Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обсудим ка кроссоверы до 1 000 000 рубликов;)

вот мое предложение: предлагаю составить свое видение на лучшие кроссоверы в ценовом сегменте до 1 млн. рублей.
можно составить в форме рейтинга: 1 место - тот, 2 место - этот. 3 - .и т.д.
Какие вы считаете лучшими и почему?
к производителям какой страны вы наиболее лояльны?
выбор ограничивается только знаниями и фантазией.
огромная просьба высказывать лично свое мнение и не критиковать в грубой форме мнение других!
Будем уважать друг друга!
Заранее спасибо всем!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Sергей.
какая тут фантазия до 1000000р - слёзы.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Дак денег то маловато даёте на кроссовер.
СсылкаПожаловаться
ZooM
выбор достаточно широкий...для эксплуатации в городе можно подобрать неплохой передне- и полноприводный кросс. вполне достаточно для повседневной эксплуатации! здесь и кашкай, и йети, и ix35, и sportage новый, ссанг-йонг кайрон и актион, сузуки витарик, шкода октавия скаут, митсу асx и оутлендер, ниссан х-трайл, рав4, санта-фе в базе, соренто ноавый в базе...ну и так далее!!!
разве выбор узкий?
я здесь переислил только те, что мне с ходу на ум пришли!
СсылкаПожаловаться
ZooM
выбор достаточно широкий...для эксплуатации в городе можно подобрать неплохой передне- и полноприводный кросс. вполне достаточно для повседневной эксплуатации! здесь и кашкай, и йети, и ix35, и sportage новый, ссанг-йонг кайрон и актион, сузуки витарик, шкода октавия скаут, митсу асx и оутлендер, ниссан х-трайл, рав4, санта-фе в базе, соренто ноавый в базе...ну и так далее!!!
разве выбор узкий?
я здесь переислил только те, что мне с ходу на ум пришли!
СсылкаПожаловаться
вашего бюджета щватит только на переднеприводные авто (имею ввиду серьёзные бренды )
СсылкаПожаловаться
Sергей.
вашего бюджета щватит только на переднеприводные авто (имею ввиду серьёзные бренды )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен, зачастую только на передний привод и хватит! но можно найти и полноприводный вариант! большое авто - это, конечно, хорошо, но никто не отменял кашкай, спортидж, йети и ссанг-йонг!
СсылкаПожаловаться
ZooM
согласен, зачастую только на передний привод и хватит! но можно найти и полноприводный вариант! большое авто - это, конечно, хорошо, но никто не отменял кашкай, спортидж, йети и ссанг-йонг!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если по простому , я бы кашкай взял.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
если по простому , я бы кашкай взял.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
спасибо. но, если честно, мне кашкай что-то не очень импанирует...однако в данном ценовом сегменте выбирать сильно не прходится=)
СсылкаПожаловаться
Иван Хлабустин
Я своим "Сантиком" доволен, и по бездорожью езжу, а в городе "автомат" просто супер. Наездил уже 90 т.
СсылкаПожаловаться
ZooM
прошу всех прислушаться к моей просьбе составить рейтинг авто! тогда у нас получится конструктивная дискуссия!
СсылкаПожаловаться
Sергей.
я бы сам задал такой вопрос ,если бы его можно было бы задать разным профессиональным инженерам- конструкторам. , а послушать типа -" япы рулят" или " немец есть немец" смешно и наивно.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
я бы сам задал такой вопрос ,если бы его можно было бы задать разным профессиональным инженерам- конструкторам. , а послушать типа -" япы рулят" или " немец есть немец" смешно и наивно.
СсылкаПожаловаться
мне такого не хотелось бы тоже услышать! однако у каждого есть свой опыт езды не на одной машине, я надеюсь. бывали возможности опробовать и другие авто, а не только тот, что в гараже стоит!
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
НУ И КАКОЙ РЕЙТИНГ ВЫ ТУТ ЖДЕТЕ? ЧТО, МНОГО СРЕДИ НАС НАРОДУ, У КОГО В ГАРАЖЕ ПЯТЬ КРОССОВЕРОВ? МАКСИМУМ, КАЖДЫЙ СВОЙ ПОХВАЛИТ....
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
НУ И КАКОЙ РЕЙТИНГ ВЫ ТУТ ЖДЕТЕ? ЧТО, МНОГО СРЕДИ НАС НАРОДУ, У КОГО В ГАРАЖЕ ПЯТЬ КРОССОВЕРОВ? МАКСИМУМ, КАЖДЫЙ СВОЙ ПОХВАЛИТ....
СсылкаПожаловаться
см. выше!
СсылкаПожаловаться
Алексей Новиков
У меня Аутлендер 2,4 с 2006 года. 50 т.км. Подвеска оказалась неубиенная. По износу поменял только резинки и стойки стабилизатора.И это в Питере. Вполне.Покупал за 31 т.$ Но новые полный привод начинаются с 1240т.р. Цены у нас задраны на 25-30%
СсылкаПожаловаться
Иван Торхов
1- sportage
2 - ix35
3 - кашкай
первые 2 машины принципе одинаковые, но киа показалась поинтереснее+ новые модели, через 3 года можно норм продать, если по городу передка хватит)). сейчас езжу на новом соренто в топе, машина класс( впринципе можно и за 1,2 млн неплохую взять), до этого ездил на санта фе дизеле, эмоции только положительные!!!!
про сан енги хорошего ничего не могу сказать, там движки долго не ходят(60 тыс - уже срок для них!!!)бывшая санта на 100000 пробега работала тише, чем кайрон у дяди на 30 тыс.
про сузуки: мне не понравился салон вообще!!!( полный колхоз),
аутлендер: его минус, то что у него внешний пластик оч дребезжит!!! за мульт, только передок
ети ваше не понимаю!!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Торхов
1- sportage
2 - ix35
3 - кашкай
первые 2 машины принципе одинаковые, но киа показалась поинтереснее+ новые модели, через 3 года можно норм продать, если по городу передка хватит)). сейчас езжу на новом соренто в топе, машина класс( впринципе можно и за 1,2 млн неплохую взять), до этого ездил на санта фе дизеле, эмоции только положительные!!!!
про сан енги хорошего ничего не могу сказать, там движки долго не ходят(60 тыс - уже срок для них!!!)бывшая санта на 100000 пробега работала тише, чем кайрон у дяди на 30 тыс.
про сузуки: мне не понравился салон вообще!!!( полный колхоз),
аутлендер: его минус, то что у него внешний пластик оч дребезжит!!! за мульт, только передок
ети ваше не понимаю!!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо за мнение! и за то, что прислушались к просьбе!
СсылкаПожаловаться
ZooM
спасибо за мнение! и за то, что прислушались к просьбе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не так давно, имея бюджет в 1200000 решил к зиме приобрести кроссовер. Сломал голову себе, вынес мозг жене - в общем караул. Выбирал практически из перечисленного Вами, добавил в список Фольксваген Тигуан и ещё предлагали с тест-драйва Туарег полугодовалый с пробегом 12000 км за те же деньги. Но тут приятель предложил поездку в ОАЭ, кроме всего прочего посетить знаменитый рынок подержанных автомобилей в Дубае. Выбор огромный. Цены пополам от Российских на новые автомобили в салонах, а на подержанные и того меньше. Двухгодовалый Лэнд Крузер Прадо с разбитой фарой и слегка помятым капотом 18 000$ в максимальной комплектации! Кончилось тем, что мой приятель выбрал себе Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом 50 000 за 20 000$ дизель, а я рванул за 22 000$ Инфинити 56 в идеальном состоянии. Контейнер до Астрахани на две машины 3000$. Вышло 22000$ + 1500$ + 200$ оформление документов на вывоз + 400 000 рублей растаможка = 1 111 000 + дорога от Астрахани в Самару. Я ни к чему не призываю, просто делюсь опытом.
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Не так давно, имея бюджет в 1200000 решил к зиме приобрести кроссовер. Сломал голову себе, вынес мозг жене - в общем караул. Выбирал практически из перечисленного Вами, добавил в список Фольксваген Тигуан и ещё предлагали с тест-драйва Туарег полугодовалый с пробегом 12000 км за те же деньги. Но тут приятель предложил поездку в ОАЭ, кроме всего прочего посетить знаменитый рынок подержанных автомобилей в Дубае. Выбор огромный. Цены пополам от Российских на новые автомобили в салонах, а на подержанные и того меньше. Двухгодовалый Лэнд Крузер Прадо с разбитой фарой и слегка помятым капотом 18 000$ в максимальной комплектации! Кончилось тем, что мой приятель выбрал себе Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом 50 000 за 20 000$ дизель, а я рванул за 22 000$ Инфинити 56 в идеальном состоянии. Контейнер до Астрахани на две машины 3000$. Вышло 22000$ + 1500$ + 200$ оформление документов на вывоз + 400 000 рублей растаможка = 1 111 000 + дорога от Астрахани в Самару. Я ни к чему не призываю, просто делюсь опытом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А сколько кондеров было в вашей машине и как вы пережили суровую российскую зиму. Только вот не надо, что там в штатном режиме стоял утеплитель и был залит антифриз.
СсылкаПожаловаться
Иван Торхов
1- sportage
2 - ix35
3 - кашкай
первые 2 машины принципе одинаковые, но киа показалась поинтереснее+ новые модели, через 3 года можно норм продать, если по городу передка хватит)). сейчас езжу на новом соренто в топе, машина класс( впринципе можно и за 1,2 млн неплохую взять), до этого ездил на санта фе дизеле, эмоции только положительные!!!!
про сан енги хорошего ничего не могу сказать, там движки долго не ходят(60 тыс - уже срок для них!!!)бывшая санта на 100000 пробега работала тише, чем кайрон у дяди на 30 тыс.
про сузуки: мне не понравился салон вообще!!!( полный колхоз),
аутлендер: его минус, то что у него внешний пластик оч дребезжит!!! за мульт, только передок
ети ваше не понимаю!!!!
СсылкаПожаловаться
вы просто фанат корейцев.
СсылкаПожаловаться
Sергей.
вы просто фанат корейцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фанатом корейцев я не являюсь...рассматриваю только то, что может вписаться в бюджет! тем и хорош высокий клиренс, что на бордюр можно запрыгнутьи не волноваться по поводу бампера! ямы на дорогах тоже еще никто не отменял! чем плох передний привод по сравнению с полным?всем! но денежки за него тоже платить надо, а это не самое дешевое удовольствие. тем более, что все полноприводные авто по большей части работают в автоматическом режиме трансмиссии, а полный привод используется не особо часто. чтож, будем использовать столько денег, сколько есть!
СсылкаПожаловаться
михалыч
Тут только витара а потом икстрейл но в нищенской комлектации,остальные просто универсалы полноприводные толстые
СсылкаПожаловаться
михалыч
Тут только витара а потом икстрейл но в нищенской комлектации,остальные просто универсалы полноприводные толстые
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
михалыч
Тут только витара а потом икстрейл но в нищенской комлектации,остальные просто универсалы полноприводные толстые
СсылкаПожаловаться
а вы предложите что-нибудь более интересное за эти деньги для человека, не обремененного семьей ,который большую часть времени проводит в городе, но частенько выезжает на природу! и чем дальше, тем лучше! хочется комфорта, нормального двигателя, а не игрушки в 1,4-1,6 литра, достойного оснащения (пусть будет кондей, а не климат! пусть динамиков будет 4-6, а не 8), но это не русский автомобиль, комплектацию которой журнал ЗА РУЛЕМ охарактеризовал: "современное оборудовоние отсутствует"!
СсылкаПожаловаться
ZooM
а вы предложите что-нибудь более интересное за эти деньги для человека, не обремененного семьей ,который большую часть времени проводит в городе, но частенько выезжает на природу! и чем дальше, тем лучше! хочется комфорта, нормального двигателя, а не игрушки в 1,4-1,6 литра, достойного оснащения (пусть будет кондей, а не климат! пусть динамиков будет 4-6, а не 8), но это не русский автомобиль, комплектацию которой журнал ЗА РУЛЕМ охарактеризовал: "современное оборудовоние отсутствует"!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возмите финика 2004-2005 года. они будут новей всех перечисленных выше .удовольствие от всего.
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлович
Мне такой нравится: http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Ti...
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлович
Мне такой нравится: http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Ti...
СсылкаПожаловаться
всем хорош тигуан!!но двигатель 1,4...нормально едет только в том диапазоне, где работает турбина, а все, что ниже и выше...увы и ах!
СсылкаПожаловаться
ZooM
всем хорош тигуан!!но двигатель 1,4...нормально едет только в том диапазоне, где работает турбина, а все, что ниже и выше...увы и ах!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думаю, что не всё так критично...так или иначе, современное автомобилестроение направлено на извлечение макс. мощности из минимального объёма, поэтому забудьте о больших объемах... и 1,4 очень серьёзный моторчик))
СсылкаПожаловаться
Роман Михайлович
Думаю, что не всё так критично...так или иначе, современное автомобилестроение направлено на извлечение макс. мощности из минимального объёма, поэтому забудьте о больших объемах... и 1,4 очень серьёзный моторчик))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я отлично отношусь к нововведениям в современной автоиндустрии. однако мне довелось проехать на данном авто с двигателей 1,4...по правде говоря, ХОРОШ! ничего не скажешь! однако, автомат здесь смотрелся бы уместнее...сильных хлопот ручка не доставляет, но приятные ощущения избытка тяги на низах...как можно этим пожертвовать=)я бы взял дизель о 2-х дитрах объема, но кто мне добавит еще 300 тысяч!!!?
СсылкаПожаловаться
За чем эти кроссоверы нужны лучше настоящий внедорожник взять Урал 43206-0111-41 ( 4х4, 4,2тн, 230 л.с., бортовой, металл.платформа, тент ) ,Б/У Хамер Н2/Н3 Тахо,Эскалайд например чем на корейскм пластмассовом кроссовере позориться .
СсылкаПожаловаться
За чем эти кроссоверы нужны лучше настоящий внедорожник взять Урал 43206-0111-41 ( 4х4, 4,2тн, 230 л.с., бортовой, металл.платформа, тент ) ,Б/У Хамер Н2/Н3 Тахо,Эскалайд например чем на корейскм пластмассовом кроссовере позориться .
СсылкаПожаловаться
простите за выражение...но на кой черт мне сдался этот слонопотам в городе!? он ведь кушать любит и 20 литров на сотку съест и не покраснеет даже! воздержусь...но спасибо за мнение=) мы уважаем всех участвующих в дискуссии!
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Я бы тут сразу расзделил рейтинг на "просто кроссоверы" и нормальные "внедорожники", в первом это : 1.Кашкай 2.Тигуан 3.Спотейдж 4. Ети 5.АСХ 6.SX4/Sedici, а вот в более-менее серьёзный список: 1.Кайрон(бенз)-настоящая рама 2. Г-Витара 3.Икс-трейл 4. Джимни
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Я бы тут сразу расзделил рейтинг на "просто кроссоверы" и нормальные "внедорожники", в первом это : 1.Кашкай 2.Тигуан 3.Спотейдж 4. Ети 5.АСХ 6.SX4/Sedici, а вот в более-менее серьёзный список: 1.Кайрон(бенз)-настоящая рама 2. Г-Витара 3.Икс-трейл 4. Джимни
СсылкаПожаловаться
спасибо за мнение!
СсылкаПожаловаться
Erik Cartman
Джимни - улетный карапуз, просто суперский....ни прибавить ни убавить....Но на своего покупателя....(а может оно и к лучшему?) Но у меня нет дених....:(
СсылкаПожаловаться
если из кроссоверов рассматривать так я бы рассматривал -аутлендер,куга,тигуан,всякие кашкаи,икстрейлы меня просто раздражают,но на вкус и цвет сами знаете что
СсылкаПожаловаться
Игорь Бреннер
Тут ещё надо определиться, для какой цели покупается кроссовер, если ездить только по городу - то и Кашкай можно таковым считать,хотя в сущности всё же универсал. Если есть хотя бы минимальные внедорожные амбиции - то конкурентов Гранд Витаре в эту цену вряд ли найдёте. Следом, наверное, Аутлендер. А третьей я бы поставил Шкоду Йети, просто нравится своей оригинальностью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть