29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Очередная тема :о) на руках 260т.р. что купить?~!

День добрый!
Получив права в феврале месяце возник вопрос, что покупать :о)

Вопрос этот до сих пор актуален т.к. по началу не было достаточной суммы денег для покупки , сейчас на руках 260 т.р. и как бы пришло время определяться.
Старшие советуют- возьми нашу 14 или 10 для начала самое оно.
Друзья- бери б.у. логах, акцент, ланос..привыкай хоть к малому , но комфорту.
Сразу оговорюсь, опыт вождения хоть не большой, но есть.
Так вот, к продукции АвтоВАЗа отношение настороженное , у отца 12, машина достаточно надежна (при пробеге 40000км. Под замену пошла выхлопная труба, бензонасос да бачек омывателя ) Ну как же у нее гремит салон!!! После 3ех лет езды даже магнитола не помогает))))
Присмотрелся к советам друзей.
1. Логан – ну не лежит душа к этому надежному (по словам тех же друзей) но больно неказистому железному коню.
2. Ланос- именно Ланос, а не Шанс (друзья говорят, после ухода Шеви снизилось качество + Зазовские агрегаты не внушают доверия) Вроде за эти деньги можно взять достаточно свежую 2-3 года в SX комплектации .
3. Акцент- за 260 т.р. найти машинку в комплектации м-3 (ниже не очень хочется)в нормальном состоянии довольно таки сложно, как правило 5-6лет с пробегом близким к 100000.
Вот в принципе краткий отчет того-из за чего снятся кошмары вторую неделю)))))))))))
На самом деле, не судите строго за мои домыслы и подсказки друзей, просто дайте совет, может кто то стоял перед такой делемой.
Заранее благодарен за ответы и потраченное время.
andrey_koz@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Александр Александров
А попробуйте рассмотреть вариант Нексии. В принципе все перечисленные Вами варианты имею, как говорится, право на жизнь. Удачи.
СсылкаПожаловаться
andrey_koz@mail.ruВ ответ на Александр Александров
Александр Александров
А попробуйте рассмотреть вариант Нексии. В принципе все перечисленные Вами варианты имею, как говорится, право на жизнь. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Изначально вариант Нексии рассматривался, но был отменен в связи с сложившемися стереотипами.
К примеру:

Матиз- дамская машинка, маленькая, юркая, городская.
Нексия- для людей старшего поколения, которые ценят надежность и рациональный расчет.

Ну это так, от дурной головы.
Мне 29лет, нужен небольшой, городской автомобиль.

PS Ни в коем разе, не хотел чем то обидеть владельцев Деу.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на andrey_koz@mail.ru
andrey_koz@mail.ru
Изначально вариант Нексии рассматривался, но был отменен в связи с сложившемися стереотипами.
К примеру:

Матиз- дамская машинка, маленькая, юркая, городская.
Нексия- для людей старшего поколения, которые ценят надежность и рациональный расчет.

Ну это так, от дурной головы.
Мне 29лет, нужен небольшой, городской автомобиль.

PS Ни в коем разе, не хотел чем то обидеть владельцев Деу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никаких обид)) В принципе Нексия и является в каком-то смысле "пенсионерской" машиной. Но как же я ей родовался после 2109 (которую тоже, кстати, вспоминаю с теплотой). 9 (девять) вообще беспроблемных лет на Нексии. В Вашем случае нужна Нексия-хетчбек (производились в Польше), но у нас их считанные единицы. В Москве я их штуки три всего видел.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Никаких обид)) В принципе Нексия и является в каком-то смысле "пенсионерской" машиной. Но как же я ей родовался после 2109 (которую тоже, кстати, вспоминаю с теплотой). 9 (девять) вообще беспроблемных лет на Нексии. В Вашем случае нужна Нексия-хетчбек (производились в Польше), но у нас их считанные единицы. В Москве я их штуки три всего видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хмм… Нексия хэтчбек,в первые услышал что бывает такая вариация.
15минут поиска в инете дали положительный результат, этакий кадет в более свежем кузове (да, я в курсе что Нексия и Ланос построены на базе Кадета, но это именно сравнение по внешнему виду), неплохой вариант, но к сожалению очень мало предложений по нему.
СсылкаПожаловаться
andrey_koz@mail.ruВ ответ на Z|_O
Z|_O
Хмм… Нексия хэтчбек,в первые услышал что бывает такая вариация.
15минут поиска в инете дали положительный результат, этакий кадет в более свежем кузове (да, я в курсе что Нексия и Ланос построены на базе Кадета, но это именно сравнение по внешнему виду), неплохой вариант, но к сожалению очень мало предложений по нему.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Извиняюсь, не заметил, отписался с другова акаунта.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на andrey_koz@mail.ru
andrey_koz@mail.ru
Извиняюсь, не заметил, отписался с другова акаунта.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На самом деле ничего удивительного. Кадет изначально выпускался во многих кузовах, из которых Дэу в свое время взяла 5-дв. хетч и седан. Но в Узбекистане выпускался/выпускается исключительно седан, а поляки собирали хетчбек. Отличия у этих Нексий, как вы понимаете, только по кузову. Но это так, к слову.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если тебя интересует опыт вождения бери на годик любую.Если при этом не хочешь гемора с железом нарой ауди 80 в нормальном виде или опеля омегу.Машинки древние,не дорогие и неубиваемые.И к тому же ликвидные.А через год ищи уже по вкусу.
СсылкаПожаловаться
andrey_koz@mail.ruВ ответ на Алекс
Алекс
Если тебя интересует опыт вождения бери на годик любую.Если при этом не хочешь гемора с железом нарой ауди 80 в нормальном виде или опеля омегу.Машинки древние,не дорогие и неубиваемые.И к тому же ликвидные.А через год ищи уже по вкусу.
СсылкаПожаловаться
Сложно, нет, я бы даже сказал ОЧЕНЬ СЛОЖНО найти автомобили данного сегмента в приемлемом состоянии ,хотя Ауди бочка была мечтой в школьном возрасте ;о )
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на andrey_koz@mail.ru
andrey_koz@mail.ru
Сложно, нет, я бы даже сказал ОЧЕНЬ СЛОЖНО найти автомобили данного сегмента в приемлемом состоянии ,хотя Ауди бочка была мечтой в школьном возрасте ;о )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда бери самый дешевый вариант на пару месячишек и тренируйся.Убьёшь,выкинешь не убьёшь продашь.А потом бери чё нить по взрослее.
СсылкаПожаловаться
andrey_koz@mail.ruВ ответ на Алекс
Алекс
Тогда бери самый дешевый вариант на пару месячишек и тренируйся.Убьёшь,выкинешь не убьёшь продашь.А потом бери чё нить по взрослее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Взять скажем Ваз 14тую, по ценам в нормальном состоянии около 160-180 т.р. и продать через год, да, это есть в моем первоначальном варианте.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на andrey_koz@mail.ru
andrey_koz@mail.ru
Взять скажем Ваз 14тую, по ценам в нормальном состоянии около 160-180 т.р. и продать через год, да, это есть в моем первоначальном варианте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Взять скажем Ваз 14тую, по ценам в нормальном состоянии около 160-180 т.р. и продать через год, да, это есть в моем первоначальном варианте.

Для тренировки без опыта можно взять на пару месяцев и попроще и подешевле.Если ты с февраля за рулём не сидел то даже автошкольный навык давно почил в бозе.Посему либо иди на курсы контраварийной потготовки,либо бери гнутую девятку и добивай её пока уверенности в своих силах не ощутишь.
СсылкаПожаловаться
andrey_koz@mail.ruВ ответ на Алекс
Алекс
Взять скажем Ваз 14тую, по ценам в нормальном состоянии около 160-180 т.р. и продать через год, да, это есть в моем первоначальном варианте.

Для тренировки без опыта можно взять на пару месяцев и попроще и подешевле.Если ты с февраля за рулём не сидел то даже автошкольный навык давно почил в бозе.Посему либо иди на курсы контраварийной потготовки,либо бери гнутую девятку и добивай её пока уверенности в своих силах не ощутишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как и многие, начальный опыт получал на дорогах в деревне да на даче, ну это так, баловство, с февраля катаюсь на отцовой 12той.
Просто пришло время брать что то свое, вот и выбираю из вышеприведенных вариантов.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на andrey_koz@mail.ru
andrey_koz@mail.ru
Как и многие, начальный опыт получал на дорогах в деревне да на даче, ну это так, баловство, с февраля катаюсь на отцовой 12той.
Просто пришло время брать что то свое, вот и выбираю из вышеприведенных вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну а что, 12 ведь не плохой вариант. И знаешь что то не верится что она гремит. Салон там не погремушка. Да и если что этот шум убрать не сложно. заодно и матчасть подучишь. И, такая мелоч, своими руками в порядок приведенная машина как то родней..
СсылкаПожаловаться
andrey_koz@mail.ruВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Ну а что, 12 ведь не плохой вариант. И знаешь что то не верится что она гремит. Салон там не погремушка. Да и если что этот шум убрать не сложно. заодно и матчасть подучишь. И, такая мелоч, своими руками в порядок приведенная машина как то родней..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну на счет “Ну как же у нее гремит салон!!! После 3ех лет езды даже магнитола не помогает))))” я наверно погорячился…

Каждый год отец борется со сверчками и проигрывает эту битву, крайне сложно довести проблему с посторонними звуками салона до минимума,шумит салон и все тут. Хотя может руки кривые у нас.

Да, 12 тоже вариант цены примерно 190-210т.р.
СсылкаПожаловаться
andrey_koz@mail.ruВ ответ на andrey_koz@mail.ru
andrey_koz@mail.ru
Ну на счет “Ну как же у нее гремит салон!!! После 3ех лет езды даже магнитола не помогает))))” я наверно погорячился…

Каждый год отец борется со сверчками и проигрывает эту битву, крайне сложно довести проблему с посторонними звуками салона до минимума,шумит салон и все тут. Хотя может руки кривые у нас.

Да, 12 тоже вариант цены примерно 190-210т.р.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да и это лето (будь оно не ладно) показало, что кондиционер не последняя вещь в оснастке машины. Логаны, Ланосы и Акценты рассматриваются в не последнюю очередь из за этого.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на andrey_koz@mail.ru
andrey_koz@mail.ru
Да и это лето (будь оно не ладно) показало, что кондиционер не последняя вещь в оснастке машины. Логаны, Ланосы и Акценты рассматриваются в не последнюю очередь из за этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
12 с кондеем тоже идет Правда я предпочел мощность. У меня в ней около 130... А по опыту знаю 4 места у всех 12 где гремят. Одно только трудно побеждается,туго. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алекс
Алекс
Если тебя интересует опыт вождения бери на годик любую.Если при этом не хочешь гемора с железом нарой ауди 80 в нормальном виде или опеля омегу.Машинки древние,не дорогие и неубиваемые.И к тому же ликвидные.А через год ищи уже по вкусу.
СсылкаПожаловаться
Сань, не обижайся, но нет уже 80-к. Все по кузову кончились. Понимаю что сейчас начнется: я (друг, брат сват) сто тридцать три года езжу, 16 милионов пробега, один раз колодки поменял, кузов нержавейка сосет и т.д., но я то кузовами занимаюсь. Ну нет их. Гнилье. Чуть тянуть начинаешь - осыпаются, лезешь латать цепная реакция... Жалко, внешне тоже нравилась, и под капотом ГАЗ 51, но все таки увы!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Сань, не обижайся, но нет уже 80-к. Все по кузову кончились. Понимаю что сейчас начнется: я (друг, брат сват) сто тридцать три года езжу, 16 милионов пробега, один раз колодки поменял, кузов нержавейка сосет и т.д., но я то кузовами занимаюсь. Ну нет их. Гнилье. Чуть тянуть начинаешь - осыпаются, лезешь латать цепная реакция... Жалко, внешне тоже нравилась, и под капотом ГАЗ 51, но все таки увы!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да есть.Это в мегаполисах их реагенты сожрали.А вообще это самые неубиваемые корозией кузова и на переферии их ещё хватает.А для первого опыта это оптималка.И управляемость и динамика и не в последнюю очередь дуракоустойчивость.И на годик потренероваться хватит и не шибко идеального агрегата.
СсылкаПожаловаться
Олеся БеломоинаВ ответ на Алекс
Алекс
Если тебя интересует опыт вождения бери на годик любую.Если при этом не хочешь гемора с железом нарой ауди 80 в нормальном виде или опеля омегу.Машинки древние,не дорогие и неубиваемые.И к тому же ликвидные.А через год ищи уже по вкусу.
СсылкаПожаловаться
правильно говорит Александр, лучше брать "немца", с железом и запчастями проблем не будет,даже если опыта в вождении нет,я бы тоже посоветовала АУДИ, лучше учится сразу на хорошем. Удачи тебе в выборе!
СсылкаПожаловаться
goldgad
можно взять вполне живой фокус 1 или опель вектра Б начала 00
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария