Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Обязателен ли прогрев на карбюраторе?

ВАЗ 21065 карбюратор. Машина начинает нормально ехать только на прогретом движке (50-60градусов). На холодную просто тронуться сложно и тяги нет... Можно ли устранить эту проблему? Или от карбюратора другого ждать не надо?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
НЕТ БРАТ ,ЭТО КАРБЮРАТОР ИНОГО ВЫХОДА НЕТ,ЛЮБИТ ОН ПРОГРЕТЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!
СсылкаПожаловаться
Вот жеж незадача....Зимой так вообще засада!!!
СсылкаПожаловаться
Вот жеж незадача....Зимой так вообще засада!!!
СсылкаПожаловаться
Вот жеж незадача....Зимой так вообще засада!!!
А в чём засада? Долго греется?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Вот жеж незадача....Зимой так вообще засада!!!
А в чём засада? Долго греется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, летом ещё пол беды, можно подождать. Но зимой при запуске ниже 2500 оборотов нельзя держать - глохнет. Как прогреется всё ОК.
СсылкаПожаловаться
ДА НЕТ ЭТО НОРМАЛЬНО ПО ХОРОШЕМУ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОГРЕТЬ!))
СсылкаПожаловаться
Купи такую же с инжектором. Там ехать можно, но горючки жрет в этот момент немеряно!
СсылкаПожаловаться
Не, менять не вариант... дорогА мне машинка.. Я знаю что прогреть это хорошо, просто зимой на прогреве из-за этого обороты нужно держать под 3000 чтоб не заглохла.
СсылкаПожаловаться
Не, менять не вариант... дорогА мне машинка.. Я знаю что прогреть это хорошо, просто зимой на прогреве из-за этого обороты нужно держать под 3000 чтоб не заглохла.
СсылкаПожаловаться
не надо столько. 1200-1500 хватит. А на зиму врезать "подогрев" 220В в охлаждение....
СсылкаПожаловаться
не надо столько. 1200-1500 хватит. А на зиму врезать "подогрев" 220В в охлаждение....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не надо столько. 1200-1500 хватит. А на зиму врезать "подогрев" 220В в охлаждение.... КАЖЕТСЯ Я ЧТО ТО ПРОПУСТИЛ)) А ЧТО ЭТО ЗА ПОДОГРЕВ 220 В.??))
СсылкаПожаловаться
не надо столько. 1200-1500 хватит. А на зиму врезать "подогрев" 220В в охлаждение.... КАЖЕТСЯ Я ЧТО ТО ПРОПУСТИЛ)) А ЧТО ЭТО ЗА ПОДОГРЕВ 220 В.??))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это кипятильник в патрубке ОЖ, подключаешь к розетке и через час ДВС становится как июльским днём.
СсылкаПожаловаться
Подогрев есть, 220 нет :( На полтора глохнет. Надо полусинь залить в движку, может легче станет.
СсылкаПожаловаться
Подогрев есть, 220 нет :( На полтора глохнет. Надо полусинь залить в движку, может легче станет.
СсылкаПожаловаться
Котел (типа кипятильника с термореле).
СсылкаПожаловаться
Я ж говорю стоит кипятильник. Это не панацея. Я так понял на холодную бензин плохо испаряется и так же плохо горит. У инжектора же распылитель и такой проблемы нет. Может где подкрутить смесь/заслонку?
СсылкаПожаловаться
Я ж говорю стоит кипятильник. Это не панацея. Я так понял на холодную бензин плохо испаряется и так же плохо горит. У инжектора же распылитель и такой проблемы нет. Может где подкрутить смесь/заслонку?
СсылкаПожаловаться
Накрутить можно, но после прогрева опять регулировать? Тут нет вариантов-физика....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
2101,83 год-едет хоть сразу,подсосом только добавляй.Может такой расковырянный карбюратор ? А сел на свежую 2104-не хочет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
2101,83 год-едет хоть сразу,подсосом только добавляй.Может такой расковырянный карбюратор ? А сел на свежую 2104-не хочет.
СсылкаПожаловаться
только расход бенза будет как у ЗИЛ-130 на подсосе....))))
СсылкаПожаловаться
только расход бенза будет как у ЗИЛ-130 на подсосе....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Та вроде нормальный расход,по городу около 9,бывает гасаю....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Та вроде нормальный расход,по городу около 9,бывает гасаю....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на подсосе? Тогда ты волшебник!!! ))))
СсылкаПожаловаться
Вписываемся сейчас в ЕВРО-3 :)
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kirillov
У меня "Нива" карб. 14 лет. Завожу всегда на подсосе. Летом достаточно 1 минуты и выезжаю из гаража, зимой - пока не тронется стрелка температуры. Надо прогревать на минимально устойчивых оборотах - меньше износ двигателя и расход топлива. В -30 гр. со старым аккум. заводил всегда! Да, при запуске лучше выжимать сцепление.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Kirillov
У меня "Нива" карб. 14 лет. Завожу всегда на подсосе. Летом достаточно 1 минуты и выезжаю из гаража, зимой - пока не тронется стрелка температуры. Надо прогревать на минимально устойчивых оборотах - меньше износ двигателя и расход топлива. В -30 гр. со старым аккум. заводил всегда! Да, при запуске лучше выжимать сцепление.
СсылкаПожаловаться
+10000
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте уровень топлива в поплавковой камере,у Вас похоже занижен уровень.Проверьте ускорительный насос,возможно,он не работает...В каком состоянии свечи?Если в масле,возможно,надо поменять кольца(на холодном двигателе,зазоры между цилиндром и поршнем максимальные,из-за этого-попадание масла в цилиндры)...Проверьте компрессию!!!Вообще,с такими движками приходится колдовать,не один день...И по Вашему описанию,всего,не поймёшь...Один совет-поставьте электронное зажигание-не пожалеете!!!
СсылкаПожаловаться
анатольич
Проверьте уровень топлива в поплавковой камере,у Вас похоже занижен уровень.Проверьте ускорительный насос,возможно,он не работает...В каком состоянии свечи?Если в масле,возможно,надо поменять кольца(на холодном двигателе,зазоры между цилиндром и поршнем максимальные,из-за этого-попадание масла в цилиндры)...Проверьте компрессию!!!Вообще,с такими движками приходится колдовать,не один день...И по Вашему описанию,всего,не поймёшь...Один совет-поставьте электронное зажигание-не пожалеете!!!
СсылкаПожаловаться
Проверьте уровень топлива в поплавковой камере,у Вас похоже занижен уровень.Проверьте ускорительный насос,возможно,он не работает...В каком состоянии свечи?Если в масле,возможно,надо поменять кольца(на холодном двигателе,зазоры между цилиндром и поршнем максимальные,из-за этого-попадание масла в цилиндры)...Проверьте компрессию!!!Вообще,с такими движками приходится колдовать,не один день...И по Вашему описанию,всего,не поймёшь...Один совет-поставьте электронное зажигание-не пожалеете!!!
С маслом всё нормально, пробег небольшой, не кушает... Ускоряется хорошо, когда горячая... Вот свечи давненько не смотрел, но мне кажется если б дело было в них она вообще не завелась бы. Подскажите пожалуйста каким образом может уровень в поплывковой камере сказаться на приёмистости? И по поводу эл. зажигания интересно, чем оно лучше трамблёра?
СсылкаПожаловаться
Пусковую диафрагму тоже глянуть надыть....
СсылкаПожаловаться
Пусковую диафрагму тоже глянуть надыть....
СсылкаПожаловаться
Пусковая диафрагма это аналогия подсоса или там другой принцип?
СсылкаПожаловаться
Пусковая диафрагма это аналогия подсоса или там другой принцип?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пусковая диафрагма это аналогия подсоса или там другой принцип?В момент пуска,заслонка закрыта,как пошло разряжение,диафрагнма,через тягу приоткрывает заслонку,для устойчивой работы,это есть пусковой зазор,от него и зависит сколькл об.пр полностью закрытой заслонке будит....
СсылкаПожаловаться
сделай нормально карбюр и будет все gut
СсылкаПожаловаться
сделай нормально карбюр и будет все gut
СсылкаПожаловаться
Что имеете ввиду?
СсылкаПожаловаться
Просто прогреваешь на ходу,на пониженных,без нагрузки на "подсосе",постепенно задвигая его.При 70-80 гр.можно убирать совсем.Это километра 2-3.
СсылкаПожаловаться
Просто прогреваешь на ходу,на пониженных,без нагрузки на "подсосе",постепенно задвигая его.При 70-80 гр.можно убирать совсем.Это километра 2-3.
СсылкаПожаловаться
Идея конечно хорошая, только когда выезжаешь из центра города без нагрузки тяжело ездить...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть