Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

НУЖЕН ТОЛКОВЫЙ СОВЕТ!!!!!!!!!!!!!!

Есть автомашина Mitsubishi, Lancer 1997 г.в. V-1.5 марка дв. 4G15 АКП система впрыска карбюратор с ним как раз и проблема большой расход топлива буду очень признателен если подскажите где какую литературу или к кому можно обратиться
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
instruktor
Большой это сколько?Обратитесь на диагностику к специалисту.
СсылкаПожаловаться
ЛюбаВ ответ на instruktor
instruktor
Большой это сколько?Обратитесь на диагностику к специалисту.
СсылкаПожаловаться
для начала поменяй свечи если не поможет сними воздухан и на прогретом движке посмотри заслонки подсоса(они должны быть полностью открыты) заслонки могут управлятся троссиком(как в жигулях) биметаллической пружиной(когда при прогреве тосол нагревает пружину она раскручивается и открывает заслонку) либо сервоприводом(эл.двигателем)тогда им управляет комп(мозги) может заслонки тупо закисли ...если это всё ок можно при заведенном движке посветить фонариком в карб и посмотреть в колодец там не дожны срываться капли бензина если срываются(льет) тогда к карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
Люба
для начала поменяй свечи если не поможет сними воздухан и на прогретом движке посмотри заслонки подсоса(они должны быть полностью открыты) заслонки могут управлятся троссиком(как в жигулях) биметаллической пружиной(когда при прогреве тосол нагревает пружину она раскручивается и открывает заслонку) либо сервоприводом(эл.двигателем)тогда им управляет комп(мозги) может заслонки тупо закисли ...если это всё ок можно при заведенном движке посветить фонариком в карб и посмотреть в колодец там не дожны срываться капли бензина если срываются(льет) тогда к карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у вас шикарные познания.толково с чувством.
СсылкаПожаловаться
Люба
для начала поменяй свечи если не поможет сними воздухан и на прогретом движке посмотри заслонки подсоса(они должны быть полностью открыты) заслонки могут управлятся троссиком(как в жигулях) биметаллической пружиной(когда при прогреве тосол нагревает пружину она раскручивается и открывает заслонку) либо сервоприводом(эл.двигателем)тогда им управляет комп(мозги) может заслонки тупо закисли ...если это всё ок можно при заведенном движке посветить фонариком в карб и посмотреть в колодец там не дожны срываться капли бензина если срываются(льет) тогда к карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Антоха Нескажу
чистил хоть раз? еси нет то прямая дорога=) настройка и чистка приблизительно от 3 до 3,5 тыщ стоит...ищи где поближе и впуть=)
СсылкаПожаловаться
kozyavochka
Сочуствую:)
У меня-механика и никаких проблем...
СсылкаПожаловаться
Сергей Широких
Проверь воздухан, свечи. можно сказать что и датчик дожига наверняка умер. Он кидает обогащенную смесь вот и расход. Если воздухан чистый. Но очент много факторов влияют. Как долго греешь как ездишь и тд
СсылкаПожаловаться
Владимир Герасимов
Вешайся!Жрала и будет жрать уж так сваяня!Ё
СсылкаПожаловаться
Нурдин Акчомоев
У меня, тьфу, тьфу нет проблем. На расход влияет много факторов, манера езды, качество топлива, даже давление в шинах, наверное лучше съездить на СТО.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЛюбаВ ответ на DaViD
Комментарий удален.Почему?
девид вставь себе в зад звезду давида
СсылкаПожаловаться
Люба
девид вставь себе в зад звезду давида
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень понравился совет.вы умница
СсылкаПожаловаться
viktor
Давид-иди подрочи!!!
СсылкаПожаловаться
Люба
для начала поменяй свечи если не поможет сними воздухан и на прогретом движке посмотри заслонки подсоса(они должны быть полностью открыты) заслонки могут управлятся троссиком(как в жигулях) биметаллической пружиной(когда при прогреве тосол нагревает пружину она раскручивается и открывает заслонку) либо сервоприводом(эл.двигателем)тогда им управляет комп(мозги) может заслонки тупо закисли ...если это всё ок можно при заведенном движке посветить фонариком в карб и посмотреть в колодец там не дожны срываться капли бензина если срываются(льет) тогда к карбюраторщику
СсылкаПожаловаться
Люба
ваабщето я лёха прсто в комп жены залез а так она ваще рубит
СсылкаПожаловаться
Сергей Белоусов
не знаю как с карбюратором жрёт, но с инжектором тоже проблем не меньше. То жрет, то дергается.
СсылкаПожаловаться
Сергей Белоусов
не знаю как с карбюратором жрёт, но с инжектором тоже проблем не меньше. То жрет, то дергается.
СсылкаПожаловаться
Po vozmojnosti zaley svejiy benzin i posmotri kak edet ,a na sleduyuchiy den snova prover kak rabotaet dvijok ,dolgo ne progrevay cherez minutu poprobuy exat v obichnom rejime,esli dergaetsya ili eche chtoto podobnoe, znachit benzin dermo.
СсылкаПожаловаться
инга андрейцева
может мне кто подскажет, мой лансер-цедия не заводится, свечи в порядке, все вроде бы нормально, но незаводится. помогите кто может!!!!
СсылкаПожаловаться
алексей кныш
Инга, не теряй время, езжай на такси, а то Новый год встретишь или с лансером или с цедией. А если серьёзно, то кроме свечей в машине ещё в среднем около тонны металла, не считая стекла, пластика и резины-поэтому или надо знать машину и ездить, или доверять ремонт специалисту. А в дамской сумочке носить только ключи зажигания...
СсылкаПожаловаться
дэнчик
ПОМОГИТЕ!!!!у меня лансер вагон и очень уж во время движения загрязняется заднее стекло. есть ли какой-нибудь обвес снижающий попадание грязи
СсылкаПожаловаться
дэнчик
ПОМОГИТЕ!!!!у меня лансер вагон и очень уж во время движения загрязняется заднее стекло. есть ли какой-нибудь обвес снижающий попадание грязи
СсылкаПожаловаться
Da takoy obves est -eto garaj tam 4 steni,
СсылкаПожаловаться
nikolay chernyak
Da takoy obves est -eto garaj tam 4 steni,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
круто. гениально. спасибо за совет. жаль не всех мудаков война убила - это про тебя
СсылкаПожаловаться
Игорь Ходоровский
Лёша,Начни с простого и проверь давление в шинах. Менял ведь на зимнюю резину?
СсылкаПожаловаться
Andrei Andreeev
Твоя проблема решается довольно просто. Способ проверки: При работе на ХХ пролей очистителем карбюратора снаружи ось дроссельной заслонки. Изменений по количеству оборотов быть не должно. Если обороты поднялись, либо упали- замена карбюратора, если в норме то причина в поршеньке ускорительного насоса. Юбка поршенька ссохлась и перепускает. Половина топлива идёт как положено, а другая через верх камеры ускорителя попадает в первичную камеру,при этом уровень топлива в поплавковой камере резко падает. Отсюда расход, хотя по режимам движения это не сильно заметно. Решение: Заказ ремкомплекта с поршеньком и замена только его. Что можно сделать самому, если уже винты не накрутил.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Борисов
Если есть деньги на "новый Лансер", то найдите деньги и на диагностику у специалистов.
Они Сами всё увидят и сделают, пока Вы будете смотреть телевизор и пить "бесплатный" кофе в баре на втором этаже!
А когда Вас позовут, сядете и поедете на Вашем Лансере куда хотите.

С уважением, дядя Гена!
СсылкаПожаловаться
Геннадий Борисов
Если есть деньги на "новый Лансер", то найдите деньги и на диагностику у специалистов.
Они Сами всё увидят и сделают, пока Вы будете смотреть телевизор и пить "бесплатный" кофе в баре на втором этаже!
А когда Вас позовут, сядете и поедете на Вашем Лансере куда хотите.

С уважением, дядя Гена!
СсылкаПожаловаться
Мне ,например, проще самому разобраться с движкой , ходовкой, карбом, впрыском , но потом быть уверенным что мой конь довезет меня до места назначения в любые морозы , а они при нашей зиме до -35 давят! При том что у меня в наличии 3 авто из них 2 mitsubishi и toyota. В сервисе только устанавливал сигнализации . За время таксовки (4года) столько народа видел , что стоят возле упавшей или умершей машины и кругами бегают - тормозишь из солидарности , просишь капот открыть а они даже не знают где ручка открывания находится.
При всем уважении...
СсылкаПожаловаться
khaidar kazeev
У меня Каризма 2000г. Снял с бака насос, чтобы посмотреть фильтр, после чего все поставил обратно, Сейчас неправильно показывает прибор наличия топлива. Посоветуйте что делать.
СсылкаПожаловаться
Евгеий
привет. а у меня другой вопрос: как ведет себя машина в эксплуатации? прихотливая или нет? вот у моих родителей тойота королла 2005 года, меняли только колодки, масло, фильтр, шины. а в остальном машина - сказка! лансер такой же или нет? за ранее спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
Евгеий
привет. а у меня другой вопрос: как ведет себя машина в эксплуатации? прихотливая или нет? вот у моих родителей тойота королла 2005 года, меняли только колодки, масло, фильтр, шины. а в остальном машина - сказка! лансер такой же или нет? за ранее спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
прошёл 190000 менял только расходники
СсылкаПожаловаться
Михаил Грищенко
кто подскажет где найти размероы (длина, ширина, высота и база) а/м ММС FUSO FM 656L бортовой, желательно каталожные нужно для переоборудования.
СсылкаПожаловаться
Жорег Серега
СсылкаПожаловаться
Boltik
легче поменять машину и не мучится.тем более сейчас огромный выбор спасибо за заботу http://reutow.ru/
СсылкаПожаловаться
Игорь
Лансер 9 надёжная машинка, за 4 года не подвела тьфу-тьфу))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru