Нужен совет по выбору автомобиля. Выбор должен быть практичным!
Подбираю автомобиль по нескольким критериям:
- автомобиль для семьи, в багажник как минимум должна входить коляска + несколько сумок (погрузка должна быть удобной);
- в салоне должно быть комфортно и свободно, как минимум для 4-х;
- учитывая Российские реалии думаю нужен клиренс побольше;
- машина должна ехать, цена не больше 1 100 000 руб.
Собственно выбор пока что пал на (но есть сомнения):
1. Шкода Октавия (лифтбек или универсал). Высокая цена, клиренс низковат, РФ сборка, турбодвигатели, ДСГ.
2. КИА Сид или Хёндэ i30 (универсалы). Надежность корейцев, двигатель 1.6
3. Ниссан Кашкай. Нужен ли полный привод (цена!) или достаточно переднего
4. Шкода Йети. РФ сборка, турбодвижки, ДСГ
5. КИА Спортэйдж и Хёндэ ix35. Надежны ли корейцы, ну и нужен ли полный привод опять же.
Хотелось бы получить мнения с обоснованиями.
P.S. Машина будет эксплуатироваться в СПБ, в основном город, раза два в год по трассе. Езжу с головой, в сугробы и грязи особо не залажу.
Если это условие принципиально,то альтернатив VAGу с турбомотрами нет...
Если это условие принципиально,то альтернатив VAGу с турбомотрами нет...
Однако в бюджет вписывается крайне ограниченное количество полноприводников.
Российская сборка ничего плохого в себе не несет и от заграничной ничем не отличается. Тем более что на европейских конвейерах работают все те же уроженцы юга и востока.
У меня механика лифтбек 1.8ТСЙ машина супер, масло не ест, клиренс кстати большой, не смотрите на характеристики в инете там без ППД. сейчас проблем с проездами не испытываю, мотор резвый и экономичный по трассе по разному но в среднем 6.3л по городу 8-9 л но это манера езды такая. Салон большой.
2. КИА Сид или Хёндэ i30 (универсалы). Надежность корейцев, двигатель 1.6
(2) эти машины заметно ниже и меньше.
3. Ниссан Кашкай. Нужен ли полный привод (цена!) или достаточно переднего
Ес
4. Шкода Йети. РФ сборка, турбодвижки, ДСГ
Маленький багажник, ДСГ при правильном использовании не страшен. ТСЙ требует только бензин нормальный 95й или 98й.
5. КИА Спортэйдж и Хёндэ ix35. Надежны ли корейцы, ну и нужен ли полный привод опять же.
Есть пару человек конкретных знакомых которые после продажи Киа спортейдж вздохнули у обеих машин были проблемы в основном с электрикой.
У кроссовера полный привод обязателен ее даже потом продать будет гараздо легче.
У меня механика лифтбек 1.8ТСЙ машина супер, масло не ест, клиренс кстати большой, не смотрите на характеристики в инете там без ППД. сейчас проблем с проездами не испытываю, мотор резвый и экономичный по трассе по разному но в среднем 6.3л по городу 8-9 л но это манера езды такая. Салон большой.
2. КИА Сид или Хёндэ i30 (универсалы). Надежность корейцев, двигатель 1.6
(2) эти машины заметно ниже и меньше.
3. Ниссан Кашкай. Нужен ли полный привод (цена!) или достаточно переднего
Ес
4. Шкода Йети. РФ сборка, турбодвижки, ДСГ
Маленький багажник, ДСГ при правильном использовании не страшен. ТСЙ требует только бензин нормальный 95й или 98й.
5. КИА Спортэйдж и Хёндэ ix35. Надежны ли корейцы, ну и нужен ли полный привод опять же.
Есть пару человек конкретных знакомых которые после продажи Киа спортейдж вздохнули у обеих машин были проблемы в основном с электрикой.
У кроссовера полный привод обязателен ее даже потом продать будет гараздо легче.
Сид ниже и меньше салоном к тому же двигатель слабый, ну если опции дороже тогда да, но на трассе без резвого движка никак, а если груженый то тем более.
Исходя же из Ваших предпочтений, то оптимальными вариантами ИМХО являются Шкода Октавия или Опель Зафира Турер (на них сейчас большие скидки по причине ухода GM из России).
Киа Сид универсал - очень неплох, но не едет он на автомате... С другой стороны, если по трассе Вы редко ездите, то динамика авто не столь уж критична.
Исходя же из Ваших предпочтений, то оптимальными вариантами ИМХО являются Шкода Октавия или Опель Зафира Турер (на них сейчас большие скидки по причине ухода GM из России).
Киа Сид универсал - очень неплох, но не едет он на автомате... С другой стороны, если по трассе Вы редко ездите, то динамика авто не столь уж критична.