Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О всезнающие форумчане АВТО@mail.ru

На прошлой неделе поменял масло в машине ВАЗ2107 2011гв.Было залито BP VISCO 10w40 залил тоже самое.Вчера мороз -32 и масло замерзло.Что делать- менять на синтетику или нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
kineskop@BK.RU
Да нет, зачем менять? Весна придет - растает.
А серьезно - каким местом надо думать, чтобы на зиму 10W залить...
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
если машина на улице и ездить надо-и думать не надо. залить 5*40 например.только не подделку.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
всегда заливаю 10w 40 - ни разу не замерзло! А как определили,что замерзло?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
всегда заливаю 10w 40 - ни разу не замерзло! А как определили,что замерзло?!
СсылкаПожаловаться
может и не замерзло но оно стало тягучим я смотрел на щупе
СсылкаПожаловаться
ЭЙ,ТОЛСТЫЙ
может и не замерзло но оно стало тягучим я смотрел на щупе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слишком тянулось?! Ну в мороз и водка становится более холодной...))) А вообще,проблема в чем? Машина не завелась именно из за масла?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Слишком тянулось?! Ну в мороз и водка становится более холодной...))) А вообще,проблема в чем? Машина не завелась именно из за масла?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я думаю что из-за масла.1 января было-12 завелась отлично а 2 нет.думал акб он старый был.сегодня купил новый.незавелась
СсылкаПожаловаться
ЭЙ,ТОЛСТЫЙ
я думаю что из-за масла.1 января было-12 завелась отлично а 2 нет.думал акб он старый был.сегодня купил новый.незавелась
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну например - у меня Калина 11 года, (из бензиновых) - с пробегом в 14 000,так я знаю,что без подогрева двигателя она при - 30 и ниже хрен заведется! А вот была Нива 21214 - заводилась в любой мороз без подогрева. Раз на раз не приходится...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну например - у меня Калина 11 года, (из бензиновых) - с пробегом в 14 000,так я знаю,что без подогрева двигателя она при - 30 и ниже хрен заведется! А вот была Нива 21214 - заводилась в любой мороз без подогрева. Раз на раз не приходится...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Чем современнее авто,тем больше разных заморочек. Надо датчик температурный обмануть,подогреть,хотя в Ноябрьске у всех котлы если не автономные,то электро уж точно. Зачем издеваться над машиной,вредны холодные пуски...
СсылкаПожаловаться
сергей
Чем современнее авто,тем больше разных заморочек. Надо датчик температурный обмануть,подогреть,хотя в Ноябрьске у всех котлы если не автономные,то электро уж точно. Зачем издеваться над машиной,вредны холодные пуски...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так да,у нас сразу ставят минимум электороподогревы,но было один раз с Калиной - проспал,забыл подогреть - решил нахаляву при минус 32 завести... Пришлось такси вызывать...)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Так да,у нас сразу ставят минимум электороподогревы,но было один раз с Калиной - проспал,забыл подогреть - решил нахаляву при минус 32 завести... Пришлось такси вызывать...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Знакомое дело.) Я таймерную розетку программировал,чтобы не гонять лишнего и не вставать ночью. Котел Северс-М 1,5 квт кажется-отличная штука со всеми защитами,по мне лучше и надежнее всяких Вебасто,Эбершпехеров...
СсылкаПожаловаться
сергей
Знакомое дело.) Я таймерную розетку программировал,чтобы не гонять лишнего и не вставать ночью. Котел Северс-М 1,5 квт кажется-отличная штука со всеми защитами,по мне лучше и надежнее всяких Вебасто,Эбершпехеров...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Полностью согласен! У меня тоже стойкое неуважение и нелюбовь ко всяким Вебасто и тд. Электроподогрев - самая надежная штука!Мои знакомые ставили эти Вебасто - то глюкнет,то аккум разрядится - морока одна...
СсылкаПожаловаться
ЭЙ,ТОЛСТЫЙ
я думаю что из-за масла.1 января было-12 завелась отлично а 2 нет.думал акб он старый был.сегодня купил новый.незавелась
СсылкаПожаловаться
История переписки4
движек крутился при пуске сватывать пытался? свечи какого цвета, сырые?
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Привет всем... Прошлой зимой...мы в Башкирии проживаем...при -30 на этом же масле BP 10W40 Нивушка 21213 дяди бодро заводилась... АКБ был НОВЫЙ, 75 а ч правда ) ...41-й Москвич на масле ZIG 10W40 тоже "вертелся без проблем". но не завёлся ) таки... ( карбюратор барахлил ), АКБ годовалый MUTLU 60 а ч ,но из тепла ( домой на ночь забирали) . В обоих случаях лампочки аварийного давления масла гасли с первых секунд... 41-й Москвич нагнал давление в системе смазки прокручиванием стартера. Видать, -30 градусов это как бы температурный порог масел 10W- C уважением...
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Привет всем... Прошлой зимой...мы в Башкирии проживаем...при -30 на этом же масле BP 10W40 Нивушка 21213 дяди бодро заводилась... АКБ был НОВЫЙ, 75 а ч правда ) ...41-й Москвич на масле ZIG 10W40 тоже "вертелся без проблем". но не завёлся ) таки... ( карбюратор барахлил ), АКБ годовалый MUTLU 60 а ч ,но из тепла ( домой на ночь забирали) . В обоих случаях лампочки аварийного давления масла гасли с первых секунд... 41-й Москвич нагнал давление в системе смазки прокручиванием стартера. Видать, -30 градусов это как бы температурный порог масел 10W- C уважением...
СсылкаПожаловаться
акб новый mutlu 63 а/ч
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Привет всем... Прошлой зимой...мы в Башкирии проживаем...при -30 на этом же масле BP 10W40 Нивушка 21213 дяди бодро заводилась... АКБ был НОВЫЙ, 75 а ч правда ) ...41-й Москвич на масле ZIG 10W40 тоже "вертелся без проблем". но не завёлся ) таки... ( карбюратор барахлил ), АКБ годовалый MUTLU 60 а ч ,но из тепла ( домой на ночь забирали) . В обоих случаях лампочки аварийного давления масла гасли с первых секунд... 41-й Москвич нагнал давление в системе смазки прокручиванием стартера. Видать, -30 градусов это как бы температурный порог масел 10W- C уважением...
СсылкаПожаловаться
Москвич 41 на омском 10\30 при 32 заводился при -38 фильтр на всякий случай подогрел и коллектор.
СсылкаПожаловаться
О великий толстый! Вы написали не в тот раздел... Вам в технические прибамбасы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сейчас уже поздновато, у меня вчера -43 было...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Как то в ларьке масло для своих любимец дорогих покупать - что то сравнительно мазохизму...))) У меня даже в голове такое не укладывается...))) Ну а слишком дорогое масло покупать - тоже напрасная трата денег! Ну в любом случае на зиму покупать нужно минимум полусинтетику...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
За большие деньги но из той же бочки что и в маленьком киоске.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Заводится? Тогда не заморачивайся. Всегда круглый год лью 10-40.До -40 езжу.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Заводится? Тогда не заморачивайся. Всегда круглый год лью 10-40.До -40 езжу.
СсылкаПожаловаться
То же самое.
СсылкаПожаловаться
ЭЙ,ТОЛСТЫЙ
Завтра обещают -10 посмотрим
СсылкаПожаловаться
ЭЙ,ТОЛСТЫЙ
Завтра обещают -10 посмотрим
СсылкаПожаловаться
Я при - 10 подогрев даже ленюсь включать... Если при такой температуре не заведется - машина неисправна. это по любому! А аккум и масло здесь не при чем!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
По утверждению производителя, масло характеризуется очень хорошей низкотемпературной текучестью до –25°С.
В спецификации ( BP Visco 3000 10W-40) написано что у масла температура застывания —36 °С.
http://www.frontier.ro/files/pdf/Visco 3000 10w40.pdf
Тут три варианта - не глушить машину, отапливаемый гараж или бокс, сменить масло и масляный фильтр на другое...
СсылкаПожаловаться
10W40 3 ЗИМЫ ОТЪЕЗДИЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ
СсылкаПожаловаться
александр с.
стал заливать виско-7000 (0 -40).виско-5000 при - 32 можно завести двигатель,но уже при -25 чувствуешь,что масло чуть загустело.ты по всей видимости залил виско-3000,отличное летнее масло для вашей территории.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Было время,лил "полусинь" 10W40. Очередная смена масла подошла как раз зимой.Утром,при запуске,лампочка погасла,и тут-же загорелась. Выяснилось,что масло загустело. При сравнении (имелись остатки в канистрах) выяснилось,что масло предыдущей заливки течёт,а то что залил при смене превратилось в солидол,хоть и фирма одна.Тчательно изучив этикетки выяснил,по штрихкоду,что разные заводы выпустили.Так-то. А мне,как потребителю,оно надо,досконально изучать весь мелкий шрифт? Перешёл на "чужую" синтетику. У "иностранцев",по моему,со стабильностью лучше.Хотя с "Мобилом" то-же был инцидент.Смысл - кругом жулики.)))
СсылкаПожаловаться
nyukta
а смысл...?если только у вас постоянно под 30...у меня воще минералка Шелл залита и ниче заводится хотя тож под 30 бывает...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Заводил ГАЗ 24 с маслом 20w50 зимой в 30 градусный мороз, аккумулятор стоял на 100 ампер ( American batery,если память не изменяет) и редукторный стартер, давление масла появилось только после работы секунд 30-40, потом сменил масло на 10w40 и проблем вообще никогда не было
СсылкаПожаловаться
Отпускник
ЭЙ,ТОЛСТЫЙ !
Послушайте меня....Залейте в движку на зиму ОWЗО (40),
в коробку и задний мост трансмиссионку 75w90, зарядите АКБ....
И будет вам СЧАСТЬЕ!..
Я плохого никогда не посоветую.
Просто многие, люди перестали слышать собеседника...
СсылкаПожаловаться
ЭЙ,ТОЛСТЫЙ
Всем СПАСИБО.вышел в 5 утра мороз-20 завелась отлично.поменяю на 5w30 или 0w30(40).наверное паленка была потому что до замены заводилась в морозы хорошо. С НОВЫМ ГОДОМ ВАС ВСЕХ!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
КАМАЗИСТ рассказывал привез я зерно каким то коммерсантам. Загнали машину в бокс разгружать. А мне то делать нечего смотрю недалеко стоят бочки какие то. народ копошится . Подхожу смотрю бочки канистры с разными наклейками и в них масла разливают из этих бочек. Минуты не прошло появляется широкоплечий человек и со словами вали отсюда закрывает широкой спиной процесс фасовки . Вот потому то в одинаковых канистрах масло густеет при разных температурах. А уж какое масло в этих бочках известно только тому кто его фасует. А уж этикеток тог у него сколько разных.
СсылкаПожаловаться
Советы это конечно хорошо НО лучше информация от первого лица - http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/ind... - здесь все нормально и доступно написано!!!!С вашим масло 10/40 при температурах ниже -25 заводиться опасно!!!!Проворачиваются вкладыши и тд. и тп!!!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть