Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет по "проходимцу!

Создалась такая ситуация. Нужен внедорожник до 200 тыс. Советы насчет велосипеда не принимаются. Чего взять? Мозги и руки не из попы! Реально смотрю на вещи! Нужно периодически выезжать по полуцелине зимой из населенного пункта. Чего посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
Адик
Склоняюсь к "Ниве" 2004-2006г. Есть ли смысл?
СсылкаПожаловаться
Адик
Склоняюсь к "Ниве" 2004-2006г. Есть ли смысл?
СсылкаПожаловаться
У меня 5 лет назад была ровно такая же ситуация, взял шниву с пробегом 150000 за 180000. Мотор дымил у нее. Остальное вроде нормально было. Мотор вскоре отремонтировал, потом ступицы мозг делали, заменил на усиленные под импортные подши, потом карданы усилинные, потом лифтанул и колес 29"... короче сейчас пробег 320 тысяч. Вложено... неуместно много. Едет по бездору отлично. Пару раз уазики за мной проехать не могли. Ни разу не пожалел, что не взял 213-ю. Были они у меня разные, старые и новые, служебные и свои, длинные и короткие....На Шниве по-любому приятней ездить. Максимум 2 тыс.км. ездил на дальняк без ночевки в палатке или мотеле. Раз десять дней гонял в автоэкспидицию. Ехал не хуже "взрослых" патрулей и чирков. Места больше чем в коротыше. Но рулится она гораздо лучше длинной нивы. Короче, если не боишься приложить руки и некоторые средства - я б рекомендовал шниву. А сам после пяти лет на шниве пересел на Тагер. Тоже достойный авто за свои деньги! Но ...400 тыс за экземпляр в хорошем состоянии. Удачи в покупке!
СсылкаПожаловаться
Artemiy
У меня 5 лет назад была ровно такая же ситуация, взял шниву с пробегом 150000 за 180000. Мотор дымил у нее. Остальное вроде нормально было. Мотор вскоре отремонтировал, потом ступицы мозг делали, заменил на усиленные под импортные подши, потом карданы усилинные, потом лифтанул и колес 29"... короче сейчас пробег 320 тысяч. Вложено... неуместно много. Едет по бездору отлично. Пару раз уазики за мной проехать не могли. Ни разу не пожалел, что не взял 213-ю. Были они у меня разные, старые и новые, служебные и свои, длинные и короткие....На Шниве по-любому приятней ездить. Максимум 2 тыс.км. ездил на дальняк без ночевки в палатке или мотеле. Раз десять дней гонял в автоэкспидицию. Ехал не хуже "взрослых" патрулей и чирков. Места больше чем в коротыше. Но рулится она гораздо лучше длинной нивы. Короче, если не боишься приложить руки и некоторые средства - я б рекомендовал шниву. А сам после пяти лет на шниве пересел на Тагер. Тоже достойный авто за свои деньги! Но ...400 тыс за экземпляр в хорошем состоянии. Удачи в покупке!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага, забыл добавить, шнива заржавеет гораздо позже, чем 213-я.
СсылкаПожаловаться
Берите то , что от места покупки до дома своим ходом доедет . Ну и далее , раз руки правильно растут , то волноваться не о чем.
СсылкаПожаловаться
Берите то , что от места покупки до дома своим ходом доедет . Ну и далее , раз руки правильно растут , то волноваться не о чем.
СсылкаПожаловаться
Ну да) берите ослика...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Наверное,да,только Нива... Врядли вы что то лучше возьмете за эти деньги. Ну может Уазик еще...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Наверное,да,только Нива... Врядли вы что то лучше возьмете за эти деньги. Ну может Уазик еще...
СсылкаПожаловаться
Наверное,да,только Нива... Врядли вы что то лучше возьмете за эти деньги. Ну может Уазик еще...
ГаЗ 66. Будет лучшем выбором.
СсылкаПожаловаться
IT
Классическая но 5 дверка нива....Либо нива Шевроле.
3 дверку лучше не брать уж сильно ее на бок валит в поворотах... и бензобак мелкий...
А вот 5 дверка достойный перевозчик (_!_) и груза...
Сам все порывался купить 5 дверку, но передумал в пользу дастера...
Расход у того меньше... у нивушек до 15 классика до 17 шнива.
СсылкаПожаловаться
IT
Классическая но 5 дверка нива....Либо нива Шевроле.
3 дверку лучше не брать уж сильно ее на бок валит в поворотах... и бензобак мелкий...
А вот 5 дверка достойный перевозчик (_!_) и груза...
Сам все порывался купить 5 дверку, но передумал в пользу дастера...
Расход у того меньше... у нивушек до 15 классика до 17 шнива.
СсылкаПожаловаться
А я вроде слышал хвалят классическую трехдверку!
СсылкаПожаловаться
Адик
А я вроде слышал хвалят классическую трехдверку!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это тараканы в голове у людей насчет того что длинная сложится пополам -)))
Или брюхом сядет... и тп и тд
По факту в реалиях это только для всяких кроссовых покатушек... может где и лучше...
Но в гражданских целях сам по суди расход 10-15 литров
Бак у 2121 (3 двери) 43 литра у 2131 (5 дверей) 65 литров.
Багажник уууу земля и небо - аля Мицубиси Аутлендер XL отдыхает....
Места на втором ряду сидений море удобно даже мне рослому человеку....
Валкость короткобазных авто с большим дорожным просветом ей тоже не грозит...
Если еще чуть пошире колеса поставить вообще супер и на трассе тоже норм идет...
Там вся паника народа в том, что авто не рамное, а кузов удлинили... там в наглую просто врезали часть над задним рядом сидений... на кузове даже эдакий "горбик" на крыше над 2 рядом сидений наглядно показывающий на сколько она длиннее чем 3 дверка...
СсылкаПожаловаться
IT
Классическая но 5 дверка нива....Либо нива Шевроле.
3 дверку лучше не брать уж сильно ее на бок валит в поворотах... и бензобак мелкий...
А вот 5 дверка достойный перевозчик (_!_) и груза...
Сам все порывался купить 5 дверку, но передумал в пользу дастера...
Расход у того меньше... у нивушек до 15 классика до 17 шнива.
СсылкаПожаловаться
Только отлифтуй сразу. В колеях никакая....
СсылкаПожаловаться
Судзуки Джимни вполне можно прикупить. И главное по проходимости нормально. И шибко не ломкий. Тем более рама имеется.
СсылкаПожаловаться
Судзуки Джимни вполне можно прикупить. И главное по проходимости нормально. И шибко не ломкий. Тем более рама имеется.
СсылкаПожаловаться
ОК! Про джимни не задумался!
СсылкаПожаловаться
Адик
ОК! Про джимни не задумался!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и не думай... за эти деньги из джимни только хлам..
бери ниву...
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
и не думай... за эти деньги из джимни только хлам..
бери ниву...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Умом то я понимаю! Но вдруг что посоветуют!
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
и не думай... за эти деньги из джимни только хлам..
бери ниву...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А нива прям супер авто)))???
СсылкаПожаловаться
Адик
ОК! Про джимни не задумался!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага машин 1-2 и нету... валкая как 3 дверная нива..
Ока на внедорожных колесах, только у Оки более экономичный мотор, авто легче и месте там водителю там больше )) - если пару крепкий парней то в 2ем можно передвинуть
Лучше купи за 30-50 тыс Оку, поставь колеса от минитраткора и будет бюджетное счастье а-ля мини-джЫп...


СсылкаПожаловаться
Адик
ОК! Про джимни не задумался!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ОК! Про джимни не задумался!
Если Вам Джимни подходит, то Нива трёхдверка точно для Вашего случая. В Ниве кстати сидеть свободней чем в Джимни, места больше.
СсылкаПожаловаться
смысл есть но еще уазик посмотреть.
СсылкаПожаловаться
смысл есть но еще уазик посмотреть.
СсылкаПожаловаться
УАЗик жрет много да и ломучий очень
СсылкаПожаловаться
Адик
УАЗик жрет много да и ломучий очень
СсылкаПожаловаться
История переписки2
друг берет 85 года выпуска, для чехов делали там мосты импортные да и переделано уже много, ржавчины даже нет цена всего 60тыс. и на под себя у него примерно 100тыс. хочет сразу на газ переделать ну и там всякие лебедки и всю прочую хрень, но он охотник и рыбак.
СсылкаПожаловаться
друг берет 85 года выпуска, для чехов делали там мосты импортные да и переделано уже много, ржавчины даже нет цена всего 60тыс. и на под себя у него примерно 100тыс. хочет сразу на газ переделать ну и там всякие лебедки и всю прочую хрень, но он охотник и рыбак.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
85 год я думаю в первый год вся поползет ! Годы! Усталость металла! Чудес не бывает!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Праворульку как то не кашерно!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Да! Мы такие
СсылкаПожаловаться
Адик
85 год я думаю в первый год вся поползет ! Годы! Усталость металла! Чудес не бывает!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
отговариваем все но он уперся хочу и все.вот в марте погонит из вологды в питер будем ждать как доедет 1200км не шутка для такой машины.
СсылкаПожаловаться
Адик
Просто проходимцами никогда не интересовался! Не нужно было!
СсылкаПожаловаться
Игорь
ищи ниву и не парься
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Класс! Но не такой же степени!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Или как у меня на аватарке! Быстро не поедешь,зато конкретно - везде! Даже по воде можно!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
)))))))))
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru