Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обочины, обочины...

Меня вот раздражают любители обочин... все-равно, что в магазине стоишь в очереди, а какой-нить самый "умный" отодвинул тебя и встал впереди! Банальное сравнение, но суть понятна, я думаю. И ведь не ждут, не просят, чтобы ты пустил его в ряд с обочины, а внаглую подрезают и занимают место впереди тебя... Пару раз полтора часа простоял в пробке из-за таких торопыг, пару раз от столкновений увернулся чУдом, теперь по возможности не пропускаю,- внаглую! Может, надо по принципу "спокойней, Паша, спокойней..."?
Поделитесь своими мыслями, друзья - автогонщикики!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Марина Успенская
правильно,Паша,спокойнее надо.Тем более,что наши обочины-это как скачка с препятствиями.Правила трех Д знаете.Вот отсюда и танцуйте.Каждый любитель резвиться на обочинах находит свою канаву или гвоздь.И не переживайте!
СсылкаПожаловаться
Каждый из них найдёт свою обочину! Тоже раньше нервничал из-за торопыг. Теперь стал гораздо проще относиться к этому. Особенно, когда видишь как такие бараны потом на обочине с пробитыми колёсами стоят.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сам на нормальных дорогах стою и не обращаю внимания, но есть дорога по которой ездим в гости и там есть выезд на главную дорогу, но всем как обычно нужно прямо а мне на право так вот здесь я езжу по обочине потому что невозможно стоять по два часа из за того что кто-то не может 2-х полосную дорогу пересечь )) и тут приходится ехать да меня хаят а как по другому ? у нас ведь не могут нормально на таких перекрестках метров за 300 сделать 2 полосу что-б одни другим не мешали.
Так что вот так но это только по одной дороге.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сам на нормальных дорогах стою и не обращаю внимания, но есть дорога по которой ездим в гости и там есть выезд на главную дорогу, но всем как обычно нужно прямо а мне на право так вот здесь я езжу по обочине потому что невозможно стоять по два часа из за того что кто-то не может 2-х полосную дорогу пересечь )) и тут приходится ехать да меня хаят а как по другому ? у нас ведь не могут нормально на таких перекрестках метров за 300 сделать 2 полосу что-б одни другим не мешали.
Так что вот так но это только по одной дороге.
СсылкаПожаловаться
ну, ехать и поворачивать направо - это одно дело, а влезать потом в общий ряд (о чём и говорит автор) - всё-таки другое.
СсылкаПожаловаться
Л
Это о том, что никакими повышениями штрафов не исправить положение на дорогах. Штрафы за обочину повысили, а как ездили все, так и ездят.
СсылкаПожаловаться
Виктор
"Поделитесь своими мыслями, друзья - автогонщики!"
Вот "автогонщики" по обочинам и гоняют. И мысль у них одна на всех - вперед, только вперед! А те, кто плетется законопослушно в полосе - это же трусливая серость. Примерно так думают они с высоты своей самооценки. "Я" едет, остальное не касается. А то, что придется впереди всех расталкивать, втискиваясь в правый ряд, и то, что даже для себя любимого это не всегда безопасно и т.д. - это за рамками сознания. Тем более, что за этим не очень то и следят наши доблестные блюстители порядка - штраф небольшой, лишение ВУ не грозит, нет смысла связываться!.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Виктор
Виктор
"Поделитесь своими мыслями, друзья - автогонщики!"
Вот "автогонщики" по обочинам и гоняют. И мысль у них одна на всех - вперед, только вперед! А те, кто плетется законопослушно в полосе - это же трусливая серость. Примерно так думают они с высоты своей самооценки. "Я" едет, остальное не касается. А то, что придется впереди всех расталкивать, втискиваясь в правый ряд, и то, что даже для себя любимого это не всегда безопасно и т.д. - это за рамками сознания. Тем более, что за этим не очень то и следят наши доблестные блюстители порядка - штраф небольшой, лишение ВУ не грозит, нет смысла связываться!.
СсылкаПожаловаться
Сударь, вы считаете 500 р. небольшим штрафом? Для меня это вообще-то существенная сумма. Но я не езжу по обочинам не поэтому. А потому, что так воспитан. Вы правы только в том, что, возможно, для гаишников это несущественно, зажрались, не наказывают. Хотя у нас гаишники следят за обочиной - штрафуют всех, (или почти всех, за исключением привилегированных) и как только гаишники появляются там, где есть возможность проехать пробку по обочине, никто на нее суется.
И вот потому, что привилегированных не наказывают, другие думают, а чем он хуже, и нарушают.
СсылкаПожаловаться
Wol_nick В ответ на Л
Л
Сударь, вы считаете 500 р. небольшим штрафом? Для меня это вообще-то существенная сумма. Но я не езжу по обочинам не поэтому. А потому, что так воспитан. Вы правы только в том, что, возможно, для гаишников это несущественно, зажрались, не наказывают. Хотя у нас гаишники следят за обочиной - штрафуют всех, (или почти всех, за исключением привилегированных) и как только гаишники появляются там, где есть возможность проехать пробку по обочине, никто на нее суется.
И вот потому, что привилегированных не наказывают, другие думают, а чем он хуже, и нарушают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Л
Л
Сударь, вы считаете 500 р. небольшим штрафом? Для меня это вообще-то существенная сумма. Но я не езжу по обочинам не поэтому. А потому, что так воспитан. Вы правы только в том, что, возможно, для гаишников это несущественно, зажрались, не наказывают. Хотя у нас гаишники следят за обочиной - штрафуют всех, (или почти всех, за исключением привилегированных) и как только гаишники появляются там, где есть возможность проехать пробку по обочине, никто на нее суется.
И вот потому, что привилегированных не наказывают, другие думают, а чем он хуже, и нарушают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
500 р. существенная сумма для многих. И так же для многих получить взыскание - тоже существенно, не важно, 100 это рублей или 500. Полностью согласен, что главное - как человек воспитан. А если он недовоспитан, надо воспитывать, в т.ч. и кнутом. Часто езжу по разным дорогам, вижу - движение по обочине - это повсеместное явление. И это, если хотите, капанье на нервы тем, кто в полосе: и когда начинают втискиваться, вынуждая пропускать, и когда проносятся мимо. Поэтому и считаю, что наказание за обочину должно быть более строгим. В конце концов, оно заметно тормозит движение по полосам и является фактически не чем иным, как запрещенным обгоном с обязательным затем нарушением ПДД 11.2 (последний дефис).
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Виктор
Виктор
500 р. существенная сумма для многих. И так же для многих получить взыскание - тоже существенно, не важно, 100 это рублей или 500. Полностью согласен, что главное - как человек воспитан. А если он недовоспитан, надо воспитывать, в т.ч. и кнутом. Часто езжу по разным дорогам, вижу - движение по обочине - это повсеместное явление. И это, если хотите, капанье на нервы тем, кто в полосе: и когда начинают втискиваться, вынуждая пропускать, и когда проносятся мимо. Поэтому и считаю, что наказание за обочину должно быть более строгим. В конце концов, оно заметно тормозит движение по полосам и является фактически не чем иным, как запрещенным обгоном с обязательным затем нарушением ПДД 11.2 (последний дефис).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опять - двадцать пять. Как я вижу - вы юрист, и должны понимать юридическую аксиому, которую преподают на самых начальных курсах юрфаков: никогда повышение размера наказания не приводило и не приведет к порядку. Только неотвратимость наказания поможет.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Л
Л
Опять - двадцать пять. Как я вижу - вы юрист, и должны понимать юридическую аксиому, которую преподают на самых начальных курсах юрфаков: никогда повышение размера наказания не приводило и не приведет к порядку. Только неотвратимость наказания поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О том и речь, о безнаказанности. На многие безобразия инспекторы сквозь пальцы смотрят, т.к. всегда есть более опасные нарушения, где и ответственность выше. Вот такие нарушители им "интересны". А попустительство, безнаказанность "по мелочам", не важно, какое предусмотрено наказание, пусть даже просто назидание, приводит к устойчивому убеждению, что "так можно". О "юристе". По жизни и на форуме принимают порой за юриста. Это не так. Просто работа, сама жизнь, а главное - чиновничье отношение к людям, независимо от того, в погонах они на дорогах или в кабинетах восседают, невольно вынудили нырнуть и в это дело. Хобби поневоле.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Виктор
Виктор
О том и речь, о безнаказанности. На многие безобразия инспекторы сквозь пальцы смотрят, т.к. всегда есть более опасные нарушения, где и ответственность выше. Вот такие нарушители им "интересны". А попустительство, безнаказанность "по мелочам", не важно, какое предусмотрено наказание, пусть даже просто назидание, приводит к устойчивому убеждению, что "так можно". О "юристе". По жизни и на форуме принимают порой за юриста. Это не так. Просто работа, сама жизнь, а главное - чиновничье отношение к людям, независимо от того, в погонах они на дорогах или в кабинетах восседают, невольно вынудили нырнуть и в это дело. Хобби поневоле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если юридические вопросы - только ваше хобби, то я, думаю, имею право Вас немного "поучить". Извините, но одного лишь интереса в юридических вопросах мало, чтобы полностью понимать эту сферу. Очень важна практика. Так вот со стороны юриста-практика скажу, да, есть более опасные нарушения, и есть менее опасные. Но это на первый взгляд так кажется. Любое нарушение, оставшееся безнаказанным, в конечном итоге приводит к чувству безнаказанности. Необходимо наказывать за малейшее нарушение. Пусть предупреждением или небольшим штрафом. Одно лишь время, потраченное нарушителем на оформление, заставит его в следующий раз не нарушать.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Л
Л
Если юридические вопросы - только ваше хобби, то я, думаю, имею право Вас немного "поучить". Извините, но одного лишь интереса в юридических вопросах мало, чтобы полностью понимать эту сферу. Очень важна практика. Так вот со стороны юриста-практика скажу, да, есть более опасные нарушения, и есть менее опасные. Но это на первый взгляд так кажется. Любое нарушение, оставшееся безнаказанным, в конечном итоге приводит к чувству безнаказанности. Необходимо наказывать за малейшее нарушение. Пусть предупреждением или небольшим штрафом. Одно лишь время, потраченное нарушителем на оформление, заставит его в следующий раз не нарушать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Словом, говорим об одном и том же. По Жеглову - "вор должен сидеть в тюрьме".
Теперь о "практике". Я очень и очень сожалению, что приходится заниматься именно практиикой. На каждом шагу, куда бы ни сунулся сегодня человек - всюду наталкивается на то, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Ильф и Петров как в воду глядели. Даже здесь, на форуме - то же. Предлагал УБДД МВД письменно, попросил заглядывать к нам, помогать разбираться в ситуациях - нет возможностей охватить все автофорумы. Предлагал на форуме профессиональных автоюристов - не ответили. Один, правда, сунулся. Лучше бы он этого не делал. Вероятно, кроме диплома у него больше ничего не оказалось. А скорее - никакой он не юрист, просто решил порисоваться, но даже статьи ГКРФ перепутал с УПК. Написал ему это в личку. Исчез.
Так и живем в автомайле - сами себе помогаем, сами докапываемся до истины. Кто не прывык действовать по понятиям, берется за документы. А ведь компетентная помощь профессионалов была бы чрезвычайно полезна. Только для профессионалов, как и для части гаишников, мелочи, видимо, не интересны, не идут к нам на форум. Вы зашли. Оставайтесь, не пожалеете, будет дополнительная практика. И нам будет с кем посоветоваться. Может быть и поводов для отдельных правовых тем станет меньше.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Виктор
Виктор
Словом, говорим об одном и том же. По Жеглову - "вор должен сидеть в тюрьме".
Теперь о "практике". Я очень и очень сожалению, что приходится заниматься именно практиикой. На каждом шагу, куда бы ни сунулся сегодня человек - всюду наталкивается на то, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Ильф и Петров как в воду глядели. Даже здесь, на форуме - то же. Предлагал УБДД МВД письменно, попросил заглядывать к нам, помогать разбираться в ситуациях - нет возможностей охватить все автофорумы. Предлагал на форуме профессиональных автоюристов - не ответили. Один, правда, сунулся. Лучше бы он этого не делал. Вероятно, кроме диплома у него больше ничего не оказалось. А скорее - никакой он не юрист, просто решил порисоваться, но даже статьи ГКРФ перепутал с УПК. Написал ему это в личку. Исчез.
Так и живем в автомайле - сами себе помогаем, сами докапываемся до истины. Кто не прывык действовать по понятиям, берется за документы. А ведь компетентная помощь профессионалов была бы чрезвычайно полезна. Только для профессионалов, как и для части гаишников, мелочи, видимо, не интересны, не идут к нам на форум. Вы зашли. Оставайтесь, не пожалеете, будет дополнительная практика. И нам будет с кем посоветоваться. Может быть и поводов для отдельных правовых тем станет меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Спасение утопающих дело рук самих утопающих" - жестокий лозунг капитализма. Хоть и по Конституции наша страна социальное государство, таковым она перестала быть. Основным мотивом для получения юридической профессии для меня стала необходимость защитить себя от произвола чиновников и мошенников. ( Ставлю знак равенства между ними)
"Попутно" помогаю другим по возможности. Заработать на этом получается слабо, т.к. я не хапуга, как многие наши юристы, особенно адвокаты. Но это другая тема.
Гаишники и власти не интересуются и не идут на форум, потому что плачевное положение дел им хорошо известно, и им это на руку.
А для простого народа, действительно, практика и хоть какое-то повышение юридической грамотности. А гаишники не любят связываться с грамотными водителями. Впрочем, действительно, практика и для меня. Случаи бывают всякие, в частности и такие, с которыми не сталкивался.
По поводу перепутки ГПК с УПК написал в вам личку.
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
У каждого СВОЯ ДОРОГА...
СсылкаПожаловаться
Wol_nick
Обычно таких тоже не пропускаю.
Потому что сам стараюсь правила соблюдать... Да и бесят они меня...
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Я одного не пустил, он меня подрезать потом попытался))) это сверхнаглость называется!
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Люди на обочине меня не раздражают. А раздражает вот что: въезжаю со второстепенной, по главной идет плотный поток, стою жду. И тут сзади кто-то начинает истерично сигналить. Типа я его испугаюсь и рвану вперед чтоли?
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Люди на обочине меня не раздражают. А раздражает вот что: въезжаю со второстепенной, по главной идет плотный поток, стою жду. И тут сзади кто-то начинает истерично сигналить. Типа я его испугаюсь и рвану вперед чтоли?
СсылкаПожаловаться
Сигналящего сзади тоже можно понять. Иногда, чтобы втиснуться в поток надо быть смелее, иначе долго стоять придется. Но тут ситуация совсем другая, в корне отличающаяся от движения по обочине. Вы ведь ничего не нарушаете, просто стоите и ждете. Вот сзади и пытаются придать вам смелости.
СсылкаПожаловаться
Л
Сигналящего сзади тоже можно понять. Иногда, чтобы втиснуться в поток надо быть смелее, иначе долго стоять придется. Но тут ситуация совсем другая, в корне отличающаяся от движения по обочине. Вы ведь ничего не нарушаете, просто стоите и ждете. Вот сзади и пытаются придать вам смелости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, Л!
Смелости-то у меня хватает. Просто я обычно езжу по одним и тем же местам: дом-работа-дача... Знаешь уже тут все. И я знаю, что этот плотный поток кончится, как только у них загорится красный, в 200 метрах сзади перекресток. И тогда можно совершенно спокойно въехать, без прыжков и уворачиваний. Действительно, когда ездишь по одним и тем же местам, каждую колдобину знаешь
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Здравствуйте, Л!
Смелости-то у меня хватает. Просто я обычно езжу по одним и тем же местам: дом-работа-дача... Знаешь уже тут все. И я знаю, что этот плотный поток кончится, как только у них загорится красный, в 200 метрах сзади перекресток. И тогда можно совершенно спокойно въехать, без прыжков и уворачиваний. Действительно, когда ездишь по одним и тем же местам, каждую колдобину знаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот вам и ответ на ваше возмущение. Вы в курсе, что поток скоро закончится, но сигналящий сзади, возможно, этого не знает. В таких случаях надо не нервничать, не обращать внимания на сигналы - спокойно дождаться, когда поток проедет, и сзади поймут, что были не правы.
СсылкаПожаловаться
Л
Вот вам и ответ на ваше возмущение. Вы в курсе, что поток скоро закончится, но сигналящий сзади, возможно, этого не знает. В таких случаях надо не нервничать, не обращать внимания на сигналы - спокойно дождаться, когда поток проедет, и сзади поймут, что были не правы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно ))
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Люди на обочине меня не раздражают. А раздражает вот что: въезжаю со второстепенной, по главной идет плотный поток, стою жду. И тут сзади кто-то начинает истерично сигналить. Типа я его испугаюсь и рвану вперед чтоли?
СсылкаПожаловаться
если фонарь заднего хода горит включаешь заднюю и перестанет сигналить (проверено)
СсылкаПожаловаться
v m
если фонарь заднего хода горит включаешь заднюю и перестанет сигналить (проверено)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не, мы - мирные люди, а наш бронепоезд стоит на запасном пути )))
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на v m
v m
если фонарь заднего хода горит включаешь заднюю и перестанет сигналить (проверено)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Типа анекдота по этой теме. Переезд. Шлагбаум закрыт. Первым у шлагбаума стоит мотоциклист, за ним телега с лошадью, за телегой дорогая иномарка. Лошади стало скучно, и она стала губами хватать мотоциклиста за воротник. Из окна иномарки высовывается мужик и кричит мотоциклисту: "Да ты по морде ее! По морде!" Мотоциклист так и сделал. Лошадь, испугавшись, подала назад и разбила телегой бампер иномарки."
Мораль - не советую включать заднюю. Реакция сигналящего сзади непредсказуема.
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Люди на обочине меня не раздражают. А раздражает вот что: въезжаю со второстепенной, по главной идет плотный поток, стою жду. И тут сзади кто-то начинает истерично сигналить. Типа я его испугаюсь и рвану вперед чтоли?
СсылкаПожаловаться
просто унас нестало культуры на дорогах раньше выехать на главную дорогу было проще уступал почти каждый второй а сейчас дай бог пропустит 20
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Я понимаю, когда нет возможности для обгона, обогнать по обочине ползущую фуру или свернуть на право и объехать машину, поворачивающую на лево на перекрестке; но когда пытаются объехать пробку, что бы потом влезть в колонну- сам не пропускаю.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Я понимаю, когда нет возможности для обгона, обогнать по обочине ползущую фуру или свернуть на право и объехать машину, поворачивающую на лево на перекрестке; но когда пытаются объехать пробку, что бы потом влезть в колонну- сам не пропускаю.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
ЛУЧШЕ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ТРИ Д
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Еще допускаю движение по обочине на КАД, когда там пробка - тогда обочина просто дополнительный ряд...
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Раньше перекрывали обочину грузовиком, движущимся со скоростью правой полосы- очень эффективный способ.
Сейчас редко такое встречаю, никто не хочет с ними связываться - "быкуют" часто.
СсылкаПожаловаться
Ксения Максина
А я как-то редко очень с такими сталкиваюсь, и они меня не напрягают. Если им подвеска позволяет, то пусть ездят....как впрочем и умники, гоняющие по трамвайным путям. Их дело. Не пускать их опасно, они обычно неадекватны и очень настойчивы, и машины у них побольше моей раза в два.
СсылкаПожаловаться
ден ден
если не тороплюсь еду спокойно, но если возникает необходимось приехать во время, то по обочине обычное дело, а если совсем допекает могу и по тратуару да хоть по потолку))) все зависит что теряеш при опоздании)))
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
в германии есть разгонная полоса и въезд по принципу застежки молния т.е.через одного .обязаны все запускать или звонок в полицию штраф и пункты
СсылкаПожаловаться
v mВ ответ на Raif Bacht
Raif Bacht
в германии есть разгонная полоса и въезд по принципу застежки молния т.е.через одного .обязаны все запускать или звонок в полицию штраф и пункты
СсылкаПожаловаться
в германии есть разгонная полоса и въезд по принципу застежки молния т.е.через одного .обязаны все запускать или звонок в полицию штраф и пункты

нам до немцев как -------
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть