20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Очередной беспредел автодилеров.

Сегодня на втором ТО рено флюенс дилер Автоповолжье г. Самара мне показали катушку зажигания со сломаным контактом и припаяным обратно. В двигатель не залазил сам вообще, только первое ТО делал у них же ( получается сломали на первом ТО быстренько подшаманили и обратно воткнули). Естественно при втором снятии катушки они там все доломали до конца. Стоимость катушки 3300 руб. (деньги не великие, но обидно очень). Так что господа обращаюсь в основном к Самарцам будьте очень внимательны и не доверяйте Автоповолжью. Мастер приемщик который занимался первым ТО Горбачев.
Руслан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Обыватель
Сегодня приехал с ТО.Меняли сцепление по гарантии.Вчера звонят:
-Александр Валерьевич у вас стекло противотуманки немного треснуто,поменять? Оно полностью меняется
-Странно,на приемке ничего не было.Менять не надо.Завтра приеду посмотрю..
Короче приехал сегодня.Действительно треснуто.Дотрагиваюсь рукой и кусок падает)) Вот твари рукожопые)
СсылкаПожаловаться
PilotВ ответ на Обыватель
Обыватель
Сегодня приехал с ТО.Меняли сцепление по гарантии.Вчера звонят:
-Александр Валерьевич у вас стекло противотуманки немного треснуто,поменять? Оно полностью меняется
-Странно,на приемке ничего не было.Менять не надо.Завтра приеду посмотрю..
Короче приехал сегодня.Действительно треснуто.Дотрагиваюсь рукой и кусок падает)) Вот твари рукожопые)
СсылкаПожаловаться
Продолжение было?
СсылкаПожаловаться
ОбывательВ ответ на Pilot
Pilot
Продолжение было?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да было,Олег.Поскандалил "немного".На бесплатную замену в этом салоне не пошли.Они несогласны.Оказывается у мастера приемщика была пометка в его бумажках)) Я в этом центре много чего делал и наверно на многие вещи надо обращать внимание.В суд подавать мне сейчас не выгодно и себе дороже-у меня КАСКО.Поэтому я забил.
СсылкаПожаловаться
Евгений Вишняков
В 1985 г на годовалом москвиче не прошел то-СО-понимаешь выше нормы .Пока стоял к карбюраторщику видел как он не " победил"коптящую чернотой машину.Но запомнил винты что он вворачивал-выворачивал. Хозяин машины перепутал винт качества смеси хх с винтом производительности ускор .насоса. Это я узнал через некоторое время, когда все стал делать сам. Заводской дефект переходной системы 1 й камеры мне естесственно не исправили. С той поры считаю что машина без гаража- места для самостоятельного ремонта и обслуживания- источник постоянного разочарования.Хочешь сделать хорошо- сделай сам.
СсылкаПожаловаться
червонецВ ответ на Евгений Вишняков
Евгений Вишняков
В 1985 г на годовалом москвиче не прошел то-СО-понимаешь выше нормы .Пока стоял к карбюраторщику видел как он не " победил"коптящую чернотой машину.Но запомнил винты что он вворачивал-выворачивал. Хозяин машины перепутал винт качества смеси хх с винтом производительности ускор .насоса. Это я узнал через некоторое время, когда все стал делать сам. Заводской дефект переходной системы 1 й камеры мне естесственно не исправили. С той поры считаю что машина без гаража- места для самостоятельного ремонта и обслуживания- источник постоянного разочарования.Хочешь сделать хорошо- сделай сам.
СсылкаПожаловаться
Сам не всегда и не все могут сделать...просто совесть должна быть.Ведь не на халяву делают..!
СсылкаПожаловаться
Вася ПупкинВ ответ на червонец
червонец
Сам не всегда и не все могут сделать...просто совесть должна быть.Ведь не на халяву делают..!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну и загнул-совесть.что это такое и с чем его едят((автодиллеры))?они жуют колбасу а мы сосиски.
СсылкаПожаловаться
Евгений Вишняков
В 1985 г на годовалом москвиче не прошел то-СО-понимаешь выше нормы .Пока стоял к карбюраторщику видел как он не " победил"коптящую чернотой машину.Но запомнил винты что он вворачивал-выворачивал. Хозяин машины перепутал винт качества смеси хх с винтом производительности ускор .насоса. Это я узнал через некоторое время, когда все стал делать сам. Заводской дефект переходной системы 1 й камеры мне естесственно не исправили. С той поры считаю что машина без гаража- места для самостоятельного ремонта и обслуживания- источник постоянного разочарования.Хочешь сделать хорошо- сделай сам.
СсылкаПожаловаться
С того далекого 85-го столько воды и лет утекло, что далеко не всё и все могут ремонтировать дома "на коленке", и современные авто ремонтировать необходимо при помощи специального оборудования, а диагностировать можно дистанционно он-лайн.
СсылкаПожаловаться
Евгений ВишняковВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
С того далекого 85-го столько воды и лет утекло, что далеко не всё и все могут ремонтировать дома "на коленке", и современные авто ремонтировать необходимо при помощи специального оборудования, а диагностировать можно дистанционно он-лайн.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Являюсь категорическим врагом ремонта"на коленке". Однако скажу что правила и порядок работы с оборудованием- а узлы авто таковыми и являются не изменились. Никто не отменял понятия крутящего момента гайки, никто не отменял обязательной работы с чертежами и схемами-ну разве что "рубаха-парень" из колхозной мастерской да сказочный Василий Теркин плюс Ваня-дурак. Да, сегодняшний автомобиль с технической колокольни можно рассматривать -в зависимости от сложности, по насыщенности электроникой,гидропневматикой,электромеханикой как маленький современный производственный участок или цех, а может завод.Правильный подход- в соответствии с правилами работы с обозначенным выше оборудованием.Остальное не сложнее былого в 1985- только узлов больше.Умеете работать с компом? Купили программу на диске или флэшке с диагностикой Вашего авто+ шнурок туда же--это распиаренная диагностика. Дальше желательно уметь то же что и 25 лет назад.Работать с "цешкой" ,схемами, механикой и тд. Кое в чем стало легче-тех данные , книги, инструмент ,приспособы можно найти в и- нете или купить. Кое-что стало хуже- этим данным доверяй, но проверяй , а то-не ровен час , можно один проводок не так соединить и блок управления не дешевый спалить.
Вывод: работник автосервиса -это тот же работник завода, только "заточенный " под узлы автомобиля. Только в сервисе мы хотим реальную работу за свои деньги. Вот тут политэкономическое попадалово.Рядовой инженер , работяга и т.д. тоже хотят подобно путину брякнуть- и чтоб все делалось.Нахаляву. Рыба сгнила с головы. Никто в реальном секторе за последние 20 лет не умеет работать .Фраза " не нравится- за ворота" убила
традиции наставничества в образовании,производстве, медицине.В автосервисе этих традиций и раньше почти не было.Да, иногда обратиться возможно и прийдется в сервис. Пока обходился без него-не доверяю.--
Евгений Вишняк
СсылкаПожаловаться
Ник
Роспотребнадзор?
СсылкаПожаловаться
РусланВ ответ на Ник
Ник
Роспотребнадзор?
СсылкаПожаловаться
Роспотребнадзор?

Да самое обидное как я докажу, что мне самому не приспичило катушку эту вынуть, мне так в ОД и сказали! Думаю че делать, пока вот решил во всех форумах об этом написать.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Руслан
Руслан
Роспотребнадзор?

Да самое обидное как я докажу, что мне самому не приспичило катушку эту вынуть, мне так в ОД и сказали! Думаю че делать, пока вот решил во всех форумах об этом написать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вероятно для российских реалий не лишним будет видеорегистратор "заточенный" для прохождения ТО.
СсылкаПожаловаться
НикВ ответ на Руслан
Руслан
Роспотребнадзор?

Да самое обидное как я докажу, что мне самому не приспичило катушку эту вынуть, мне так в ОД и сказали! Думаю че делать, пока вот решил во всех форумах об этом написать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А на этом этапе не надо ничего доказывать. Надо написать жалобу, в которой указать все факты. Всё.
Много времени это не займёт, денег - тем более. Попытка - не пытка, в конце концов.
СсылкаПожаловаться
РусланВ ответ на Ник
Ник
А на этом этапе не надо ничего доказывать. Надо написать жалобу, в которой указать все факты. Всё.
Много времени это не займёт, денег - тем более. Попытка - не пытка, в конце концов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на этом этапе не надо ничего доказывать. Надо написать жалобу, в которой указать все факты. Всё.Много времени это не займёт, денег - тем более. Попытка - не пытка, в конце концов.

А че делать когда отказ по жалобе придет?
СсылкаПожаловаться
НикВ ответ на Руслан
Руслан
А на этом этапе не надо ничего доказывать. Надо написать жалобу, в которой указать все факты. Всё.Много времени это не займёт, денег - тем более. Попытка - не пытка, в конце концов.

А че делать когда отказ по жалобе придет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не когда, а если. Совсем не факт, что отказ придёт. Жалобу подать будет совсем не лишним хотя бы в целях профилактики,
если у ответчика, конечно, нет настолько мощных подвязок... Роспотреб предложит ему урегулировать возникшую конфликтную ситуацию самостоятельно, и в кратчайшие сроки. А Вам пришлют письмо, в котором будет рекомендовано, в случае отказа автосервиса возместить ущерб, обратиться в судебную инстанцию.
Судиться из-за такой суммы смысла не вижу, конечно. Очень расплывчато всё. А время, нервы и деньги на пошлину потрачены будут определённо. Но повторюсь, ни одному юрлицу или ИП не захочется лишний раз попасться на карандаш, а статистику роспотреб ведёт. В идеале Вам должны будут позвонить (прислать письмо) из автосервиса в ближайшее время, а роспотреб попросит Вас связаться с ними и сообщить о результатах.
К жалобе неплохо было бы приложить ещё письменный отказ автосервиса или их заключение. Неплохо, но необязательно. Удачи!
СсылкаПожаловаться
РусланВ ответ на Ник
Ник
Не когда, а если. Совсем не факт, что отказ придёт. Жалобу подать будет совсем не лишним хотя бы в целях профилактики,
если у ответчика, конечно, нет настолько мощных подвязок... Роспотреб предложит ему урегулировать возникшую конфликтную ситуацию самостоятельно, и в кратчайшие сроки. А Вам пришлют письмо, в котором будет рекомендовано, в случае отказа автосервиса возместить ущерб, обратиться в судебную инстанцию.
Судиться из-за такой суммы смысла не вижу, конечно. Очень расплывчато всё. А время, нервы и деньги на пошлину потрачены будут определённо. Но повторюсь, ни одному юрлицу или ИП не захочется лишний раз попасться на карандаш, а статистику роспотреб ведёт. В идеале Вам должны будут позвонить (прислать письмо) из автосервиса в ближайшее время, а роспотреб попросит Вас связаться с ними и сообщить о результатах.
К жалобе неплохо было бы приложить ещё письменный отказ автосервиса или их заключение. Неплохо, но необязательно. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сегодня к мастеру ездил, он обещал решить. я когда приехал у него мой заказ наряд уже лежал на столе (с первого ТО 12.11.12), сказал с этим слесарем поговорит, поэтому жалобу не отдал, хотя составил. Эту же жалобу надо будет еще и в роспотребнадзор направить если дело дойет?
СсылкаПожаловаться
НикВ ответ на Руслан
Руслан
Сегодня к мастеру ездил, он обещал решить. я когда приехал у него мой заказ наряд уже лежал на столе (с первого ТО 12.11.12), сказал с этим слесарем поговорит, поэтому жалобу не отдал, хотя составил. Эту же жалобу надо будет еще и в роспотребнадзор направить если дело дойет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, желательно. Как приложение к основной жалобе в роспотреб (указывается в самом низу).
Форма, в принципе, произвольная, но можно глянуть в инете приблизительный вариант.
Да и адрес с ФИО начальника роспотреба так или иначе придётся в инете искать, чтобы
шапку оформить как надо, и знать, по какому адресу всё это дело отсылать.
СсылкаПожаловаться
РусланВ ответ на Ник
Ник
Не когда, а если. Совсем не факт, что отказ придёт. Жалобу подать будет совсем не лишним хотя бы в целях профилактики,
если у ответчика, конечно, нет настолько мощных подвязок... Роспотреб предложит ему урегулировать возникшую конфликтную ситуацию самостоятельно, и в кратчайшие сроки. А Вам пришлют письмо, в котором будет рекомендовано, в случае отказа автосервиса возместить ущерб, обратиться в судебную инстанцию.
Судиться из-за такой суммы смысла не вижу, конечно. Очень расплывчато всё. А время, нервы и деньги на пошлину потрачены будут определённо. Но повторюсь, ни одному юрлицу или ИП не захочется лишний раз попасться на карандаш, а статистику роспотреб ведёт. В идеале Вам должны будут позвонить (прислать письмо) из автосервиса в ближайшее время, а роспотреб попросит Вас связаться с ними и сообщить о результатах.
К жалобе неплохо было бы приложить ещё письменный отказ автосервиса или их заключение. Неплохо, но необязательно. Удачи!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Они заключение не писали, просто написали, что необходимо заменить катушку зажигания, т.к. сломан разъем.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Ага ..избыток совести....какая совесть?Весь смысл обуть лохов и заработать...Контроля нет,а хуже - сговор !..что и печалит.
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
у меня пока своему оф дилеру транстехсервис тойота пока нет никаких притензий. молодцы все делают грамотно.
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на дамир великолепный
дамир великолепный
у меня пока своему оф дилеру транстехсервис тойота пока нет никаких притензий. молодцы все делают грамотно.
СсылкаПожаловаться
пусть так и будет,а главное в это верить
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария