17 октября
Toyota RAV4 2.0 AT
Хороший легкий кроссовер, надёжный, Купил этой весной, Ей уже 14 но выглядит не плохо, заменил прокладку поддона коробки, и еще один уже не помню...
3.8
18 октября
УАЗ 2360 2.7 MT 4Door
нормальный мущинский аппарат
4
Все отзывы
Правила форума

Нужна-ли шипованая резина когда нет снега и гололёда?

Нужна-ли шипованая резина когда нет снега и гололёда? Будут штрафовать?
Владимир Апошнянский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Евгений Клешня
тут и зимняя незачем. ну а шипы по голому асфальту-вообще. M+S или снежинка в треугольной штучке в виде горы- и всё в порядке
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Нужна зимняя резина. А штрафовать будут:http://auto.mail.ru/article/53435-novyi_...
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Нужна зимняя резина. А штрафовать будут:http://auto.mail.ru/article/53435-novyi_...
СсылкаПожаловаться
Вера,а откуда Вы всегда всё знаете?
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на aleks
aleks
Вера,а откуда Вы всегда всё знаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да всё оттуда: из интернета.
СсылкаПожаловаться
Фёдор ИвановичВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Нужна зимняя резина. А штрафовать будут:http://auto.mail.ru/article/53435-novyi_...
СсылкаПожаловаться
Может быть Вы не знаете, но зимняя резина бывает и не шипованной. Отсюда и вопрос, -"Нужна-ли шипованая резина когда нет снега и гололёда?"
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Фёдор Иванович
Фёдор Иванович
Может быть Вы не знаете, но зимняя резина бывает и не шипованной. Отсюда и вопрос, -"Нужна-ли шипованая резина когда нет снега и гололёда?"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я и написала: нужна зимняя резина, и штраф за отсутствие именно зимней резины. А ездить в зимний период на шипованной или нешипованной зимней резине решает сам владелец авто. Если нет снега и гололёда,как автор пишет, то шипы не нужны, и штрафа за отсутствие именно шипованной резины нет, а есть за отсутствие зимней резины в зимний период(декабрь,январь,февраль).
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Никитин
Госдума приняла закон что надо ездить на зимней резине. Так тому и быть. А то спорите, надо не надо. Они то лучше знают.
СсылкаПожаловаться
arman1979
А про всесезонку в этом законе что сказано?
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на arman1979
arman1979
А про всесезонку в этом законе что сказано?
СсылкаПожаловаться
А что говорить? Всесезонка это зимняя зимой и летняя летом в одном флаконе.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Когда нет снега и гололёда тогда ездят на летней резине и называется это время года - лето.
СсылкаПожаловаться
александр тимофеев
А у меня резина помечена буквами ВС.Попаду я в нарушители?
СсылкаПожаловаться
Евгений КлешняВ ответ на александр тимофеев
александр тимофеев
А у меня резина помечена буквами ВС.Попаду я в нарушители?
СсылкаПожаловаться
что за буквы?
СсылкаПожаловаться
александр тимофеевВ ответ на Евгений Клешня
Евгений Клешня
что за буквы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бувы кирилицы. ВС (всесезонная)
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на александр тимофеев
александр тимофеев
Бувы кирилицы. ВС (всесезонная)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот что требуется от шин в Техрегламенте(см.п5):http://www.consultant.ru/document/cons_d...
СсылкаПожаловаться
александр с.
насколько помню: летняя до +5,а всесезонная до -5 - -10,поэтому не удивляйтесь,что в случае аварии после -10 обвинят в не подходящих шинах и можете дурочку включать потом сколько угодно.ну а если без аварии,то надеюсь никто ничего не скажет,кому надо лезть и смотреть зимняя или всесезонная? только дошлому,а их мало.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на александр с.
александр с.
насколько помню: летняя до +5,а всесезонная до -5 - -10,поэтому не удивляйтесь,что в случае аварии после -10 обвинят в не подходящих шинах и можете дурочку включать потом сколько угодно.ну а если без аварии,то надеюсь никто ничего не скажет,кому надо лезть и смотреть зимняя или всесезонная? только дошлому,а их мало.
СсылкаПожаловаться
Насколько я знаю, летняя выглядит вот так:





всесезонная - вот так:





а зимняя - вот так:








Заметьте, шины отличаются рисунком и маркировкой. Иногда - количеством - армирующих капроновых и стальных нитей. А вот о температуре на шинах - ни слова.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Насколько я знаю, летняя выглядит вот так:





всесезонная - вот так:





а зимняя - вот так:








Заметьте, шины отличаются рисунком и маркировкой. Иногда - количеством - армирующих капроновых и стальных нитей. А вот о температуре на шинах - ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.там только скоростной и грузовой показатель.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Да.там только скоростной и грузовой показатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я извиняюсь,но со времён СССР появилась маркировка М - S. на некоторых колёсах видел снежинку,смеялся,как на холодильнике начали маркировать.
с новым годом !
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на александр с.
александр с.
я извиняюсь,но со времён СССР появилась маркировка М - S. на некоторых колёсах видел снежинку,смеялся,как на холодильнике начали маркировать.
с новым годом !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это значить,что а холодильнике хранить можно.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
это значить,что а холодильнике хранить можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я лично покупал колёса,я смотрел на наличие шипов,а не маркировки.да наверное никто и не смотрит.зачем?когда есть продавец или ценник,где указан тип шины.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на александр с.
александр с.
я извиняюсь,но со времён СССР появилась маркировка М - S. на некоторых колёсах видел снежинку,смеялся,как на холодильнике начали маркировать.
с новым годом !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
М+S обозначение международное, так же, как и снежинка на "боковой". Если бы у вас в СССР была машина, то непременно обратили бы внимание на эти знаки уже тогда.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
М+S обозначение международное, так же, как и снежинка на "боковой". Если бы у вас в СССР была машина, то непременно обратили бы внимание на эти знаки уже тогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда шиповок не было и вся резина подразделялась : морозостойкая и не морозостойкая.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на александр с.
александр с.
тогда шиповок не было и вся резина подразделялась : морозостойкая и не морозостойкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Александр, никогда не было морозостойкой и не-. Но "снежинка" была. Вы авто-шины путаете с "изделием #2":-))))))
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Александр, никогда не было морозостойкой и не-. Но "снежинка" была. Вы авто-шины путаете с "изделием #2":-))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в инструкции шофера было указано о запрете использования вместе морозостойких и не морозостойких шин.я не выдумал.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на александр с.
александр с.
тогда шиповок не было и вся резина подразделялась : морозостойкая и не морозостойкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А "снежинку" умельцы шиповали в любом шиномонтаже
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
А "снежинку" умельцы шиповали в любом шиномонтаже
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не было шиномонтажей. кто как мог.
у меня до сих пор лежат два комплекта.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на александр с.
александр с.
не было шиномонтажей. кто как мог.
у меня до сих пор лежат два комплекта.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Александр, удачи Вам. Во всех Ваших начинаниях.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Александр, удачи Вам. Во всех Ваших начинаниях.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
и Вам,лучшего из лучшего.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
М+S обозначение международное, так же, как и снежинка на "боковой". Если бы у вас в СССР была машина, то непременно обратили бы внимание на эти знаки уже тогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати,в справочниках за 70-е и 80-х,этой маркировки - нет,а вот в 91 г. она появилась и то,не во всех.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на александр с.
александр с.
кстати,в справочниках за 70-е и 80-х,этой маркировки - нет,а вот в 91 г. она появилась и то,не во всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я же говорю: в те далёкие годы мы ездили не по справочникам, но по дорогам.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Я же говорю: в те далёкие годы мы ездили не по справочникам, но по дорогам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и с шинами напряг был.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Насколько я знаю, летняя выглядит вот так:





всесезонная - вот так:





а зимняя - вот так:








Заметьте, шины отличаются рисунком и маркировкой. Иногда - количеством - армирующих капроновых и стальных нитей. А вот о температуре на шинах - ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
осмелюсь ответить.на фото предоставлены рисунки протектора шин и они могут быть разные:дорожный,универсальный,повышенной проходимости(реверсивный) и (направленный),карьерный и зимний(с отверстиями для шипов и с шипами). вроде все перечислил?
протектор у всех разный,как и состав резины,из которой они сделаны ,соответственно и проблемы с их использованием по не назначению.
с новым годом!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на александр с.
александр с.
осмелюсь ответить.на фото предоставлены рисунки протектора шин и они могут быть разные:дорожный,универсальный,повышенной проходимости(реверсивный) и (направленный),карьерный и зимний(с отверстиями для шипов и с шипами). вроде все перечислил?
протектор у всех разный,как и состав резины,из которой они сделаны ,соответственно и проблемы с их использованием по не назначению.
с новым годом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бесспорно. Я представил только концептуальные образцы. Мой главный "пунктик" был об отсутствии температурных параметров. И Вам всего желаю! С Новым годом!
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Бесспорно. Я представил только концептуальные образцы. Мой главный "пунктик" был об отсутствии температурных параметров. И Вам всего желаю! С Новым годом!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть маркировка,просто при покупке мы смотрим зачастую не на неё.дело в том,что всесезонка при морозе подведёт. вчерашний случай : едем к матери проведать.одного друга на ровном месте стало крутить.повезло,что ни кого не задел.они ехали колонной 6 шт. и мы навстречу 4 машины. -19.
СсылкаПожаловаться
ALLES COOPERВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Насколько я знаю, летняя выглядит вот так:





всесезонная - вот так:





а зимняя - вот так:








Заметьте, шины отличаются рисунком и маркировкой. Иногда - количеством - армирующих капроновых и стальных нитей. А вот о температуре на шинах - ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Летом, в жару Вы носите зимнюю обувь? А, зимой ходите в сандалиях? Ответ на счет зимней резины лежит на поверхности. Что касается всесезонной резины, то это в нашем климате - "БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ". Термин придумали ещё в СССР, потому-что новую резину ДОСТАТЬ, а НЕ КУПИТЬ было сложно. Забыли как ездили на НАВАРНОЙ резине? Молодое поколение этого к счастью не знает. В заключении хочу сказать зимой зимняя резина, летом летняя.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru