Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужен совет профессионалов.

Помогите пожалуйста с выбором авто.
киа маджентис или ниссан альмера. В киа мне нравится салон и ходовые качества, а у ниссан- дизайн не вонтан, но по отзывам не убиваемый авто.
Обе машины 2005-2007 года.
Буду благодарен за разъяснения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
IT
Пробовал Наташку с соседней улицы 1985-того года выпуска...
Нравится Все и салон, и удобство... а дизайн какой...какие формы... зачет тем кто ее делал !!!
Потом попробовал Светку с подъезда того же года выпуска только на полгода раньше....
Тоже все нравиться и ходовые качества тоже лучше - рядом блин!!! но по отзывам говорят Наташка лучше...
Вот и маюсь... выбрать кого, кто лучше?
Буду благодарен за любые разъяснения =)
СсылкаПожаловаться
IT
Пробовал Наташку с соседней улицы 1985-того года выпуска...
Нравится Все и салон, и удобство... а дизайн какой...какие формы... зачет тем кто ее делал !!!
Потом попробовал Светку с подъезда того же года выпуска только на полгода раньше....
Тоже все нравиться и ходовые качества тоже лучше - рядом блин!!! но по отзывам говорят Наташка лучше...
Вот и маюсь... выбрать кого, кто лучше?
Буду благодарен за любые разъяснения =)
СсылкаПожаловаться
хах..зачетно)))но самое интересное-что обе убиваемые)))и наташки и светки)))только вопрос в том-как оседлать))
СсылкаПожаловаться
IT
Пробовал Наташку с соседней улицы 1985-того года выпуска...
Нравится Все и салон, и удобство... а дизайн какой...какие формы... зачет тем кто ее делал !!!
Потом попробовал Светку с подъезда того же года выпуска только на полгода раньше....
Тоже все нравиться и ходовые качества тоже лучше - рядом блин!!! но по отзывам говорят Наташка лучше...
Вот и маюсь... выбрать кого, кто лучше?
Буду благодарен за любые разъяснения =)
СсылкаПожаловаться
А по скольку владельцев в ПТС и сколько перекупов прошли? )))) Далеко не на обкатке... ))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А по скольку владельцев в ПТС и сколько перекупов прошли? )))) Далеко не на обкатке... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, если что, про мазду СХ-5 ничего не знаю! )))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А по скольку владельцев в ПТС и сколько перекупов прошли? )))) Далеко не на обкатке... ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет всем,люди может кто нибудь
подскажет мне в чем проблемы!!??у меня
ваз2112 16 клапанов,началась
проблема,начинаю заводить машину
стартер даже круга не прокрутит и
машина не заводится хотя температура
возжуха 0 или -3 у меня. в минус 30
заводилась а тут не мойму,думаю что
зарядка на аком не идет,кто то что еще
подскажет?заранее спасибо...
СсылкаПожаловаться
евгений климов
привет всем,люди может кто нибудь
подскажет мне в чем проблемы!!??у меня
ваз2112 16 клапанов,началась
проблема,начинаю заводить машину
стартер даже круга не прокрутит и
машина не заводится хотя температура
возжуха 0 или -3 у меня. в минус 30
заводилась а тут не мойму,думаю что
зарядка на аком не идет,кто то что еще
подскажет?заранее спасибо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В тему конечно )) Создай тему в "Ремонте", подробнее там опишешь, подраспросим, поможем.
СсылкаПожаловаться
я яВ ответ на IT
IT
Пробовал Наташку с соседней улицы 1985-того года выпуска...
Нравится Все и салон, и удобство... а дизайн какой...какие формы... зачет тем кто ее делал !!!
Потом попробовал Светку с подъезда того же года выпуска только на полгода раньше....
Тоже все нравиться и ходовые качества тоже лучше - рядом блин!!! но по отзывам говорят Наташка лучше...
Вот и маюсь... выбрать кого, кто лучше?
Буду благодарен за любые разъяснения =)
СсылкаПожаловаться
А Светка случаем не перевертышь?
СсылкаПожаловаться
я я
А Светка случаем не перевертышь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну что битые не раз и накрашеные это сто пудов....)))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну что битые не раз и накрашеные это сто пудов....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А цены как за оригинал гнут..
СсылкаПожаловаться
олег
разный класс авто.где эксплуатировать будете?
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Щас,китайцы подтянутся,объяснят какая лучше
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Так 2005 или 2007 года?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну ты сравнил. Они ж совсем разного класса. Маджентис круче, конечно.
СсылкаПожаловаться
Добрый день, Павел. Совет профессионала не дам, потому что непрофессионал. Но я бы не взял ни то, ни другое. Алмейра весьма надежен, что не свойственно для ниссана, но уж очень неказистый. И ничего в нем не цепляет. Серый и унылый, даже в большей степени, чем любой другой ниссан. Киа это кореец и этим все сказано. Они могут сделать приятный облик, но техника уступает и очень сильно. Если корейский двигатель, то низкий КПД игромадная потеря мощности на передаче крутящегомомента на колеса, если ходовая, то у корейцев самая отвратительная управляемость, большое угловое ускорение и, как следствие, плохая устойчивость. Я не знаю на какой ценник вы расчитываете. Но в любом случае, я бы смотрел что-то другое. Мазду3 можно. Достойный автомобиль. Но из подержаных очень внимательно выбирать надо.
СсылкаПожаловаться
Добрый день, Павел. Совет профессионала не дам, потому что непрофессионал. Но я бы не взял ни то, ни другое. Алмейра весьма надежен, что не свойственно для ниссана, но уж очень неказистый. И ничего в нем не цепляет. Серый и унылый, даже в большей степени, чем любой другой ниссан. Киа это кореец и этим все сказано. Они могут сделать приятный облик, но техника уступает и очень сильно. Если корейский двигатель, то низкий КПД игромадная потеря мощности на передаче крутящегомомента на колеса, если ходовая, то у корейцев самая отвратительная управляемость, большое угловое ускорение и, как следствие, плохая устойчивость. Я не знаю на какой ценник вы расчитываете. Но в любом случае, я бы смотрел что-то другое. Мазду3 можно. Достойный автомобиль. Но из подержаных очень внимательно выбирать надо.
СсылкаПожаловаться
Сильно для "непрофессионала"... Особенно про "КПД" и "большое угловое ускорение"... Респект!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сильно для "непрофессионала"... Особенно про "КПД" и "большое угловое ускорение"... Респект!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подождите, сейчас придут абсолютно профессиональные критики. Это владельцы корейцев и тойот с ниссанами. Они знают об автомобилях все. Все, о чем они не знают, это не автомобили. Железная, неубиваемая позиция.
СсылкаПожаловаться
Подождите, сейчас придут абсолютно профессиональные критики. Это владельцы корейцев и тойот с ниссанами. Они знают об автомобилях все. Все, о чем они не знают, это не автомобили. Железная, неубиваемая позиция.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Станислав, можно я Вам совет дам? Не пишите "умных слов", если стопроцентно не уверены в своих знаниях. А если уверены, перепроверьте себя и только потом напишите. Вполне понятно, когда написано "не нравится мне!", но когда пишут про "...громадная потеря мощности на передаче крутящего момента на колеса" - это "пурга".
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Станислав, можно я Вам совет дам? Не пишите "умных слов", если стопроцентно не уверены в своих знаниях. А если уверены, перепроверьте себя и только потом напишите. Вполне понятно, когда написано "не нравится мне!", но когда пишут про "...громадная потеря мощности на передаче крутящего момента на колеса" - это "пурга".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не скажите, не пурга. Я просто интересовался темой и прочитал несколько обзоров и сравнительных тестов. Так вот, как раз у корейцев отмечались перечисленные проблемы. И управляемость, и потеря мощности и крутящего момента.
СсылкаПожаловаться
Ну не скажите, не пурга. Я просто интересовался темой и прочитал несколько обзоров и сравнительных тестов. Так вот, как раз у корейцев отмечались перечисленные проблемы. И управляемость, и потеря мощности и крутящего момента.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошо. Я понял.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Хорошо. Я понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что ж Вы не угомонитесь-то...
В теории автомобилей применяется термин "боковое ускорение" (впрочем не суть важно). И чем оно больше - тем лучше.
В характеристиках автомобильных двигателей КПД практически не применяется - это некая общая средняя величина.
Далее - по тесту одной корейской модели, не понятно как проведенному, Вы "приговариваете" весь корейский автопром! Уж "Алмера"-то точно проигрывает "Маджентису" и в боковом ускорении, и в мощности, и в моменте. В цене только выигрывает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Что ж Вы не угомонитесь-то...
В теории автомобилей применяется термин "боковое ускорение" (впрочем не суть важно). И чем оно больше - тем лучше.
В характеристиках автомобильных двигателей КПД практически не применяется - это некая общая средняя величина.
Далее - по тесту одной корейской модели, не понятно как проведенному, Вы "приговариваете" весь корейский автопром! Уж "Алмера"-то точно проигрывает "Маджентису" и в боковом ускорении, и в мощности, и в моменте. В цене только выигрывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Это был пример теста. Угловое ускорение. Ну Вы почитайте что это такое.
СсылкаПожаловаться
Это был пример теста. Угловое ускорение. Ну Вы почитайте что это такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сдаюсь. Вы победили. КИА- амно! Ниссан - рулит!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Сильно для "непрофессионала"... Особенно про "КПД" и "большое угловое ускорение"... Респект!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сильно для "непрофессионала"... Особенно про "КПД" и "большое угловое ускорение"... Респект!

которое зависит и от скорости и от угла поворота и ...))))) а про кпд вообще улыбнуло))))
СсылкаПожаловаться
олег
Сильно для "непрофессионала"... Особенно про "КПД" и "большое угловое ускорение"... Респект!

которое зависит и от скорости и от угла поворота и ...))))) а про кпд вообще улыбнуло))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и что ж конкретно улыбнуло?
СсылкаПожаловаться
Добрый день, Павел. Совет профессионала не дам, потому что непрофессионал. Но я бы не взял ни то, ни другое. Алмейра весьма надежен, что не свойственно для ниссана, но уж очень неказистый. И ничего в нем не цепляет. Серый и унылый, даже в большей степени, чем любой другой ниссан. Киа это кореец и этим все сказано. Они могут сделать приятный облик, но техника уступает и очень сильно. Если корейский двигатель, то низкий КПД игромадная потеря мощности на передаче крутящегомомента на колеса, если ходовая, то у корейцев самая отвратительная управляемость, большое угловое ускорение и, как следствие, плохая устойчивость. Я не знаю на какой ценник вы расчитываете. Но в любом случае, я бы смотрел что-то другое. Мазду3 можно. Достойный автомобиль. Но из подержаных очень внимательно выбирать надо.
СсылкаПожаловаться
Бред и ещё раз бред. У друзей Маджентис и 2 Сонаты. Оч. крепкие надежные машины. Запчасти копейки стоят. Машины не технически стары конечно, но надежны как калаш. Особенно 2,7 моторы оч. хороши. Там и динамика на ура. Могу скинуть фотки на всех машинах лежат стрелки спидометра. У него прикол такой на каждой машине кладет стрелку и на заставку на телефон_))) Киа на голову выше классом альмеры. Альмера японские жигули, не более.
СсылкаПожаловаться
Бред и ещё раз бред. У друзей Маджентис и 2 Сонаты. Оч. крепкие надежные машины. Запчасти копейки стоят. Машины не технически стары конечно, но надежны как калаш. Особенно 2,7 моторы оч. хороши. Там и динамика на ура. Могу скинуть фотки на всех машинах лежат стрелки спидометра. У него прикол такой на каждой машине кладет стрелку и на заставку на телефон_))) Киа на голову выше классом альмеры. Альмера японские жигули, не более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да чего ты там рассказываешь Светка и Наташка сто пудова круче, в запчасти вкладывать не надо сами ремонтируются, марафет наводят.
А эти Сантаны-Мантаны весом своим только задавят и не вылезешь из под них пока не испустишь последний выдох...
А Светка и Наташка с отличными пропорциями 90-60-90, а ты на каких-то косоглазых смотришь..
Я за Наш Автопром!!!
СсылкаПожаловаться
IT
Да чего ты там рассказываешь Светка и Наташка сто пудова круче, в запчасти вкладывать не надо сами ремонтируются, марафет наводят.
А эти Сантаны-Мантаны весом своим только задавят и не вылезешь из под них пока не испустишь последний выдох...
А Светка и Наташка с отличными пропорциями 90-60-90, а ты на каких-то косоглазых смотришь..
Я за Наш Автопром!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при таком расскладе жигули за 200 тыщ и вперед. Нафиг заморачиваться едет и ладно, 4 колеса есть тоже хорошо.
СсылкаПожаловаться
при таком расскладе жигули за 200 тыщ и вперед. Нафиг заморачиваться едет и ладно, 4 колеса есть тоже хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Роторные новенькие Жигули я бы прикупил и за 300...
А по теме 2,7 моторы с годами больше 20 литров кушают...
2 литровые как не странно лучше...
Кроме комфортного салона плюсов там нету...
Соната достойное внимания авто, но ничего там суперского нету... (КИА вроде бы тоже самое, но у нас в городе сонат куда больше ибо в таганроге делали).
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на IT
IT
Роторные новенькие Жигули я бы прикупил и за 300...
А по теме 2,7 моторы с годами больше 20 литров кушают...
2 литровые как не странно лучше...
Кроме комфортного салона плюсов там нету...
Соната достойное внимания авто, но ничего там суперского нету... (КИА вроде бы тоже самое, но у нас в городе сонат куда больше ибо в таганроге делали).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
приветствую.лично зимой 12 года видел 14-ую ребята продавали что за мотор я так и не понял,а спросить постеснялся.обычная вроде 16 клоповая ,только башка другая,еще по мелочам.сказали что около 150 сил с него сняли и это не предел.мы с инструкторами еще посмеялись--ну ладно разогнались,а останавливаться парашютом?а по сонате согласен 2-х литровый попрактичнее.
СсылкаПожаловаться
IT
Роторные новенькие Жигули я бы прикупил и за 300...
А по теме 2,7 моторы с годами больше 20 литров кушают...
2 литровые как не странно лучше...
Кроме комфортного салона плюсов там нету...
Соната достойное внимания авто, но ничего там суперского нету... (КИА вроде бы тоже самое, но у нас в городе сонат куда больше ибо в таганроге делали).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
От куда такая информация про 20 литров??? У вас был такой мотор??? По опыту владения это полный бред. Зима город 13-14- литров потолок. 3 машины с таким 2,7 мотором. Маджик и соната машины двойняшки. Про суперское ни чего не говорил, это вы придумали. Я говорил что они крепкие и не дорогие в ремонте. А комфорта само собой больше в корейце.
СсылкаПожаловаться
От куда такая информация про 20 литров??? У вас был такой мотор??? По опыту владения это полный бред. Зима город 13-14- литров потолок. 3 машины с таким 2,7 мотором. Маджик и соната машины двойняшки. Про суперское ни чего не говорил, это вы придумали. Я говорил что они крепкие и не дорогие в ремонте. А комфорта само собой больше в корейце.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У знакомых такие есть и СантаФе Классик и Соната (ТАГАЗ)
Движки как бы не на тагазе собирались ))
СсылкаПожаловаться
олег
станислав,прежде чем советовать,посмотрите статистику угонов.мазда 3 одна из самых угоняемых.страховка угон-ущерб на 3 не подъемная,а насчет скучной альмеры скажу так,на вкус и цвет....интересен Ваш пассаж про ненадежность ниссанов.ниссан один из не многих производителей который до сих пор применяет цепь в приводе грм,ходовка в содержании одна из самых дешевых.про корейца могу сказать что на сонате(тот-же маджентис в другой обертке)единственное слабое место косточки,юзал сонату в такси пол-года.и единственное что не понравилось ,в городе припарковаться из-за габаритов посложней.
СсылкаПожаловаться
Мазда 3 ведь не случайно самая угоняемая.
СсылкаПожаловаться
Мазда 3 ведь не случайно самая угоняемая.
СсылкаПожаловаться
Угоняемость авто не показатель их качества. Я не конкретно о мазде 3. Самый угоняемый ВАЗ. Это не значит лучший. Зачастую показатель угоняемости связан с высокой стоимостью запчастей и их постоянной потребностью. Особенно это касается дорогих агрегатов и кузовщины. У Мазды 3 на мой взгляд недостаток в шумке. Для кого-то это непринципиально, для когото чуть ли не самое важное
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru