Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...
4.0
24 мая
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Хороший кроссовер в своём классе. Внешний вид и особенно салон, эргономика автомобиля супер. Ещё очень понравилось рулевое, его точность. Расход к удивлению на трассе составил 7,0л/100км, по городу в...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Нужна-ли шипованая резина когда нет снега и гололёда?

Нужна-ли шипованая резина когда нет снега и гололёда? Будут штрафовать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Евгений Клешня
тут и зимняя незачем. ну а шипы по голому асфальту-вообще. M+S или снежинка в треугольной штучке в виде горы- и всё в порядке
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Нужна зимняя резина. А штрафовать будут:http://auto.mail.ru/article/53435-novyi_...
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Нужна зимняя резина. А штрафовать будут:http://auto.mail.ru/article/53435-novyi_...
СсылкаПожаловаться
Вера,а откуда Вы всегда всё знаете?
СсылкаПожаловаться
aleks
Вера,а откуда Вы всегда всё знаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да всё оттуда: из интернета.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Нужна зимняя резина. А штрафовать будут:http://auto.mail.ru/article/53435-novyi_...
СсылкаПожаловаться
Может быть Вы не знаете, но зимняя резина бывает и не шипованной. Отсюда и вопрос, -"Нужна-ли шипованая резина когда нет снега и гололёда?"
СсылкаПожаловаться
Фёдор Иванович
Может быть Вы не знаете, но зимняя резина бывает и не шипованной. Отсюда и вопрос, -"Нужна-ли шипованая резина когда нет снега и гололёда?"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я и написала: нужна зимняя резина, и штраф за отсутствие именно зимней резины. А ездить в зимний период на шипованной или нешипованной зимней резине решает сам владелец авто. Если нет снега и гололёда,как автор пишет, то шипы не нужны, и штрафа за отсутствие именно шипованной резины нет, а есть за отсутствие зимней резины в зимний период(декабрь,январь,февраль).
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Никитин
Госдума приняла закон что надо ездить на зимней резине. Так тому и быть. А то спорите, надо не надо. Они то лучше знают.
СсылкаПожаловаться
arman1979
А про всесезонку в этом законе что сказано?
СсылкаПожаловаться
arman1979
А про всесезонку в этом законе что сказано?
СсылкаПожаловаться
А что говорить? Всесезонка это зимняя зимой и летняя летом в одном флаконе.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Когда нет снега и гололёда тогда ездят на летней резине и называется это время года - лето.
СсылкаПожаловаться
А у меня резина помечена буквами ВС.Попаду я в нарушители?
СсылкаПожаловаться
А у меня резина помечена буквами ВС.Попаду я в нарушители?
СсылкаПожаловаться
что за буквы?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
что за буквы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бувы кирилицы. ВС (всесезонная)
СсылкаПожаловаться
Бувы кирилицы. ВС (всесезонная)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот что требуется от шин в Техрегламенте(см.п5):http://www.consultant.ru/document/cons_d...
СсылкаПожаловаться
александр с.
насколько помню: летняя до +5,а всесезонная до -5 - -10,поэтому не удивляйтесь,что в случае аварии после -10 обвинят в не подходящих шинах и можете дурочку включать потом сколько угодно.ну а если без аварии,то надеюсь никто ничего не скажет,кому надо лезть и смотреть зимняя или всесезонная? только дошлому,а их мало.
СсылкаПожаловаться
александр с.
насколько помню: летняя до +5,а всесезонная до -5 - -10,поэтому не удивляйтесь,что в случае аварии после -10 обвинят в не подходящих шинах и можете дурочку включать потом сколько угодно.ну а если без аварии,то надеюсь никто ничего не скажет,кому надо лезть и смотреть зимняя или всесезонная? только дошлому,а их мало.
СсылкаПожаловаться
Насколько я знаю, летняя выглядит вот так:





всесезонная - вот так:





а зимняя - вот так:








Заметьте, шины отличаются рисунком и маркировкой. Иногда - количеством - армирующих капроновых и стальных нитей. А вот о температуре на шинах - ни слова.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Насколько я знаю, летняя выглядит вот так:





всесезонная - вот так:





а зимняя - вот так:








Заметьте, шины отличаются рисунком и маркировкой. Иногда - количеством - армирующих капроновых и стальных нитей. А вот о температуре на шинах - ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.там только скоростной и грузовой показатель.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да.там только скоростной и грузовой показатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я извиняюсь,но со времён СССР появилась маркировка М - S. на некоторых колёсах видел снежинку,смеялся,как на холодильнике начали маркировать.
с новым годом !
СсылкаПожаловаться
александр с.
я извиняюсь,но со времён СССР появилась маркировка М - S. на некоторых колёсах видел снежинку,смеялся,как на холодильнике начали маркировать.
с новым годом !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это значить,что а холодильнике хранить можно.
СсылкаПожаловаться
это значить,что а холодильнике хранить можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я лично покупал колёса,я смотрел на наличие шипов,а не маркировки.да наверное никто и не смотрит.зачем?когда есть продавец или ценник,где указан тип шины.
СсылкаПожаловаться
александр с.
я извиняюсь,но со времён СССР появилась маркировка М - S. на некоторых колёсах видел снежинку,смеялся,как на холодильнике начали маркировать.
с новым годом !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
М+S обозначение международное, так же, как и снежинка на "боковой". Если бы у вас в СССР была машина, то непременно обратили бы внимание на эти знаки уже тогда.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
М+S обозначение международное, так же, как и снежинка на "боковой". Если бы у вас в СССР была машина, то непременно обратили бы внимание на эти знаки уже тогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда шиповок не было и вся резина подразделялась : морозостойкая и не морозостойкая.
СсылкаПожаловаться
александр с.
тогда шиповок не было и вся резина подразделялась : морозостойкая и не морозостойкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Александр, никогда не было морозостойкой и не-. Но "снежинка" была. Вы авто-шины путаете с "изделием #2":-))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Александр, никогда не было морозостойкой и не-. Но "снежинка" была. Вы авто-шины путаете с "изделием #2":-))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в инструкции шофера было указано о запрете использования вместе морозостойких и не морозостойких шин.я не выдумал.
СсылкаПожаловаться
александр с.
тогда шиповок не было и вся резина подразделялась : морозостойкая и не морозостойкая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А "снежинку" умельцы шиповали в любом шиномонтаже
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
А "снежинку" умельцы шиповали в любом шиномонтаже
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не было шиномонтажей. кто как мог.
у меня до сих пор лежат два комплекта.
СсылкаПожаловаться
александр с.
не было шиномонтажей. кто как мог.
у меня до сих пор лежат два комплекта.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Александр, удачи Вам. Во всех Ваших начинаниях.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Александр, удачи Вам. Во всех Ваших начинаниях.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
и Вам,лучшего из лучшего.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
М+S обозначение международное, так же, как и снежинка на "боковой". Если бы у вас в СССР была машина, то непременно обратили бы внимание на эти знаки уже тогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати,в справочниках за 70-е и 80-х,этой маркировки - нет,а вот в 91 г. она появилась и то,не во всех.
СсылкаПожаловаться
александр с.
кстати,в справочниках за 70-е и 80-х,этой маркировки - нет,а вот в 91 г. она появилась и то,не во всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я же говорю: в те далёкие годы мы ездили не по справочникам, но по дорогам.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Я же говорю: в те далёкие годы мы ездили не по справочникам, но по дорогам.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и с шинами напряг был.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Насколько я знаю, летняя выглядит вот так:





всесезонная - вот так:





а зимняя - вот так:








Заметьте, шины отличаются рисунком и маркировкой. Иногда - количеством - армирующих капроновых и стальных нитей. А вот о температуре на шинах - ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
осмелюсь ответить.на фото предоставлены рисунки протектора шин и они могут быть разные:дорожный,универсальный,повышенной проходимости(реверсивный) и (направленный),карьерный и зимний(с отверстиями для шипов и с шипами). вроде все перечислил?
протектор у всех разный,как и состав резины,из которой они сделаны ,соответственно и проблемы с их использованием по не назначению.
с новым годом!
СсылкаПожаловаться
александр с.
осмелюсь ответить.на фото предоставлены рисунки протектора шин и они могут быть разные:дорожный,универсальный,повышенной проходимости(реверсивный) и (направленный),карьерный и зимний(с отверстиями для шипов и с шипами). вроде все перечислил?
протектор у всех разный,как и состав резины,из которой они сделаны ,соответственно и проблемы с их использованием по не назначению.
с новым годом!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бесспорно. Я представил только концептуальные образцы. Мой главный "пунктик" был об отсутствии температурных параметров. И Вам всего желаю! С Новым годом!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Бесспорно. Я представил только концептуальные образцы. Мой главный "пунктик" был об отсутствии температурных параметров. И Вам всего желаю! С Новым годом!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть маркировка,просто при покупке мы смотрим зачастую не на неё.дело в том,что всесезонка при морозе подведёт. вчерашний случай : едем к матери проведать.одного друга на ровном месте стало крутить.повезло,что ни кого не задел.они ехали колонной 6 шт. и мы навстречу 4 машины. -19.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Насколько я знаю, летняя выглядит вот так:





всесезонная - вот так:





а зимняя - вот так:








Заметьте, шины отличаются рисунком и маркировкой. Иногда - количеством - армирующих капроновых и стальных нитей. А вот о температуре на шинах - ни слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Летом, в жару Вы носите зимнюю обувь? А, зимой ходите в сандалиях? Ответ на счет зимней резины лежит на поверхности. Что касается всесезонной резины, то это в нашем климате - "БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ". Термин придумали ещё в СССР, потому-что новую резину ДОСТАТЬ, а НЕ КУПИТЬ было сложно. Забыли как ездили на НАВАРНОЙ резине? Молодое поколение этого к счастью не знает. В заключении хочу сказать зимой зимняя резина, летом летняя.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru