Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы

Ограничение максимальной скорости.

Вне населённого пункта, над знаком 3.24(огр.мах.v=70км/ч) перед поворотом расположен знак 1.11.1. или 1.11.2.После поворота ближайшие 20км нет ни перекрёстка, ни населённых пунктов. Вопрос: когда заканчивается действие знака 3.24?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
После перекрестка через 20км.
СсылкаПожаловаться
После перекрестка через 20км.
СсылкаПожаловаться
Или знака 3.25
СсылкаПожаловаться
Об этом ясно и четко говорят ПДД
СсылкаПожаловаться
Об этом ясно и четко говорят ПДД
СсылкаПожаловаться
После проезда опасного участка.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
После проезда опасного участка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С каких пор предупреждающий знак отменяет действие запрещающего ???
СсылкаПожаловаться
С каких пор предупреждающий знак отменяет действие запрещающего ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что это за цифры? Книги нет рядом. Какой знак висит с огр.макс.скорости.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
А что это за цифры? Книги нет рядом. Какой знак висит с огр.макс.скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
3.24 - ограничение максимальной скорости, 1.11.1 (2) -опасный поворот
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
После проезда опасного участка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это версия ???Какие еще есть варианты ???
СсылкаПожаловаться
Это версия ???Какие еще есть варианты ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не могу врубиться в вопрос. Если эти знаки висят перед поворотом. Вне населенном пункте, за 150-300 м.(предупреждающий). Значит запрещающий действует до поворота.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Я не могу врубиться в вопрос. Если эти знаки висят перед поворотом. Вне населенном пункте, за 150-300 м.(предупреждающий). Значит запрещающий действует до поворота.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эти знаки (1.11.1 и 1.11.2) означают опасный поворот- закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо (налево), которые не являются перекрестком. Поэтому запрещающий знак продолжает действовать 20 км, отменить его может перекресток или знак 3.25 - «Конец зоны ограничения максимальной скорости», либо знак 3.31 - «Конец зоны всех ограничений»
СсылкаПожаловаться
Эти знаки (1.11.1 и 1.11.2) означают опасный поворот- закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо (налево), которые не являются перекрестком. Поэтому запрещающий знак продолжает действовать 20 км, отменить его может перекресток или знак 3.25 - «Конец зоны ограничения максимальной скорости», либо знак 3.31 - «Конец зоны всех ограничений»
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В данном случае отличная кормушка для гайцев.
СсылкаПожаловаться
Эти знаки (1.11.1 и 1.11.2) означают опасный поворот- закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью направо (налево), которые не являются перекрестком. Поэтому запрещающий знак продолжает действовать 20 км, отменить его может перекресток или знак 3.25 - «Конец зоны ограничения максимальной скорости», либо знак 3.31 - «Конец зоны всех ограничений»
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я думаю, что не более 300 метров. Иначе под знаком 70, должен стоять прямоугольный знак на белом фоне, по середине 20км, по бокам стрелочки.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Я думаю, что не более 300 метров. Иначе под знаком 70, должен стоять прямоугольный знак на белом фоне, по середине 20км, по бокам стрелочки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Точнее после от 150-300 м должен идти опасный участок. Проезжаешь и попер.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Я думаю, что не более 300 метров. Иначе под знаком 70, должен стоять прямоугольный знак на белом фоне, по середине 20км, по бокам стрелочки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда дайте ссылку на ПДД или скажите хотя бу где про это написано.
СсылкаПожаловаться
Это версия ???Какие еще есть варианты ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если присмотреться на аватарку человека, задающего вопрос. То знаки ему по барабану. И ручника у него нет, и заднего хода. Конечно если это изделие не хелликоптер.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Если присмотреться на аватарку человека, задающего вопрос. То знаки ему по барабану. И ручника у него нет, и заднего хода. Конечно если это изделие не хелликоптер.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"Рожи у нас у свех хороши" (цитата из к/ф "Джентельмены удачи")
СсылкаПожаловаться
"Рожи у нас у свех хороши" (цитата из к/ф "Джентельмены удачи")
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всех
СсылкаПожаловаться
"Рожи у нас у свех хороши" (цитата из к/ф "Джентельмены удачи")
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я не за лицо. Он сидит за штурвалом а не за рулем.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Да я не за лицо. Он сидит за штурвалом а не за рулем.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да это я заметил
СсылкаПожаловаться
Вы угадали,Игорь,-это вертолёт. И всё-таки, где истина в вопросе...?
СсылкаПожаловаться
Вы угадали,Игорь,-это вертолёт. И всё-таки, где истина в вопросе...?
СсылкаПожаловаться
Вы задаете вопрос, Вы знаете ответ? Или Вы поспорили с гайцами и хотите знать правду?
Я не много не понял вопроса. Но предполагаю так.
В не населенных пунктах знак "опасные повороты" устанавливается за 150-300м до опасного участка. Знак запрещающий "70", действовать начинает сразу. И после прохождения опасного участка за 300м, можно уже и ускоряться. А 20км не вариант. Тогда бы висел еще один знак. Тот что прямоугольный на белом фоне со стрелочками по бокам ^ 20км^
СсылкаПожаловаться
ПДД: зона действия знака 3.24 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах, при отсутствии перекрестка- до конца нас. пункта. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения( примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Зона может быть уменьшена установкой отменяющих знаков, либо установкой знака с другой величиной ограничения, либо установкой табличек, ограничивающих зону действия знака.
СсылкаПожаловаться
ПДД: зона действия знака 3.24 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах, при отсутствии перекрестка- до конца нас. пункта. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения( примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Зона может быть уменьшена установкой отменяющих знаков, либо установкой знака с другой величиной ограничения, либо установкой табличек, ограничивающих зону действия знака.
СсылкаПожаловаться
Комментарии, думаю,не нужны!
СсылкаПожаловаться
Комментарии, думаю,не нужны!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Вы книжку прочитали?
А если стоит знак запрещающий "70", а под ним информационный. 100км нет перекрестка, всю дорогу ехать 70.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Это Вы книжку прочитали?
А если стоит знак запрещающий "70", а под ним информационный. 100км нет перекрестка, всю дорогу ехать 70.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно, так и придется!
СсылкаПожаловаться
ПДД: зона действия знака 3.24 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах, при отсутствии перекрестка- до конца нас. пункта. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения( примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Зона может быть уменьшена установкой отменяющих знаков, либо установкой знака с другой величиной ограничения, либо установкой табличек, ограничивающих зону действия знака.
СсылкаПожаловаться
Если я выезжаю со второстепенной, а вы едете по главной (знаки в наличии). Вы меня бьете. Кто виноват?
Или я иду по правой полосе, вы по левой или средней. Я начинаю перестроение в вашу полосу. Вы меня бьете. Кто виноват? Трогаюсь с автобусной остановки (на автобусе по маршруту), Вы не пропускаете, бьете. Кто виноват?
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Если я выезжаю со второстепенной, а вы едете по главной (знаки в наличии). Вы меня бьете. Кто виноват?
Или я иду по правой полосе, вы по левой или средней. Я начинаю перестроение в вашу полосу. Вы меня бьете. Кто виноват? Трогаюсь с автобусной остановки (на автобусе по маршруту), Вы не пропускаете, бьете. Кто виноват?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы виноваты во всех трех случаях!
СсылкаПожаловаться
Я ответа не знаю. Просто недавно на трассе увидел эту ситуацию, просмотрел ПДД и зашёл в тупик.
СсылкаПожаловаться
Я ответа не знаю. Просто недавно на трассе увидел эту ситуацию, просмотрел ПДД и зашёл в тупик.
СсылкаПожаловаться
Я на автобусе работаю на большом. В год по два раза, а в связи с авариями на трассах, а то и по четыре раза в год, проходим тех минимум. Приглашают учителей с автошкол, и понеслось. Потом сдача по билетам. Вот эта книжка ПДД, за 15 руб. - это залипуха для новичков, ну в общем для всего электората.
У них совсем другие книжки. С пояснениями, комментариями, но не с такими пояснениями и комментариями как нам продают. Есть билеты с пояснениями - все это туфта.
Сейчас запр.знаки могут ставить в купе с предупреждающими, с информационными. Там надо читать, учить. Ну например: Знак запрещающий "70", а внизу на белом фоне тучка с каплями. Значит в дождь "70". Без дождя сколько хочешь. Короче примочек много. Эти книжки они нам не продают. Даже просмотреть не дают. Гаишники знакомые, чуть чуть поднатаскивают. Они изучают все это. Вот повыше вашего поста, я написал вопросы. Ответите на них, а я Вас подправлю. Как трактуют в ГАИ.
СсылкаПожаловаться
1.Виноваттот, кто выезжает со второстепенной.
2.При перестроении Вы виноваты.
3.Я обязан пропустить автобус,который начинает движение с остановки.
СсылкаПожаловаться
1.Виноваттот, кто выезжает со второстепенной.
2.При перестроении Вы виноваты.
3.Я обязан пропустить автобус,который начинает движение с остановки.
СсылкаПожаловаться
Книжеца ПДД как базис. Основа ПДД. Но как говорят, закон как дышло, куда свернул, туда и вышло.
В одинаковой на вид аварии, будут разные виновники. Я не говорю за деньги, взятки.
Обращали внимание, после аварии менты с рулеткой бегают.
1) Если я выезжаю, Вы у меня слева, у Вас главная. Если вы меня бьете в первую половину авто. Я попал. Если в заднюю половину, то Вы меня не пропустили. За деньги Вас сделают правым. Без денег Вы попали.
Если я выезжаю, вы движетесь с права. Я попадаю по любому, если не успею подставить задницу. Успел. Попадаете Вы. Как бы знаки дают примущество. Но действует "помеха с права, с лева!". Так же и на светофоре. Если стоят знаки. Надо аккуратно переезжать на зеленый со стороны знака "Уступите дорогу". Вылетит на красный. Не докажите в суде. Равенство дорог на 90%.
2) При перестроении, я виноват. Смотря куда пришелся удар. Если удар пришелся в такую часть машины, которая была дальше прерывистой полосы хоть на чуть чуть больше половины ширины авто, виноват я не буду.
3) Теже правила. Отходит от остановки. Бьете в первую половину, он попал. Во вторую, Вы. Обращали внимание, как троллейбусники, автобусники, маршрутчики, стараются резко стартануть с остановки. Во первых шугают, во вторых подставляют заднюю часть. И заметьте, могут во вторую и третью полосу пойти прям с остановки.
Ну вот вроде так. Я не утверждаю. Но и не голословлю.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Книжеца ПДД как базис. Основа ПДД. Но как говорят, закон как дышло, куда свернул, туда и вышло.
В одинаковой на вид аварии, будут разные виновники. Я не говорю за деньги, взятки.
Обращали внимание, после аварии менты с рулеткой бегают.
1) Если я выезжаю, Вы у меня слева, у Вас главная. Если вы меня бьете в первую половину авто. Я попал. Если в заднюю половину, то Вы меня не пропустили. За деньги Вас сделают правым. Без денег Вы попали.
Если я выезжаю, вы движетесь с права. Я попадаю по любому, если не успею подставить задницу. Успел. Попадаете Вы. Как бы знаки дают примущество. Но действует "помеха с права, с лева!". Так же и на светофоре. Если стоят знаки. Надо аккуратно переезжать на зеленый со стороны знака "Уступите дорогу". Вылетит на красный. Не докажите в суде. Равенство дорог на 90%.
2) При перестроении, я виноват. Смотря куда пришелся удар. Если удар пришелся в такую часть машины, которая была дальше прерывистой полосы хоть на чуть чуть больше половины ширины авто, виноват я не буду.
3) Теже правила. Отходит от остановки. Бьете в первую половину, он попал. Во вторую, Вы. Обращали внимание, как троллейбусники, автобусники, маршрутчики, стараются резко стартануть с остановки. Во первых шугают, во вторых подставляют заднюю часть. И заметьте, могут во вторую и третью полосу пойти прям с остановки.
Ну вот вроде так. Я не утверждаю. Но и не голословлю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Видимо это негласные трактовки Гайцов в вашем регионе. В другом регионе будет по другому. А в суде еще круче завернут. Так что все относительно, но лучше придерживаться ПДД, будет на что ссылаться, а на комменты Гайцов как сошлешься?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Видимо это негласные трактовки Гайцов в вашем регионе. В другом регионе будет по другому. А в суде еще круче завернут. Так что все относительно, но лучше придерживаться ПДД, будет на что ссылаться, а на комменты Гайцов как сошлешься?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я с Вами согласен на 100%.
Но в такое время как мы живем - это сложно. Задавят, затопчут, спихнут на обочину. Поэтому надо шустрить. Да так шустрить, чтоб не оказаться крайним. При этом не создавая помех другим.
Долблю шефа, чтоб регистратор поставил. Чтоб проблем меньше было. А он Джипиэс нам тулит. Чтоб следить за нами, километраж чтоб не приписывали, да соляру не сливали. Все бояться, что к ним в карман залезут. Если российский мужик захочет, ему эти джипиэсы до одного места.
Да и на свою машину и регистратор охота и навигатор, ну и рацию. А где ж лове то брать?
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Я с Вами согласен на 100%.
Но в такое время как мы живем - это сложно. Задавят, затопчут, спихнут на обочину. Поэтому надо шустрить. Да так шустрить, чтоб не оказаться крайним. При этом не создавая помех другим.
Долблю шефа, чтоб регистратор поставил. Чтоб проблем меньше было. А он Джипиэс нам тулит. Чтоб следить за нами, километраж чтоб не приписывали, да соляру не сливали. Все бояться, что к ним в карман залезут. Если российский мужик захочет, ему эти джипиэсы до одного места.
Да и на свою машину и регистратор охота и навигатор, ну и рацию. А где ж лове то брать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Задавят, затопчут, спихнут на обочину. Поэтому надо шустрить. Да так шустрить, чтоб не оказаться крайним. Да и на свою машину и регистратор охота и навигатор, ну и рацию. А где ж лове то брать?
Не всё так безнадёжно. Количество регистраторов у народа начинает резко расти и это хорошо. Если дело дойдёт хотя бы до половины машин (частников), гайцам, полагаю труднее будет продать свою услугу при оформлении дтп. Есть вероятность продажи видео случайным свидетелем потерпевшему. А это уже должностной подлог, накладка может выйти. Я, например свой ВР не выключаю даже при остановках в людных местах. Авось пригодится и найдётся покупатель. Живём в рыночное время (будь оно неладно).
СсылкаПожаловаться
Igor _65
Задавят, затопчут, спихнут на обочину. Поэтому надо шустрить. Да так шустрить, чтоб не оказаться крайним. Да и на свою машину и регистратор охота и навигатор, ну и рацию. А где ж лове то брать?
Не всё так безнадёжно. Количество регистраторов у народа начинает резко расти и это хорошо. Если дело дойдёт хотя бы до половины машин (частников), гайцам, полагаю труднее будет продать свою услугу при оформлении дтп. Есть вероятность продажи видео случайным свидетелем потерпевшему. А это уже должностной подлог, накладка может выйти. Я, например свой ВР не выключаю даже при остановках в людных местах. Авось пригодится и найдётся покупатель. Живём в рыночное время (будь оно неладно).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Игорь, пару слов о регистраторе? Давно поставил? Всвязи с чем? Оправдал он затраты на него, или он пока как пассажир?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru