14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Обязателен ли прогрев на карбюраторе?

ВАЗ 21065 карбюратор. Машина начинает нормально ехать только на прогретом движке (50-60градусов). На холодную просто тронуться сложно и тяги нет... Можно ли устранить эту проблему? Или от карбюратора другого ждать не надо?
Андрей Обухов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Максим Петров
НЕТ БРАТ ,ЭТО КАРБЮРАТОР ИНОГО ВЫХОДА НЕТ,ЛЮБИТ ОН ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Вот жеж незадача....Зимой так вообще засада!!!
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Андрей Обухов
Андрей Обухов
Вот жеж незадача....Зимой так вообще засада!!!
СсылкаПожаловаться
Вот жеж незадача....Зимой так вообще засада!!!
А в чём засада? Долго греется?
СсылкаПожаловаться
Андрей ОбуховВ ответ на Дрюня
Дрюня
Вот жеж незадача....Зимой так вообще засада!!!
А в чём засада? Долго греется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, летом ещё пол беды, можно подождать. Но зимой при запуске ниже 2500 оборотов нельзя держать - глохнет. Как прогреется всё ОК.
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
ДА НЕТ ЭТО НОРМАЛЬНО ПО ХОРОШЕМУ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОГРЕТЬ!))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Купи такую же с инжектором. Там ехать можно, но горючки жрет в этот момент немеряно!
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Не, менять не вариант... дорогА мне машинка.. Я знаю что прогреть это хорошо, просто зимой на прогреве из-за этого обороты нужно держать под 3000 чтоб не заглохла.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Андрей Обухов
Андрей Обухов
Не, менять не вариант... дорогА мне машинка.. Я знаю что прогреть это хорошо, просто зимой на прогреве из-за этого обороты нужно держать под 3000 чтоб не заглохла.
СсылкаПожаловаться
не надо столько. 1200-1500 хватит. А на зиму врезать "подогрев" 220В в охлаждение....
СсылкаПожаловаться
Максим ПетровВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
не надо столько. 1200-1500 хватит. А на зиму врезать "подогрев" 220В в охлаждение....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не надо столько. 1200-1500 хватит. А на зиму врезать "подогрев" 220В в охлаждение.... КАЖЕТСЯ Я ЧТО ТО ПРОПУСТИЛ)) А ЧТО ЭТО ЗА ПОДОГРЕВ 220 В.??))
СсылкаПожаловаться
Андрей ОбуховВ ответ на Максим Петров
Максим Петров
не надо столько. 1200-1500 хватит. А на зиму врезать "подогрев" 220В в охлаждение.... КАЖЕТСЯ Я ЧТО ТО ПРОПУСТИЛ)) А ЧТО ЭТО ЗА ПОДОГРЕВ 220 В.??))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это кипятильник в патрубке ОЖ, подключаешь к розетке и через час ДВС становится как июльским днём.
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Подогрев есть, 220 нет :( На полтора глохнет. Надо полусинь залить в движку, может легче станет.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Андрей Обухов
Андрей Обухов
Подогрев есть, 220 нет :( На полтора глохнет. Надо полусинь залить в движку, может легче станет.
СсылкаПожаловаться
Котел (типа кипятильника с термореле).
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Я ж говорю стоит кипятильник. Это не панацея. Я так понял на холодную бензин плохо испаряется и так же плохо горит. У инжектора же распылитель и такой проблемы нет. Может где подкрутить смесь/заслонку?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Андрей Обухов
Андрей Обухов
Я ж говорю стоит кипятильник. Это не панацея. Я так понял на холодную бензин плохо испаряется и так же плохо горит. У инжектора же распылитель и такой проблемы нет. Может где подкрутить смесь/заслонку?
СсылкаПожаловаться
Накрутить можно, но после прогрева опять регулировать? Тут нет вариантов-физика....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
2101,83 год-едет хоть сразу,подсосом только добавляй.Может такой расковырянный карбюратор ? А сел на свежую 2104-не хочет.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
2101,83 год-едет хоть сразу,подсосом только добавляй.Может такой расковырянный карбюратор ? А сел на свежую 2104-не хочет.
СсылкаПожаловаться
только расход бенза будет как у ЗИЛ-130 на подсосе....))))
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
только расход бенза будет как у ЗИЛ-130 на подсосе....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Та вроде нормальный расход,по городу около 9,бывает гасаю....
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Та вроде нормальный расход,по городу около 9,бывает гасаю....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на подсосе? Тогда ты волшебник!!! ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Вписываемся сейчас в ЕВРО-3 :)
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kirillov
У меня "Нива" карб. 14 лет. Завожу всегда на подсосе. Летом достаточно 1 минуты и выезжаю из гаража, зимой - пока не тронется стрелка температуры. Надо прогревать на минимально устойчивых оборотах - меньше износ двигателя и расход топлива. В -30 гр. со старым аккум. заводил всегда! Да, при запуске лучше выжимать сцепление.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария