Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 августа
Great Wall M2 (Hover M2) 1.5 MT
Проехал Крым,Кавказ,зол​отое кольцо, Астрахань, Белоруссию с семьёй удобно комфортно-надеж​но. На рыбалку, в деревню без проблем не опасаясь дождя на просёлке.
4.7
16 августа
Renault Logan 1.6 90hp MT
Отличная неубиваемая машина, отлично показала себя , эксплуатировала​ 5 лет, до 150 000 км пробега. Своих денег однозначно стоит.
3.7
Все отзывы

Очередная проблема с проводкой ВАЗ 2108

Пропала зарядка. Ситуация такая пока с остальным вазился не заметил что лампочка разряда перестала загорается при повороте ключа. 
 и соответственно пропала зарядка. Уже перебрал генератор, заменил мост поскольку один контакт с обмотки был оплавлен, щётки поскольку тож прилично сточенные. На плате контакты которые идут с генератора- поменял клеммы (были слабые уже). В процессе работы с переодической проверкой изменений не было. но после очередного залазенья в монтажный блок загорелась лампочка зарядки, и соответственно появилась зарядка. после полной сборки проверил всё работает. Потом подключил магнитолу, и дал по больше громкости (с буфером). После повернул ключ лампочка опять не горит и не работает зарядка. После того как перебрал монтажный блок всё заработало и проблем не было ( даже то что не работало до моего ремонта ). На что конкретно уделить внимания? Где искать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
bossik
пройдись по проводу от генератора(тонкий красный),от разъёма до монт.блока.проверь контакты в разъёмах и сам провод.скорей всего он
СсылкаПожаловаться
bossik
пройдись по проводу от генератора(тонкий красный),от разъёма до монт.блока.проверь контакты в разъёмах и сам провод.скорей всего он
СсылкаПожаловаться
проверял. И вроде как он не прозвонился. Я поставил обходку, но ничего не изменилось((((
СсылкаПожаловаться
Монтажный блок установлен очень неудачно. Вся вода при дожде, мойке попадает на него. Поэтому главное -- влагоизоляция. Также необходимо содержать его в чистоте. Чистить все контакты, дорожки,промежутки между ними.
СсылкаПожаловаться
Монтажный блок установлен очень неудачно. Вся вода при дожде, мойке попадает на него. Поэтому главное -- влагоизоляция. Также необходимо содержать его в чистоте. Чистить все контакты, дорожки,промежутки между ними.
СсылкаПожаловаться
Как производить эксплуатация я знаю. Просто я ток взял эту машину. И теперь доробатываю напильником. Эт моя вторая восьмерка. Первую когда взял там тоже была проблема, с блоком. но там до меня не было таких ДЭБИЛОВ как в этой. И там я спокойно перебрал блок, все пропаял, зачистил, диоды поменял поскольку там решили отремонтировать обводками- я их снял после замены диодов и всё заработало. И по сей день проблем с электрикой не было за полтора года эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
bossik
а шоколадку не менял?
СсылкаПожаловаться
Я ж написал что щетки поменял, они же цельно с ней идут.
СсылкаПожаловаться
bossik
я тоже поменял,только на третий раз нормальные попались всё заработало
СсылкаПожаловаться
О как и такое бывает. Я думал что в этом не делают таких косяков. А разве при неисправной шоколадке не будет гореть лампочка зарядки при повороте ключа?
СсылкаПожаловаться
bossik
у них разные симптомы неисправности могут быть
СсылкаПожаловаться
bossik
и ещё,может провод с монтажника на панель выё...
СсылкаПожаловаться
bossik
и ещё,может провод с монтажника на панель выё...
СсылкаПожаловаться
который на лампочку? Так если он то зарядка ж не должна проподать? или может?
СсылкаПожаловаться
который на лампочку? Так если он то зарядка ж не должна проподать? или может?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Должна. Даже лампочка сгорит, и то зарядки не будет...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Должна. Даже лампочка сгорит, и то зарядки не будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О привет Серега. Спасай. Мозги кипят уже от этой проводки((((((
СсылкаПожаловаться
О привет Серега. Спасай. Мозги кипят уже от этой проводки((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там принцип такой: со щитка берется плюс, на лампочку и с нее через монтажник на возбуждение генератора. Пока генератор "не задышал", через щетки, якорь идет минус на лампу, она горит. Пошел ток с генератора, с якоря тоже плюс, два плюса на лампе - считай ничего. Это принцип. А где потеря это ручками, ручками...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Должна. Даже лампочка сгорит, и то зарядки не будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тоесть из за этой лампочки- может и сам генератор не работать?
СсылкаПожаловаться
тоесть из за этой лампочки- может и сам генератор не работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Через лампочку идёт + на возбуд гены.Не будет возбуда - не будет зарядки.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Через лампочку идёт + на возбуд гены.Не будет возбуда - не будет зарядки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спс мужики ща пойду после кружки чайку ковырять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Должна. Даже лампочка сгорит, и то зарядки не будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если лампочка сгорит зарядка будет там стоят 2 сопротивления и лампочка пааллельно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если лампочка сгорит зарядка будет там стоят 2 сопротивления и лампочка пааллельно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не будет!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там кроме лампочки сопротивления 2 штуки стоят если она сгорит ток через них все равно идти будет А вот если она погасла потому что предохранитель сгорел тогда согласен зарядки не будет Для возбуждения этого достаточно как только пошла зарядка так ток с генератора сразу на реле идет и провод который идет на возбуждение можно вообще убрать пока авто работает зарядка бдет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Там кроме лампочки сопротивления 2 штуки стоят если она сгорит ток через них все равно идти будет А вот если она погасла потому что предохранитель сгорел тогда согласен зарядки не будет Для возбуждения этого достаточно как только пошла зарядка так ток с генератора сразу на реле идет и провод который идет на возбуждение можно вообще убрать пока авто работает зарядка бдет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы это объясните тому человеку, который вызвал меня за 25 км потому что у него сел аккумулятор. Результат ремонта его ошарашил - сгоревшая лампа в панели приборов! Так вот, он Вам не поверит! У него 21099.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вы это объясните тому человеку, который вызвал меня за 25 км потому что у него сел аккумулятор. Результат ремонта его ошарашил - сгоревшая лампа в панели приборов! Так вот, он Вам не поверит! У него 21099.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы посмотрие схему электропроводки . А по данному авто могу сказать что кроме лампчки там еще и сопротивления сгорели тогда ток шел только через лампчку. Для того чтобы не замерзнуть зимой в дороге Я бы на его месте заменил эти 2 сопротивления
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы посмотрие схему электропроводки . А по данному авто могу сказать что кроме лампчки там еще и сопротивления сгорели тогда ток шел только через лампчку. Для того чтобы не замерзнуть зимой в дороге Я бы на его месте заменил эти 2 сопротивления
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не спорьте. Это давно известный факт. Если перегорела лампа в панели приборов, то зарядки не будет - не идёт возбуждение на генератор. На нашем сервисе мы систематически с таким сталкиваемся.

Зачем так вазовские инженеры сделали - это уже отдельный вопрос
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Не спорьте. Это давно известный факт. Если перегорела лампа в панели приборов, то зарядки не будет - не идёт возбуждение на генератор. На нашем сервисе мы систематически с таким сталкиваемся.

Зачем так вазовские инженеры сделали - это уже отдельный вопрос
СсылкаПожаловаться
История переписки9
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elekt...
Посмотри схему и обоснуй почему если убрать провода Ш 4 не будет зарядки
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elekt...
Посмотри схему и обоснуй почему если убрать провода Ш 4 не будет зарядки
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да фиг его знает, если честно :)....Теперь, если с такой проблемой наша машина заходит, мы первым делом лампочку проверяем. Иногда весь "ремонт" заканчивается за 10 минут
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Да фиг его знает, если честно :)....Теперь, если с такой проблемой наша машина заходит, мы первым делом лампочку проверяем. Иногда весь "ремонт" заканчивается за 10 минут
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я извиняюсь. Но схема как я понимаю для старой и низкой панели. но у меня в монтажном блоке например сопротивлений нет, только диоды. Сопротивления есть в панели приборов их только два и они оба целые. И как факт зарядки нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Да фиг его знает, если честно :)....Теперь, если с такой проблемой наша машина заходит, мы первым делом лампочку проверяем. Иногда весь "ремонт" заканчивается за 10 минут
СсылкаПожаловаться
История переписки11
как ремонтников я васпонимаю нафиг вам блок разбирать искать эти сопротивления сгоревшие.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вы это объясните тому человеку, который вызвал меня за 25 км потому что у него сел аккумулятор. Результат ремонта его ошарашил - сгоревшая лампа в панели приборов! Так вот, он Вам не поверит! У него 21099.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Николай, не спорь - он прав, будет зарядка!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Должна. Даже лампочка сгорит, и то зарядки не будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
будет
СсылкаПожаловаться
bossik
и ещё,может провод с монтажника на панель выё...
СсылкаПожаловаться
и ещё,может провод с монтажника на панель выё...

вот именно за этот ответ...
СсылкаПожаловаться
Ищи проблему в блоке
СсылкаПожаловаться
bossik
смотря чё с ним и где?
СсылкаПожаловаться
Сначала разобраться где проблема,снять фиолетовый провод с разъема на генераторе и замкнуть его на массу,горит лампочка зарядки проблема в генераторе,не горит трясти монтажник, щиток приборов,а может и лампочка сгорела.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Андрей, прислушайся, путний совет. Облегчит поиск.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну раз такая фигня, то предложил-бы перетряхнуть все разъёмы, удалить окисленные клеммы, поджать ослабленные, заодно всё смазать. Да и неплохо-бы жгуты осмотреть, где что заменить, заизолировать. Объём работ знаю, но есть-ли другой выход?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru