Сегодня на втором ТО рено флюенс дилер Автоповолжье г. Самара мне показали катушку зажигания со сломаным контактом и припаяным обратно. В двигатель не залазил сам вообще, только первое ТО делал у них же ( получается сломали на первом ТО быстренько подшаманили и обратно воткнули). Естественно при втором снятии катушки они там все доломали до конца. Стоимость катушки 3300 руб. (деньги не великие, но обидно очень). Так что господа обращаюсь в основном к Самарцам будьте очень внимательны и не доверяйте Автоповолжью. Мастер приемщик который занимался первым ТО Горбачев.
-Александр Валерьевич у вас стекло противотуманки немного треснуто,поменять? Оно полностью меняется
-Странно,на приемке ничего не было.Менять не надо.Завтра приеду посмотрю..
Короче приехал сегодня.Действи
-Александр Валерьевич у вас стекло противотуманки немного треснуто,поменять? Оно полностью меняется
-Странно,на приемке ничего не было.Менять не надо.Завтра приеду посмотрю..
Короче приехал сегодня.Действи
Вывод: работник автосервиса -это тот же работник завода, только "заточенный " под узлы автомобиля. Только в сервисе мы хотим реальную работу за свои деньги. Вот тут политэкономическое попадалово.Рядовой инженер , работяга и т.д. тоже хотят подобно путину брякнуть- и чтоб все делалось.Нахаляву. Рыба сгнила с головы. Никто в реальном секторе за последние 20 лет не умеет работать .Фраза " не нравится- за ворота" убила
традиции наставничества в образовании,производстве, медицине.В автосервисе этих традиций и раньше почти не было.Да, иногда обратиться возможно и прийдется в сервис. Пока обходился без него-не доверяю.--
Евгений Вишняк
Да самое обидное как я докажу, что мне самому не приспичило катушку эту вынуть, мне так в ОД и сказали! Думаю че делать, пока вот решил во всех форумах об этом написать.
Да самое обидное как я докажу, что мне самому не приспичило катушку эту вынуть, мне так в ОД и сказали! Думаю че делать, пока вот решил во всех форумах об этом написать.
Да самое обидное как я докажу, что мне самому не приспичило катушку эту вынуть, мне так в ОД и сказали! Думаю че делать, пока вот решил во всех форумах об этом написать.
Много времени это не займёт, денег - тем более. Попытка - не пытка, в конце концов.
Много времени это не займёт, денег - тем более. Попытка - не пытка, в конце концов.
А че делать когда отказ по жалобе придет?
А че делать когда отказ по жалобе придет?
если у ответчика, конечно, нет настолько мощных подвязок... Роспотреб предложит ему урегулировать возникшую конфликтную ситуацию самостоятельно, и в кратчайшие сроки. А Вам пришлют письмо, в котором будет рекомендовано, в случае отказа автосервиса возместить ущерб, обратиться в судебную инстанцию.
Судиться из-за такой суммы смысла не вижу, конечно. Очень расплывчато всё. А время, нервы и деньги на пошлину потрачены будут определённо. Но повторюсь, ни одному юрлицу или ИП не захочется лишний раз попасться на карандаш, а статистику роспотреб ведёт. В идеале Вам должны будут позвонить (прислать письмо) из автосервиса в ближайшее время, а роспотреб попросит Вас связаться с ними и сообщить о результатах.
К жалобе неплохо было бы приложить ещё письменный отказ автосервиса или их заключение. Неплохо, но необязательно. Удачи!
если у ответчика, конечно, нет настолько мощных подвязок... Роспотреб предложит ему урегулировать возникшую конфликтную ситуацию самостоятельно, и в кратчайшие сроки. А Вам пришлют письмо, в котором будет рекомендовано, в случае отказа автосервиса возместить ущерб, обратиться в судебную инстанцию.
Судиться из-за такой суммы смысла не вижу, конечно. Очень расплывчато всё. А время, нервы и деньги на пошлину потрачены будут определённо. Но повторюсь, ни одному юрлицу или ИП не захочется лишний раз попасться на карандаш, а статистику роспотреб ведёт. В идеале Вам должны будут позвонить (прислать письмо) из автосервиса в ближайшее время, а роспотреб попросит Вас связаться с ними и сообщить о результатах.
К жалобе неплохо было бы приложить ещё письменный отказ автосервиса или их заключение. Неплохо, но необязательно. Удачи!
Форма, в принципе, произвольная, но можно глянуть в инете приблизительный вариант.
Да и адрес с ФИО начальника роспотреба так или иначе придётся в инете искать, чтобы
шапку оформить как надо, и знать, по какому адресу всё это дело отсылать.
если у ответчика, конечно, нет настолько мощных подвязок... Роспотреб предложит ему урегулировать возникшую конфликтную ситуацию самостоятельно, и в кратчайшие сроки. А Вам пришлют письмо, в котором будет рекомендовано, в случае отказа автосервиса возместить ущерб, обратиться в судебную инстанцию.
Судиться из-за такой суммы смысла не вижу, конечно. Очень расплывчато всё. А время, нервы и деньги на пошлину потрачены будут определённо. Но повторюсь, ни одному юрлицу или ИП не захочется лишний раз попасться на карандаш, а статистику роспотреб ведёт. В идеале Вам должны будут позвонить (прислать письмо) из автосервиса в ближайшее время, а роспотреб попросит Вас связаться с ними и сообщить о результатах.
К жалобе неплохо было бы приложить ещё письменный отказ автосервиса или их заключение. Неплохо, но необязательно. Удачи!