24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужна ли адаптация датчика?

Доброго всем времени суток! Машина Х-Трейл Т-32 2015-го г.в., на гарантии. Проблема: фары светят "в землю". Диагностика у дилера выявила неисправность датчика положения высоты кузова (стоит автокорректор). Осмотр на подъемнике выявил отсутствие этого датчика, вернее наличие его остатков. Явный удар камнем, зацеп веткой, проволокой, арматурой и т.п. Соответственно, случай негарантийный... Стоимость диагностики в 400 рублей порадовала, но цена нового датчика повергла в шок: 28600 рублей!!! Естественно, покупать не стал, заехал и заказал в Экзисте (вернее уже в Изнексте, тема есть ниже) за 4145 рублей. Такой же оригинал, но в СЕМЬ раз дешевле!!! НО! Электрик у дилера сказал, что менять его самому бесполезно, ибо необходима адаптация нового датчика и его "прописка" в CAN-шину. Возникает вопрос: это правда? Или стоит попробовать поставить сначала самому? Не нравится не цена ремонта (она как раз и невысока), а перспектива потерять рабочий день в поездке к дилеру за 150 км. Ну и еще, продавец дает гарантию только при установке у дилера... Буду рад конкретной информации...
Николай Буров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Степан Галичин
Приветствую, Николай. Думаю, что прописка нужна, но в любом случае, у дилера возьмут деньги только за это, а не за сам датчик, в Кирове наверняка умельцев с программой для прописки не найти, вот это тоже проблема. Кстати, у меня проблему с тормозной жидкостью на дисплее так и не нашли, проблема всплывает время от времени, причём как угодно и когда угодно, без всякой закономерности , лечу ударом по торпедо, помогает лучше чем сервис))).
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Приветствую, Николай. Думаю, что прописка нужна, но в любом случае, у дилера возьмут деньги только за это, а не за сам датчик, в Кирове наверняка умельцев с программой для прописки не найти, вот это тоже проблема. Кстати, у меня проблему с тормозной жидкостью на дисплее так и не нашли, проблема всплывает время от времени, причём как угодно и когда угодно, без всякой закономерности , лечу ударом по торпедо, помогает лучше чем сервис))).
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера, Степан! Думаю так же... Наверное придется убить день и ехать к дилеру. Максимум, что обойдется 1000 рублей... Искать на стороне даже не буду пытаться. Посмотрю на крепления датчика. если можно бесследно прикрутить - попробую сначала просто самостоятельно поменять. Если не заработает - придется ехать к дилеру. Но тут опять возникает вопрос: надо ли отключать АКБ при замене датчика? На этой машине я ни разу не отключал АКБ, не возникнут ли проблемы после этого? Но жадность дилера в цене на запчасть превосходит все разумные пределы...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго вечера, Степан! Думаю так же... Наверное придется убить день и ехать к дилеру. Максимум, что обойдется 1000 рублей... Искать на стороне даже не буду пытаться. Посмотрю на крепления датчика. если можно бесследно прикрутить - попробую сначала просто самостоятельно поменять. Если не заработает - придется ехать к дилеру. Но тут опять возникает вопрос: надо ли отключать АКБ при замене датчика? На этой машине я ни разу не отключал АКБ, не возникнут ли проблемы после этого? Но жадность дилера в цене на запчасть превосходит все разумные пределы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну а как им ещё быть, конкурентного рынка в сфере услуг у нас ещё пока нет, он мало по малу с формируется только в сфере продаж.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну а как им ещё быть, конкурентного рынка в сфере услуг у нас ещё пока нет, он мало по малу с формируется только в сфере продаж.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так вот и странно, что стоимость работ у дилера вполне сопоставима с любым другим легальным (гаражи не в счет) сервисом. А вот цена на запчасти нереальная... Те же колодки тормозные дороже в три раза, фильтра - в два... Нов семь - это уже беспредел...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так вот и странно, что стоимость работ у дилера вполне сопоставима с любым другим легальным (гаражи не в счет) сервисом. А вот цена на запчасти нереальная... Те же колодки тормозные дороже в три раза, фильтра - в два... Нов семь - это уже беспредел...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну а как же ещё зарабатывать - " объяснять" клиенту, что он ничего не понимает в технике, и пы аться впарить товар выпущенный на одном и томже конвеере но с разными лейблами, ну и естественно ценой.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго вечера, Степан! Думаю так же... Наверное придется убить день и ехать к дилеру. Максимум, что обойдется 1000 рублей... Искать на стороне даже не буду пытаться. Посмотрю на крепления датчика. если можно бесследно прикрутить - попробую сначала просто самостоятельно поменять. Если не заработает - придется ехать к дилеру. Но тут опять возникает вопрос: надо ли отключать АКБ при замене датчика? На этой машине я ни разу не отключал АКБ, не возникнут ли проблемы после этого? Но жадность дилера в цене на запчасть превосходит все разумные пределы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую! А вот я говорил тебе - нахрен ты эту игрушку берешь!))) Если нужно, я проконсультируюсь со знакомым спецом - он в курсе этих примочек... Но только завтра! Узнать?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Приветствую! А вот я говорил тебе - нахрен ты эту игрушку берешь!))) Если нужно, я проконсультируюсь со знакомым спецом - он в курсе этих примочек... Но только завтра! Узнать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Олег! Да нормальная "игрушка"! Лучше предыдущей, по крайней мере... Если нетрудно - узнай...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Привет, Олег! Да нормальная "игрушка"! Лучше предыдущей, по крайней мере... Если нетрудно - узнай...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ой, Коля, чувствую - нае...ся ты с этой ,,игрушкой,, еще...)) Хорошо, я завтра позвоню, спрошу конечно!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ой, Коля, чувствую - нае...ся ты с этой ,,игрушкой,, еще...)) Хорошо, я завтра позвоню, спрошу конечно!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну что делать? Купить Лэндкрузер пока возможности нет...(((((((((((((( Более беспроблемной машины, чем Прадо, в нашей местности не наблюдается...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну что делать? Купить Лэндкрузер пока возможности нет...(((((((((((((( Более беспроблемной машины, чем Прадо, в нашей местности не наблюдается...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лучше бы Прадик подержанный действительно взял бы за эти деньги... ))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Лучше бы Прадик подержанный действительно взял бы за эти деньги... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Олег, ну не хочу я подержанный! Брать б/у - это если денег меньше миллиона, и то куча вариантов новых есть... А если есть возможность купить дороже - то только новый, пусть и попроще... Кстати, Прадо новый в нормальной комплектации стоит 3700 тыр. А то, что предлагают за 1990 тыр - нафиг не надо... Ну и другая "мечта" обломилась: Хайлендер стал стоить как Прадо. Не знаю, кто его покупает за те же 3,7 мульта...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Олег, ну не хочу я подержанный! Брать б/у - это если денег меньше миллиона, и то куча вариантов новых есть... А если есть возможность купить дороже - то только новый, пусть и попроще... Кстати, Прадо новый в нормальной комплектации стоит 3700 тыр. А то, что предлагают за 1990 тыр - нафиг не надо... Ну и другая "мечта" обломилась: Хайлендер стал стоить как Прадо. Не знаю, кто его покупает за те же 3,7 мульта...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну да ладно, дело, конечно, твое... Я бы тогда за 2 ляма лучше Хайлюкса взял... Но это я...)))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну да ладно, дело, конечно, твое... Я бы тогда за 2 ляма лучше Хайлюкса взял... Но это я...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну я не за два и брал, а за 1,64... Это сейчас он два стоит...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну я не за два и брал, а за 1,64... Это сейчас он два стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну у нас с тобой немного различный взгляд на машины - мне вот эти прибамбасы нахрен не нужны! Я когда брал свою, то мне предлагали Навару... Но когда я узнал, что там накаченный движок и куча всяких электронных примочек - я сразу же отказался, к неописуемому удивлению менагера и взял машину попроще! За что ни разу еще не пожалел!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну у нас с тобой немного различный взгляд на машины - мне вот эти прибамбасы нахрен не нужны! Я когда брал свою, то мне предлагали Навару... Но когда я узнал, что там накаченный движок и куча всяких электронных примочек - я сразу же отказался, к неописуемому удивлению менагера и взял машину попроще! За что ни разу еще не пожалел!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А я вот "вошел во вкус", и без прибамбасов машину уже не хочу... Кстати, что Навара, что НП-300 редчайшие гости на кировских дорогах... Честно говоря, я оооочень жалею, что в 2012, когда первый раз менял Х на Х, не взял Пасфайндер. Машина мне очень нравилась, но всю охоту отбил дизельный двигатель. Был бы вариант на бензине - купил бы, не взирая на цену. А так, промерзнув зиму в дизельном Транзите и еще до этого наслушавшись страшилок про холодный салон дизельных машин, даже особо и не рассматривал этот вариант. Хотя внешне мне Пафик нравился (и нравится сейчас) безумно. Можно было бы поставить Вебасто и вторую АКБ и без проблем ездить...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А я вот "вошел во вкус", и без прибамбасов машину уже не хочу... Кстати, что Навара, что НП-300 редчайшие гости на кировских дорогах... Честно говоря, я оооочень жалею, что в 2012, когда первый раз менял Х на Х, не взял Пасфайндер. Машина мне очень нравилась, но всю охоту отбил дизельный двигатель. Был бы вариант на бензине - купил бы, не взирая на цену. А так, промерзнув зиму в дизельном Транзите и еще до этого наслушавшись страшилок про холодный салон дизельных машин, даже особо и не рассматривал этот вариант. Хотя внешне мне Пафик нравился (и нравится сейчас) безумно. Можно было бы поставить Вебасто и вторую АКБ и без проблем ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
))) Ну в ваших то краях бояться дизеля?! Если пару раз минус 30 будет - так за счастье! А до минус 30 вполне комфортно в дизелях!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
))) Ну в ваших то краях бояться дизеля?! Если пару раз минус 30 будет - так за счастье! А до минус 30 вполне комфортно в дизелях!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Да как сказать... Реально, все "лесные братья" (предприниматели, торгующие лесом) ездят на бензиновых машинах... Все дизельные Туареги, Пасфайндеры, Крузаки продавались перед второй зимой после покупки... Правда один 200-й дизельный есть. Но с догревателем и нештатной АКБ на 130 а/ч... Зима на зиму не приходится... То, что было в 2010-м, надеюсь долго не повторится... Да и в 2002-м, когда у меня в ноябре в погребе картошка замерзла... Под -40 было в конце ноября...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Приветствую! А вот я говорил тебе - нахрен ты эту игрушку берешь!))) Если нужно, я проконсультируюсь со знакомым спецом - он в курсе этих примочек... Но только завтра! Узнать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На Т-31 тоже стоял автокорректор, но видимо камня нужного для него не нашлось...(((((((((((( На Транзите у меня трижды за год камнями и палками обрывало провода на задние датчики АБС. Внимательный осмотр "места происшествия" выявил недостаточную защиту проводки. Самодельный экран из оцинковки, прикрученный к кузову на два кровельных самореза, решил проблему... На Ниссане проделаю тоже что-нибудь подобное. Ибо ездить на нем, по видимому, придется долго... И я рад, что поменял тогда Х на Х. С тем бы я уже наверное "повесился"...
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
На Т-31 тоже стоял автокорректор, но видимо камня нужного для него не нашлось...(((((((((((( На Транзите у меня трижды за год камнями и палками обрывало провода на задние датчики АБС. Внимательный осмотр "места происшествия" выявил недостаточную защиту проводки. Самодельный экран из оцинковки, прикрученный к кузову на два кровельных самореза, решил проблему... На Ниссане проделаю тоже что-нибудь подобное. Ибо ездить на нем, по видимому, придется долго... И я рад, что поменял тогда Х на Х. С тем бы я уже наверное "повесился"...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто вижу и спецы говорят тоже, что с каждой моделью авто все хуже и хуже, независимо от марки...((
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
ключевое слово, на Гарантии все должен сервис -- или ты --
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария