Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Audi 80 1.8 MT
цвет темно зеленый перламутр, противотуманки,​ центральный замок, регулировка сидений по высоте, моно впрыск
4.7
21 февраля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Нормально, можно наслаждаться ездой этого полноприводного​ внедорожника, только за городом, в поселке или непроходимой местности, там где обыкновенные автомобили не проедут, а этот лёгкий достаточно м...
3.5
Все отзывы

О всезнающие форумчане АВТО@mail.ru

На прошлой неделе поменял масло в машине ВАЗ2107 2011гв.Было залито BP VISCO 10w40 залил тоже самое.Вчера мороз -32 и масло замерзло.Что делать- менять на синтетику или нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
kineskop@BK.RU
Да нет, зачем менять? Весна придет - растает.
А серьезно - каким местом надо думать, чтобы на зиму 10W залить...
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
если машина на улице и ездить надо-и думать не надо. залить 5*40 например.только не подделку.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
всегда заливаю 10w 40 - ни разу не замерзло! А как определили,что замерзло?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
всегда заливаю 10w 40 - ни разу не замерзло! А как определили,что замерзло?!
СсылкаПожаловаться
может и не замерзло но оно стало тягучим я смотрел на щупе
СсылкаПожаловаться
ЭЙ,ТОЛСТЫЙ
может и не замерзло но оно стало тягучим я смотрел на щупе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слишком тянулось?! Ну в мороз и водка становится более холодной...))) А вообще,проблема в чем? Машина не завелась именно из за масла?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Слишком тянулось?! Ну в мороз и водка становится более холодной...))) А вообще,проблема в чем? Машина не завелась именно из за масла?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я думаю что из-за масла.1 января было-12 завелась отлично а 2 нет.думал акб он старый был.сегодня купил новый.незавелась
СсылкаПожаловаться
ЭЙ,ТОЛСТЫЙ
я думаю что из-за масла.1 января было-12 завелась отлично а 2 нет.думал акб он старый был.сегодня купил новый.незавелась
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну например - у меня Калина 11 года, (из бензиновых) - с пробегом в 14 000,так я знаю,что без подогрева двигателя она при - 30 и ниже хрен заведется! А вот была Нива 21214 - заводилась в любой мороз без подогрева. Раз на раз не приходится...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну например - у меня Калина 11 года, (из бензиновых) - с пробегом в 14 000,так я знаю,что без подогрева двигателя она при - 30 и ниже хрен заведется! А вот была Нива 21214 - заводилась в любой мороз без подогрева. Раз на раз не приходится...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чем современнее авто,тем больше разных заморочек. Надо датчик температурный обмануть,подогреть,хотя в Ноябрьске у всех котлы если не автономные,то электро уж точно. Зачем издеваться над машиной,вредны холодные пуски...
СсылкаПожаловаться
сергей
Чем современнее авто,тем больше разных заморочек. Надо датчик температурный обмануть,подогреть,хотя в Ноябрьске у всех котлы если не автономные,то электро уж точно. Зачем издеваться над машиной,вредны холодные пуски...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так да,у нас сразу ставят минимум электороподогревы,но было один раз с Калиной - проспал,забыл подогреть - решил нахаляву при минус 32 завести... Пришлось такси вызывать...)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Так да,у нас сразу ставят минимум электороподогревы,но было один раз с Калиной - проспал,забыл подогреть - решил нахаляву при минус 32 завести... Пришлось такси вызывать...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Знакомое дело.) Я таймерную розетку программировал,чтобы не гонять лишнего и не вставать ночью. Котел Северс-М 1,5 квт кажется-отличная штука со всеми защитами,по мне лучше и надежнее всяких Вебасто,Эбершпехеров...
СсылкаПожаловаться
сергей
Знакомое дело.) Я таймерную розетку программировал,чтобы не гонять лишнего и не вставать ночью. Котел Северс-М 1,5 квт кажется-отличная штука со всеми защитами,по мне лучше и надежнее всяких Вебасто,Эбершпехеров...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Полностью согласен! У меня тоже стойкое неуважение и нелюбовь ко всяким Вебасто и тд. Электроподогрев - самая надежная штука!Мои знакомые ставили эти Вебасто - то глюкнет,то аккум разрядится - морока одна...
СсылкаПожаловаться
ЭЙ,ТОЛСТЫЙ
я думаю что из-за масла.1 января было-12 завелась отлично а 2 нет.думал акб он старый был.сегодня купил новый.незавелась
СсылкаПожаловаться
История переписки4
движек крутился при пуске сватывать пытался? свечи какого цвета, сырые?
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Привет всем... Прошлой зимой...мы в Башкирии проживаем...при -30 на этом же масле BP 10W40 Нивушка 21213 дяди бодро заводилась... АКБ был НОВЫЙ, 75 а ч правда ) ...41-й Москвич на масле ZIG 10W40 тоже "вертелся без проблем". но не завёлся ) таки... ( карбюратор барахлил ), АКБ годовалый MUTLU 60 а ч ,но из тепла ( домой на ночь забирали) . В обоих случаях лампочки аварийного давления масла гасли с первых секунд... 41-й Москвич нагнал давление в системе смазки прокручиванием стартера. Видать, -30 градусов это как бы температурный порог масел 10W- C уважением...
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Привет всем... Прошлой зимой...мы в Башкирии проживаем...при -30 на этом же масле BP 10W40 Нивушка 21213 дяди бодро заводилась... АКБ был НОВЫЙ, 75 а ч правда ) ...41-й Москвич на масле ZIG 10W40 тоже "вертелся без проблем". но не завёлся ) таки... ( карбюратор барахлил ), АКБ годовалый MUTLU 60 а ч ,но из тепла ( домой на ночь забирали) . В обоих случаях лампочки аварийного давления масла гасли с первых секунд... 41-й Москвич нагнал давление в системе смазки прокручиванием стартера. Видать, -30 градусов это как бы температурный порог масел 10W- C уважением...
СсылкаПожаловаться
акб новый mutlu 63 а/ч
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Привет всем... Прошлой зимой...мы в Башкирии проживаем...при -30 на этом же масле BP 10W40 Нивушка 21213 дяди бодро заводилась... АКБ был НОВЫЙ, 75 а ч правда ) ...41-й Москвич на масле ZIG 10W40 тоже "вертелся без проблем". но не завёлся ) таки... ( карбюратор барахлил ), АКБ годовалый MUTLU 60 а ч ,но из тепла ( домой на ночь забирали) . В обоих случаях лампочки аварийного давления масла гасли с первых секунд... 41-й Москвич нагнал давление в системе смазки прокручиванием стартера. Видать, -30 градусов это как бы температурный порог масел 10W- C уважением...
СсылкаПожаловаться
Москвич 41 на омском 10\30 при 32 заводился при -38 фильтр на всякий случай подогрел и коллектор.
СсылкаПожаловаться
О великий толстый! Вы написали не в тот раздел... Вам в технические прибамбасы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сейчас уже поздновато, у меня вчера -43 было...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Как то в ларьке масло для своих любимец дорогих покупать - что то сравнительно мазохизму...))) У меня даже в голове такое не укладывается...))) Ну а слишком дорогое масло покупать - тоже напрасная трата денег! Ну в любом случае на зиму покупать нужно минимум полусинтетику...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
За большие деньги но из той же бочки что и в маленьком киоске.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Заводится? Тогда не заморачивайся. Всегда круглый год лью 10-40.До -40 езжу.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Заводится? Тогда не заморачивайся. Всегда круглый год лью 10-40.До -40 езжу.
СсылкаПожаловаться
То же самое.
СсылкаПожаловаться
ЭЙ,ТОЛСТЫЙ
Завтра обещают -10 посмотрим
СсылкаПожаловаться
ЭЙ,ТОЛСТЫЙ
Завтра обещают -10 посмотрим
СсылкаПожаловаться
Я при - 10 подогрев даже ленюсь включать... Если при такой температуре не заведется - машина неисправна. это по любому! А аккум и масло здесь не при чем!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
По утверждению производителя, масло характеризуется очень хорошей низкотемпературной текучестью до –25°С.
В спецификации ( BP Visco 3000 10W-40) написано что у масла температура застывания —36 °С.
http://www.frontier.ro/files/pdf/Visco 3000 10w40.pdf
Тут три варианта - не глушить машину, отапливаемый гараж или бокс, сменить масло и масляный фильтр на другое...
СсылкаПожаловаться
10W40 3 ЗИМЫ ОТЪЕЗДИЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ
СсылкаПожаловаться
александр с.
стал заливать виско-7000 (0 -40).виско-5000 при - 32 можно завести двигатель,но уже при -25 чувствуешь,что масло чуть загустело.ты по всей видимости залил виско-3000,отличное летнее масло для вашей территории.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Было время,лил "полусинь" 10W40. Очередная смена масла подошла как раз зимой.Утром,при запуске,лампочка погасла,и тут-же загорелась. Выяснилось,что масло загустело. При сравнении (имелись остатки в канистрах) выяснилось,что масло предыдущей заливки течёт,а то что залил при смене превратилось в солидол,хоть и фирма одна.Тчательно изучив этикетки выяснил,по штрихкоду,что разные заводы выпустили.Так-то. А мне,как потребителю,оно надо,досконально изучать весь мелкий шрифт? Перешёл на "чужую" синтетику. У "иностранцев",по моему,со стабильностью лучше.Хотя с "Мобилом" то-же был инцидент.Смысл - кругом жулики.)))
СсылкаПожаловаться
nyukta
а смысл...?если только у вас постоянно под 30...у меня воще минералка Шелл залита и ниче заводится хотя тож под 30 бывает...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Заводил ГАЗ 24 с маслом 20w50 зимой в 30 градусный мороз, аккумулятор стоял на 100 ампер ( American batery,если память не изменяет) и редукторный стартер, давление масла появилось только после работы секунд 30-40, потом сменил масло на 10w40 и проблем вообще никогда не было
СсылкаПожаловаться
Отпускник
ЭЙ,ТОЛСТЫЙ !
Послушайте меня....Залейте в движку на зиму ОWЗО (40),
в коробку и задний мост трансмиссионку 75w90, зарядите АКБ....
И будет вам СЧАСТЬЕ!..
Я плохого никогда не посоветую.
Просто многие, люди перестали слышать собеседника...
СсылкаПожаловаться
ЭЙ,ТОЛСТЫЙ
Всем СПАСИБО.вышел в 5 утра мороз-20 завелась отлично.поменяю на 5w30 или 0w30(40).наверное паленка была потому что до замены заводилась в морозы хорошо. С НОВЫМ ГОДОМ ВАС ВСЕХ!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
КАМАЗИСТ рассказывал привез я зерно каким то коммерсантам. Загнали машину в бокс разгружать. А мне то делать нечего смотрю недалеко стоят бочки какие то. народ копошится . Подхожу смотрю бочки канистры с разными наклейками и в них масла разливают из этих бочек. Минуты не прошло появляется широкоплечий человек и со словами вали отсюда закрывает широкой спиной процесс фасовки . Вот потому то в одинаковых канистрах масло густеет при разных температурах. А уж какое масло в этих бочках известно только тому кто его фасует. А уж этикеток тог у него сколько разных.
СсылкаПожаловаться
Советы это конечно хорошо НО лучше информация от первого лица - http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind... - здесь все нормально и доступно написано!!!!С вашим масло 10/40 при температурах ниже -25 заводиться опасно!!!!Проворачиваются вкладыши и тд. и тп!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть