Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Бережёного Бог бережёт (далее про монашку и свечу). Очень много факторов. Скорось, состояние покрытия, скорость и направление ветра, обгоняемый автомобиль и д.р.
Представьте что в соседней полосе (во встречном направлении) проносится груженый тягач, вы уже готовы к порыву ветра который несется за ним и держите машину крепко на дороге. А теперь представьте что на спуске вы обгоняете и возникает резкий порыв ветра, вы естественно к нему не готовы - результат в лучшем случае машину просто дернет в сторону в худшем вы полетите с горки кувырком. Я думаю понятно что будет с вашим авто и с вами!!!
Да, действительно опасно! Дело в том что дорога в конце спуска имеется так сказать момент перехода спуска в подъём или в горизонт с углом до 160 градусов (на наших дорогах). При попадании авто на этот угол идет проседание авто и соответствующая нагрузка на узлы, агрегаты и саму конструкцию автомобиля. После прохода этого угла автомобиль подпрыгивает (правда бывает не заметно, но во многих авто чувствуется - "дух перехватывает"). Может не совсем удачный пример, но попробуйте монетку бросить с высоты 2-6 см - что будет? А теперь представьте в момент проседания авто, давление в шинах увеличивается (подобно воздушному шарику который сдавливаем руками), хорошо если давление ниже нормы и шина с диском не имеет дефектов, а ещё на авто с низким клиренсом (были случаи и с клиренсом от 160мм) можно цепануть днищем, а что ещё хуже передком. При этом чем выше скорость тем сильнее его прижмёт на "углу" и отбросит вверх после его прохождения, а к этому добавьте естественные погодные условия, т.к. в низах всегда покрытие дороги имеет иные характеристики (влажность, скользкость и т.д.) по сравнению с покрытием в начале спуска/в конце подъёма. Про тормозной путь и обгон промолчу... Думаю достаточно объяснил опасность. Исключение: объезд препятствия на низкой скорости. В виду вышеизложенного можно резюмировать: 1) Учите физику и ПДД; 2) Береженого бог бережет; 3) Тише едешь - дальше будешь.
Да, действительно опасно! Дело в том что дорога в конце спуска имеется так сказать момент перехода спуска в подъём или в горизонт с углом до 160 градусов (на наших дорогах). При попадании авто на этот угол идет проседание авто и соответствующая нагрузка на узлы, агрегаты и саму конструкцию автомобиля. После прохода этого угла автомобиль подпрыгивает (правда бывает не заметно, но во многих авто чувствуется - "дух перехватывает"). Может не совсем удачный пример, но попробуйте монетку бросить с высоты 2-6 см - что будет? А теперь представьте в момент проседания авто, давление в шинах увеличивается (подобно воздушному шарику который сдавливаем руками), хорошо если давление ниже нормы и шина с диском не имеет дефектов, а ещё на авто с низким клиренсом (были случаи и с клиренсом от 160мм) можно цепануть днищем, а что ещё хуже передком. При этом чем выше скорость тем сильнее его прижмёт на "углу" и отбросит вверх после его прохождения, а к этому добавьте естественные погодные условия, т.к. в низах всегда покрытие дороги имеет иные характеристики (влажность, скользкость и т.д.) по сравнению с покрытием в начале спуска/в конце подъёма. Про тормозной путь и обгон промолчу... Думаю достаточно объяснил опасность. Исключение: объезд препятствия на низкой скорости. В виду вышеизложенного можно резюмировать: 1) Учите физику и ПДД; 2) Береженого бог бережет; 3) Тише едешь - дальше будешь.
а на нем
а на нем
А АБС зачем?
Да, действительно опасно! Дело в том что дорога в конце спуска имеется так сказать момент перехода спуска в подъём или в горизонт с углом до 160 градусов (на наших дорогах). При попадании авто на этот угол идет проседание авто и соответствующая нагрузка на узлы, агрегаты и саму конструкцию автомобиля. После прохода этого угла автомобиль подпрыгивает (правда бывает не заметно, но во многих авто чувствуется - "дух перехватывает"). Может не совсем удачный пример, но попробуйте монетку бросить с высоты 2-6 см - что будет? А теперь представьте в момент проседания авто, давление в шинах увеличивается (подобно воздушному шарику который сдавливаем руками), хорошо если давление ниже нормы и шина с диском не имеет дефектов, а ещё на авто с низким клиренсом (были случаи и с клиренсом от 160мм) можно цепануть днищем, а что ещё хуже передком. При этом чем выше скорость тем сильнее его прижмёт на "углу" и отбросит вверх после его прохождения, а к этому добавьте естественные погодные условия, т.к. в низах всегда покрытие дороги имеет иные характеристики (влажность, скользкость и т.д.) по сравнению с покрытием в начале спуска/в конце подъёма. Про тормозной путь и обгон промолчу... Думаю достаточно объяснил опасность. Исключение: объезд препятствия на низкой скорости. В виду вышеизложенного можно резюмировать: 1) Учите физику и ПДД; 2) Береженого бог бережет; 3) Тише едешь - дальше будешь.
Да, действительно опасно! Дело в том что дорога в конце спуска имеется так сказать момент перехода спуска в подъём или в горизонт с углом до 160 градусов (на наших дорогах). При попадании авто на этот угол идет проседание авто и соответствующая нагрузка на узлы, агрегаты и саму конструкцию автомобиля. После прохода этого угла автомобиль подпрыгивает (правда бывает не заметно, но во многих авто чувствуется - "дух перехватывает"). Может не совсем удачный пример, но попробуйте монетку бросить с высоты 2-6 см - что будет? А теперь представьте в момент проседания авто, давление в шинах увеличивается (подобно воздушному шарику который сдавливаем руками), хорошо если давление ниже нормы и шина с диском не имеет дефектов, а ещё на авто с низким клиренсом (были случаи и с клиренсом от 160мм) можно цепануть днищем, а что ещё хуже передком. При этом чем выше скорость тем сильнее его прижмёт на "углу" и отбросит вверх после его прохождения, а к этому добавьте естественные погодные условия, т.к. в низах всегда покрытие дороги имеет иные характеристики (влажность, скользкость и т.д.) по сравнению с покрытием в начале спуска/в конце подъёма. Про тормозной путь и обгон промолчу... Думаю достаточно объяснил опасность. Исключение: объезд препятствия на низкой скорости. В виду вышеизложенного можно резюмировать: 1) Учите физику и ПДД; 2) Береженого бог бережет; 3) Тише едешь - дальше будешь.