3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

обгон на спуске

Подскажите пожалуйста,чем реально опасен обгон на спуске (встречных нет)?
Елена Белова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Николаевич
Большим ускорением и длинным торможением.
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
Впереди никого,тормозить не приходиться.Ускоряться не проблема с 2,7.Меня просто сегодня "ребята",когда остановили спросили "не страшно ли было?"
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может снег-лёд на дороге?
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
асфальт!
СсылкаПожаловаться
Гоша В ответ на Елена Белова
Елена Белова
асфальт!
СсылкаПожаловаться
асфальт!

а на нем
СсылкаПожаловаться
Елена БеловаВ ответ на Гоша
Гоша
асфальт!

а на нем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
воздух....сухой асфальт!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну тогда не знаю. Может, подкололи? Или спидометр за сотню ушёл? Живёте-то где?
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
Да даже если и спидометр ушел, мне было не страшно.Значит не опасно,если рядом никого нет, (в том числе и "ребят"),я и обгоняемый автомобиль.
СсылкаПожаловаться
raddar
тише едиш ни кому не должен
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Бережёного Бог бережёт (далее про монашку и свечу). Очень много факторов. Скорось, состояние покрытия, скорость и направление ветра, обгоняемый автомобиль и д.р.
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
Скорость не больше 90.Асфальт. Обгоняемый автомобиль полз.Ветер сегодня....да вроде не ураган.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну тогда, если Вы действительно Елена Белова а не Фёдор Лаптев, "ребята" Искали тему для разговора.
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
Хоботов, я всё оценила....Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Арсентьев
Если не на грузовике с грузом в 40 тн, то какая разница в гору ты едешь или с горы!)
СсылкаПожаловаться
Алексей Булыгин
Если передний привод, то может тупо развернуть при неосторожном торможении. В лучшем случае просто развернет, в худшем переворот.
СсылкаПожаловаться
Гоша В ответ на Алексей Булыгин
Алексей Булыгин
Если передний привод, то может тупо развернуть при неосторожном торможении. В лучшем случае просто развернет, в худшем переворот.
СсылкаПожаловаться
Если передний привод, то может тупо развернуть при неосторожном торможении. В лучшем случае просто развернет, в худшем переворот.

А АБС зачем?
СсылкаПожаловаться
berkut
Представьте что в соседней полосе (во встречном направлении) проносится груженый тягач, вы уже готовы к порыву ветра который несется за ним и держите машину крепко на дороге. А теперь представьте что на спуске вы обгоняете и возникает резкий порыв ветра, вы естественно к нему не готовы - результат в лучшем случае машину просто дернет в сторону в худшем вы полетите с горки кувырком. Я думаю понятно что будет с вашим авто и с вами!!!
СсылкаПожаловаться
Елена Белова
Спасибо всем за ответы,есть над чем подумать!
СсылкаПожаловаться
Виталий


Да, действительно опасно! Дело в том что дорога в конце спуска имеется так сказать момент перехода спуска в подъём или в горизонт с углом до 160 градусов (на наших дорогах). При попадании авто на этот угол идет проседание авто и соответствующая нагрузка на узлы, агрегаты и саму конструкцию автомобиля. После прохода этого угла автомобиль подпрыгивает (правда бывает не заметно, но во многих авто чувствуется - "дух перехватывает"). Может не совсем удачный пример, но попробуйте монетку бросить с высоты 2-6 см - что будет? А теперь представьте в момент проседания авто, давление в шинах увеличивается (подобно воздушному шарику который сдавливаем руками), хорошо если давление ниже нормы и шина с диском не имеет дефектов, а ещё на авто с низким клиренсом (были случаи и с клиренсом от 160мм) можно цепануть днищем, а что ещё хуже передком. При этом чем выше скорость тем сильнее его прижмёт на "углу" и отбросит вверх после его прохождения, а к этому добавьте естественные погодные условия, т.к. в низах всегда покрытие дороги имеет иные характеристики (влажность, скользкость и т.д.) по сравнению с покрытием в начале спуска/в конце подъёма. Про тормозной путь и обгон промолчу... Думаю достаточно объяснил опасность. Исключение: объезд препятствия на низкой скорости. В виду вышеизложенного можно резюмировать: 1) Учите физику и ПДД; 2) Береженого бог бережет; 3) Тише едешь - дальше будешь.

СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на Виталий
Виталий


Да, действительно опасно! Дело в том что дорога в конце спуска имеется так сказать момент перехода спуска в подъём или в горизонт с углом до 160 градусов (на наших дорогах). При попадании авто на этот угол идет проседание авто и соответствующая нагрузка на узлы, агрегаты и саму конструкцию автомобиля. После прохода этого угла автомобиль подпрыгивает (правда бывает не заметно, но во многих авто чувствуется - "дух перехватывает"). Может не совсем удачный пример, но попробуйте монетку бросить с высоты 2-6 см - что будет? А теперь представьте в момент проседания авто, давление в шинах увеличивается (подобно воздушному шарику который сдавливаем руками), хорошо если давление ниже нормы и шина с диском не имеет дефектов, а ещё на авто с низким клиренсом (были случаи и с клиренсом от 160мм) можно цепануть днищем, а что ещё хуже передком. При этом чем выше скорость тем сильнее его прижмёт на "углу" и отбросит вверх после его прохождения, а к этому добавьте естественные погодные условия, т.к. в низах всегда покрытие дороги имеет иные характеристики (влажность, скользкость и т.д.) по сравнению с покрытием в начале спуска/в конце подъёма. Про тормозной путь и обгон промолчу... Думаю достаточно объяснил опасность. Исключение: объезд препятствия на низкой скорости. В виду вышеизложенного можно резюмировать: 1) Учите физику и ПДД; 2) Береженого бог бережет; 3) Тише едешь - дальше будешь.

СсылкаПожаловаться
Можно добавить-4) Кто быстро едит-того медленно несут...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария