Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

обгон на спуске

Подскажите пожалуйста,чем реально опасен обгон на спуске (встречных нет)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Николаевич
Большим ускорением и длинным торможением.
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
Впереди никого,тормозить не приходиться.Ускоряться не проблема с 2,7.Меня просто сегодня "ребята",когда остановили спросили "не страшно ли было?"
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может снег-лёд на дороге?
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
асфальт!
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
асфальт!
СсылкаПожаловаться
асфальт!

а на нем
СсылкаПожаловаться
Гоша
асфальт!

а на нем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
воздух....сухой асфальт!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну тогда не знаю. Может, подкололи? Или спидометр за сотню ушёл? Живёте-то где?
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
Да даже если и спидометр ушел, мне было не страшно.Значит не опасно,если рядом никого нет, (в том числе и "ребят"),я и обгоняемый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
raddar
тише едиш ни кому не должен
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Бережёного Бог бережёт (далее про монашку и свечу). Очень много факторов. Скорось, состояние покрытия, скорость и направление ветра, обгоняемый автомобиль и д.р.
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
Скорость не больше 90.Асфальт. Обгоняемый автомобиль полз.Ветер сегодня....да вроде не ураган.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну тогда, если Вы действительно Елена Белова а не Фёдор Лаптев, "ребята" Искали тему для разговора.
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
Хоботов, я всё оценила....Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Если не на грузовике с грузом в 40 тн, то какая разница в гору ты едешь или с горы!)
СсылкаПожаловаться
Если передний привод, то может тупо развернуть при неосторожном торможении. В лучшем случае просто развернет, в худшем переворот.
СсылкаПожаловаться
Если передний привод, то может тупо развернуть при неосторожном торможении. В лучшем случае просто развернет, в худшем переворот.
СсылкаПожаловаться
Если передний привод, то может тупо развернуть при неосторожном торможении. В лучшем случае просто развернет, в худшем переворот.

А АБС зачем?
СсылкаПожаловаться
berkut
Представьте что в соседней полосе (во встречном направлении) проносится груженый тягач, вы уже готовы к порыву ветра который несется за ним и держите машину крепко на дороге. А теперь представьте что на спуске вы обгоняете и возникает резкий порыв ветра, вы естественно к нему не готовы - результат в лучшем случае машину просто дернет в сторону в худшем вы полетите с горки кувырком. Я думаю понятно что будет с вашим авто и с вами!!!
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
Спасибо всем за ответы,есть над чем подумать!
СсылкаПожаловаться
Виталий


Да, действительно опасно! Дело в том что дорога в конце спуска имеется так сказать момент перехода спуска в подъём или в горизонт с углом до 160 градусов (на наших дорогах). При попадании авто на этот угол идет проседание авто и соответствующая нагрузка на узлы, агрегаты и саму конструкцию автомобиля. После прохода этого угла автомобиль подпрыгивает (правда бывает не заметно, но во многих авто чувствуется - "дух перехватывает"). Может не совсем удачный пример, но попробуйте монетку бросить с высоты 2-6 см - что будет? А теперь представьте в момент проседания авто, давление в шинах увеличивается (подобно воздушному шарику который сдавливаем руками), хорошо если давление ниже нормы и шина с диском не имеет дефектов, а ещё на авто с низким клиренсом (были случаи и с клиренсом от 160мм) можно цепануть днищем, а что ещё хуже передком. При этом чем выше скорость тем сильнее его прижмёт на "углу" и отбросит вверх после его прохождения, а к этому добавьте естественные погодные условия, т.к. в низах всегда покрытие дороги имеет иные характеристики (влажность, скользкость и т.д.) по сравнению с покрытием в начале спуска/в конце подъёма. Про тормозной путь и обгон промолчу... Думаю достаточно объяснил опасность. Исключение: объезд препятствия на низкой скорости. В виду вышеизложенного можно резюмировать: 1) Учите физику и ПДД; 2) Береженого бог бережет; 3) Тише едешь - дальше будешь.

СсылкаПожаловаться
Виталий


Да, действительно опасно! Дело в том что дорога в конце спуска имеется так сказать момент перехода спуска в подъём или в горизонт с углом до 160 градусов (на наших дорогах). При попадании авто на этот угол идет проседание авто и соответствующая нагрузка на узлы, агрегаты и саму конструкцию автомобиля. После прохода этого угла автомобиль подпрыгивает (правда бывает не заметно, но во многих авто чувствуется - "дух перехватывает"). Может не совсем удачный пример, но попробуйте монетку бросить с высоты 2-6 см - что будет? А теперь представьте в момент проседания авто, давление в шинах увеличивается (подобно воздушному шарику который сдавливаем руками), хорошо если давление ниже нормы и шина с диском не имеет дефектов, а ещё на авто с низким клиренсом (были случаи и с клиренсом от 160мм) можно цепануть днищем, а что ещё хуже передком. При этом чем выше скорость тем сильнее его прижмёт на "углу" и отбросит вверх после его прохождения, а к этому добавьте естественные погодные условия, т.к. в низах всегда покрытие дороги имеет иные характеристики (влажность, скользкость и т.д.) по сравнению с покрытием в начале спуска/в конце подъёма. Про тормозной путь и обгон промолчу... Думаю достаточно объяснил опасность. Исключение: объезд препятствия на низкой скорости. В виду вышеизложенного можно резюмировать: 1) Учите физику и ПДД; 2) Береженого бог бережет; 3) Тише едешь - дальше будешь.

СсылкаПожаловаться
Можно добавить-4) Кто быстро едит-того медленно несут...
СсылкаПожаловаться
Виталий


Да, действительно опасно! Дело в том что дорога в конце спуска имеется так сказать момент перехода спуска в подъём или в горизонт с углом до 160 градусов (на наших дорогах). При попадании авто на этот угол идет проседание авто и соответствующая нагрузка на узлы, агрегаты и саму конструкцию автомобиля. После прохода этого угла автомобиль подпрыгивает (правда бывает не заметно, но во многих авто чувствуется - "дух перехватывает"). Может не совсем удачный пример, но попробуйте монетку бросить с высоты 2-6 см - что будет? А теперь представьте в момент проседания авто, давление в шинах увеличивается (подобно воздушному шарику который сдавливаем руками), хорошо если давление ниже нормы и шина с диском не имеет дефектов, а ещё на авто с низким клиренсом (были случаи и с клиренсом от 160мм) можно цепануть днищем, а что ещё хуже передком. При этом чем выше скорость тем сильнее его прижмёт на "углу" и отбросит вверх после его прохождения, а к этому добавьте естественные погодные условия, т.к. в низах всегда покрытие дороги имеет иные характеристики (влажность, скользкость и т.д.) по сравнению с покрытием в начале спуска/в конце подъёма. Про тормозной путь и обгон промолчу... Думаю достаточно объяснил опасность. Исключение: объезд препятствия на низкой скорости. В виду вышеизложенного можно резюмировать: 1) Учите физику и ПДД; 2) Береженого бог бережет; 3) Тише едешь - дальше будешь.

СсылкаПожаловаться
Спасибо,Виталий,очень все граммотно и доступно объяснили.
СсылкаПожаловаться
Виталий

СсылкаПожаловаться
Виталий

СсылкаПожаловаться
Juris
Кроме всего изложенного, надо заметить, что обгоняя на спуске вы создаете помеху встречному транспорту, который едет "в гору". Как известно, им надо уступать проезд, о чем дамы (и не только, справедливости ради) за рулем просто забывают. Реально это опасно тем что едущий в гору просто заглохнет с перепугу перед вами и тогда "всем ПРИВЕТ". А трогаться в гору гораздо тяжелее, например на КАМАЗе с прицепом, точно (это для непосвященных. Для того и стоят знаки преимущества или соответствующая разделительная полоса присутствует.
СсылкаПожаловаться
Димарик
да че опасного, это на подъеме нельзя обгонять, а с горы само то!!! Я когда-то на копейке только так и мог хоть кого-то обогнать)) главное скорость соблюдать и не пить за рулем))
СсылкаПожаловаться
Димарик
да че опасного, это на подъеме нельзя обгонять, а с горы само то!!! Я когда-то на копейке только так и мог хоть кого-то обогнать)) главное скорость соблюдать и не пить за рулем))
СсылкаПожаловаться
А почему на подъеме нельзя обгонять???
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
А на подъеме, Анатолий, даже я это знаю, информация о встречных и видимость отсутствуют вообще!( А у меня был спуск прямой, без встречных)
СсылкаПожаловаться
На спуске к естественной скорости авто добавляется ускорение свободного падения(учебник физики за 5 класс),а тормозное усилие возрастает в разы,сцепные свойства резины снижаются даже на сухом асфальте из-за изменения развесовки автомобиля.А теперь подумайте ,что Вы будете делать,если во время обгона возникнет какая нибудь непредвиденная ситуация...например неожиданно появится разбитый участок дороги который Вы не могли видеть за впереди идущим автомобилем,а еще этот автомобиль может начать объезд препятствия как раз во время обгона.На крутом спуске затормозить или сманеврировать в такой ситуации бывает очень проблематично.Перед законами физики безсильны даже инженеры передовых автогигантов...
СсылкаПожаловаться
На спуске к естественной скорости авто добавляется ускорение свободного падения(учебник физики за 5 класс),а тормозное усилие возрастает в разы,сцепные свойства резины снижаются даже на сухом асфальте из-за изменения развесовки автомобиля.А теперь подумайте ,что Вы будете делать,если во время обгона возникнет какая нибудь непредвиденная ситуация...например неожиданно появится разбитый участок дороги который Вы не могли видеть за впереди идущим автомобилем,а еще этот автомобиль может начать объезд препятствия как раз во время обгона.На крутом спуске затормозить или сманеврировать в такой ситуации бывает очень проблематично.Перед законами физики безсильны даже инженеры передовых автогигантов...
СсылкаПожаловаться
Тут добавить нечего, кроме того ,что обычно спуск заканчивается мостом, на котором почти всегда покрытие хуже. Причем это видишь уже тогда, когда мост уже перед тобой. И думаешь, что хуже-на тормозах по кочкам лететь, или на скорости?
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
Спасибо,Александр,ответ исчерпывающий.
СсылкаПожаловаться
Oleg Ivanov
Последние 2-3 года вообще обгонами стараюсь не заниматься....стремно это все( если он не 40-60)....
СсылкаПожаловаться
У нас в городе есть место Дамба....так там получается как яма , т.е. с двух сторон спуск и подъём....Вчера один урод стал делать обгон и не заметил ребёнка 9 лет....Завтра похороны Лёнечки....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru