Добрый день. Ситуация следующая, страховал я свой автомобиль в главном офисе Ресо гарантии, страховался на пол года (из-за того что купил новый автомобиль, и бюджет не позволял застраховать авто на полный год.) Дак вот, заплатил за полис 70% от стоимости, 1.03.2017 года вышел срок страхования, и я хотел продлить полис на оставшиеся пол года, доплатив 30%. Приезжаю в страховую, а там бумажка: "В праздничные дни работаем с 9.01.2017" бог с ним.
Поехал 9 числа на продление полиса, и тут работник мне заявляет, мол у нас идет полис страхования равный 1 месяцу, и мы не можем вам продлить полис с 04.01.2017, так как мы не работали в эти дни, а можем продлить его только с 04.02.2017, при этом вы теряете месяц, или же предложили оформить мне новый полис ОСАГО.
Собственно вопрос: Законно ли поступает страховая фирма, или очередной обман простых людей?
Где-то осенью я прочитал здесь о изменении этих сроков, ну, и нашел примерно такое подтверждение, хотя сейчас информация очень разная в Сети.
Где-то осенью я прочитал здесь о изменении этих сроков, ну, и нашел примерно такое подтверждение, хотя сейчас информация очень разная в Сети.