Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно большое авто!

Хочу приобрести минивен,делаю ставки на опель зафира или виваро,шаран,форд галакси или си- макс,что дешевле в обслуживании.Спасибо заранее за советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
олег
гэлакси будет самым дорогим это точно.
СсылкаПожаловаться
forum forum
разве они большие...вот Тойота Альфард большое
СсылкаПожаловаться
forum forum
разве они большие...вот Тойота Альфард большое
СсылкаПожаловаться
А разве Гэлакси маленький?))
СсылкаПожаловаться
forum forum
кстати ...все вышеперечисленные к минивэнам никакое отношение не имеют
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Бери фольксваген траспортёр..)
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Хенде Н-1. Убедительно, практично .
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Хенде Н-1. Убедительно, практично .
СсылкаПожаловаться
это достойно!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий родин
Дешевле всех в обслуге Форд.Единственное, что дороговато - лобовое стекло, если оно с обогревом. Обычно авто меняю в промежутке 2-3 года. В свое время S-MAX 2.5T " продержался " 4. До сих пор считаю его одним из лучших своих авто.И семью со скарбом повозить и порулить в удовольствие... Жаль ток двигло 2,5 отняли. Гэлэкси сейчас только задней частью кузова отличается(длиннее сантиметров на 7 кажется). На мой взгляд, конкурентов в этой нише нет. Удачи в поисках.
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
Новая Toyota Verso

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Он же Зафиру рассматривает ?..один размерчик то. Не видел её в живую?
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
Он же Зафиру рассматривает ?..один размерчик то. Не видел её в живую?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оэтот один размер с обычной Зафирой, Зафира Турер намного больше.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Оэтот один размер с обычной Зафирой, Зафира Турер намного больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Турер в длину 4658
Версо ...4440, т.е длиннеее на 218мм (всего лишь)
Колёсная база Турера--2760
Версо--2780, больше
Ширина кузовщины Турера-1684
Версо ----1790 , шире
Только в длинну чуть выигрывает...не впечатляет в превосходстве.
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
Турер в длину 4658
Версо ...4440, т.е длиннеее на 218мм (всего лишь)
Колёсная база Турера--2760
Версо--2780, больше
Ширина кузовщины Турера-1684
Версо ----1790 , шире
Только в длинну чуть выигрывает...не впечатляет в превосходстве.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
218 мм это дохрена! Возьми Рено флюенс и Тойоту Камри и посмотри какая там разница и вспомни к какому классу относятся машины, потом делай вывод, 218 это много или мало.
Ты размеры опять на яндексе смотришь? Завязывай барабас!))) Ширина Турера1884. Колесная база короче, но зато намного шире. Если бы ты видел оба этих авто, раззмеры бы не сравнивал, Турер ощутимо больше.
СсылкаПожаловаться
Виталий
218 мм это дохрена! Возьми Рено флюенс и Тойоту Камри и посмотри какая там разница и вспомни к какому классу относятся машины, потом делай вывод, 218 это много или мало.
Ты размеры опять на яндексе смотришь? Завязывай барабас!))) Ширина Турера1884. Колесная база короче, но зато намного шире. Если бы ты видел оба этих авто, раззмеры бы не сравнивал, Турер ощутимо больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Виталик, размеры я бралд с оф .сайтов т.е вот ссылки:
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/verso...
http://www.opel-avangard.ru/modeliopel/n...
Зафира мне явно больше не показалась.
Лично я бы её не взял из-за того, что есть тайота.
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
Виталик, размеры я бралд с оф .сайтов т.е вот ссылки:
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/verso...
http://www.opel-avangard.ru/modeliopel/n...
Зафира мне явно больше не показалась.
Лично я бы её не взял из-за того, что есть тайота.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вторая ссылка не работает, спциально для тебя Барабас 1884мм http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/m...
Зафира больше во всех плоскостях. И если бы ты был в Турере, обязательно обратил бы внимание на его качество, такого салона нет ни в Астре, ни в Инсигнии, ни в любом другом Опеле, в Версо такого даже близко нет, не говоря о внутреннем пространстве салона.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Вторая ссылка не работает, спциально для тебя Барабас 1884мм http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/m...
Зафира больше во всех плоскостях. И если бы ты был в Турере, обязательно обратил бы внимание на его качество, такого салона нет ни в Астре, ни в Инсигнии, ни в любом другом Опеле, в Версо такого даже близко нет, не говоря о внутреннем пространстве салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сссылкимои все работают, ты мне кинул ту же инфу, что и я тебе. Про салон согласен, красив и хорош , молодцы дизайнеры. Но не явно больше. И он не тайота.
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
Сссылкимои все работают, ты мне кинул ту же инфу, что и я тебе. Про салон согласен, красив и хорош , молодцы дизайнеры. Но не явно больше. И он не тайота.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так ты говоришь что размер Турера 1684, меньше чем Версо, а я тебе говорю что нет, Турер в ширину 1884, это больше чем Версо. И Турер конечно это не тойота, Турер лучше, потому что он комфортнее, объемнее, безопаснее, опциональнее, тише и ремонтопригоднее. Поэтому хорошо что Турер не тойота.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Вторая ссылка не работает, спциально для тебя Барабас 1884мм http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/m...
Зафира больше во всех плоскостях. И если бы ты был в Турере, обязательно обратил бы внимание на его качество, такого салона нет ни в Астре, ни в Инсигнии, ни в любом другом Опеле, в Версо такого даже близко нет, не говоря о внутреннем пространстве салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
опс,да согласен, ошибся, действительно Таурер 1884. Ну да..ширее,длинее)),но не сильно явно. Сильно явно вон хёндай Н1.
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
опс,да согласен, ошибся, действительно Таурер 1884. Ну да..ширее,длинее)),но не сильно явно. Сильно явно вон хёндай Н1.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Н1 конечно, это уже другой класс. Ты смотри не только на внешние размеры, но и внутренние, правильно тебе ниже умный человек про длинну капота напоминает!))) Смотри еще когда авто и шире и длиннее, да еще и выше, ощзущение пространства создается намного сильнее, мой совет, сравнить в реальности, разница есть! Это как Тиида с высоким потолком создает ощущение пространства, здесь тоже самое, но помимо высоты еще и длина и ширина.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Н1 конечно, это уже другой класс. Ты смотри не только на внешние размеры, но и внутренние, правильно тебе ниже умный человек про длинну капота напоминает!))) Смотри еще когда авто и шире и длиннее, да еще и выше, ощзущение пространства создается намного сильнее, мой совет, сравнить в реальности, разница есть! Это как Тиида с высоким потолком создает ощущение пространства, здесь тоже самое, но помимо высоты еще и длина и ширина.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
кстати Тиида...))..от машина кузовом ну очень схожа с бедолагой Логаном (своим горбом), а ни кто не ругает...ни разу не слышал, что урод и т.п)...
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
кстати Тиида...))..от машина кузовом ну очень схожа с бедолагой Логаном (своим горбом), а ни кто не ругает...ни разу не слышал, что урод и т.п)...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Зато я слышал много!)))) Они с Логаном на одной платформе собираются
СсылкаПожаловаться
Виталий
Зато я слышал много!)))) Они с Логаном на одной платформе собираются
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Про Тииду?! ))..надо же,а ни разу не слышал..пока не слышал)...
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
опс,да согласен, ошибся, действительно Таурер 1884. Ну да..ширее,длинее)),но не сильно явно. Сильно явно вон хёндай Н1.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
НЕ СИЛЬНО ЯВНО ,ЭТО ТОЖЕ САМОЕ СКАЗАТЬ ЧТО МЕРСЕДЕС S-КЛАССА НЕ СИЛЬНО ЯВНО БОЛЬШЕ ЦЕШКИ ,ТОЙОТОФИЛАМ ПРОСТИТЕЛЬНО ,У ВАС МОЗГИ В ОДНУ СТОРОНУ РАБОТАЮТ ,ТОЙОТА С НЕМЦАМИ НЕ НУЖНО СРАВНИВАТЬ ,ВСЁ РАВНО НЕ ДОГОНИТ
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
НЕ СИЛЬНО ЯВНО ,ЭТО ТОЖЕ САМОЕ СКАЗАТЬ ЧТО МЕРСЕДЕС S-КЛАССА НЕ СИЛЬНО ЯВНО БОЛЬШЕ ЦЕШКИ ,ТОЙОТОФИЛАМ ПРОСТИТЕЛЬНО ,У ВАС МОЗГИ В ОДНУ СТОРОНУ РАБОТАЮТ ,ТОЙОТА С НЕМЦАМИ НЕ НУЖНО СРАВНИВАТЬ ,ВСЁ РАВНО НЕ ДОГОНИТ
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Извините , но вашу мысль я не понял вовсе....а точнее воще не понял то, что вы желали сказать.
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
Извините , но вашу мысль я не понял вовсе....а точнее воще не понял то, что вы желали сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
нужно брать рулетку если глазомер подводит ,аккорд тоже выглядит большим ,а на самом деле вместе с пассатом самые мелкие в классе ,когда салон пустой с маленькой передней панелью и отсутствует огромный бар с широким подлокотником машина кажется просторной
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
нужно брать рулетку если глазомер подводит ,аккорд тоже выглядит большим ,а на самом деле вместе с пассатом самые мелкие в классе ,когда салон пустой с маленькой передней панелью и отсутствует огромный бар с широким подлокотником машина кажется просторной
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Не думаю, что мне надо брать рулетку. То, что зафира чууть больше , я так знаю.Но это ,например для меня ,не определяющий фактор выбора. Мне тайота ближе и интересней опеля), даже если он чууууть больше и дешевле Тайоты.
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
Турер в длину 4658
Версо ...4440, т.е длиннеее на 218мм (всего лишь)
Колёсная база Турера--2760
Версо--2780, больше
Ширина кузовщины Турера-1684
Версо ----1790 , шире
Только в длинну чуть выигрывает...не впечатляет в превосходстве.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Артём, привет! Посмотри ещё на длину капота у Зафиры и у Версо, у Зафиры он короче, а значит полезный объём больше, такую Тойоту как на твоей картинке я ещё не видел, а в предыдущей модели места ощутимо меньше чем в Зафире.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Артём, привет! Посмотри ещё на длину капота у Зафиры и у Версо, у Зафиры он короче, а значит полезный объём больше, такую Тойоту как на твоей картинке я ещё не видел, а в предыдущей модели места ощутимо меньше чем в Зафире.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Приветствую Саш! Да вижу))...но это же тайота ),это одни из самых надёжных машин. Лично мне именно это более всего прельщает.
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
Приветствую Саш! Да вижу))...но это же тайота ),это одни из самых надёжных машин. Лично мне именно это более всего прельщает.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я тоже люблю надёжные машины, но одной надёжностью сыт не будешь, кстати никогда у меня язык не повернёться назвать Опель ненадёжным, были отдельные модели, Синтра например, Антара кстати тоже надёжностью не блещет, но и у Тойоты тоже косячки бывали.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Я тоже люблю надёжные машины, но одной надёжностью сыт не будешь, кстати никогда у меня язык не повернёться назвать Опель ненадёжным, были отдельные модели, Синтра например, Антара кстати тоже надёжностью не блещет, но и у Тойоты тоже косячки бывали.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а у кого их не бывает, однако японистые тачанки занимают первые позиции по надёжности двиги и коробки, я про Хонда .Тайота..
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
а у кого их не бывает, однако японистые тачанки занимают первые позиции по надёжности двиги и коробки, я про Хонда .Тайота..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ты знаешь, раньше Опель не был на первых позициях по надёжности из-за склонности к коррозии, с моторами и трансмиссией особых проблем не было, последнее время всё чаще входят в первую десятку (Мерива например),у меня лично было 4 Опеля (Аскона, ВектраА, ОмегаА, ОмегаВ), ни один не был обузой, случалось время от времени какая-нибудь мелочёвка, но устронение стоило примерно 3 копейки)). Когда На ВектреА отец мой уже ездил, обломилась юбка поршня (пробег 170тыс. 12 лет машине было, из-за заводского брака поршня), б/у движок обошёлся 200 евро и поменять ещё столько же.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Ты знаешь, раньше Опель не был на первых позициях по надёжности из-за склонности к коррозии, с моторами и трансмиссией особых проблем не было, последнее время всё чаще входят в первую десятку (Мерива например),у меня лично было 4 Опеля (Аскона, ВектраА, ОмегаА, ОмегаВ), ни один не был обузой, случалось время от времени какая-нибудь мелочёвка, но устронение стоило примерно 3 копейки)). Когда На ВектреА отец мой уже ездил, обломилась юбка поршня (пробег 170тыс. 12 лет машине было, из-за заводского брака поршня), б/у движок обошёлся 200 евро и поменять ещё столько же.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
двигу почти бесплатно поменял, классно! )))
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
двигу почти бесплатно поменял, классно! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Моему зятю лет 10 назад разбили ВектруА, машина была старенькая, восстанавливать смысла не было, решил продать на разборку, предложили 50 евро, он спрашивает: " Почему так мало? Мотор же целый!", в ответ: "У меня их штук 20 таких лежит, за 10 лет никто ни разу не спросил, я только из-за литых дисков и музыки беру."
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Моему зятю лет 10 назад разбили ВектруА, машина была старенькая, восстанавливать смысла не было, решил продать на разборку, предложили 50 евро, он спрашивает: " Почему так мало? Мотор же целый!", в ответ: "У меня их штук 20 таких лежит, за 10 лет никто ни разу не спросил, я только из-за литых дисков и музыки беру."
СсылкаПожаловаться
История переписки12
фига себе)...у нас таких свалок и в помине нет...да и не будет в ближайшее время)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru