Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Причина одна - печка не закрылась! То, что вы перевели рычажок в холодное положение не означает, что печку закрыли! Или рычажок (или что там на Поло включает печку) внутри сломался или кран выключения печки не работает.
Причина одна - печка не закрылась! То, что вы перевели рычажок в холодное положение не означает, что печку закрыли! Или рычажок (или что там на Поло включает печку) внутри сломался или кран выключения печки не работает.
стоять-не ехать. т.е. когда скорость движения =0. а вовремя движения при открытой печке теплый воздух все равно попадает в салон.я так понимаю у вас 3 крутилки есть под магнитофоном,на одной из них есть синяя и красная отметки,и сейчас ручка повернута на красную до упора. попробуйте или поставить посередине или повернуть на синее. только мгновенного эффекта не ждите.
стоять-не ехать. т.е. когда скорость движения =0. а вовремя движения при открытой печке теплый воздух все равно попадает в салон.я так понимаю у вас 3 крутилки есть под магнитофоном,на одной из них есть синяя и красная отметки,и сейчас ручка повернута на красную до упора. попробуйте или поставить посередине или повернуть на синее. только мгновенного эффекта не ждите.
А, кажется я понял! У вас какая температура на улице - наверняка плюс?! Так вот - печка работает нормально, просто при повышении температуры на улице вам кажется, что стало горячее дуть! В холодное время это ощущается по другому! Прикройте печку до комфортной температуры и все!))
А, кажется я понял! У вас какая температура на улице - наверняка плюс?! Так вот - печка работает нормально, просто при повышении температуры на улице вам кажется, что стало горячее дуть! В холодное время это ощущается по другому! Прикройте печку до комфортной температуры и все!))
Выключен вентилятор печки. А печка выключается крутилкой, над которой сине-красная полоса. Чем больше Вы смещаете в сторону синей - тем холоднее воздух будет идти при движении авто. Так же можно закрыть сами заслонки воздуховодов - это откуда дует воздух, сместив ползунок на 0
У все ВАГов при движении из дефлеторов сочится горячий воздух при выключенной печке. Чтобы этого избежать переведите ручку управления температурой подаваемого воздуха в синее положение .......или близкое к синему
Хм, довольно странные функции печки в Поло... Или только в лицо или только на ноги или только обогрев стекол...)) во первых переключите хотя бы на стекло направление воздуха из печки - это третья кнопочка справа, а во вторых как Олег уже сказал крайней крутилкой справа покрутите влево до комфортной температуры!)
Хм, довольно странные функции печки в Поло... Или только в лицо или только на ноги или только обогрев стекол...)) во первых переключите хотя бы на стекло направление воздуха из печки - это третья кнопочка справа, а во вторых как Олег уже сказал крайней крутилкой справа покрутите влево до комфортной температуры!)
Хм, довольно странные функции печки в Поло... Или только в лицо или только на ноги или только обогрев стекол...)) во первых переключите хотя бы на стекло направление воздуха из печки - это третья кнопочка справа, а во вторых как Олег уже сказал крайней крутилкой справа покрутите влево до комфортной температуры!)
и как тут выставить?
и как тут выставить?
и как тут выставить?
нет, там можно и совмещать