21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Офис в легковой машине

Я конечно бывала в "Газельках" и "Фордах" в которых продают страховки, но мне бы хотелось не бусик, а обычную скромную машину типа Х-трэйла или "Каптивы", но как-то переоборудованную внутри, чтобы водитель не вылезая со своего места, мог удобно работать в ноутбуке за столиком, бумаги разложить, поговорить с заказчиками, которые сядут на пассажирские места, что-то показать, почиркать, порисовать.
Интересно бывают такие машины?
Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
arman1979
Есть американские микроавтобусы у которых передние (водительское в том числе) кресла поворачиваются в сторону салона, у легковушек, кроссоверов и внедорожников такое ни разу не видел
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на arman1979
arman1979
Есть американские микроавтобусы у которых передние (водительское в том числе) кресла поворачиваются в сторону салона, у легковушек, кроссоверов и внедорожников такое ни разу не видел
СсылкаПожаловаться
Вот бы придумали какие-нибудь простейшие приспособы, чтобы водительское кресло сдвигалось назад и столик под ноутбук выезжал вместо руля и справа для бумаг другой столик.
СсылкаПожаловаться
Сивка-БуркаВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Вот бы придумали какие-нибудь простейшие приспособы, чтобы водительское кресло сдвигалось назад и столик под ноутбук выезжал вместо руля и справа для бумаг другой столик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
есть фирмы сделают на заказ -типа тачку на прокачку
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Вот бы придумали какие-нибудь простейшие приспособы, чтобы водительское кресло сдвигалось назад и столик под ноутбук выезжал вместо руля и справа для бумаг другой столик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такое технически невозможно, нагнитесь и посмотрите что там у Соляриса код рулем
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на arman1979
arman1979
Такое технически невозможно, нагнитесь и посмотрите что там у Соляриса код рулем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Технически возможно всё, но всё зависит от финансов.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антонина КотельниковаВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Думается мне, что развитие машин пойдёт в эту сторону.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Антонина, я все понимаю, но кроме эргономики есть и техническая несовместимость. Офис на колёсах предполагает в салоне напряжение 220 вольт с нехилой на него нагрузкой. Вплоть до установки отдельного генератора. Чисто теоретически такое возможно на легковой авто, а вот практически это очень сложно.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Антонина, я все понимаю, но кроме эргономики есть и техническая несовместимость. Офис на колёсах предполагает в салоне напряжение 220 вольт с нехилой на него нагрузкой. Вплоть до установки отдельного генератора. Чисто теоретически такое возможно на легковой авто, а вот практически это очень сложно.
СсылкаПожаловаться
Принтер и факс - не обязательны.
СсылкаПожаловаться
Ворошиловский стрелокВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Антонина, я все понимаю, но кроме эргономики есть и техническая несовместимость. Офис на колёсах предполагает в салоне напряжение 220 вольт с нехилой на него нагрузкой. Вплоть до установки отдельного генератора. Чисто теоретически такое возможно на легковой авто, а вот практически это очень сложно.
СсылкаПожаловаться
Зил 131 пускай купит с кунгом , там в заднем отсеке кунга электростанция и все дела или ГАЗ 66 , там выносная станция и можно и жить .
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В пикап стол и стулья поставь, вот тебе и офис.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
В пикап стол и стулья поставь, вот тебе и офис.
СсылкаПожаловаться
Там и внутри просторно.
СсылкаПожаловаться
Joomla CMS
Смотри в сторону авто с передними сиденьями-трансформерами. Как пример рено эспайс.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антонина КотельниковаВ ответ на Андрюха
Комментарий удален.Почему?
Негде парковать.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антонина КотельниковаВ ответ на Ольга Иванова
Комментарий удален.Почему?
Да я представляю. Я думала может уже делают такие удобства, чтобы человек мог работать в машине.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Тоня, посмотри Ford Transit Connect. Их выпускают в нескольких модификациях - короткие-длинные, глухие и прозрачные. Купи "пустой", а умельцы "начинят" салон по твоему проекту.





СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Антонина КотельниковаВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да, интерьер хороший.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария