Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обрыв ремня грм

обрыв ремня грм на 68 тысяч загибает клапана?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Вам будет интересно
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Загибает. Но только смотря на чём.
СсылкаПожаловаться
Нет, при таком пробеге ещё не загибает.
СсылкаПожаловаться
На велосипеде нет.
СсылкаПожаловаться
Загибает:2111 1.5 16 кл, 2108 1.3 8 кл,1111(Калина) 1.4 16 кл,21126(приора 1.6 16 кл) на всём остальном не загибает,по иномаркам не знаю,врать не буду.
СсылкаПожаловаться
Загибает:2111 1.5 16 кл, 2108 1.3 8 кл,1111(Калина) 1.4 16 кл,21126(приора 1.6 16 кл) на всём остальном не загибает,по иномаркам не знаю,врать не буду.
СсылкаПожаловаться
Вы уж конечно извините, но зачем если не знаешь "изобретать" новые двигателя и вводить в заблуждение? 2111- двигатель 1500 8- клповый, не гнет, 1111 это вообще Ока...
СсылкаПожаловаться
Загибает:2111 1.5 16 кл, 2108 1.3 8 кл,1111(Калина) 1.4 16 кл,21126(приора 1.6 16 кл) на всём остальном не загибает,по иномаркам не знаю,врать не буду.
СсылкаПожаловаться
Загибает:2111 1.5 16 кл, 2108 1.3 8 кл,1111(Калина) 1.4 16 кл,21126(приора 1.6 16 кл) на всём остальном не загибает,по иномаркам не знаю,врать не буду.

классику забыл
СсылкаПожаловаться
но вы суть то поняли,где загибает.ну не помню я их точных маркировок,простите великодушно
СсылкаПожаловаться
Если слышал треск, значит загнуло, если не слышал значит не загнуло или музыка громко играла или одно из двух.
СсылкаПожаловаться
Если слышал треск, значит загнуло, если не слышал значит не загнуло или музыка громко играла или одно из двух.
СсылкаПожаловаться
А не прще парню озвучить наконец модель авто.и получить ответ полноценный,а не гадать.
СсылкаПожаловаться
В инструкции напсано клапана загибать начинае после 90 тыс. Двигатель какой хотя бы нпишите
СсылкаПожаловаться
В инструкции напсано клапана загибать начинае после 90 тыс. Двигатель какой хотя бы нпишите
СсылкаПожаловаться
Что то не пойму где подвох,а до 90 значит не загибает,забавно....
СсылкаПожаловаться
Что то не пойму где подвох,а до 90 значит не загибает,забавно....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если будем знать какое авто и двигатель тогда думаю точно скажем когда загибает А может и не загибает совсем
СсылкаПожаловаться
Если будем знать какое авто и двигатель тогда думаю точно скажем когда загибает А может и не загибает совсем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы вкурсе, что от пробега не зависит загибает клапана или нет? Если ремень порвался, то поршень в любом случае столкнется с клапанами и погнет их. Не погнет только в том случае если на поршнях имеются проточки под клапана, тогда клапан просто попадет в эту проточку и не загнется.
СсылкаПожаловаться
MFTuning
Вы вкурсе, что от пробега не зависит загибает клапана или нет? Если ремень порвался, то поршень в любом случае столкнется с клапанами и погнет их. Не погнет только в том случае если на поршнях имеются проточки под клапана, тогда клапан просто попадет в эту проточку и не загнется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо я такого не знал
СсылкаПожаловаться
когда лодку складываеш клапана тоже загибает пробег 3 года
СсылкаПожаловаться
новый ремень поставишь и узнаешь
СсылкаПожаловаться
Ни чё вы мужики не понимаете. 68 тысяч, это стоимость ремонта.
СсылкаПожаловаться
Ни чё вы мужики не понимаете. 68 тысяч, это стоимость ремонта.
СсылкаПожаловаться
+1000,а мы то тут гадаем....
СсылкаПожаловаться
Ни чё вы мужики не понимаете. 68 тысяч, это стоимость ремонта.
СсылкаПожаловаться
Привет Андрей Ну если бы раньше сказал мы бы по справочникам не лазили пробег не высчитывали
СсылкаПожаловаться
Ни чё вы мужики не понимаете. 68 тысяч, это стоимость ремонта.
СсылкаПожаловаться
За такие деньги клапана загибает однозначно.
СсылкаПожаловаться
Всем доброго здоровья! Одна голова хорошо, а две, МУТАНТ.
СсылкаПожаловаться
Всем доброго здоровья! Одна голова хорошо, а две, МУТАНТ.
СсылкаПожаловаться
Всем доброго здоровья! Одна голова хорошо, а две, МУТАНТ.

:))) И тебе Андрюха,не хварать :)))
СсылкаПожаловаться
Хороша приманка для умников. Не исключено, и среди них могут быть Знатоки по ДВС.
СсылкаПожаловаться
Хороша приманка для умников. Не исключено, и среди них могут быть Знатоки по ДВС.
СсылкаПожаловаться
Я как минимум 4 знатока здесь вижуИ не шуточных а настоящих которые в автомобилях понимают. Себя к таковым не причисляю
СсылкаПожаловаться
Я как минимум 4 знатока здесь вижуИ не шуточных а настоящих которые в автомобилях понимают. Себя к таковым не причисляю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Огласите пожалста весь список....
СсылкаПожаловаться
Огласите пожалста весь список....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
посмотри ремонт и увидиш всех
СсылкаПожаловаться
посмотри ремонт и увидиш всех
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А по конкретнее,пжалста...
СсылкаПожаловаться
Хороша приманка для умников. Не исключено, и среди них могут быть Знатоки по ДВС.
СсылкаПожаловаться
Во...Один клюнул...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Во...Один клюнул...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жизнь и так не весела.а тут хоть развеселили....
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
и где интересно защитники нашего автопрома , и всякого хлама -советчики блин при 68 тыщ загибаются клапана -во дают ,
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
и где интересно защитники нашего автопрома , и всякого хлама -советчики блин при 68 тыщ загибаются клапана -во дают ,
СсылкаПожаловаться
и где интересно защитники нашего автопрома , и всякого хлама -советчики блин при 68 тыщ загибаются клапана -во дают ,
Теоретически: сувеличением пробега увеличивается зазоры между шатуном и коленваолом, поршневым пальцем и поршнем. Если упорно продолжать движение. Даже если двигатель заглохнет машину можно потащить за другой машиной. Для ускорения этого процесса можно слить масло из движка. Рано или поздно (если поршни не заклинят) эти зазоры достигнут таких размеров, что клапана, оставшиеся без ремня встретятся с верхом поршней и клапана загнет!!!!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
и где интересно защитники нашего автопрома , и всякого хлама -советчики блин при 68 тыщ загибаются клапана -во дают ,
Теоретически: сувеличением пробега увеличивается зазоры между шатуном и коленваолом, поршневым пальцем и поршнем. Если упорно продолжать движение. Даже если двигатель заглохнет машину можно потащить за другой машиной. Для ускорения этого процесса можно слить масло из движка. Рано или поздно (если поршни не заклинят) эти зазоры достигнут таких размеров, что клапана, оставшиеся без ремня встретятся с верхом поршней и клапана загнет!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и где интересно защитники нашего автопрома , и всякого хлама -советчики блин при 68 тыщ загибаются клапана -во дают ,Теоретически: сувеличением пробега увеличивается зазоры между шатуном и коленваолом, поршневым пальцем и поршнем. Если упорно продолжать движение. Даже если двигатель заглохнет машину можно потащить за другой машиной. Для ускорения этого процесса можно слить масло из движка. Рано или поздно (если поршни не заклинят) эти зазоры достигнут таких размеров, что клапана, оставшиеся без ремня встретятся с верхом поршней и клапана загнет!!!!
СсылкаПожаловаться
и где интересно защитники нашего автопрома , и всякого хлама -советчики блин при 68 тыщ загибаются клапана -во дают ,Теоретически: сувеличением пробега увеличивается зазоры между шатуном и коленваолом, поршневым пальцем и поршнем. Если упорно продолжать движение. Даже если двигатель заглохнет машину можно потащить за другой машиной. Для ускорения этого процесса можно слить масло из движка. Рано или поздно (если поршни не заклинят) эти зазоры достигнут таких размеров, что клапана, оставшиеся без ремня встретятся с верхом поршней и клапана загнет!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во просветили! А то мы здесь такие дебилы, и чувства юмора, в отличии от Вас у нас нет!
СсылкаПожаловаться
Во просветили! А то мы здесь такие дебилы, и чувства юмора, в отличии от Вас у нас нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы бы Серёжа повнимательнее посмотрели,тогда б увидели,что я по ошибке процитировал vicezganov@mail.ru и цитата выскочила....
СсылкаПожаловаться
Vladimir
и где интересно защитники нашего автопрома , и всякого хлама -советчики блин при 68 тыщ загибаются клапана -во дают ,
Теоретически: сувеличением пробега увеличивается зазоры между шатуном и коленваолом, поршневым пальцем и поршнем. Если упорно продолжать движение. Даже если двигатель заглохнет машину можно потащить за другой машиной. Для ускорения этого процесса можно слить масло из движка. Рано или поздно (если поршни не заклинят) эти зазоры достигнут таких размеров, что клапана, оставшиеся без ремня встретятся с верхом поршней и клапана загнет!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ещё лучше,что бы не мучиться,слить масло,снять ремень,слить ОЖ,завести мотор и прокатиться....и тогда 68 тыс. будет маловато....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru