Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы

Обочины, обочины...

Меня вот раздражают любители обочин... все-равно, что в магазине стоишь в очереди, а какой-нить самый "умный" отодвинул тебя и встал впереди! Банальное сравнение, но суть понятна, я думаю. И ведь не ждут, не просят, чтобы ты пустил его в ряд с обочины, а внаглую подрезают и занимают место впереди тебя... Пару раз полтора часа простоял в пробке из-за таких торопыг, пару раз от столкновений увернулся чУдом, теперь по возможности не пропускаю,- внаглую! Может, надо по принципу "спокойней, Паша, спокойней..."?
Поделитесь своими мыслями, друзья - автогонщикики!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Марина Успенская
правильно,Паша,спокойнее надо.Тем более,что наши обочины-это как скачка с препятствиями.Правила трех Д знаете.Вот отсюда и танцуйте.Каждый любитель резвиться на обочинах находит свою канаву или гвоздь.И не переживайте!
СсылкаПожаловаться
Каждый из них найдёт свою обочину! Тоже раньше нервничал из-за торопыг. Теперь стал гораздо проще относиться к этому. Особенно, когда видишь как такие бараны потом на обочине с пробитыми колёсами стоят.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сам на нормальных дорогах стою и не обращаю внимания, но есть дорога по которой ездим в гости и там есть выезд на главную дорогу, но всем как обычно нужно прямо а мне на право так вот здесь я езжу по обочине потому что невозможно стоять по два часа из за того что кто-то не может 2-х полосную дорогу пересечь )) и тут приходится ехать да меня хаят а как по другому ? у нас ведь не могут нормально на таких перекрестках метров за 300 сделать 2 полосу что-б одни другим не мешали.
Так что вот так но это только по одной дороге.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сам на нормальных дорогах стою и не обращаю внимания, но есть дорога по которой ездим в гости и там есть выезд на главную дорогу, но всем как обычно нужно прямо а мне на право так вот здесь я езжу по обочине потому что невозможно стоять по два часа из за того что кто-то не может 2-х полосную дорогу пересечь )) и тут приходится ехать да меня хаят а как по другому ? у нас ведь не могут нормально на таких перекрестках метров за 300 сделать 2 полосу что-б одни другим не мешали.
Так что вот так но это только по одной дороге.
СсылкаПожаловаться
ну, ехать и поворачивать направо - это одно дело, а влезать потом в общий ряд (о чём и говорит автор) - всё-таки другое.
СсылкаПожаловаться
Л
Это о том, что никакими повышениями штрафов не исправить положение на дорогах. Штрафы за обочину повысили, а как ездили все, так и ездят.
СсылкаПожаловаться
Виктор
"Поделитесь своими мыслями, друзья - автогонщики!"
Вот "автогонщики" по обочинам и гоняют. И мысль у них одна на всех - вперед, только вперед! А те, кто плетется законопослушно в полосе - это же трусливая серость. Примерно так думают они с высоты своей самооценки. "Я" едет, остальное не касается. А то, что придется впереди всех расталкивать, втискиваясь в правый ряд, и то, что даже для себя любимого это не всегда безопасно и т.д. - это за рамками сознания. Тем более, что за этим не очень то и следят наши доблестные блюстители порядка - штраф небольшой, лишение ВУ не грозит, нет смысла связываться!.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Виктор
Виктор
"Поделитесь своими мыслями, друзья - автогонщики!"
Вот "автогонщики" по обочинам и гоняют. И мысль у них одна на всех - вперед, только вперед! А те, кто плетется законопослушно в полосе - это же трусливая серость. Примерно так думают они с высоты своей самооценки. "Я" едет, остальное не касается. А то, что придется впереди всех расталкивать, втискиваясь в правый ряд, и то, что даже для себя любимого это не всегда безопасно и т.д. - это за рамками сознания. Тем более, что за этим не очень то и следят наши доблестные блюстители порядка - штраф небольшой, лишение ВУ не грозит, нет смысла связываться!.
СсылкаПожаловаться
Сударь, вы считаете 500 р. небольшим штрафом? Для меня это вообще-то существенная сумма. Но я не езжу по обочинам не поэтому. А потому, что так воспитан. Вы правы только в том, что, возможно, для гаишников это несущественно, зажрались, не наказывают. Хотя у нас гаишники следят за обочиной - штрафуют всех, (или почти всех, за исключением привилегированных) и как только гаишники появляются там, где есть возможность проехать пробку по обочине, никто на нее суется.
И вот потому, что привилегированных не наказывают, другие думают, а чем он хуже, и нарушают.
СсылкаПожаловаться
Wol_nick В ответ на Л
Л
Сударь, вы считаете 500 р. небольшим штрафом? Для меня это вообще-то существенная сумма. Но я не езжу по обочинам не поэтому. А потому, что так воспитан. Вы правы только в том, что, возможно, для гаишников это несущественно, зажрались, не наказывают. Хотя у нас гаишники следят за обочиной - штрафуют всех, (или почти всех, за исключением привилегированных) и как только гаишники появляются там, где есть возможность проехать пробку по обочине, никто на нее суется.
И вот потому, что привилегированных не наказывают, другие думают, а чем он хуже, и нарушают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Л
Л
Сударь, вы считаете 500 р. небольшим штрафом? Для меня это вообще-то существенная сумма. Но я не езжу по обочинам не поэтому. А потому, что так воспитан. Вы правы только в том, что, возможно, для гаишников это несущественно, зажрались, не наказывают. Хотя у нас гаишники следят за обочиной - штрафуют всех, (или почти всех, за исключением привилегированных) и как только гаишники появляются там, где есть возможность проехать пробку по обочине, никто на нее суется.
И вот потому, что привилегированных не наказывают, другие думают, а чем он хуже, и нарушают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
500 р. существенная сумма для многих. И так же для многих получить взыскание - тоже существенно, не важно, 100 это рублей или 500. Полностью согласен, что главное - как человек воспитан. А если он недовоспитан, надо воспитывать, в т.ч. и кнутом. Часто езжу по разным дорогам, вижу - движение по обочине - это повсеместное явление. И это, если хотите, капанье на нервы тем, кто в полосе: и когда начинают втискиваться, вынуждая пропускать, и когда проносятся мимо. Поэтому и считаю, что наказание за обочину должно быть более строгим. В конце концов, оно заметно тормозит движение по полосам и является фактически не чем иным, как запрещенным обгоном с обязательным затем нарушением ПДД 11.2 (последний дефис).
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Виктор
Виктор
500 р. существенная сумма для многих. И так же для многих получить взыскание - тоже существенно, не важно, 100 это рублей или 500. Полностью согласен, что главное - как человек воспитан. А если он недовоспитан, надо воспитывать, в т.ч. и кнутом. Часто езжу по разным дорогам, вижу - движение по обочине - это повсеместное явление. И это, если хотите, капанье на нервы тем, кто в полосе: и когда начинают втискиваться, вынуждая пропускать, и когда проносятся мимо. Поэтому и считаю, что наказание за обочину должно быть более строгим. В конце концов, оно заметно тормозит движение по полосам и является фактически не чем иным, как запрещенным обгоном с обязательным затем нарушением ПДД 11.2 (последний дефис).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опять - двадцать пять. Как я вижу - вы юрист, и должны понимать юридическую аксиому, которую преподают на самых начальных курсах юрфаков: никогда повышение размера наказания не приводило и не приведет к порядку. Только неотвратимость наказания поможет.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Л
Л
Опять - двадцать пять. Как я вижу - вы юрист, и должны понимать юридическую аксиому, которую преподают на самых начальных курсах юрфаков: никогда повышение размера наказания не приводило и не приведет к порядку. Только неотвратимость наказания поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О том и речь, о безнаказанности. На многие безобразия инспекторы сквозь пальцы смотрят, т.к. всегда есть более опасные нарушения, где и ответственность выше. Вот такие нарушители им "интересны". А попустительство, безнаказанность "по мелочам", не важно, какое предусмотрено наказание, пусть даже просто назидание, приводит к устойчивому убеждению, что "так можно". О "юристе". По жизни и на форуме принимают порой за юриста. Это не так. Просто работа, сама жизнь, а главное - чиновничье отношение к людям, независимо от того, в погонах они на дорогах или в кабинетах восседают, невольно вынудили нырнуть и в это дело. Хобби поневоле.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Виктор
Виктор
О том и речь, о безнаказанности. На многие безобразия инспекторы сквозь пальцы смотрят, т.к. всегда есть более опасные нарушения, где и ответственность выше. Вот такие нарушители им "интересны". А попустительство, безнаказанность "по мелочам", не важно, какое предусмотрено наказание, пусть даже просто назидание, приводит к устойчивому убеждению, что "так можно". О "юристе". По жизни и на форуме принимают порой за юриста. Это не так. Просто работа, сама жизнь, а главное - чиновничье отношение к людям, независимо от того, в погонах они на дорогах или в кабинетах восседают, невольно вынудили нырнуть и в это дело. Хобби поневоле.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если юридические вопросы - только ваше хобби, то я, думаю, имею право Вас немного "поучить". Извините, но одного лишь интереса в юридических вопросах мало, чтобы полностью понимать эту сферу. Очень важна практика. Так вот со стороны юриста-практика скажу, да, есть более опасные нарушения, и есть менее опасные. Но это на первый взгляд так кажется. Любое нарушение, оставшееся безнаказанным, в конечном итоге приводит к чувству безнаказанности. Необходимо наказывать за малейшее нарушение. Пусть предупреждением или небольшим штрафом. Одно лишь время, потраченное нарушителем на оформление, заставит его в следующий раз не нарушать.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Л
Л
Если юридические вопросы - только ваше хобби, то я, думаю, имею право Вас немного "поучить". Извините, но одного лишь интереса в юридических вопросах мало, чтобы полностью понимать эту сферу. Очень важна практика. Так вот со стороны юриста-практика скажу, да, есть более опасные нарушения, и есть менее опасные. Но это на первый взгляд так кажется. Любое нарушение, оставшееся безнаказанным, в конечном итоге приводит к чувству безнаказанности. Необходимо наказывать за малейшее нарушение. Пусть предупреждением или небольшим штрафом. Одно лишь время, потраченное нарушителем на оформление, заставит его в следующий раз не нарушать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Словом, говорим об одном и том же. По Жеглову - "вор должен сидеть в тюрьме".
Теперь о "практике". Я очень и очень сожалению, что приходится заниматься именно практиикой. На каждом шагу, куда бы ни сунулся сегодня человек - всюду наталкивается на то, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Ильф и Петров как в воду глядели. Даже здесь, на форуме - то же. Предлагал УБДД МВД письменно, попросил заглядывать к нам, помогать разбираться в ситуациях - нет возможностей охватить все автофорумы. Предлагал на форуме профессиональных автоюристов - не ответили. Один, правда, сунулся. Лучше бы он этого не делал. Вероятно, кроме диплома у него больше ничего не оказалось. А скорее - никакой он не юрист, просто решил порисоваться, но даже статьи ГКРФ перепутал с УПК. Написал ему это в личку. Исчез.
Так и живем в автомайле - сами себе помогаем, сами докапываемся до истины. Кто не прывык действовать по понятиям, берется за документы. А ведь компетентная помощь профессионалов была бы чрезвычайно полезна. Только для профессионалов, как и для части гаишников, мелочи, видимо, не интересны, не идут к нам на форум. Вы зашли. Оставайтесь, не пожалеете, будет дополнительная практика. И нам будет с кем посоветоваться. Может быть и поводов для отдельных правовых тем станет меньше.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Виктор
Виктор
Словом, говорим об одном и том же. По Жеглову - "вор должен сидеть в тюрьме".
Теперь о "практике". Я очень и очень сожалению, что приходится заниматься именно практиикой. На каждом шагу, куда бы ни сунулся сегодня человек - всюду наталкивается на то, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Ильф и Петров как в воду глядели. Даже здесь, на форуме - то же. Предлагал УБДД МВД письменно, попросил заглядывать к нам, помогать разбираться в ситуациях - нет возможностей охватить все автофорумы. Предлагал на форуме профессиональных автоюристов - не ответили. Один, правда, сунулся. Лучше бы он этого не делал. Вероятно, кроме диплома у него больше ничего не оказалось. А скорее - никакой он не юрист, просто решил порисоваться, но даже статьи ГКРФ перепутал с УПК. Написал ему это в личку. Исчез.
Так и живем в автомайле - сами себе помогаем, сами докапываемся до истины. Кто не прывык действовать по понятиям, берется за документы. А ведь компетентная помощь профессионалов была бы чрезвычайно полезна. Только для профессионалов, как и для части гаишников, мелочи, видимо, не интересны, не идут к нам на форум. Вы зашли. Оставайтесь, не пожалеете, будет дополнительная практика. И нам будет с кем посоветоваться. Может быть и поводов для отдельных правовых тем станет меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Спасение утопающих дело рук самих утопающих" - жестокий лозунг капитализма. Хоть и по Конституции наша страна социальное государство, таковым она перестала быть. Основным мотивом для получения юридической профессии для меня стала необходимость защитить себя от произвола чиновников и мошенников. ( Ставлю знак равенства между ними)
"Попутно" помогаю другим по возможности. Заработать на этом получается слабо, т.к. я не хапуга, как многие наши юристы, особенно адвокаты. Но это другая тема.
Гаишники и власти не интересуются и не идут на форум, потому что плачевное положение дел им хорошо известно, и им это на руку.
А для простого народа, действительно, практика и хоть какое-то повышение юридической грамотности. А гаишники не любят связываться с грамотными водителями. Впрочем, действительно, практика и для меня. Случаи бывают всякие, в частности и такие, с которыми не сталкивался.
По поводу перепутки ГПК с УПК написал в вам личку.
СсылкаПожаловаться
АЛЬБЕРТик
У каждого СВОЯ ДОРОГА...
СсылкаПожаловаться
Wol_nick
Обычно таких тоже не пропускаю.
Потому что сам стараюсь правила соблюдать... Да и бесят они меня...
СсылкаПожаловаться
Яблонский
Я одного не пустил, он меня подрезать потом попытался))) это сверхнаглость называется!
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Люди на обочине меня не раздражают. А раздражает вот что: въезжаю со второстепенной, по главной идет плотный поток, стою жду. И тут сзади кто-то начинает истерично сигналить. Типа я его испугаюсь и рвану вперед чтоли?
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Люди на обочине меня не раздражают. А раздражает вот что: въезжаю со второстепенной, по главной идет плотный поток, стою жду. И тут сзади кто-то начинает истерично сигналить. Типа я его испугаюсь и рвану вперед чтоли?
СсылкаПожаловаться
Сигналящего сзади тоже можно понять. Иногда, чтобы втиснуться в поток надо быть смелее, иначе долго стоять придется. Но тут ситуация совсем другая, в корне отличающаяся от движения по обочине. Вы ведь ничего не нарушаете, просто стоите и ждете. Вот сзади и пытаются придать вам смелости.
СсылкаПожаловаться
Л
Сигналящего сзади тоже можно понять. Иногда, чтобы втиснуться в поток надо быть смелее, иначе долго стоять придется. Но тут ситуация совсем другая, в корне отличающаяся от движения по обочине. Вы ведь ничего не нарушаете, просто стоите и ждете. Вот сзади и пытаются придать вам смелости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте, Л!
Смелости-то у меня хватает. Просто я обычно езжу по одним и тем же местам: дом-работа-дача... Знаешь уже тут все. И я знаю, что этот плотный поток кончится, как только у них загорится красный, в 200 метрах сзади перекресток. И тогда можно совершенно спокойно въехать, без прыжков и уворачиваний. Действительно, когда ездишь по одним и тем же местам, каждую колдобину знаешь
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Здравствуйте, Л!
Смелости-то у меня хватает. Просто я обычно езжу по одним и тем же местам: дом-работа-дача... Знаешь уже тут все. И я знаю, что этот плотный поток кончится, как только у них загорится красный, в 200 метрах сзади перекресток. И тогда можно совершенно спокойно въехать, без прыжков и уворачиваний. Действительно, когда ездишь по одним и тем же местам, каждую колдобину знаешь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот вам и ответ на ваше возмущение. Вы в курсе, что поток скоро закончится, но сигналящий сзади, возможно, этого не знает. В таких случаях надо не нервничать, не обращать внимания на сигналы - спокойно дождаться, когда поток проедет, и сзади поймут, что были не правы.
СсылкаПожаловаться
Л
Вот вам и ответ на ваше возмущение. Вы в курсе, что поток скоро закончится, но сигналящий сзади, возможно, этого не знает. В таких случаях надо не нервничать, не обращать внимания на сигналы - спокойно дождаться, когда поток проедет, и сзади поймут, что были не правы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно ))
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Люди на обочине меня не раздражают. А раздражает вот что: въезжаю со второстепенной, по главной идет плотный поток, стою жду. И тут сзади кто-то начинает истерично сигналить. Типа я его испугаюсь и рвану вперед чтоли?
СсылкаПожаловаться
если фонарь заднего хода горит включаешь заднюю и перестанет сигналить (проверено)
СсылкаПожаловаться
v m
если фонарь заднего хода горит включаешь заднюю и перестанет сигналить (проверено)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не, мы - мирные люди, а наш бронепоезд стоит на запасном пути )))
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на v m
v m
если фонарь заднего хода горит включаешь заднюю и перестанет сигналить (проверено)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Типа анекдота по этой теме. Переезд. Шлагбаум закрыт. Первым у шлагбаума стоит мотоциклист, за ним телега с лошадью, за телегой дорогая иномарка. Лошади стало скучно, и она стала губами хватать мотоциклиста за воротник. Из окна иномарки высовывается мужик и кричит мотоциклисту: "Да ты по морде ее! По морде!" Мотоциклист так и сделал. Лошадь, испугавшись, подала назад и разбила телегой бампер иномарки."
Мораль - не советую включать заднюю. Реакция сигналящего сзади непредсказуема.
СсылкаПожаловаться
Светлана Титова
Люди на обочине меня не раздражают. А раздражает вот что: въезжаю со второстепенной, по главной идет плотный поток, стою жду. И тут сзади кто-то начинает истерично сигналить. Типа я его испугаюсь и рвану вперед чтоли?
СсылкаПожаловаться
просто унас нестало культуры на дорогах раньше выехать на главную дорогу было проще уступал почти каждый второй а сейчас дай бог пропустит 20
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Я понимаю, когда нет возможности для обгона, обогнать по обочине ползущую фуру или свернуть на право и объехать машину, поворачивающую на лево на перекрестке; но когда пытаются объехать пробку, что бы потом влезть в колонну- сам не пропускаю.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Я понимаю, когда нет возможности для обгона, обогнать по обочине ползущую фуру или свернуть на право и объехать машину, поворачивающую на лево на перекрестке; но когда пытаются объехать пробку, что бы потом влезть в колонну- сам не пропускаю.
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергей
ЛУЧШЕ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ТРИ Д
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Еще допускаю движение по обочине на КАД, когда там пробка - тогда обочина просто дополнительный ряд...
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Раньше перекрывали обочину грузовиком, движущимся со скоростью правой полосы- очень эффективный способ.
Сейчас редко такое встречаю, никто не хочет с ними связываться - "быкуют" часто.
СсылкаПожаловаться
Ксения Максина
А я как-то редко очень с такими сталкиваюсь, и они меня не напрягают. Если им подвеска позволяет, то пусть ездят....как впрочем и умники, гоняющие по трамвайным путям. Их дело. Не пускать их опасно, они обычно неадекватны и очень настойчивы, и машины у них побольше моей раза в два.
СсылкаПожаловаться
ден ден
если не тороплюсь еду спокойно, но если возникает необходимось приехать во время, то по обочине обычное дело, а если совсем допекает могу и по тратуару да хоть по потолку))) все зависит что теряеш при опоздании)))
СсылкаПожаловаться
Raif Bacht
в германии есть разгонная полоса и въезд по принципу застежки молния т.е.через одного .обязаны все запускать или звонок в полицию штраф и пункты
СсылкаПожаловаться
v mВ ответ на Raif Bacht
Raif Bacht
в германии есть разгонная полоса и въезд по принципу застежки молния т.е.через одного .обязаны все запускать или звонок в полицию штраф и пункты
СсылкаПожаловаться
в германии есть разгонная полоса и въезд по принципу застежки молния т.е.через одного .обязаны все запускать или звонок в полицию штраф и пункты

нам до немцев как -------
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть