Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Спорила сегодня с мужем. Говорит, что обгонять нельзя, когда едешь с горы, а я наоборот говорю, что нельзя идти на обгон, когда едешь в гору.
Логически подумать можно, что в гору тяжелее разогнаться.
Кто прав?)))
не знаю сколько тебе с мужем годков, но давно есть правило среди водил (ПДД и в горах не отменяют) - поднимающихся пропускают те, кто идёт на спуск, остальное прописано в ПДД )
не знаю сколько тебе с мужем годков, но давно есть правило среди водил (ПДД и в горах не отменяют) - поднимающихся пропускают те, кто идёт на спуск, остальное прописано в ПДД )
не знаю сколько тебе с мужем годков, но давно есть правило среди водил (ПДД и в горах не отменяют) - поднимающихся пропускают те, кто идёт на спуск, остальное прописано в ПДД )
странно другое, что читая мой коммент ты не видишь вот этого - "(ПДД и в горах не отменяют) " и этого "остальное прописано в ПДД", даже и не знаю, что думать о подобном человеке...
странно другое, что читая мой коммент ты не видишь вот этого - "(ПДД и в горах не отменяют) " и этого "остальное прописано в ПДД", даже и не знаю, что думать о подобном человеке...
...поднимающихся пропускают те, кто идёт на спуск...
А это тогда зачем?
Человек задаёт конкретный вопрос про ОБГОН.
Вы ссылаетесь на ПДД, и более развёрнуто объясняете ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД.
Человек замечает Вашу ошибку.
Не проще-ли признать, что перепутали (учитывая что обгон и встречный разъезд в одной главе), чем что-то думать о подобном человеке?..
...поднимающихся пропускают те, кто идёт на спуск...
А это тогда зачем?
Человек задаёт конкретный вопрос про ОБГОН.
Вы ссылаетесь на ПДД, и более развёрнуто объясняете ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД.
Человек замечает Вашу ошибку.
Не проще-ли признать, что перепутали (учитывая что обгон и встречный разъезд в одной главе), чем что-то думать о подобном человеке?..
я написал то, что написал - ты или читаешь медленно или одно из трёх, это обычный коммент а не поучения в твоём стиле, остынь, мне ТВОЁ мнение не интересно, обратись к автору топика, ему или сочивствуй или научи как надо ездить, не выходя за рамки вопроса
я написал то, что написал - ты или читаешь медленно или одно из трёх, это обычный коммент а не поучения в твоём стиле, остынь, мне ТВОЁ мнение не интересно, обратись к автору топика, ему или сочивствуй или научи как надо ездить, не выходя за рамки вопроса
Извините, я действительно был невнимателен.
Указывать на ошибки человеку, обращающемуся к незнакомой женщине на ТЫ (в самом первом ответе), крайне не осмотрительно.
Извините, я действительно был невнимателен.
Указывать на ошибки человеку, обращающемуся к незнакомой женщине на ТЫ (в самом первом ответе), крайне не осмотрительно.
о чём, господин второй суфлёр - у вас что, понос словесный или я вас обоих лично обидел комментом о том, что ПДД регулируют ВСЁ и махоньким отступлением о езде в горах, или медленно, очень читаем или ещё медленнее соображаем?!?!
ну а так из правил " при подъеме с видимостью меньше 100 метров."...каждый сам для себя определяет 100м... если нет знаков. Чаще всего в таких местах или разметка запрещает или знаки...
Всегда на верхушках горок сплошная линия, потому что когда вверх едешь, не видно, что за горкой и можно выехав на встречку попасть в лоб.
А на спуске со стороны спускающихся пунктирчик вдоль сплошной нарисован - значит можно обгонять.
Всегда на верхушках горок сплошная линия, потому что когда вверх едешь, не видно, что за горкой и можно выехав на встречку попасть в лоб.
А на спуске со стороны спускающихся пунктирчик вдоль сплошной нарисован - значит можно обгонять.
ну я тут места видел что и продолжается на 3х рядке. обгон на вершине и дальше. Хотя стараешься быстро уйти в правый ряд, когда не видно, всеж самосохранение срабатывает.
Всегда на верхушках горок сплошная линия, потому что когда вверх едешь, не видно, что за горкой и можно выехав на встречку попасть в лоб.
А на спуске со стороны спускающихся пунктирчик вдоль сплошной нарисован - значит можно обгонять.
Вот два пункта, которые описывают, обсуждавшиеся в данной теме, обгон на подъёме и встречный разъезд на уклоне:
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем", должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Вот два пункта, которые описывают, обсуждавшиеся в данной теме, обгон на подъёме и встречный разъезд на уклоне:
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем", должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
ПДД кто нибудь читает?Вот два пункта, которые описывают, обсуждавшиеся в данной теме, обгон на подъёме и встречный разъезд на уклоне:11.4. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем", должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
А это тогда зачем?
Человек задаёт конкретный вопрос про ОБГОН.
Вы ссылаетесь на ПДД, и более развёрнуто объясняете ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД.
Человек замечает Вашу ошибку.
Не проще-ли признать, что перепутали (учитывая что обгон и встречный разъезд в одной главе), чем что-то думать о подобном человеке?..
А это тогда зачем?
Человек задаёт конкретный вопрос про ОБГОН.
Вы ссылаетесь на ПДД, и более развёрнуто объясняете ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД.
Человек замечает Вашу ошибку.
Не проще-ли признать, что перепутали (учитывая что обгон и встречный разъезд в одной главе), чем что-то думать о подобном человеке?..
Указывать на ошибки человеку, обращающемуся к незнакомой женщине на ТЫ (в самом первом ответе), крайне не осмотрительно.
Указывать на ошибки человеку, обращающемуся к незнакомой женщине на ТЫ (в самом первом ответе), крайне не осмотрительно.
Там всё написано. Удачи.
А на спуске со стороны спускающихся пунктирчик вдоль сплошной нарисован - значит можно обгонять.
А на спуске со стороны спускающихся пунктирчик вдоль сплошной нарисован - значит можно обгонять.
А на спуске со стороны спускающихся пунктирчик вдоль сплошной нарисован - значит можно обгонять.
Вот два пункта, которые описывают, обсуждавшиеся в данной теме, обгон на подъёме и встречный разъезд на уклоне:
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходны
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.7.
Вот два пункта, которые описывают, обсуждавшиеся в данной теме, обгон на подъёме и встречный разъезд на уклоне:
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходны
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
11.7.
+100500