Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очередная проблема с проводкой ВАЗ 2108

Пропала зарядка. Ситуация такая пока с остальным вазился не заметил что лампочка разряда перестала загорается при повороте ключа. 
 и соответственно пропала зарядка. Уже перебрал генератор, заменил мост поскольку один контакт с обмотки был оплавлен, щётки поскольку тож прилично сточенные. На плате контакты которые идут с генератора- поменял клеммы (были слабые уже). В процессе работы с переодической проверкой изменений не было. но после очередного залазенья в монтажный блок загорелась лампочка зарядки, и соответственно появилась зарядка. после полной сборки проверил всё работает. Потом подключил магнитолу, и дал по больше громкости (с буфером). После повернул ключ лампочка опять не горит и не работает зарядка. После того как перебрал монтажный блок всё заработало и проблем не было ( даже то что не работало до моего ремонта ). На что конкретно уделить внимания? Где искать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
bossik
пройдись по проводу от генератора(тонкий красный),от разъёма до монт.блока.проверь контакты в разъёмах и сам провод.скорей всего он
СсылкаПожаловаться
bossik
пройдись по проводу от генератора(тонкий красный),от разъёма до монт.блока.проверь контакты в разъёмах и сам провод.скорей всего он
СсылкаПожаловаться
проверял. И вроде как он не прозвонился. Я поставил обходку, но ничего не изменилось((((
СсылкаПожаловаться
Монтажный блок установлен очень неудачно. Вся вода при дожде, мойке попадает на него. Поэтому главное -- влагоизоляция. Также необходимо содержать его в чистоте. Чистить все контакты, дорожки,промежутки между ними.
СсылкаПожаловаться
Монтажный блок установлен очень неудачно. Вся вода при дожде, мойке попадает на него. Поэтому главное -- влагоизоляция. Также необходимо содержать его в чистоте. Чистить все контакты, дорожки,промежутки между ними.
СсылкаПожаловаться
Как производить эксплуатация я знаю. Просто я ток взял эту машину. И теперь доробатываю напильником. Эт моя вторая восьмерка. Первую когда взял там тоже была проблема, с блоком. но там до меня не было таких ДЭБИЛОВ как в этой. И там я спокойно перебрал блок, все пропаял, зачистил, диоды поменял поскольку там решили отремонтировать обводками- я их снял после замены диодов и всё заработало. И по сей день проблем с электрикой не было за полтора года эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
bossik
а шоколадку не менял?
СсылкаПожаловаться
Я ж написал что щетки поменял, они же цельно с ней идут.
СсылкаПожаловаться
bossik
я тоже поменял,только на третий раз нормальные попались всё заработало
СсылкаПожаловаться
О как и такое бывает. Я думал что в этом не делают таких косяков. А разве при неисправной шоколадке не будет гореть лампочка зарядки при повороте ключа?
СсылкаПожаловаться
bossik
у них разные симптомы неисправности могут быть
СсылкаПожаловаться
bossik
и ещё,может провод с монтажника на панель выё...
СсылкаПожаловаться
bossik
и ещё,может провод с монтажника на панель выё...
СсылкаПожаловаться
который на лампочку? Так если он то зарядка ж не должна проподать? или может?
СсылкаПожаловаться
который на лампочку? Так если он то зарядка ж не должна проподать? или может?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Должна. Даже лампочка сгорит, и то зарядки не будет...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Должна. Даже лампочка сгорит, и то зарядки не будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О привет Серега. Спасай. Мозги кипят уже от этой проводки((((((
СсылкаПожаловаться
О привет Серега. Спасай. Мозги кипят уже от этой проводки((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там принцип такой: со щитка берется плюс, на лампочку и с нее через монтажник на возбуждение генератора. Пока генератор "не задышал", через щетки, якорь идет минус на лампу, она горит. Пошел ток с генератора, с якоря тоже плюс, два плюса на лампе - считай ничего. Это принцип. А где потеря это ручками, ручками...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Должна. Даже лампочка сгорит, и то зарядки не будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тоесть из за этой лампочки- может и сам генератор не работать?
СсылкаПожаловаться
тоесть из за этой лампочки- может и сам генератор не работать?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Через лампочку идёт + на возбуд гены.Не будет возбуда - не будет зарядки.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Через лампочку идёт + на возбуд гены.Не будет возбуда - не будет зарядки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спс мужики ща пойду после кружки чайку ковырять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Должна. Даже лампочка сгорит, и то зарядки не будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если лампочка сгорит зарядка будет там стоят 2 сопротивления и лампочка пааллельно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если лампочка сгорит зарядка будет там стоят 2 сопротивления и лампочка пааллельно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не будет!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там кроме лампочки сопротивления 2 штуки стоят если она сгорит ток через них все равно идти будет А вот если она погасла потому что предохранитель сгорел тогда согласен зарядки не будет Для возбуждения этого достаточно как только пошла зарядка так ток с генератора сразу на реле идет и провод который идет на возбуждение можно вообще убрать пока авто работает зарядка бдет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Там кроме лампочки сопротивления 2 штуки стоят если она сгорит ток через них все равно идти будет А вот если она погасла потому что предохранитель сгорел тогда согласен зарядки не будет Для возбуждения этого достаточно как только пошла зарядка так ток с генератора сразу на реле идет и провод который идет на возбуждение можно вообще убрать пока авто работает зарядка бдет
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы это объясните тому человеку, который вызвал меня за 25 км потому что у него сел аккумулятор. Результат ремонта его ошарашил - сгоревшая лампа в панели приборов! Так вот, он Вам не поверит! У него 21099.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вы это объясните тому человеку, который вызвал меня за 25 км потому что у него сел аккумулятор. Результат ремонта его ошарашил - сгоревшая лампа в панели приборов! Так вот, он Вам не поверит! У него 21099.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы посмотрие схему электропроводки . А по данному авто могу сказать что кроме лампчки там еще и сопротивления сгорели тогда ток шел только через лампчку. Для того чтобы не замерзнуть зимой в дороге Я бы на его месте заменил эти 2 сопротивления
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вы посмотрие схему электропроводки . А по данному авто могу сказать что кроме лампчки там еще и сопротивления сгорели тогда ток шел только через лампчку. Для того чтобы не замерзнуть зимой в дороге Я бы на его месте заменил эти 2 сопротивления
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не спорьте. Это давно известный факт. Если перегорела лампа в панели приборов, то зарядки не будет - не идёт возбуждение на генератор. На нашем сервисе мы систематически с таким сталкиваемся.

Зачем так вазовские инженеры сделали - это уже отдельный вопрос
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Не спорьте. Это давно известный факт. Если перегорела лампа в панели приборов, то зарядки не будет - не идёт возбуждение на генератор. На нашем сервисе мы систематически с таким сталкиваемся.

Зачем так вазовские инженеры сделали - это уже отдельный вопрос
СсылкаПожаловаться
История переписки9
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elekt...
Посмотри схему и обоснуй почему если убрать провода Ш 4 не будет зарядки
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
http://e-cto.narod.ru/neispravnost/elekt...
Посмотри схему и обоснуй почему если убрать провода Ш 4 не будет зарядки
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да фиг его знает, если честно :)....Теперь, если с такой проблемой наша машина заходит, мы первым делом лампочку проверяем. Иногда весь "ремонт" заканчивается за 10 минут
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Да фиг его знает, если честно :)....Теперь, если с такой проблемой наша машина заходит, мы первым делом лампочку проверяем. Иногда весь "ремонт" заканчивается за 10 минут
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я извиняюсь. Но схема как я понимаю для старой и низкой панели. но у меня в монтажном блоке например сопротивлений нет, только диоды. Сопротивления есть в панели приборов их только два и они оба целые. И как факт зарядки нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Да фиг его знает, если честно :)....Теперь, если с такой проблемой наша машина заходит, мы первым делом лампочку проверяем. Иногда весь "ремонт" заканчивается за 10 минут
СсылкаПожаловаться
История переписки11
как ремонтников я васпонимаю нафиг вам блок разбирать искать эти сопротивления сгоревшие.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вы это объясните тому человеку, который вызвал меня за 25 км потому что у него сел аккумулятор. Результат ремонта его ошарашил - сгоревшая лампа в панели приборов! Так вот, он Вам не поверит! У него 21099.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Николай, не спорь - он прав, будет зарядка!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Должна. Даже лампочка сгорит, и то зарядки не будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
будет
СсылкаПожаловаться
bossik
и ещё,может провод с монтажника на панель выё...
СсылкаПожаловаться
и ещё,может провод с монтажника на панель выё...

вот именно за этот ответ...
СсылкаПожаловаться
Ищи проблему в блоке
СсылкаПожаловаться
bossik
смотря чё с ним и где?
СсылкаПожаловаться
Сначала разобраться где проблема,снять фиолетовый провод с разъема на генераторе и замкнуть его на массу,горит лампочка зарядки проблема в генераторе,не горит трясти монтажник, щиток приборов,а может и лампочка сгорела.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Андрей, прислушайся, путний совет. Облегчит поиск.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну раз такая фигня, то предложил-бы перетряхнуть все разъёмы, удалить окисленные клеммы, поджать ослабленные, заодно всё смазать. Да и неплохо-бы жгуты осмотреть, где что заменить, заизолировать. Объём работ знаю, но есть-ли другой выход?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть