3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обсуждение Toyota Corolla 2010

Стоит ли она того...
Автомобили под названием Corolla сходят с различных конвейеров
концерна Toyota уже пятый десяток лет. Разве можно в это поверить?
Всего в мире за этот период было продано более тридцати пяти миллионов
экземпляров этой машины. Эта модель – самая продаваемая из всех. Но как
все-таки далеко ушла современная Corolla от своей давней предшественницы!
Roma
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
Roma
Об этом Авто многое говорят в последнее время...много пишут,как например http://www.ambox.ru/content/articles/88/......хочу услышать отзывы тех кто "побывал за рулем " этого автомобиля..
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Машина - ни о чём. Для города, где правят хэтчбэки и мелкие кроссовки - великовата, для загорода и дальних поездок не особо комфортна да и подвеска не расчитана на 100 км езды по грунтовке. Стоимость ТО антинародная, межсервисные интервалы как у жигулей.Железо достаточно слабое, угонать её не сложно без допю опций в виде сигналок и замков капота. Благодоря бесчеловечному сервису и лёгкой угоняемости КАСКО на неё обойдётся как за огромный седан бизнес класса. Всю свою популярность она заработала, в основном, в странах третьего мира. В европе о то что такое королла, уже все давно забыли. Им предлагается Аурис. А вот последний гвоздь в крышку гроба данной машины, недавно забил основной вражина тойоты - фольксваген. Народный Поло Седан получился и дешевле и лучше и интереснее и красивее народной Короллы. И истеричная замена дёрганного и не надёжного робота на доисторический АКПП с 4мя диапазонами у Королле, навряд ли ей поможет вернуть былую популярность. Народ после кризиса стал разборчивее и научился считать деньги.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Машина - ни о чём. Для города, где правят хэтчбэки и мелкие кроссовки - великовата, для загорода и дальних поездок не особо комфортна да и подвеска не расчитана на 100 км езды по грунтовке. Стоимость ТО антинародная, межсервисные интервалы как у жигулей.Железо достаточно слабое, угонать её не сложно без допю опций в виде сигналок и замков капота. Благодоря бесчеловечному сервису и лёгкой угоняемости КАСКО на неё обойдётся как за огромный седан бизнес класса. Всю свою популярность она заработала, в основном, в странах третьего мира. В европе о то что такое королла, уже все давно забыли. Им предлагается Аурис. А вот последний гвоздь в крышку гроба данной машины, недавно забил основной вражина тойоты - фольксваген. Народный Поло Седан получился и дешевле и лучше и интереснее и красивее народной Короллы. И истеричная замена дёрганного и не надёжного робота на доисторический АКПП с 4мя диапазонами у Королле, навряд ли ей поможет вернуть былую популярность. Народ после кризиса стал разборчивее и научился считать деньги.
СсылкаПожаловаться
Королла понятно. А что скажешь об Авенсисе в новом кузове. На вид ничего.
Цена и все прочее.
Будь как эксперт.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
Королла понятно. А что скажешь об Авенсисе в новом кузове. На вид ничего.
Цена и все прочее.
Будь как эксперт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я уже не давно выражался здесь по поводу Авенсиса. Машина хорошая, но цена завышена. Она стоит как Пассат, а Пассату она проигрывает более частым ТО, большей угоняемостью (да да! пассаты угоняют в основном старые а не новые Пассаты), технически у Пассата более совершенные моторы и трансмисии, по скольку да же пассат с 1.4TSI и 122 л.с. по динамике ни чем не уступает Авенсису 2.0. да же страховки на пассат дешевле выходят. Внешниё вид и отделку салона я, уж простите, обсуждать не буду ибо это вещи сугубо субъективные. Приведу простой пример. Авенсис в максималке стоит 1.3 млн. За эти деньги, буквально месяц назад, мой знакомый купил Пассат СС 1.8TSI + DSG7 + Алькатнра + АБС+ЕСП+Ксенон+Запуск с кнопки+Музыка с блютуз+двузональный климат+ всякие там анализаторы качества воздуха, боркомпьютеры с цветными дисплеями, парктроники, датчики дождя и света и прочие мелочёвки. Вот сами можете сделать выводы.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Я уже не давно выражался здесь по поводу Авенсиса. Машина хорошая, но цена завышена. Она стоит как Пассат, а Пассату она проигрывает более частым ТО, большей угоняемостью (да да! пассаты угоняют в основном старые а не новые Пассаты), технически у Пассата более совершенные моторы и трансмисии, по скольку да же пассат с 1.4TSI и 122 л.с. по динамике ни чем не уступает Авенсису 2.0. да же страховки на пассат дешевле выходят. Внешниё вид и отделку салона я, уж простите, обсуждать не буду ибо это вещи сугубо субъективные. Приведу простой пример. Авенсис в максималке стоит 1.3 млн. За эти деньги, буквально месяц назад, мой знакомый купил Пассат СС 1.8TSI + DSG7 + Алькатнра + АБС+ЕСП+Ксенон+Запуск с кнопки+Музыка с блютуз+двузональный климат+ всякие там анализаторы качества воздуха, боркомпьютеры с цветными дисплеями, парктроники, датчики дождя и света и прочие мелочёвки. Вот сами можете сделать выводы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я почему то думал, что Камри самые дорогие. А тут Авенсис.
На работу взяли Камри 1,300. 300 лошадок, или это прочесали? Ну вся прям из себя.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
Я почему то думал, что Камри самые дорогие. А тут Авенсис.
На работу взяли Камри 1,300. 300 лошадок, или это прочесали? Ну вся прям из себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Камри, якобы из-за российской сборки, дешевле, хотя это всё отмазки для бедных. За 1.3 ляма уж лучше действительно купить Камри 3.5 она - одна из не многих Тойот которая стоит своих денег. То же касается и РАВ4. Его цена так же очень близка к здравому смыслу. Но вот АйКью за 777, ярисы и короллы за 700 и Авенсисы и Приусы за 1.3 это уже перебор. Так же как является перебором отнюдь не дешёвое ТО раз в 10т.км. пробега. Простите, но если я буду в жигули вкладывать по 10т.р. каждые 10т.км пробега, то они по надёжности не будут сильно уступать Тойоте! Я отнюдь не против тойоты. Я против жадности.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Камри, якобы из-за российской сборки, дешевле, хотя это всё отмазки для бедных. За 1.3 ляма уж лучше действительно купить Камри 3.5 она - одна из не многих Тойот которая стоит своих денег. То же касается и РАВ4. Его цена так же очень близка к здравому смыслу. Но вот АйКью за 777, ярисы и короллы за 700 и Авенсисы и Приусы за 1.3 это уже перебор. Так же как является перебором отнюдь не дешёвое ТО раз в 10т.км. пробега. Простите, но если я буду в жигули вкладывать по 10т.р. каждые 10т.км пробега, то они по надёжности не будут сильно уступать Тойоте! Я отнюдь не против тойоты. Я против жадности.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Михаил привет,Приколись ,я читал в одном издании "Купи авто" диалог главного представителя Тоеты, так вот оказывается что ТО каждые 10 тыс просили сами владельцы автомобилей тоета и они как честные люди пошли навстречу.Чудеса еще случаются.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
Я почему то думал, что Камри самые дорогие. А тут Авенсис.
На работу взяли Камри 1,300. 300 лошадок, или это прочесали? Ну вся прям из себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да и ещё один ньюанс. Пассат СС с мотором 2.0TSI разгоняется до сотни всего на какие то там 0.8 cекунды медленне чем Камри с трёхсполовинолитровым монстром, выдающим 280 л.с. Что при нынешних налогах и стоимости топлива очень сильно экономит денег, по сравнению с Камри у которой "весь пар ушёл в гудок".
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Да и ещё один ньюанс. Пассат СС с мотором 2.0TSI разгоняется до сотни всего на какие то там 0.8 cекунды медленне чем Камри с трёхсполовинолитровым монстром, выдающим 280 л.с. Что при нынешних налогах и стоимости топлива очень сильно экономит денег, по сравнению с Камри у которой "весь пар ушёл в гудок".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да! Пассат СС - класс. Только окошки какие то куцые. Но ему идет.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Игорь С.
Игорь С.
Да! Пассат СС - класс. Только окошки какие то куцые. Но ему идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Аха. Задние фонари только вот спорные получились, по моему, днём не смотрятся, хотя, конечно, ночью, когда включены габариты завораживает.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.В ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Аха. Задние фонари только вот спорные получились, по моему, днём не смотрятся, хотя, конечно, ночью, когда включены габариты завораживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Аха. Задние фонари только вот спорные получились, по моему, днём не смотрятся, хотя, конечно, ночью, когда включены габариты завораживает.

Хоть Гитлер капут - кричи.
СсылкаПожаловаться
Roma
Спасибо,Михаил,в таком случае что посоветуете в данном ценовом сегменте??
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Roma
Roma
Спасибо,Михаил,в таком случае что посоветуете в данном ценовом сегменте??
СсылкаПожаловаться
Смотря какую Короллу смотреть. У неё ценник от 599 до 800т.р. растянут. Если в нижней планке то Поло Седан. Лучше его, в данном ценовом сегменте машины нет и не предвидится. За 670 тысяч будут все прелести буржуйской жизни: Мотор 1.6 - да, шестидиапазоннная АКПП - да, климат-контроль - да, АБС+ЕСП - да и тд и тп... Так же есть Хонда Джазз за 650 то же очень интересная, если вам не важен седан и не нужна АКПП. Если забираться выше, ближе к 800т.р., то ессесно и Гольф и Джетта, и Астра новая, в совсем не бедных комплектациях, Пежо 308 так за эти деньги будет просто гоночный болид, с двигателем 1.6THP от БМВ и со всеми возможными наворотами и да же Ауди А3 Спортбэк в не совсем уж бедной базе с 1.6 можно купить. Королле бы ценник на 100т.р. по меньше, было бы куда интереснее. А так, она, получается, играет не на своём поле.
СсылкаПожаловаться
Roma
Volkswagen Polo...прочитал тут о вариациях комплектаций http://www.ambox.ru/content/articles/90/... ..Написано за Higline – 578 000 рублей..это в германии,без накруток диллеров,я так пологаю???
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Roma
Roma
Volkswagen Polo...прочитал тут о вариациях комплектаций http://www.ambox.ru/content/articles/90/... ..Написано за Higline – 578 000 рублей..это в германии,без накруток диллеров,я так пологаю???
СсылкаПожаловаться
Это не в Германии, а в России, где его и собирают.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
Это не в Германии, а в России, где его и собирают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если взять Немецкой сборки сколько будет стоить?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Roma
Roma
А если взять Немецкой сборки сколько будет стоить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Немецкой не бывает. Там они предпочитают обычный маленький Поло, чем большой Поло Седан. Та же история и с Короллой. Аурис в европе хоть как то продаётся, Королла, вообще мало кому интересна. Любовь к седанам свойственна странам третьего мира с неудовлетворённым внутренним спросом на хорошие автомобили. В одной из таких стран, мы с вами имеем честь жить.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Roma
Roma
Volkswagen Polo...прочитал тут о вариациях комплектаций http://www.ambox.ru/content/articles/90/... ..Написано за Higline – 578 000 рублей..это в германии,без накруток диллеров,я так пологаю???
СсылкаПожаловаться
Это у нас. У любого оф. дилера. Накрутки если только за доп. опции которые там не нужны ибо музыка есть, сигналка есть, антикор есть. Единственное что возможно захотите поменять, так это штатные колонки аудиосистемы, судя по отзывам поют совсем плохо, но это можно сделать и потом и не у официалов.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Вот. Ознакомьтесь. Тут всё достаточно подробно расписано.
http://auto.mail.ru/testdrives.html?firm...
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Вот. Ознакомьтесь. Тут всё достаточно подробно расписано.
http://auto.mail.ru/testdrives.html?firm...
СсылкаПожаловаться
Комплектации и цены, а так же стоимость доп. опций можно здесь по смотреть и по считать. Да бы дилер не накрутил лишнего.
http://www.volkswagen.ru/media/country/r...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария