если речь об импульсе на тонком плюсе, то им коммутатор управляет, который в свою очередь получает сигнал от ДХ 2 раза за рабочий цикл цилиндра и одновременно на оба горшка. Искра не может быть хуже на одном из цилиндров из за катушки, ищите в ВВ проводах или свечах, или контактах (ВВ провод- катушка). На трех цилиндровых инж. не знаю как.
СсылкаПожаловаться
Если речь об импульсе на тонком плюсе, то им коммутатор управляет, который в свою очередь получает сигнал от ДХ 2 раза за рабочий цикл цилиндра и одновременно на оба горшка. Искра не может быть хуже на одном из цилиндров из за катушки, ищите в ВВ проводах или свечах, или контактах (ВВ провод- катушка). На трех цилиндровых инж. не знаю как.
СсылкаПожаловаться
Искра не может быть хуже на одном из цилиндров из за катушки,

В этом вы ошибаетесь. Может быть на одном хуже на другом лучше. Или на одном есть, а на другом нету. Всё зависит от вида неисправности катушки.
СсылкаПожаловаться
михаил
верно на фото такая же катушка как у меня на нижних клемах плюс на обоих при включеном зажигании двиг не работает а плюс есть
СсылкаПожаловаться
михаил
верно на фото такая же катушка как у меня на нижних клемах плюс на обоих при включеном зажигании двиг не работает а плюс есть
СсылкаПожаловаться
Не плюс на обоих, а первичная обмотка включена в цепь коммутатором, так и должно, по моему, быть. При получении сигнала от ДХ коммутатор разрывает первичную обмотку, при этом во вторичной происходит мощный разряд, который и дает искру. Как то так.
СсылкаПожаловаться
михаил
причё машина разгоняется до 120 больше не пробовал но провалы при нажатии газа на всех передечах и холостые не устойчивые,попробую сделать фото и видео машина под окном,
СсылкаПожаловаться
михаил
причё машина разгоняется до 120 больше не пробовал но провалы при нажатии газа на всех передечах и холостые не устойчивые,попробую сделать фото и видео машина под окном,
СсылкаПожаловаться
Так может не в зажигалке проблема, а карбе.
СсылкаПожаловаться
михаил
фото не загружает почемуто
СсылкаПожаловаться
михаил
СсылкаПожаловаться
михаил
проблема на выходе того вв провода к которому подключен синий на вв слева импульс чаще,если син о корич поменять местами то бить будет вв справа
СсылкаПожаловаться
михаил
проблема на выходе того вв провода к которому подключен синий на вв слева импульс чаще,если син о корич поменять местами то бить будет вв справа
СсылкаПожаловаться
Михаил, попробуйте еще реле зажигания заменить, походят от карлсона или от цепи обогрева заднего стекла, стоят внизу справа от рулевой колоки под панелью.
СсылкаПожаловаться

вот на схеме по синему при включении зажигания идет плюс на катушку.
СсылкаПожаловаться
Вот посмотрите, катушка похоже кривая у Вас http://autoelik.ru/zajiganie.html, внизу перечень неисправностей и признаки
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть