Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ СОВЕТ!!!!!!!!!!!!!!

Есть автомашина Mitsubishi, Lancer 1997 г.в. V-1.5 марка дв. 4G15 АКП система впрыска карбюратор с ним как раз и проблема большой расход топлива буду очень признателен если подскажите где какую литературу или к кому можно обратиться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
30 сентября
Lada (ВАЗ) XRAY
Комплектация оптима комфорт, МКПП, 1,6 110 л.с. ниссан. Пробег 15000 км. в основном по пригородной трассе. После обкатки АИ92 Выбирал автомобиль по следующим критериям: хэтчбек не дороже 700 т.р., с ...
4.3
29 сентября
Renault Duster
Хорошая машинка , взята после соляриса . На нем отъездил 4 года , нареканий не было . Полная комплектация 2012 года . Намотал 90000 км . Про Рено сказать плохого ни чего не могу , отъездил пока 4 меся...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
instruktor
Большой это сколько?Обратитесь на диагностику к специалисту.
СсылкаПожаловаться
instruktor
Большой это сколько?Обратитесь на диагностику к специалисту.
СсылкаПожаловаться
для начала поменяй свечи если не поможет сними воздухан и на прогретом движке посмотри заслонки подсоса(они должны быть полностью открыты) заслонки могут управлятся троссиком(как в жигулях) биметаллической пружиной(когда при прогреве тосол нагревает пружину она раскручивается и открывает заслонку) либо сервоприводом(эл.двигателем)тогда им управляет комп(мозги) может заслонки тупо закисли ...если это всё ок можно при заведенном движке посветить фонариком в карб и посмотреть в колодец там не дожны срываться капли бензина если срываются(льет) тогда к карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
Люба
для начала поменяй свечи если не поможет сними воздухан и на прогретом движке посмотри заслонки подсоса(они должны быть полностью открыты) заслонки могут управлятся троссиком(как в жигулях) биметаллической пружиной(когда при прогреве тосол нагревает пружину она раскручивается и открывает заслонку) либо сервоприводом(эл.двигателем)тогда им управляет комп(мозги) может заслонки тупо закисли ...если это всё ок можно при заведенном движке посветить фонариком в карб и посмотреть в колодец там не дожны срываться капли бензина если срываются(льет) тогда к карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у вас шикарные познания.толково с чувством.
СсылкаПожаловаться
Люба
для начала поменяй свечи если не поможет сними воздухан и на прогретом движке посмотри заслонки подсоса(они должны быть полностью открыты) заслонки могут управлятся троссиком(как в жигулях) биметаллической пружиной(когда при прогреве тосол нагревает пружину она раскручивается и открывает заслонку) либо сервоприводом(эл.двигателем)тогда им управляет комп(мозги) может заслонки тупо закисли ...если это всё ок можно при заведенном движке посветить фонариком в карб и посмотреть в колодец там не дожны срываться капли бензина если срываются(льет) тогда к карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Антоха Нескажу
чистил хоть раз? еси нет то прямая дорога=) настройка и чистка приблизительно от 3 до 3,5 тыщ стоит...ищи где поближе и впуть=)
СсылкаПожаловаться
kozyavochka
Сочуствую:)
У меня-механика и никаких проблем...
СсылкаПожаловаться
Проверь воздухан, свечи. можно сказать что и датчик дожига наверняка умер. Он кидает обогащенную смесь вот и расход. Если воздухан чистый. Но очент много факторов влияют. Как долго греешь как ездишь и тд
СсылкаПожаловаться
Вешайся!Жрала и будет жрать уж так сваяня!Ё
СсылкаПожаловаться
Нурдин Акчомоев
У меня, тьфу, тьфу нет проблем. На расход влияет много факторов, манера езды, качество топлива, даже давление в шинах, наверное лучше съездить на СТО.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЛюбаВ ответ на DaViD
Комментарий удален.Почему?
девид вставь себе в зад звезду давида
СсылкаПожаловаться
Люба
девид вставь себе в зад звезду давида
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень понравился совет.вы умница
СсылкаПожаловаться
viktor
Давид-иди подрочи!!!
СсылкаПожаловаться
Люба
для начала поменяй свечи если не поможет сними воздухан и на прогретом движке посмотри заслонки подсоса(они должны быть полностью открыты) заслонки могут управлятся троссиком(как в жигулях) биметаллической пружиной(когда при прогреве тосол нагревает пружину она раскручивается и открывает заслонку) либо сервоприводом(эл.двигателем)тогда им управляет комп(мозги) может заслонки тупо закисли ...если это всё ок можно при заведенном движке посветить фонариком в карб и посмотреть в колодец там не дожны срываться капли бензина если срываются(льет) тогда к карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
Люба
ваабщето я лёха прсто в комп жены залез а так она ваще рубит
СсылкаПожаловаться
Сергей Белоусов
не знаю как с карбюратором жрёт, но с инжектором тоже проблем не меньше. То жрет, то дергается.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белоусов
не знаю как с карбюратором жрёт, но с инжектором тоже проблем не меньше. То жрет, то дергается.
СсылкаПожаловаться
Po vozmojnosti zaley svejiy benzin i posmotri kak edet ,a na sleduyuchiy den snova prover kak rabotaet dvijok ,dolgo ne progrevay cherez minutu poprobuy exat v obichnom rejime,esli dergaetsya ili eche chtoto podobnoe, znachit benzin dermo.
СсылкаПожаловаться
инга андрейцева
может мне кто подскажет, мой лансер-цедия не заводится, свечи в порядке, все вроде бы нормально, но незаводится. помогите кто может!!!!
СсылкаПожаловаться
алексей кныш
Инга, не теряй время, езжай на такси, а то Новый год встретишь или с лансером или с цедией. А если серьёзно, то кроме свечей в машине ещё в среднем около тонны металла, не считая стекла, пластика и резины-поэтому или надо знать машину и ездить, или доверять ремонт специалисту. А в дамской сумочке носить только ключи зажигания...
СсылкаПожаловаться
дэнчик
ПОМОГИТЕ!!!!у меня лансер вагон и очень уж во время движения загрязняется заднее стекло. есть ли какой-нибудь обвес снижающий попадание грязи
СсылкаПожаловаться
дэнчик
ПОМОГИТЕ!!!!у меня лансер вагон и очень уж во время движения загрязняется заднее стекло. есть ли какой-нибудь обвес снижающий попадание грязи
СсылкаПожаловаться
Da takoy obves est -eto garaj tam 4 steni,
СсылкаПожаловаться
nikolay chernyak
Da takoy obves est -eto garaj tam 4 steni,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
круто. гениально. спасибо за совет. жаль не всех мудаков война убила - это про тебя
СсылкаПожаловаться
Лёша,Начни с простого и проверь давление в шинах. Менял ведь на зимнюю резину?
СсылкаПожаловаться
Andrei Andreeev
Твоя проблема решается довольно просто. Способ проверки: При работе на ХХ пролей очистителем карбюратора снаружи ось дроссельной заслонки. Изменений по количеству оборотов быть не должно. Если обороты поднялись, либо упали- замена карбюратора, если в норме то причина в поршеньке ускорительного насоса. Юбка поршенька ссохлась и перепускает. Половина топлива идёт как положено, а другая через верх камеры ускорителя попадает в первичную камеру,при этом уровень топлива в поплавковой камере резко падает. Отсюда расход, хотя по режимам движения это не сильно заметно. Решение: Заказ ремкомплекта с поршеньком и замена только его. Что можно сделать самому, если уже винты не накрутил.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Борисов
Если есть деньги на "новый Лансер", то найдите деньги и на диагностику у специалистов.
Они Сами всё увидят и сделают, пока Вы будете смотреть телевизор и пить "бесплатный" кофе в баре на втором этаже!
А когда Вас позовут, сядете и поедете на Вашем Лансере куда хотите.

С уважением, дядя Гена!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Борисов
Если есть деньги на "новый Лансер", то найдите деньги и на диагностику у специалистов.
Они Сами всё увидят и сделают, пока Вы будете смотреть телевизор и пить "бесплатный" кофе в баре на втором этаже!
А когда Вас позовут, сядете и поедете на Вашем Лансере куда хотите.

С уважением, дядя Гена!
СсылкаПожаловаться
Мне ,например, проще самому разобраться с движкой , ходовкой, карбом, впрыском , но потом быть уверенным что мой конь довезет меня до места назначения в любые морозы , а они при нашей зиме до -35 давят! При том что у меня в наличии 3 авто из них 2 mitsubishi и toyota. В сервисе только устанавливал сигнализации . За время таксовки (4года) столько народа видел , что стоят возле упавшей или умершей машины и кругами бегают - тормозишь из солидарности , просишь капот открыть а они даже не знают где ручка открывания находится.
При всем уважении...
СсылкаПожаловаться
khaidar kazeev
У меня Каризма 2000г. Снял с бака насос, чтобы посмотреть фильтр, после чего все поставил обратно, Сейчас неправильно показывает прибор наличия топлива. Посоветуйте что делать.
СсылкаПожаловаться
Евгеий
привет. а у меня другой вопрос: как ведет себя машина в эксплуатации? прихотливая или нет? вот у моих родителей тойота королла 2005 года, меняли только колодки, масло, фильтр, шины. а в остальном машина - сказка! лансер такой же или нет? за ранее спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Евгеий
привет. а у меня другой вопрос: как ведет себя машина в эксплуатации? прихотливая или нет? вот у моих родителей тойота королла 2005 года, меняли только колодки, масло, фильтр, шины. а в остальном машина - сказка! лансер такой же или нет? за ранее спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
прошёл 190000 менял только расходники
СсылкаПожаловаться
Михаил Грищенко
кто подскажет где найти размероы (длина, ширина, высота и база) а/м ММС FUSO FM 656L бортовой, желательно каталожные нужно для переоборудования.
СсылкаПожаловаться
Жорег Серега
СсылкаПожаловаться
Boltik
легче поменять машину и не мучится.тем более сейчас огромный выбор спасибо за заботу http://reutow.ru/
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лансер 9 надёжная машинка, за 4 года не подвела тьфу-тьфу))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru