Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужна-ли шипованая резина когда нет снега и гололёда?

Нужна-ли шипованая резина когда нет снега и гололёда? Будут штрафовать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Евгений Клешня
тут и зимняя незачем. ну а шипы по голому асфальту-вообще. M+S или снежинка в треугольной штучке в виде горы- и всё в порядке
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Нужна зимняя резина. А штрафовать будут:http://auto.mail.ru/article/53435-novyi_...
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Нужна зимняя резина. А штрафовать будут:http://auto.mail.ru/article/53435-novyi_...
СсылкаПожаловаться
Вера,а откуда Вы всегда всё знаете?
СсылкаПожаловаться
Aleks
Вера,а откуда Вы всегда всё знаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да всё оттуда: из интернета.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Нужна зимняя резина. А штрафовать будут:http://auto.mail.ru/article/53435-novyi_...
СсылкаПожаловаться
Может быть Вы не знаете, но зимняя резина бывает и не шипованной. Отсюда и вопрос, -"Нужна-ли шипованая резина когда нет снега и гололёда?"
СсылкаПожаловаться
Фёдор Иванович
Может быть Вы не знаете, но зимняя резина бывает и не шипованной. Отсюда и вопрос, -"Нужна-ли шипованая резина когда нет снега и гололёда?"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я и написала: нужна зимняя резина, и штраф за отсутствие именно зимней резины. А ездить в зимний период на шипованной или нешипованной зимней резине решает сам владелец авто. Если нет снега и гололёда,как автор пишет, то шипы не нужны, и штрафа за отсутствие именно шипованной резины нет, а есть за отсутствие зимней резины в зимний период(декабрь,январь,февраль).
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Никитин
Госдума приняла закон что надо ездить на зимней резине. Так тому и быть. А то спорите, надо не надо. Они то лучше знают.
СсылкаПожаловаться
arman1979
А про всесезонку в этом законе что сказано?
СсылкаПожаловаться
arman1979
А про всесезонку в этом законе что сказано?
СсылкаПожаловаться
А что говорить? Всесезонка это зимняя зимой и летняя летом в одном флаконе.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Когда нет снега и гололёда тогда ездят на летней резине и называется это время года - лето.
СсылкаПожаловаться
А у меня резина помечена буквами ВС.Попаду я в нарушители?
СсылкаПожаловаться
А у меня резина помечена буквами ВС.Попаду я в нарушители?
СсылкаПожаловаться
что за буквы?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
что за буквы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бувы кирилицы. ВС (всесезонная)
СсылкаПожаловаться
Бувы кирилицы. ВС (всесезонная)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот что требуется от шин в Техрегламенте(см.п5):http://www.consultant.ru/document/cons_d...
СсылкаПожаловаться
александр с.
насколько помню: летняя до +5,а всесезонная до -5 - -10,поэтому не удивляйтесь,что в случае аварии после -10 обвинят в не подходящих шинах и можете дурочку включать потом сколько угодно.ну а если без аварии,то надеюсь никто ничего не скажет,кому надо лезть и смотреть зимняя или всесезонная? только дошлому,а их мало.
СсылкаПожаловаться
александр с.
насколько помню: летняя до +5,а всесезонная до -5 - -10,поэтому не удивляйтесь,что в случае аварии после -10 обвинят в не подходящих шинах и можете дурочку включать потом сколько угодно.ну а если без аварии,то надеюсь никто ничего не скажет,кому надо лезть и смотреть зимняя или всесезонная? только дошлому,а их мало.
СсылкаПожаловаться
Насколько я знаю, летняя выглядит вот так:





всесезонная - вот так:





а зимняя - вот так:








Заметьте, шины отличаются рисунком и маркировкой. Иногда - количеством - армирующих капроновых и стальных нитей. А вот о температуре на шинах - ни слова.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Насколько я знаю, летняя выглядит вот так:





всесезонная - вот так:





а зимняя - вот так:








Заметьте, шины отличаются рисунком и маркировкой. Иногда - количеством - армирующих капроновых и стальных нитей. А вот о температуре на шинах - ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.там только скоростной и грузовой показатель.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да.там только скоростной и грузовой показатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я извиняюсь,но со времён СССР появилась маркировка М - S. на некоторых колёсах видел снежинку,смеялся,как на холодильнике начали маркировать.
с новым годом !
СсылкаПожаловаться
александр с.
я извиняюсь,но со времён СССР появилась маркировка М - S. на некоторых колёсах видел снежинку,смеялся,как на холодильнике начали маркировать.
с новым годом !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это значить,что а холодильнике хранить можно.
СсылкаПожаловаться
это значить,что а холодильнике хранить можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я лично покупал колёса,я смотрел на наличие шипов,а не маркировки.да наверное никто и не смотрит.зачем?когда есть продавец или ценник,где указан тип шины.
СсылкаПожаловаться
александр с.
я извиняюсь,но со времён СССР появилась маркировка М - S. на некоторых колёсах видел снежинку,смеялся,как на холодильнике начали маркировать.
с новым годом !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
М+S обозначение международное, так же, как и снежинка на "боковой". Если бы у вас в СССР была машина, то непременно обратили бы внимание на эти знаки уже тогда.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
М+S обозначение международное, так же, как и снежинка на "боковой". Если бы у вас в СССР была машина, то непременно обратили бы внимание на эти знаки уже тогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда шиповок не было и вся резина подразделялась : морозостойкая и не морозостойкая.
СсылкаПожаловаться
александр с.
тогда шиповок не было и вся резина подразделялась : морозостойкая и не морозостойкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Александр, никогда не было морозостойкой и не-. Но "снежинка" была. Вы авто-шины путаете с "изделием #2":-))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Александр, никогда не было морозостойкой и не-. Но "снежинка" была. Вы авто-шины путаете с "изделием #2":-))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в инструкции шофера было указано о запрете использования вместе морозостойких и не морозостойких шин.я не выдумал.
СсылкаПожаловаться
александр с.
тогда шиповок не было и вся резина подразделялась : морозостойкая и не морозостойкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А "снежинку" умельцы шиповали в любом шиномонтаже
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А "снежинку" умельцы шиповали в любом шиномонтаже
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не было шиномонтажей. кто как мог.
у меня до сих пор лежат два комплекта.
СсылкаПожаловаться
александр с.
не было шиномонтажей. кто как мог.
у меня до сих пор лежат два комплекта.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Александр, удачи Вам. Во всех Ваших начинаниях.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Александр, удачи Вам. Во всех Ваших начинаниях.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
и Вам,лучшего из лучшего.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
М+S обозначение международное, так же, как и снежинка на "боковой". Если бы у вас в СССР была машина, то непременно обратили бы внимание на эти знаки уже тогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати,в справочниках за 70-е и 80-х,этой маркировки - нет,а вот в 91 г. она появилась и то,не во всех.
СсылкаПожаловаться
александр с.
кстати,в справочниках за 70-е и 80-х,этой маркировки - нет,а вот в 91 г. она появилась и то,не во всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я же говорю: в те далёкие годы мы ездили не по справочникам, но по дорогам.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Я же говорю: в те далёкие годы мы ездили не по справочникам, но по дорогам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и с шинами напряг был.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Насколько я знаю, летняя выглядит вот так:





всесезонная - вот так:





а зимняя - вот так:








Заметьте, шины отличаются рисунком и маркировкой. Иногда - количеством - армирующих капроновых и стальных нитей. А вот о температуре на шинах - ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
осмелюсь ответить.на фото предоставлены рисунки протектора шин и они могут быть разные:дорожный,универсальный,повышенной проходимости(реверсивный) и (направленный),карьерный и зимний(с отверстиями для шипов и с шипами). вроде все перечислил?
протектор у всех разный,как и состав резины,из которой они сделаны ,соответственно и проблемы с их использованием по не назначению.
с новым годом!
СсылкаПожаловаться
александр с.
осмелюсь ответить.на фото предоставлены рисунки протектора шин и они могут быть разные:дорожный,универсальный,повышенной проходимости(реверсивный) и (направленный),карьерный и зимний(с отверстиями для шипов и с шипами). вроде все перечислил?
протектор у всех разный,как и состав резины,из которой они сделаны ,соответственно и проблемы с их использованием по не назначению.
с новым годом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бесспорно. Я представил только концептуальные образцы. Мой главный "пунктик" был об отсутствии температурных параметров. И Вам всего желаю! С Новым годом!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Бесспорно. Я представил только концептуальные образцы. Мой главный "пунктик" был об отсутствии температурных параметров. И Вам всего желаю! С Новым годом!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть маркировка,просто при покупке мы смотрим зачастую не на неё.дело в том,что всесезонка при морозе подведёт. вчерашний случай : едем к матери проведать.одного друга на ровном месте стало крутить.повезло,что ни кого не задел.они ехали колонной 6 шт. и мы навстречу 4 машины. -19.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Насколько я знаю, летняя выглядит вот так:





всесезонная - вот так:





а зимняя - вот так:








Заметьте, шины отличаются рисунком и маркировкой. Иногда - количеством - армирующих капроновых и стальных нитей. А вот о температуре на шинах - ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Летом, в жару Вы носите зимнюю обувь? А, зимой ходите в сандалиях? Ответ на счет зимней резины лежит на поверхности. Что касается всесезонной резины, то это в нашем климате - "БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ". Термин придумали ещё в СССР, потому-что новую резину ДОСТАТЬ, а НЕ КУПИТЬ было сложно. Забыли как ездили на НАВАРНОЙ резине? Молодое поколение этого к счастью не знает. В заключении хочу сказать зимой зимняя резина, летом летняя.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru