24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужно большое авто!

Хочу приобрести минивен,делаю ставки на опель зафира или виваро,шаран,форд галакси или си- макс,что дешевле в обслуживании.Спасибо заранее за советы.
Владимир Субаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
олег
гэлакси будет самым дорогим это точно.
СсылкаПожаловаться
forum forum
разве они большие...вот Тойота Альфард большое
СсылкаПожаловаться
Артем ФераВ ответ на forum forum
forum forum
разве они большие...вот Тойота Альфард большое
СсылкаПожаловаться
А разве Гэлакси маленький?))
СсылкаПожаловаться
forum forum
кстати ...все вышеперечисленные к минивэнам никакое отношение не имеют
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Бери фольксваген траспортёр..)
СсылкаПожаловаться
Юрий Абакумов
Хенде Н-1. Убедительно, практично .
СсылкаПожаловаться
натавтоВ ответ на Юрий Абакумов
Юрий Абакумов
Хенде Н-1. Убедительно, практично .
СсылкаПожаловаться
это достойно!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий родин
Дешевле всех в обслуге Форд.Единственное, что дороговато - лобовое стекло, если оно с обогревом. Обычно авто меняю в промежутке 2-3 года. В свое время S-MAX 2.5T " продержался " 4. До сих пор считаю его одним из лучших своих авто.И семью со скарбом повозить и порулить в удовольствие... Жаль ток двигло 2,5 отняли. Гэлэкси сейчас только задней частью кузова отличается(длиннее сантиметров на 7 кажется). На мой взгляд, конкурентов в этой нише нет. Удачи в поисках.
СсылкаПожаловаться
Бара-Бас
Новая Toyota Verso

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Бара-БасВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Он же Зафиру рассматривает ?..один размерчик то. Не видел её в живую?
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Бара-Бас
Бара-Бас
Он же Зафиру рассматривает ?..один размерчик то. Не видел её в живую?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оэтот один размер с обычной Зафирой, Зафира Турер намного больше.
СсылкаПожаловаться
Бара-БасВ ответ на Виталий
Виталий
Оэтот один размер с обычной Зафирой, Зафира Турер намного больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Турер в длину 4658
Версо ...4440, т.е длиннеее на 218мм (всего лишь)
Колёсная база Турера--2760
Версо--2780, больше
Ширина кузовщины Турера-1684
Версо ----1790 , шире
Только в длинну чуть выигрывает...не впечатляет в превосходстве.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Бара-Бас
Бара-Бас
Турер в длину 4658
Версо ...4440, т.е длиннеее на 218мм (всего лишь)
Колёсная база Турера--2760
Версо--2780, больше
Ширина кузовщины Турера-1684
Версо ----1790 , шире
Только в длинну чуть выигрывает...не впечатляет в превосходстве.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
218 мм это дохрена! Возьми Рено флюенс и Тойоту Камри и посмотри какая там разница и вспомни к какому классу относятся машины, потом делай вывод, 218 это много или мало.
Ты размеры опять на яндексе смотришь? Завязывай барабас!))) Ширина Турера1884. Колесная база короче, но зато намного шире. Если бы ты видел оба этих авто, раззмеры бы не сравнивал, Турер ощутимо больше.
СсылкаПожаловаться
Бара-БасВ ответ на Виталий
Виталий
218 мм это дохрена! Возьми Рено флюенс и Тойоту Камри и посмотри какая там разница и вспомни к какому классу относятся машины, потом делай вывод, 218 это много или мало.
Ты размеры опять на яндексе смотришь? Завязывай барабас!))) Ширина Турера1884. Колесная база короче, но зато намного шире. Если бы ты видел оба этих авто, раззмеры бы не сравнивал, Турер ощутимо больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Виталик, размеры я бралд с оф .сайтов т.е вот ссылки:
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/verso...
http://www.opel-avangard.ru/modeliopel/n...
Зафира мне явно больше не показалась.
Лично я бы её не взял из-за того, что есть тайота.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Бара-Бас
Бара-Бас
Виталик, размеры я бралд с оф .сайтов т.е вот ссылки:
http://www.toyota.ru/cars/new_cars/verso...
http://www.opel-avangard.ru/modeliopel/n...
Зафира мне явно больше не показалась.
Лично я бы её не взял из-за того, что есть тайота.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вторая ссылка не работает, спциально для тебя Барабас 1884мм http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/m...
Зафира больше во всех плоскостях. И если бы ты был в Турере, обязательно обратил бы внимание на его качество, такого салона нет ни в Астре, ни в Инсигнии, ни в любом другом Опеле, в Версо такого даже близко нет, не говоря о внутреннем пространстве салона.
СсылкаПожаловаться
Бара-БасВ ответ на Виталий
Виталий
Вторая ссылка не работает, спциально для тебя Барабас 1884мм http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/m...
Зафира больше во всех плоскостях. И если бы ты был в Турере, обязательно обратил бы внимание на его качество, такого салона нет ни в Астре, ни в Инсигнии, ни в любом другом Опеле, в Версо такого даже близко нет, не говоря о внутреннем пространстве салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Сссылкимои все работают, ты мне кинул ту же инфу, что и я тебе. Про салон согласен, красив и хорош , молодцы дизайнеры. Но не явно больше. И он не тайота.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Бара-Бас
Бара-Бас
Сссылкимои все работают, ты мне кинул ту же инфу, что и я тебе. Про салон согласен, красив и хорош , молодцы дизайнеры. Но не явно больше. И он не тайота.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так ты говоришь что размер Турера 1684, меньше чем Версо, а я тебе говорю что нет, Турер в ширину 1884, это больше чем Версо. И Турер конечно это не тойота, Турер лучше, потому что он комфортнее, объемнее, безопаснее, опциональнее, тише и ремонтопригоднее. Поэтому хорошо что Турер не тойота.
СсылкаПожаловаться
Бара-БасВ ответ на Виталий
Виталий
Вторая ссылка не работает, спциально для тебя Барабас 1884мм http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/m...
Зафира больше во всех плоскостях. И если бы ты был в Турере, обязательно обратил бы внимание на его качество, такого салона нет ни в Астре, ни в Инсигнии, ни в любом другом Опеле, в Версо такого даже близко нет, не говоря о внутреннем пространстве салона.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
опс,да согласен, ошибся, действительно Таурер 1884. Ну да..ширее,длинее)),но не сильно явно. Сильно явно вон хёндай Н1.
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Бара-Бас
Бара-Бас
опс,да согласен, ошибся, действительно Таурер 1884. Ну да..ширее,длинее)),но не сильно явно. Сильно явно вон хёндай Н1.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Н1 конечно, это уже другой класс. Ты смотри не только на внешние размеры, но и внутренние, правильно тебе ниже умный человек про длинну капота напоминает!))) Смотри еще когда авто и шире и длиннее, да еще и выше, ощзущение пространства создается намного сильнее, мой совет, сравнить в реальности, разница есть! Это как Тиида с высоким потолком создает ощущение пространства, здесь тоже самое, но помимо высоты еще и длина и ширина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария