Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Планирую поменять ПассатВ6-2010 1.8 DSG на В7 2-хлитровый или на Вольво S60 - S80. Шведа никогда не было, ездил на наших, корейских,японских,немецких машинах,условия заманчивые, что посоветуете,коллеги? Заранее благодарен.
Поменяла В6 на СС.
В7 разочаровал,но о вольве не думала совсем,если 80-ка то огромная и прожорливая. А4 хотела,но старый новый друг- лучше нового не неизвестного...
Поменяла В6 на СС.
В7 разочаровал,но о вольве не думала совсем,если 80-ка то огромная и прожорливая. А4 хотела,но старый новый друг- лучше нового не неизвестного...
мне кажется СС тесноват,низковат и сзади только 2 места. Вижу Вам комплекция позволяет, поэтому очень достойный выбор,поздравляю,а откуда знания об S80?
В7 пассат с 2.0 литровым двиганом брать смысла нет. стоит он намного дороже, чем 1.8Т, примерно в равных комплектухах выйдет на 400-500 тыр дороже. за эти деньги вы получаете разгон примерно на 1 сек быстрее, ну и на обгонах будет чуток попроще за счет большего крутящего момента. а так резона не вижу. в норм комплектухе это будет около 1.7 млн. за эти деньги смело можно смотреть премиум, к примеру чуток добавить и уже ауди а6 можно присматривать, где уже совершенно другой уровень отделки, шумки, комфорта и т.д. И еще думаю особой разницы между В6 и В7 вы вряд ли ощутите.
lС господином Ушаковым согласен,что В6 и В7 - одно и тоже, а госпожа Сенина права в том, что S80 жрать будет в полтора-два раза больше пассата(.как ездить,конечно). В 2014 будет новый пассат - картинки интересные - на него и сменяйте. В этой ценовой можно смотреть бедную А6,среднюю А4, СС, Камри и Легаси. А швед - это навсегда. И далеко не факт, что всегда на ходу. Удачи.
lС господином Ушаковым согласен,что В6 и В7 - одно и тоже, а госпожа Сенина права в том, что S80 жрать будет в полтора-два раза больше пассата(.как ездить,конечно). В 2014 будет новый пассат - картинки интересные - на него и сменяйте. В этой ценовой можно смотреть бедную А6,среднюю А4, СС, Камри и Легаси. А швед - это навсегда. И далеко не факт, что всегда на ходу. Удачи.
По надежности шведы те же немцы.И у тех и у других нынче проблем с нею хватает,но продаются-покупаются шведы хуже.В7 и В6 тот же х...,только в другой руке,смысла особого нет менять.Я бы остановился на одноклассниках японского производства.Хонда Аккорд например.Или названные выше Камри и Легаси.
По надежности шведы те же немцы.И у тех и у других нынче проблем с нею хватает,но продаются-покупаются шведы хуже.В7 и В6 тот же х...,только в другой руке,смысла особого нет менять.Я бы остановился на одноклассниках японского производства.Хонда Аккорд например.Или названные выше Камри и Легаси.
Да, на самом деле, разница в драйве 1с не стоит 500тр. Так что В6 на В7 менять можно, если пробег большой и авто требует больших вложений. Иначе не стоит. Это таки шило на мыло с выхлестом денег... Оно вам надо?
Да и В6, кстати, хоть выделяется из толпы Поло и Джет, а В7 непонятно - присматриваться надо...Неспециалист не поймет. И однажды вас спросят о том, как ездит ваш Поло... И девушки, строя из себя знатоков автомобилестроения, садясь к вам в авто скажут: "Надо же, какая дешевая машинка, а как внутри хорошо сделана..."
Да, на самом деле, разница в драйве 1с не стоит 500тр. Так что В6 на В7 менять можно, если пробег большой и авто требует больших вложений. Иначе не стоит. Это таки шило на мыло с выхлестом денег... Оно вам надо?
Да и В6, кстати, хоть выделяется из толпы Поло и Джет, а В7 непонятно - присматриваться надо...Неспециалист не поймет. И однажды вас спросят о том, как ездит ваш Поло... И девушки, строя из себя знатоков автомобилестроения, садясь к вам в авто скажут: "Надо же, какая дешевая машинка, а как внутри хорошо сделана..."
Спасибо всем за отклики, честно говоря, не ожидал такой живой реакции. Полностью согласен, что В7 и В6 практически одинаковые машины. Ауди необоснованно дорого; новая камри с виду не плоха, почти лехус, но по ездовым качествам пассату будет уступать. Аккорд низкий и не нравится. Легаси интересная тема, но хотелось бы больше узнать о шведах S60 и F80 и что думаете о 2х литровой дизельной супер-В? Спасибо
Спасибо всем за отклики, честно говоря, не ожидал такой живой реакции. Полностью согласен, что В7 и В6 практически одинаковые машины. Ауди необоснованно дорого; новая камри с виду не плоха, почти лехус, но по ездовым качествам пассату будет уступать. Аккорд низкий и не нравится. Легаси интересная тема, но хотелось бы больше узнать о шведах S60 и F80 и что думаете о 2х литровой дизельной супер-В? Спасибо
а почему это ауди необоснованно дорого? премиум весь примерно так стоит. у нас мне кажется все авто необоснованно дорого стоят, цены то близки к европейским. посудите В класс стоит бюджетники около 500 тыр, хорошо упакованный и не овощной С класс 800-900 тыр, а сивик новый подтянулся к 1 млн, за хэтч даже больше 1 млн просят. так что все относительно. корейцы дак вообще цены загибают такие, что я не понимаю куда мир катится, к примеру новая ай40 будет стоить от 1.0 до 1.4млн. так что за ауди А6 цена в 2 млн более чем оправдана. тем более если у вас есть деньги на пассат с 2.0Т, это где то около 1.7 млн, то согласитесь при такой сумме 200-300 тыр не такая и весомая сумма, но качество интерьера, комфорт, динамика...или кстати я бы на вашем месте вместо пассата 2.0Т взял бы новую бмв 3 серии. внешне супер, внутри также придраться не к чему, динамика ураган, ну и бмв он и в африке бмв, удовольствие от вождения будет на 2 порядка выше, чем на пассате это точно! да и цена будет примерно одинакова. есть вообще спец серии, за 1.5 млн вот можно взять, если поискать в салонах, двиган будет 2.0 литра и разгон даже чуток быстрее пассата 2.0Т. да и думаю за 1.7 млн под себя авто можно заказать, если в спец сериях что то не устроит.
в итоге за те же деньги вы получаете премиум немца с лучшей динамикой, лучшей отделкой, лучшей управляемостью, лучшей шумкой...не вижу плюсов за эти деньги в сторону пассата...а вольво, ну хз, за одни и те же деньги 90% предпочтут ауди-бмв-мерс, чем вольво. на вторичке также предпочитают немцев, цены в принципе практически одинаковы, на вольвике 60 еще коробка пауэршифт, на бмв той же 8-ступка гидромеханика, думаю она в дальнейшем будет понадежнее и без рывков, что свойственно коробкам с двумя сцеплениями. суперб...авто неплохое, места дофига, но по мне если есть деньги лучше дотянуться до премиума...
Зато Аккорд проверенный временем и очень надежный аппарат.С нашим качеством дизтоплива я бы вообще не задумывался о покупке дизеля.Особенно последних генераций и высоких Евро норм по токсичности.Нежные они и капризные.Плюс возможные проблемы в зимний период.Оно тебе надо?Не зря многие производители официально к нам дизельные варианты своих моделей не поставляют.В принципе Вольвешники уже к сегменту премиум относятся.Что конкретно о них интересует?
Зато Аккорд проверенный временем и очень надежный аппарат.С нашим качеством дизтоплива я бы вообще не задумывался о покупке дизеля.Особенно последних генераций и высоких Евро норм по токсичности.Нежные они и капризные.Плюс возможные проблемы в зимний период.Оно тебе надо?Не зря многие производители официально к нам дизельные варианты своих моделей не поставляют.В принципе Вольвешники уже к сегменту премиум относятся.Что конкретно о них интересует?
сам оч положительно отношусь к хонде, откатал на сивике 4,5 года, но их цены просто убивают в посл время, аккорд резонно смотреть особенно после пассата с двиганом 2.4, да и то он будет медленнее пассата если автомат. его цена 1.3 млн, плюс каско, доп оборудование, в итоге 1.4 мульта минимум...явно до премиума совсем недалеко...
сам оч положительно отношусь к хонде, откатал на сивике 4,5 года, но их цены просто убивают в посл время, аккорд резонно смотреть особенно после пассата с двиганом 2.4, да и то он будет медленнее пассата если автомат. его цена 1.3 млн, плюс каско, доп оборудование, в итоге 1.4 мульта минимум...явно до премиума совсем недалеко...
Зато Аккорд проверенный временем и очень надежный аппарат.С нашим качеством дизтоплива я бы вообще не задумывался о покупке дизеля.Особенно последних генераций и высоких Евро норм по токсичности.Нежные они и капризные.Плюс возможные проблемы в зимний период.Оно тебе надо?Не зря многие производители официально к нам дизельные варианты своих моделей не поставляют.В принципе Вольвешники уже к сегменту премиум относятся.Что конкретно о них интересует?
Спасибо,Аккорд не нравится внешне,не нравится внутри и не нравится по езде, ходовые качества с дв.2.4 уступают пассату 1.8. О шведах интересует все,что известно по этим направлениям-как ездят,часто ли ломаются,дорого ли обслуживаются,много ли жрут и т.д и т.п. Кроме визуальных представлений других нет. Спасибо.
В7 разочаровал,но о вольве не думала совсем,если 80-ка то огромная и прожорливая. А4 хотела,но старый новый друг- лучше нового не неизвестного...
В7 разочаровал,но о вольве не думала совсем,если 80-ка то огромная и прожорливая. А4 хотела,но старый новый друг- лучше нового не неизвестного...
Да и В6, кстати, хоть выделяется из толпы Поло и Джет, а В7 непонятно - присматриваться надо...Неспециалист не поймет. И однажды вас спросят о том, как ездит ваш Поло... И девушки, строя из себя знатоков автомобилестроения, садясь к вам в авто скажут: "Надо же, какая дешевая машинка, а как внутри хорошо сделана..."
Да и В6, кстати, хоть выделяется из толпы Поло и Джет, а В7 непонятно - присматриваться надо...Неспециалист не поймет. И однажды вас спросят о том, как ездит ваш Поло... И девушки, строя из себя знатоков автомобилестроения, садясь к вам в авто скажут: "Надо же, какая дешевая машинка, а как внутри хорошо сделана..."
в итоге за те же деньги вы получаете премиум немца с лучшей динамикой, лучшей отделкой, лучшей управляемостью, лучшей шумкой...не вижу плюсов за эти деньги в сторону пассата...а вольво, ну хз, за одни и те же деньги 90% предпочтут ауди-бмв-мерс, чем вольво. на вторичке также предпочитают немцев, цены в принципе практически одинаковы, на вольвике 60 еще коробка пауэршифт, на бмв той же 8-ступка гидромеханика, думаю она в дальнейшем будет понадежнее и без рывков, что свойственно коробкам с двумя сцеплениями. суперб...авто неплохое, места дофига, но по мне если есть деньги лучше дотянуться до премиума...