3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

О пересечении сплошной линии.

Происходило это на объездной дороге около Челябинска.


Господин полицейский, который меня остановил не представился только сказал, что надо подождать и когда подойдёт моя очередь меня пригласят в машину и там объяснят чего им от меня надо.
Первому полицейскому я сразу сказал, что если за сплошную то не стоит терять время и можно сразу отпускать потому что у меня всё записано и обгон я начинал на прерывистой линии. На это он привёл свой аргумент, что полосы были длинные и это говорит о том, что скоро начнётся сплошная линия разметки и обгон начинать не стоит.
В машине сидел второй полицейский с обычной камерой и ноутбуком. Посмотрев запись с моего регистратора, где хорошо видно, что разметка в начале обгона идёт обычная. И они опять приводят другой аргумент, что потом полоски начали удлиняться и я должен был это заметить и затормозить, после чего встать в свою полосу. После не продолжительного спора мне это дело надоело и я им сказал, что можете забирать права и оформлять протокол. Здесь я признаю свою вину в том, что спор с моей стороны шёл с применением матерных слов. Потом они меня немного попугали, что пешком буду ходить пол года на это я им ответил, что мне всё как-то это пофигу. И первый начал оформлять документы. Минут через пять после начала изображения бурной деятельности по оформлению документов, я попросил у них чтоб они мне скинули своё видео и второй согласился. И пока я ходил в машину за флэшкой, они видимо посовещались и решили меня отпустить, отдали мои документы и лица у них были очень не довольные.
И свою видеозапись они мне так и не показали.


Алексей Кожевников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
Комментарий удален.Почему?
Алексей КожевниковВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Это сразу понятно было и я им сразу почти открытым текстом говорил чтоб время не тратили, но они на что-то видимо надеялись. Пока со мной возились кучу народа упустили.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Алексей Кожевников
Алексей Кожевников
Это сразу понятно было и я им сразу почти открытым текстом говорил чтоб время не тратили, но они на что-то видимо надеялись. Пока со мной возились кучу народа упустили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пока со мной возились кучу народа упустили.
Вот это скорее возможно.
Хорошая штука регистратор,но упёртые попадаются....
СсылкаПожаловаться
Иоган ВайсВ ответ на Алексей Кожевников
Алексей Кожевников
Это сразу понятно было и я им сразу почти открытым текстом говорил чтоб время не тратили, но они на что-то видимо надеялись. Пока со мной возились кучу народа упустили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чего сам так долго не обгонял-то, специально ждал чтоб ментов спровоцировать?
Правильно они сказали - линии длинные уже пошли, и надо сообржать головой когда обгонять безопасно.
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Но сейчас по закону они все-таки правы.Сам так попадал,и есть распечатка специально для Судов,что начатый обгон на прерывистой и завершившийся на сплошной-лишение от 4-6 месяцев.Просто повезло.Когда была аналогичная ситуация у меня,первые 2 водителя уехали с времянкой.
СсылкаПожаловаться
Алексей КожевниковВ ответ на вадим соколов
вадим соколов
Но сейчас по закону они все-таки правы.Сам так попадал,и есть распечатка специально для Судов,что начатый обгон на прерывистой и завершившийся на сплошной-лишение от 4-6 месяцев.Просто повезло.Когда была аналогичная ситуация у меня,первые 2 водителя уехали с времянкой.
СсылкаПожаловаться
Уже есть постановление верховного суда, что это не является нарушением. Ну не могу я знать где и когда начнётся сплошная линия. И лишение за выезд на встречную полосу когда это запрещено, а я выезжал когда запрета не было.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Алексей Кожевников
Алексей Кожевников
Уже есть постановление верховного суда, что это не является нарушением. Ну не могу я знать где и когда начнётся сплошная линия. И лишение за выезд на встречную полосу когда это запрещено, а я выезжал когда запрета не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прав на 100%.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на вадим соколов
вадим соколов
Но сейчас по закону они все-таки правы.Сам так попадал,и есть распечатка специально для Судов,что начатый обгон на прерывистой и завершившийся на сплошной-лишение от 4-6 месяцев.Просто повезло.Когда была аналогичная ситуация у меня,первые 2 водителя уехали с времянкой.
СсылкаПожаловаться
Пленум верховного суда по этому поводу дал такое разьяснение. окончание обгона и возвращение на свою полосу через сплошную теперь нарушением не является.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Да,долго вы по длинным полоскам ехали.Не заморачивался,какое расстояние должно быть по ГОСТу,но у нас они буквально метров 100.
СсылкаПожаловаться
HUK AXA
А я в подобных ситуациях "поясняю" ментам, что был обязан завершить манёвр чтобы не создать аварийную ситуацию, которую обязательно создал бы, если бы резко начал замедляться и протискиваться между машин обратно в свою полосу не завершив манёвр, что могло бы привести к ДТП, и возможно крупному, и возможно с человеческими жертвами, с перекрытием дороги, скорыми помощами, МЧС и прочая, и что всё это напишу в протокол и то, что менты не регулировали на данном участке движение, делая его для всех участников безопасным а были инертными наблюдателями и практически способствовали данному нарушению, часто прокатывает )))
СсылкаПожаловаться
Виктор
Многие считают, что в феврале этого года Верховный Суд однозначно отменил лишение ВУ за завершение обгона через сплошную линию разметки, если обгон начался через прерывистую. В действительности, он лишь согласился, что нельзя всех поголовно лишать прав, нужно исходить из конкретной ситуации. По этому поводу было дано разъяснение, что суды в таких случаях должны применять санкции индивидуально, рассматривая каждый эпизод с учетом конкретной дорожной обстановки. И если конкретная обстановка не мешала водителю завершить обгон, не нарушая ПДД или отказаться от обгона, если заведомо ясно, что до сплошной не успеть, то можно оказаться без ВУ.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Виктор
Виктор
Многие считают, что в феврале этого года Верховный Суд однозначно отменил лишение ВУ за завершение обгона через сплошную линию разметки, если обгон начался через прерывистую. В действительности, он лишь согласился, что нельзя всех поголовно лишать прав, нужно исходить из конкретной ситуации. По этому поводу было дано разъяснение, что суды в таких случаях должны применять санкции индивидуально, рассматривая каждый эпизод с учетом конкретной дорожной обстановки. И если конкретная обстановка не мешала водителю завершить обгон, не нарушая ПДД или отказаться от обгона, если заведомо ясно, что до сплошной не успеть, то можно оказаться без ВУ.
СсылкаПожаловаться
На все эти обстоятельства есть убийственный и не подлежащий обжалованию аргумент-"нет повода не доверять инспектору ГИБДД".
СсылкаПожаловаться
Алексей КожевниковВ ответ на Suhoi
Suhoi
На все эти обстоятельства есть убийственный и не подлежащий обжалованию аргумент-"нет повода не доверять инспектору ГИБДД".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И это по тому что всем им по фигу на безопаснисть движения, полицаям лишь бы денег урвать, а суды наказывают без разбора чтоб в следующий раз не выделывались, а сразу платили на месте.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Suhoi
Suhoi
На все эти обстоятельства есть убийственный и не подлежащий обжалованию аргумент-"нет повода не доверять инспектору ГИБДД".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому и обязали гаишников представлять не только бумажки, но и фото-видео фиксацию. Вот Алексея и выручило - либо ее нет, либо имеется, но на видео, снятом в дождь, что-либо понять невозможно. Но всё равно Алексея не оправдываю. Он явно полетел под лишение. Уже в самом начале обгона было ясно - не успеешь, и можно было чуть притормозить и вернуться в свою полосу. По его логике - начни обгон с линии 1.6 и будешь прав. А он долго осторожничал, не решался, а когда решился, то фактически с началом 1.6 помчался вперед.
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Виктор
Виктор
Поэтому и обязали гаишников представлять не только бумажки, но и фото-видео фиксацию. Вот Алексея и выручило - либо ее нет, либо имеется, но на видео, снятом в дождь, что-либо понять невозможно. Но всё равно Алексея не оправдываю. Он явно полетел под лишение. Уже в самом начале обгона было ясно - не успеешь, и можно было чуть притормозить и вернуться в свою полосу. По его логике - начни обгон с линии 1.6 и будешь прав. А он долго осторожничал, не решался, а когда решился, то фактически с началом 1.6 помчался вперед.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В данном конкретном случае конечно вы правы.
СсылкаПожаловаться
Алексей КожевниковВ ответ на Виктор
Виктор
Поэтому и обязали гаишников представлять не только бумажки, но и фото-видео фиксацию. Вот Алексея и выручило - либо ее нет, либо имеется, но на видео, снятом в дождь, что-либо понять невозможно. Но всё равно Алексея не оправдываю. Он явно полетел под лишение. Уже в самом начале обгона было ясно - не успеешь, и можно было чуть притормозить и вернуться в свою полосу. По его логике - начни обгон с линии 1.6 и будешь прав. А он долго осторожничал, не решался, а когда решился, то фактически с началом 1.6 помчался вперед.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да откуда я знал, что сплошная начнётся, а раньше двенадцатая помешала обогнать. И на мокрой дороге как-то не очень хорошо тормозить.
СсылкаПожаловаться
Алексей КожевниковВ ответ на Виктор
Виктор
Поэтому и обязали гаишников представлять не только бумажки, но и фото-видео фиксацию. Вот Алексея и выручило - либо ее нет, либо имеется, но на видео, снятом в дождь, что-либо понять невозможно. Но всё равно Алексея не оправдываю. Он явно полетел под лишение. Уже в самом начале обгона было ясно - не успеешь, и можно было чуть притормозить и вернуться в свою полосу. По его логике - начни обгон с линии 1.6 и будешь прав. А он долго осторожничал, не решался, а когда решился, то фактически с началом 1.6 помчался вперед.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И на регистраторе эти полоски как-то лучше видно чем было в реальности. Запрещающих знаков нет, разметка прерывистая, дорога свободная, езжай и обгоняй, а какая разметка дальше не видно дорога чуть в горку идёт.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Алексей Кожевников
Алексей Кожевников
И на регистраторе эти полоски как-то лучше видно чем было в реальности. Запрещающих знаков нет, разметка прерывистая, дорога свободная, езжай и обгоняй, а какая разметка дальше не видно дорога чуть в горку идёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня стоят три регистратора, но еще не замечал, чтобы они видели лучше, чем видят глаза. Тут другое, допущена невнимательность, а на регистраторе потом увидел и понял свою ошибку. Если не понял - то это уже совсем другая история.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор
Виктор
Поэтому и обязали гаишников представлять не только бумажки, но и фото-видео фиксацию. Вот Алексея и выручило - либо ее нет, либо имеется, но на видео, снятом в дождь, что-либо понять невозможно. Но всё равно Алексея не оправдываю. Он явно полетел под лишение. Уже в самом начале обгона было ясно - не успеешь, и можно было чуть притормозить и вернуться в свою полосу. По его логике - начни обгон с линии 1.6 и будешь прав. А он долго осторожничал, не решался, а когда решился, то фактически с началом 1.6 помчался вперед.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже согласен. Начинать обгон нужно было раньше. Хотя если посмотреть на месте еще не факт что нанесение сплошной разметки соответствует ГОСТу.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я тоже согласен. Начинать обгон нужно было раньше. Хотя если посмотреть на месте еще не факт что нанесение сплошной разметки соответствует ГОСТу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей, согласись, ерунда всё это (в отношении ГОСТов). Ездим ведь не с ГОСТом в голове вместо мозгов. А вот когда мозги дома забыли и влипли, то ищем соломинку, и тут вот вспоминаем про ГОСТ. Или я не прав? То, что всё должны делать по ГОСТам - с этим не спорю, а вот в том, что кто-то (и я в том числе) едет по дороге и помнит, что там в ГОСТе, в этом глубоко сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария