29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обслуживание в салоне поставило в тупик

Приобрели нового Логана в салоне Сатурн-НТ (г.Н.Тагил), оформили в день рождения мужа, были счастливы. Это все что было позитивным. Спустя 4 месяца полетел бензик. Через 6-7 месяцев стала заедать 3 передача, приехали в салон нам ответили - "Вам показалось". Через полмесяца стали заедать 2 передачи, опять показалось. Оставили машину, ничего не нашли, затем все же отправили в Екатеринбург, где вскрыв при мне коробку, показали наличие присадки, которой быть не должно. Позвонили в Тагил. Мне сказали:"Ваши проблемы, разбирайтесь сами". Надо отдать должное в Екатеринбурге помогли. В декабре в машину въехали, решили сделать по Каско. Пока все урегулировали, во общем бампер пришел в августе, отдали делать в салон. Сегодня поехали забирать машину. Её ни то, что не сделали, максимум пытались покрасить, при этом повредив краску на целой передней двери. На все наши претензии ответили:"Ждите понедельника, если что-то не нравится, а книги жалоб у нас нет" и закрыли дверь в салоне. Вот и что теперь с этим делать, ума не приложим. Машине 9 мес, мы на ней ездим дай бог, чтоб 7 мес.
Ольга Душанина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Svetik MadDriver
В суд. Другого выхода нет наверно.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Попробуйте для начала обратиться в Автофрамос по горячей линии Рено 8 (800) 200-80-80, они диллерам мозги вправлять умеют, проверно на себе...
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Машина первая? Толи еще будет..первое-писать претензию на имя директора центра,потом обратится в свою страховую к эксперту,вызвать в салон для урегулирования и составления акта,в салоне ничего не подписывать,деньги страховая не выплатит до тех пор пока вы не напишите,что претензий к ремонту не имеете- салону это невыгодно.
СсылкаПожаловаться
Ольга ДушанинаВ ответ на Надежда Митина
Надежда Митина
Машина первая? Толи еще будет..первое-писать претензию на имя директора центра,потом обратится в свою страховую к эксперту,вызвать в салон для урегулирования и составления акта,в салоне ничего не подписывать,деньги страховая не выплатит до тех пор пока вы не напишите,что претензий к ремонту не имеете- салону это невыгодно.
СсылкаПожаловаться
машина не первая, такое отношение впервые!
СсылкаПожаловаться
Надежда МитинаВ ответ на Ольга Душанина
Ольга Душанина
машина не первая, такое отношение впервые!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати,претензию лучше по почте с уведомлением,один экземпляр себе,или официально через секретаря.директора обычно не в курсе,что у них под носом твориться.А расторжение договоров со страховой по жалобам клиентов дорогого стоит.
СсылкаПожаловаться
Ольга ДушанинаВ ответ на Надежда Митина
Надежда Митина
Кстати,претензию лучше по почте с уведомлением,один экземпляр себе,или официально через секретаря.директора обычно не в курсе,что у них под носом твориться.А расторжение договоров со страховой по жалобам клиентов дорогого стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за дельный совет!
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Ольга Душанина
Ольга Душанина
Спасибо за дельный совет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И в Автофрамос всё-таки сообщите, представитель Рено в России должен знать своих героев...
СсылкаПожаловаться
Ольга ДушанинаВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
И в Автофрамос всё-таки сообщите, представитель Рено в России должен знать своих героев...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо! я уже общалась с Автофрамосом (когда была проьлема с коробкой), это и помогло, салон взялся оплачивать Екатеринбургу ремон сам. Видно снова придется звонить!
СсылкаПожаловаться
андрей
Да, это верно. А если не поможет то только в суд, по другому врятли что получится!
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Так прям и хочется взять биту и пошалить в автосалоне, потом в магазине в котором продали хреновый товар. А дальше забежать в горячах в ЖКХ. Во блин меня и понесло.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Так прям и хочется взять биту и пошалить в автосалоне, потом в магазине в котором продали хреновый товар. А дальше забежать в горячах в ЖКХ. Во блин меня и понесло.
СсылкаПожаловаться
И лет на 5-6 оградить себя от мирских проблем, нажив себе других...
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
И лет на 5-6 оградить себя от мирских проблем, нажив себе других...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и хрен то. Но так хочется. Весь кайф от мечтаний сломал.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Вот и хрен то. Но так хочется. Весь кайф от мечтаний сломал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мечты должны быть светлыми... "К людям надо относиться проще, а на вопросы смотреть ширше".
СсылкаПожаловаться
Безумный МаксВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
Мечты должны быть светлыми... "К людям надо относиться проще, а на вопросы смотреть ширше".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Косоглазие уже задолбало.
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Косоглазие уже задолбало.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нервные клетки не восстанавливаются, проще смотрите на вещи, философски...
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Sasha Ivanov
Sasha Ivanov
И лет на 5-6 оградить себя от мирских проблем, нажив себе других...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всех не пересажают,тюрем не хватит
СсылкаПожаловаться
Ольга ДушанинаВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Так прям и хочется взять биту и пошалить в автосалоне, потом в магазине в котором продали хреновый товар. А дальше забежать в горячах в ЖКХ. Во блин меня и понесло.
СсылкаПожаловаться
Конечно проблемы с обслуживанием и некачественными товарами убивают нервные клетки, но шалости с битой приводят к большим неприятностям :))
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Так прям и хочется взять биту и пошалить в автосалоне, потом в магазине в котором продали хреновый товар. А дальше забежать в горячах в ЖКХ. Во блин меня и понесло.
СсылкаПожаловаться
...я б то же присоединился,да карефанов прихватил(они думаю не против) Смотришь... и порядок в стране наведём
СсылкаПожаловаться
Sasha IvanovВ ответ на Кареныч
Кареныч
...я б то же присоединился,да карефанов прихватил(они думаю не против) Смотришь... и порядок в стране наведём
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это называется "в составе организованной группы", там и сроки другие...
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Безумный Макс
Безумный Макс
Так прям и хочется взять биту и пошалить в автосалоне, потом в магазине в котором продали хреновый товар. А дальше забежать в горячах в ЖКХ. Во блин меня и понесло.
СсылкаПожаловаться
Почему "хреновый"?! На автО ведь ЕЗДИЛИ,как сами признаЮтся,"месяцев семь".Да и выбирали в Салоне при покупке САМИ,никто им брак НЕ подсовывал.Просто пришла пора машине сломаться - она и СЛОМАЛАСЬ! А через семь ли МЕСЯЦЕВ это случится,через семь ЛЕТ,семь ДНЕЙ или семь ЧАСОВ (МИНУТ,СЕКУНД - утрирую,конечно) - это уж как ПОВЕЗЕТ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария