20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы

Обязателен ли прогрев на карбюраторе?

ВАЗ 21065 карбюратор. Машина начинает нормально ехать только на прогретом движке (50-60градусов). На холодную просто тронуться сложно и тяги нет... Можно ли устранить эту проблему? Или от карбюратора другого ждать не надо?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Максим Петров
НЕТ БРАТ ,ЭТО КАРБЮРАТОР ИНОГО ВЫХОДА НЕТ,ЛЮБИТ ОН ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Вот жеж незадача....Зимой так вообще засада!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Вот жеж незадача....Зимой так вообще засада!!!
СсылкаПожаловаться
Вот жеж незадача....Зимой так вообще засада!!!
А в чём засада? Долго греется?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Вот жеж незадача....Зимой так вообще засада!!!
А в чём засада? Долго греется?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да, летом ещё пол беды, можно подождать. Но зимой при запуске ниже 2500 оборотов нельзя держать - глохнет. Как прогреется всё ОК.
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
ДА НЕТ ЭТО НОРМАЛЬНО ПО ХОРОШЕМУ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОГРЕТЬ!))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Купи такую же с инжектором. Там ехать можно, но горючки жрет в этот момент немеряно!
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Не, менять не вариант... дорогА мне машинка.. Я знаю что прогреть это хорошо, просто зимой на прогреве из-за этого обороты нужно держать под 3000 чтоб не заглохла.
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Не, менять не вариант... дорогА мне машинка.. Я знаю что прогреть это хорошо, просто зимой на прогреве из-за этого обороты нужно держать под 3000 чтоб не заглохла.
СсылкаПожаловаться
не надо столько. 1200-1500 хватит. А на зиму врезать "подогрев" 220В в охлаждение....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
не надо столько. 1200-1500 хватит. А на зиму врезать "подогрев" 220В в охлаждение....
СсылкаПожаловаться
История переписки
не надо столько. 1200-1500 хватит. А на зиму врезать "подогрев" 220В в охлаждение.... КАЖЕТСЯ Я ЧТО ТО ПРОПУСТИЛ)) А ЧТО ЭТО ЗА ПОДОГРЕВ 220 В.??))
СсылкаПожаловаться
Максим Петров
не надо столько. 1200-1500 хватит. А на зиму врезать "подогрев" 220В в охлаждение.... КАЖЕТСЯ Я ЧТО ТО ПРОПУСТИЛ)) А ЧТО ЭТО ЗА ПОДОГРЕВ 220 В.??))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это кипятильник в патрубке ОЖ, подключаешь к розетке и через час ДВС становится как июльским днём.
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Подогрев есть, 220 нет :( На полтора глохнет. Надо полусинь залить в движку, может легче станет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Подогрев есть, 220 нет :( На полтора глохнет. Надо полусинь залить в движку, может легче станет.
СсылкаПожаловаться
Котел (типа кипятильника с термореле).
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Я ж говорю стоит кипятильник. Это не панацея. Я так понял на холодную бензин плохо испаряется и так же плохо горит. У инжектора же распылитель и такой проблемы нет. Может где подкрутить смесь/заслонку?
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Я ж говорю стоит кипятильник. Это не панацея. Я так понял на холодную бензин плохо испаряется и так же плохо горит. У инжектора же распылитель и такой проблемы нет. Может где подкрутить смесь/заслонку?
СсылкаПожаловаться
Накрутить можно, но после прогрева опять регулировать? Тут нет вариантов-физика....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
2101,83 год-едет хоть сразу,подсосом только добавляй.Может такой расковырянный карбюратор ? А сел на свежую 2104-не хочет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
2101,83 год-едет хоть сразу,подсосом только добавляй.Может такой расковырянный карбюратор ? А сел на свежую 2104-не хочет.
СсылкаПожаловаться
только расход бенза будет как у ЗИЛ-130 на подсосе....))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
только расход бенза будет как у ЗИЛ-130 на подсосе....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Та вроде нормальный расход,по городу около 9,бывает гасаю....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Та вроде нормальный расход,по городу около 9,бывает гасаю....
СсылкаПожаловаться
История переписки
на подсосе? Тогда ты волшебник!!! ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Вписываемся сейчас в ЕВРО-3 :)
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kirillov
У меня "Нива" карб. 14 лет. Завожу всегда на подсосе. Летом достаточно 1 минуты и выезжаю из гаража, зимой - пока не тронется стрелка температуры. Надо прогревать на минимально устойчивых оборотах - меньше износ двигателя и расход топлива. В -30 гр. со старым аккум. заводил всегда! Да, при запуске лучше выжимать сцепление.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kirillov
У меня "Нива" карб. 14 лет. Завожу всегда на подсосе. Летом достаточно 1 минуты и выезжаю из гаража, зимой - пока не тронется стрелка температуры. Надо прогревать на минимально устойчивых оборотах - меньше износ двигателя и расход топлива. В -30 гр. со старым аккум. заводил всегда! Да, при запуске лучше выжимать сцепление.
СсылкаПожаловаться
+10000
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте уровень топлива в поплавковой камере,у Вас похоже занижен уровень.Проверьте ускорительный насос,возможно,он не работает...В каком состоянии свечи?Если в масле,возможно,надо поменять кольца(на холодном двигателе,зазоры между цилиндром и поршнем максимальные,из-за этого-попадание масла в цилиндры)...Проверьте компрессию!!!Вообще,с такими движками приходится колдовать,не один день...И по Вашему описанию,всего,не поймёшь...Один совет-поставьте электронное зажигание-не пожалеете!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте уровень топлива в поплавковой камере,у Вас похоже занижен уровень.Проверьте ускорительный насос,возможно,он не работает...В каком состоянии свечи?Если в масле,возможно,надо поменять кольца(на холодном двигателе,зазоры между цилиндром и поршнем максимальные,из-за этого-попадание масла в цилиндры)...Проверьте компрессию!!!Вообще,с такими движками приходится колдовать,не один день...И по Вашему описанию,всего,не поймёшь...Один совет-поставьте электронное зажигание-не пожалеете!!!
СсылкаПожаловаться
Проверьте уровень топлива в поплавковой камере,у Вас похоже занижен уровень.Проверьте ускорительный насос,возможно,он не работает...В каком состоянии свечи?Если в масле,возможно,надо поменять кольца(на холодном двигателе,зазоры между цилиндром и поршнем максимальные,из-за этого-попадание масла в цилиндры)...Проверьте компрессию!!!Вообще,с такими движками приходится колдовать,не один день...И по Вашему описанию,всего,не поймёшь...Один совет-поставьте электронное зажигание-не пожалеете!!!
С маслом всё нормально, пробег небольшой, не кушает... Ускоряется хорошо, когда горячая... Вот свечи давненько не смотрел, но мне кажется если б дело было в них она вообще не завелась бы. Подскажите пожалуйста каким образом может уровень в поплывковой камере сказаться на приёмистости? И по поводу эл. зажигания интересно, чем оно лучше трамблёра?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Пусковую диафрагму тоже глянуть надыть....
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Пусковую диафрагму тоже глянуть надыть....
СсылкаПожаловаться
Пусковая диафрагма это аналогия подсоса или там другой принцип?
СсылкаПожаловаться
Андрей Обухов
Пусковая диафрагма это аналогия подсоса или там другой принцип?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пусковая диафрагма это аналогия подсоса или там другой принцип?В момент пуска,заслонка закрыта,как пошло разряжение,диафрагнма,через тягу приоткрывает заслонку,для устойчивой работы,это есть пусковой зазор,от него и зависит сколькл об.пр полностью закрытой заслонке будит....
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
сделай нормально карбюр и будет все gut
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
сделай нормально карбюр и будет все gut
СсылкаПожаловаться
Что имеете ввиду?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Просто прогреваешь на ходу,на пониженных,без нагрузки на "подсосе",постепенно задвигая его.При 70-80 гр.можно убирать совсем.Это километра 2-3.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Просто прогреваешь на ходу,на пониженных,без нагрузки на "подсосе",постепенно задвигая его.При 70-80 гр.можно убирать совсем.Это километра 2-3.
СсылкаПожаловаться
Идея конечно хорошая, только когда выезжаешь из центра города без нагрузки тяжело ездить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru