24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет по выбору автомобиля. Выбор должен быть практичным!

Подбираю автомобиль по нескольким критериям:
- автомобиль для семьи, в багажник как минимум должна входить коляска + несколько сумок (погрузка должна быть удобной);
- в салоне должно быть комфортно и свободно, как минимум для 4-х;
- учитывая Российские реалии думаю нужен клиренс побольше;
- машина должна ехать, цена не больше 1 100 000 руб.
Собственно выбор пока что пал на (но есть сомнения): 
1. Шкода Октавия (лифтбек или универсал). Высокая цена, клиренс низковат, РФ сборка, турбодвигатели, ДСГ.
2. КИА Сид или Хёндэ i30 (универсалы). Надежность корейцев, двигатель 1.6
3. Ниссан Кашкай. Нужен ли полный привод (цена!) или достаточно переднего
4. Шкода Йети. РФ сборка, турбодвижки, ДСГ
5. КИА Спортэйдж и Хёндэ ix35. Надежны ли корейцы, ну и нужен ли полный привод опять же.
Хотелось бы получить мнения с обоснованиями.
P.S. Машина будет эксплуатироваться в СПБ, в основном город, раза два в год по трассе. Езжу с головой, в сугробы и грязи особо не залажу.
Максим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
Владимир Ошканов
Новая или б/у ?
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Владимир Ошканов
Владимир Ошканов
Новая или б/у ?
СсылкаПожаловаться
Только новое, лет этак на 10 пользования
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Максим
Максим
Только новое, лет этак на 10 пользования
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оно через 5 лет в питере днище ржой покроется...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
машина должна ехать, цена не больше 1 100 000 руб. ///

Если это условие принципиально,то альтернатив VAGу с турбомотрами нет...
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
машина должна ехать, цена не больше 1 100 000 руб. ///

Если это условие принципиально,то альтернатив VAGу с турбомотрами нет...
СсылкаПожаловаться
Так как хочу эксплуатировать машину около 10 лет, турбомоторы немного отталкивают, неизвестно, что с ним будет после 3 лет (100 000 км.) пользования\пробега. В хороший ремонт желания нет вкладываться.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Максим
Максим
Так как хочу эксплуатировать машину около 10 лет, турбомоторы немного отталкивают, неизвестно, что с ним будет после 3 лет (100 000 км.) пользования\пробега. В хороший ремонт желания нет вкладываться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ничего не будет, я тоже раньше боялся.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марчук
У меня братишка младший 4 года пользует "Октавию" лифтбек 1.6 с автоматом . Даже по нормальным просёлкам катается без проблем.У него 2 маленьких детей ,поэтому выбирал по таким же принципам
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Не думаю что в нынешних реалиях стоит планировать машину на 10 лет,вряд ли это целесообразно,(ну то есть планировать то конечно можно,но через 2-3-4 года начинает зудить,и появляется огромное желание машину поменять,не потому что она там сыпаться начинает,а просто надоедает.выходят новые модели,рестайлинг,фейслифтинг и прочая фигня,и уже как то хочется чего то нового..),а тем более с Вашими пробегами 100т.км за 3 года..то есть через 6 лет будет уже 200т.км...а через 9 лет 300т.км...Да таких машин сейчас вообще не делают..100-150 т.км. дальше уже эксплуатация ЛЮБОЙ машины становится экономически невыгодной..Я сам тоже из Спб,3-ий год езжу на Тигуане 1.4л-150лс DSG6 передний привод,в принципе доволен,и едет,и ест немного(8-9),и не ломается(правда у меня пробеги 15-20т.км в год), В вашем списке под требование "чтобы ехала"(не считая VAG) с натяжкой подходит только СeeD-I30 и то так себе,Спортэдж-IX35 c бензиновыми моторами не едут,с дизелем едет,но в ваш бюджет не вписывается...Учитывая что последние несколько лет в Питере зимы малоснежные и довольно тёплые,переплачивать за полный привод лично я смысла не вижу,но тут каждый решает сам..
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Не думаю что в нынешних реалиях стоит планировать машину на 10 лет,вряд ли это целесообразно,(ну то есть планировать то конечно можно,но через 2-3-4 года начинает зудить,и появляется огромное желание машину поменять,не потому что она там сыпаться начинает,а просто надоедает.выходят новые модели,рестайлинг,фейслифтинг и прочая фигня,и уже как то хочется чего то нового..),а тем более с Вашими пробегами 100т.км за 3 года..то есть через 6 лет будет уже 200т.км...а через 9 лет 300т.км...Да таких машин сейчас вообще не делают..100-150 т.км. дальше уже эксплуатация ЛЮБОЙ машины становится экономически невыгодной..Я сам тоже из Спб,3-ий год езжу на Тигуане 1.4л-150лс DSG6 передний привод,в принципе доволен,и едет,и ест немного(8-9),и не ломается(правда у меня пробеги 15-20т.км в год), В вашем списке под требование "чтобы ехала"(не считая VAG) с натяжкой подходит только СeeD-I30 и то так себе,Спортэдж-IX35 c бензиновыми моторами не едут,с дизелем едет,но в ваш бюджет не вписывается...Учитывая что последние несколько лет в Питере зимы малоснежные и довольно тёплые,переплачивать за полный привод лично я смысла не вижу,но тут каждый решает сам..
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ценный ответ! Прояснили для меня вопрос паркетника с передним приводом (мучали сомнения). В голове сидит установка, что паркетник должен быть полноприводный, но в то же время понимаю, что для большого города это скорее всего не обязательно. И опять же цена полноприводного авто + 150-200 тыс.руб. + расход + потеря в динамике из-за лишних килограмм + дороже обслуживание
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Максим
Максим
Спасибо за ценный ответ! Прояснили для меня вопрос паркетника с передним приводом (мучали сомнения). В голове сидит установка, что паркетник должен быть полноприводный, но в то же время понимаю, что для большого города это скорее всего не обязательно. И опять же цена полноприводного авто + 150-200 тыс.руб. + расход + потеря в динамике из-за лишних килограмм + дороже обслуживание
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если брать кроссовер, то полный привод. Иначе нет смысла переплачивать за "кроссоверный вид", выгоднее просто универсал. В реальной эксплуатации новой машины до 150 тыс км полный привод ничего не стоит. В ТО отсутствуют операции с ним. А возможные поломки устраняются по гарантии. Впрочем, при щадящей эксплуатации (как у просто легкового авто) у полного привода кроссоверов ломаться нечему.Расход топлива у кроссовера от типа привода практически не зависит, он гораздо больше зависит от стиля вождения. Разница в массе на уровне погрешностей: хлама, валяющегося в багажнике или степени заполненности бензобака. На практическую динамику на сухом асфальте не влияет. Зато в плюсах: лучше поведение на мокрой дороге, не говоря уже про зиму. Зимой не только лучше динамика, но и ниже расход топлива.
Однако в бюджет вписывается крайне ограниченное количество полноприводников.
Российская сборка ничего плохого в себе не несет и от заграничной ничем не отличается. Тем более что на европейских конвейерах работают все те же уроженцы юга и востока.
СсылкаПожаловаться
Стальная основа порядка
Renault Kangoo, Volkswagen Caddy что то в этом духе или Hyundai Starex, Додж Караван (и подобные ему модели). Другие машины маленькие, только попу свою возить. Либо какой то коммерческий транспорт в пассажирском варианте. Сам катаюсь на Ford Windstar 2001 года (похож на Додж Караван), машина очень удобная, салон трансформер, 7 мест, задние ряды можно убрать из салона, получается ровный пол. Я снял средний ряд сидений, задние пассажиры (на 3 ряду) сидят как в лимузине, коляска с ребенком просто закатывается в салон и всё. Мотор надежный, акпп при правильной обслуге и проблем не создает, 92 бензин.
СсылкаПожаловаться
Стальная основа порядка
Renault Kangoo, Volkswagen Caddy что то в этом духе или Hyundai Starex, Додж Караван (и подобные ему модели). Другие машины маленькие, только попу свою возить. Либо какой то коммерческий транспорт в пассажирском варианте. Сам катаюсь на Ford Windstar 2001 года (похож на Додж Караван), машина очень удобная, салон трансформер, 7 мест, задние ряды можно убрать из салона, получается ровный пол. Я снял средний ряд сидений, задние пассажиры (на 3 ряду) сидят как в лимузине, коляска с ребенком просто закатывается в салон и всё. Мотор надежный, акпп при правильной обслуге и проблем не создает, 92 бензин.
СсылкаПожаловаться
Поглядывал на эти авто, но так как машина для семьи, то учитывается мнение жены. А ей такие авто с точки зрения красоты не нравятся.
СсылкаПожаловаться
Стальная основа порядкаВ ответ на Максим
Максим
Поглядывал на эти авто, но так как машина для семьи, то учитывается мнение жены. А ей такие авто с точки зрения красоты не нравятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо показать в живую поближе ))), Додж Караван, Крайслер Вояджер Гранд Вояджер, Тоёта Сиена, бывают и 4х4(и подобные ему модели). Красивые, хотя на вкус и цвет. Но комфорт который они дают перевешивает их не красивый вид. Внутри красивее чем снаружи. а едем мы внутри авто. Конечно расход топлива, но я в Москве с нашими пробками, смирился. Езжу тока по делу или всей семьёй по хозяйству итд. Или пойдем от обратного: как часто нужно вещи коляску и тд куда то возить? Если не часто, то может взять что по меньше, попроще и красивее, а для вещей изредка, можно и такси вызвать. Не нужно переплачивать за большой авто. В Москве это просто. Я иногда думаю продать свой авто, если куда то надо, брать такси. не платить дорож налог, страховку, парковку и тд, у нас скоро сделают все парковки платные в городе. Просто мысли в слух)))
СсылкаПожаловаться
Стальная основа порядкаВ ответ на Стальная основа порядка
Стальная основа порядка
Надо показать в живую поближе ))), Додж Караван, Крайслер Вояджер Гранд Вояджер, Тоёта Сиена, бывают и 4х4(и подобные ему модели). Красивые, хотя на вкус и цвет. Но комфорт который они дают перевешивает их не красивый вид. Внутри красивее чем снаружи. а едем мы внутри авто. Конечно расход топлива, но я в Москве с нашими пробками, смирился. Езжу тока по делу или всей семьёй по хозяйству итд. Или пойдем от обратного: как часто нужно вещи коляску и тд куда то возить? Если не часто, то может взять что по меньше, попроще и красивее, а для вещей изредка, можно и такси вызвать. Не нужно переплачивать за большой авто. В Москве это просто. Я иногда думаю продать свой авто, если куда то надо, брать такси. не платить дорож налог, страховку, парковку и тд, у нас скоро сделают все парковки платные в городе. Просто мысли в слух)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Москве можно машину на прокат взять. На день два, если что нужно, может обойтись дешевле чем такси на весь день. Женский подход: хочу красную машину, какую конкретно- красную и с цветочками, хорош конечно. Но ....
СсылкаПожаловаться
Шурик
Если Октавию то только с 1.8Т там идет комбинированный впрыск что надежней стандартного + независимая подвеска идет только с 1.8. Насчет ДСГ сказать сложно но те сто на них гоняют вроде проблем не испытывают.
У меня механика лифтбек 1.8ТСЙ машина супер, масло не ест, клиренс кстати большой, не смотрите на характеристики в инете там без ППД. сейчас проблем с проездами не испытываю, мотор резвый и экономичный по трассе по разному но в среднем 6.3л по городу 8-9 л но это манера езды такая. Салон большой.

2. КИА Сид или Хёндэ i30 (универсалы). Надежность корейцев, двигатель 1.6
(2) эти машины заметно ниже и меньше.

3. Ниссан Кашкай. Нужен ли полный привод (цена!) или достаточно переднего
Если брать кросс то лучше брать 4х4 он лишним не будет, это модель новая и косяки пока не известны, самый явный косяк это явная угоняемость и высокая цена на КАСКО.

4. Шкода Йети. РФ сборка, турбодвижки, ДСГ
Маленький багажник, ДСГ при правильном использовании не страшен. ТСЙ требует только бензин нормальный 95й или 98й.

5. КИА Спортэйдж и Хёндэ ix35. Надежны ли корейцы, ну и нужен ли полный привод опять же.
Есть пару человек конкретных знакомых которые после продажи Киа спортейдж вздохнули у обеих машин были проблемы в основном с электрикой.
У кроссовера полный привод обязателен ее даже потом продать будет гараздо легче.
СсылкаПожаловаться
Леонид ГрузимовВ ответ на Шурик
Шурик
Если Октавию то только с 1.8Т там идет комбинированный впрыск что надежней стандартного + независимая подвеска идет только с 1.8. Насчет ДСГ сказать сложно но те сто на них гоняют вроде проблем не испытывают.
У меня механика лифтбек 1.8ТСЙ машина супер, масло не ест, клиренс кстати большой, не смотрите на характеристики в инете там без ППД. сейчас проблем с проездами не испытываю, мотор резвый и экономичный по трассе по разному но в среднем 6.3л по городу 8-9 л но это манера езды такая. Салон большой.

2. КИА Сид или Хёндэ i30 (универсалы). Надежность корейцев, двигатель 1.6
(2) эти машины заметно ниже и меньше.

3. Ниссан Кашкай. Нужен ли полный привод (цена!) или достаточно переднего
Если брать кросс то лучше брать 4х4 он лишним не будет, это модель новая и косяки пока не известны, самый явный косяк это явная угоняемость и высокая цена на КАСКО.

4. Шкода Йети. РФ сборка, турбодвижки, ДСГ
Маленький багажник, ДСГ при правильном использовании не страшен. ТСЙ требует только бензин нормальный 95й или 98й.

5. КИА Спортэйдж и Хёндэ ix35. Надежны ли корейцы, ну и нужен ли полный привод опять же.
Есть пару человек конкретных знакомых которые после продажи Киа спортейдж вздохнули у обеих машин были проблемы в основном с электрикой.
У кроссовера полный привод обязателен ее даже потом продать будет гараздо легче.
СсылкаПожаловаться
Октавия не плоха,но 1.8 ,дешевле 1100 000 не подходи.Сид универсал за 800 и по опциям сид будет богаче. Минус сида , клиренс .Октавию нужно было брать осенью2014, за 850 можно было взять 1.8.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Леонид Грузимов
Леонид Грузимов
Октавия не плоха,но 1.8 ,дешевле 1100 000 не подходи.Сид универсал за 800 и по опциям сид будет богаче. Минус сида , клиренс .Октавию нужно было брать осенью2014, за 850 можно было взять 1.8.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За 920тыс взял, но она того стоит.
Сид ниже и меньше салоном к тому же двигатель слабый, ну если опции дороже тогда да, но на трассе без резвого движка никак, а если груженый то тем более.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ну ежели Вам в городе и по трассе автомобиль эксплуатировать, то 15 - 16 см клиренса Вам точно хватит.
Исходя же из Ваших предпочтений, то оптимальными вариантами ИМХО являются Шкода Октавия или Опель Зафира Турер (на них сейчас большие скидки по причине ухода GM из России).
Киа Сид универсал - очень неплох, но не едет он на автомате... С другой стороны, если по трассе Вы редко ездите, то динамика авто не столь уж критична.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Алексей
Алексей
Ну ежели Вам в городе и по трассе автомобиль эксплуатировать, то 15 - 16 см клиренса Вам точно хватит.
Исходя же из Ваших предпочтений, то оптимальными вариантами ИМХО являются Шкода Октавия или Опель Зафира Турер (на них сейчас большие скидки по причине ухода GM из России).
Киа Сид универсал - очень неплох, но не едет он на автомате... С другой стороны, если по трассе Вы редко ездите, то динамика авто не столь уж критична.
СсылкаПожаловаться
У меня уже год Сид 2 СВ (129 л/с). Резвости от него не ожидал, т.к. он с АКПП. Но на практике оказалось, что по этой части он не так уж и плох. Да и не для того он создавался, чтобы гонки на нем устраивать. Чтобы быстро разогнать полторы даже пустых тонны - совсем другой двигатель нужен. Но могу сказать, что на дороге никакой ущербностью он не выделяется. И довольно экономичный. Не прожорлив. Средний расход за год (город + трасса) составил 6.6. Его беда - передний свес, он ниже заявленного клиренса. А вот к условиям автора вполне подходит. Если речь о коляске, значит, о ребенке. И вряд ли автор об этом забудет и надумает подурачиться на дороге. А для спокойной езды Сид вполне нормальный автомобиль. И ёмкий. В него даже не при сложенных задних сиденьях можно и сумки поставить и еще пару детских колясок. А если одну, то ее и складывать не надо, высота позволит. Не расхваливаю машину, и не заявляю, что она лучшая в выборе. Но, по-моему, о динамике нового Сида большинство судит все-таки по его предшественнику.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Виктор
Виктор
У меня уже год Сид 2 СВ (129 л/с). Резвости от него не ожидал, т.к. он с АКПП. Но на практике оказалось, что по этой части он не так уж и плох. Да и не для того он создавался, чтобы гонки на нем устраивать. Чтобы быстро разогнать полторы даже пустых тонны - совсем другой двигатель нужен. Но могу сказать, что на дороге никакой ущербностью он не выделяется. И довольно экономичный. Не прожорлив. Средний расход за год (город + трасса) составил 6.6. Его беда - передний свес, он ниже заявленного клиренса. А вот к условиям автора вполне подходит. Если речь о коляске, значит, о ребенке. И вряд ли автор об этом забудет и надумает подурачиться на дороге. А для спокойной езды Сид вполне нормальный автомобиль. И ёмкий. В него даже не при сложенных задних сиденьях можно и сумки поставить и еще пару детских колясок. А если одну, то ее и складывать не надо, высота позволит. Не расхваливаю машину, и не заявляю, что она лучшая в выборе. Но, по-моему, о динамике нового Сида большинство судит все-таки по его предшественнику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для спокойной езды - да, СИД универсал, пожалуй, оптимален исходя из предназначения и бюджета. Плюс - надежность, что в наше время дорогого стоит. Просто автор хочет машинку порезвей. Я, в свое время, тоже к Сиду примеривался - но он на тест-драйве показался мне уж очень неспешным. Хотя, может быть, это было связано с тем, что я тогда ездил на машинке с 220 турболошадками)) - вот и контраст получился.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария