Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужен совет

Планирую поменять ПассатВ6-2010 1.8 DSG на В7 2-хлитровый или на Вольво S60 - S80. Шведа никогда не было, ездил на наших, корейских,японских,немецких машинах,условия заманчивые, что посоветуете,коллеги? Заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Поменяла В6 на СС.
В7 разочаровал,но о вольве не думала совсем,если 80-ка то огромная и прожорливая. А4 хотела,но старый новый друг- лучше нового не неизвестного...
СсылкаПожаловаться
Поменяла В6 на СС.
В7 разочаровал,но о вольве не думала совсем,если 80-ка то огромная и прожорливая. А4 хотела,но старый новый друг- лучше нового не неизвестного...
СсылкаПожаловаться
мне кажется СС тесноват,низковат и сзади только 2 места. Вижу Вам комплекция позволяет, поэтому очень достойный выбор,поздравляю,а откуда знания об S80?
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
В7 пассат с 2.0 литровым двиганом брать смысла нет. стоит он намного дороже, чем 1.8Т, примерно в равных комплектухах выйдет на 400-500 тыр дороже. за эти деньги вы получаете разгон примерно на 1 сек быстрее, ну и на обгонах будет чуток попроще за счет большего крутящего момента. а так резона не вижу. в норм комплектухе это будет около 1.7 млн. за эти деньги смело можно смотреть премиум, к примеру чуток добавить и уже ауди а6 можно присматривать, где уже совершенно другой уровень отделки, шумки, комфорта и т.д. И еще думаю особой разницы между В6 и В7 вы вряд ли ощутите.
СсылкаПожаловаться
Где можно по дешевле приобрести поршня на Fiat UNO(1991)
СсылкаПожаловаться
grigoryi gimailov
lС господином Ушаковым согласен,что В6 и В7 - одно и тоже, а госпожа Сенина права в том, что S80 жрать будет в полтора-два раза больше пассата(.как ездить,конечно). В 2014 будет новый пассат - картинки интересные - на него и сменяйте. В этой ценовой можно смотреть бедную А6,среднюю А4, СС, Камри и Легаси. А швед - это навсегда. И далеко не факт, что всегда на ходу. Удачи.
СсылкаПожаловаться
grigoryi gimailov
lС господином Ушаковым согласен,что В6 и В7 - одно и тоже, а госпожа Сенина права в том, что S80 жрать будет в полтора-два раза больше пассата(.как ездить,конечно). В 2014 будет новый пассат - картинки интересные - на него и сменяйте. В этой ценовой можно смотреть бедную А6,среднюю А4, СС, Камри и Легаси. А швед - это навсегда. И далеко не факт, что всегда на ходу. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, а почему швед -навсегда?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, а почему швед -навсегда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ликвидность хуже чем у немцев. Причем намного. Их даже не угоняют. Вольво-драйвер по американски - чайник по нашему.
СсылкаПожаловаться
По надежности шведы те же немцы.И у тех и у других нынче проблем с нею хватает,но продаются-покупаются шведы хуже.В7 и В6 тот же х...,только в другой руке,смысла особого нет менять.Я бы остановился на одноклассниках японского производства.Хонда Аккорд например.Или названные выше Камри и Легаси.
СсылкаПожаловаться
По надежности шведы те же немцы.И у тех и у других нынче проблем с нею хватает,но продаются-покупаются шведы хуже.В7 и В6 тот же х...,только в другой руке,смысла особого нет менять.Я бы остановился на одноклассниках японского производства.Хонда Аккорд например.Или названные выше Камри и Легаси.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,а что скажете о Легаси?
СсылкаПожаловаться
_ _
Да, на самом деле, разница в драйве 1с не стоит 500тр. Так что В6 на В7 менять можно, если пробег большой и авто требует больших вложений. Иначе не стоит. Это таки шило на мыло с выхлестом денег... Оно вам надо?
Да и В6, кстати, хоть выделяется из толпы Поло и Джет, а В7 непонятно - присматриваться надо...Неспециалист не поймет. И однажды вас спросят о том, как ездит ваш Поло... И девушки, строя из себя знатоков автомобилестроения, садясь к вам в авто скажут: "Надо же, какая дешевая машинка, а как внутри хорошо сделана..."
СсылкаПожаловаться
_ _
Да, на самом деле, разница в драйве 1с не стоит 500тр. Так что В6 на В7 менять можно, если пробег большой и авто требует больших вложений. Иначе не стоит. Это таки шило на мыло с выхлестом денег... Оно вам надо?
Да и В6, кстати, хоть выделяется из толпы Поло и Джет, а В7 непонятно - присматриваться надо...Неспециалист не поймет. И однажды вас спросят о том, как ездит ваш Поло... И девушки, строя из себя знатоков автомобилестроения, садясь к вам в авто скажут: "Надо же, какая дешевая машинка, а как внутри хорошо сделана..."
СсылкаПожаловаться
Респект,смешно и сильно сказано, расхотелось даже думать о седьмом! С 1ым апреля.
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
учти управляемость у шведов похуже будет, рекомендую на тест драйв сходить прокатиться http://fanatavto16.ru/?p=554
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
учти управляемость у шведов похуже будет, рекомендую на тест драйв сходить прокатиться http://fanatavto16.ru/?p=554
СсылкаПожаловаться
Спасибо,насколько хуже? Сами ездили на 60-80-70? Поделитесь впечатлениями.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,насколько хуже? Сами ездили на 60-80-70? Поделитесь впечатлениями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
60 катал. оставила приятные впечатления добротная машина но управляемость хуже чем паасат ауди шкода
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за отклики, честно говоря, не ожидал такой живой реакции. Полностью согласен, что В7 и В6 практически одинаковые машины. Ауди необоснованно дорого; новая камри с виду не плоха, почти лехус, но по ездовым качествам пассату будет уступать. Аккорд низкий и не нравится. Легаси интересная тема, но хотелось бы больше узнать о шведах S60 и F80 и что думаете о 2х литровой дизельной супер-В? Спасибо
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем за отклики, честно говоря, не ожидал такой живой реакции. Полностью согласен, что В7 и В6 практически одинаковые машины. Ауди необоснованно дорого; новая камри с виду не плоха, почти лехус, но по ездовым качествам пассату будет уступать. Аккорд низкий и не нравится. Легаси интересная тема, но хотелось бы больше узнать о шведах S60 и F80 и что думаете о 2х литровой дизельной супер-В? Спасибо
СсылкаПожаловаться
а почему это ауди необоснованно дорого? премиум весь примерно так стоит. у нас мне кажется все авто необоснованно дорого стоят, цены то близки к европейским. посудите В класс стоит бюджетники около 500 тыр, хорошо упакованный и не овощной С класс 800-900 тыр, а сивик новый подтянулся к 1 млн, за хэтч даже больше 1 млн просят. так что все относительно. корейцы дак вообще цены загибают такие, что я не понимаю куда мир катится, к примеру новая ай40 будет стоить от 1.0 до 1.4млн. так что за ауди А6 цена в 2 млн более чем оправдана. тем более если у вас есть деньги на пассат с 2.0Т, это где то около 1.7 млн, то согласитесь при такой сумме 200-300 тыр не такая и весомая сумма, но качество интерьера, комфорт, динамика...или кстати я бы на вашем месте вместо пассата 2.0Т взял бы новую бмв 3 серии. внешне супер, внутри также придраться не к чему, динамика ураган, ну и бмв он и в африке бмв, удовольствие от вождения будет на 2 порядка выше, чем на пассате это точно! да и цена будет примерно одинакова. есть вообще спец серии, за 1.5 млн вот можно взять, если поискать в салонах, двиган будет 2.0 литра и разгон даже чуток быстрее пассата 2.0Т. да и думаю за 1.7 млн под себя авто можно заказать, если в спец сериях что то не устроит.
в итоге за те же деньги вы получаете премиум немца с лучшей динамикой, лучшей отделкой, лучшей управляемостью, лучшей шумкой...не вижу плюсов за эти деньги в сторону пассата...а вольво, ну хз, за одни и те же деньги 90% предпочтут ауди-бмв-мерс, чем вольво. на вторичке также предпочитают немцев, цены в принципе практически одинаковы, на вольвике 60 еще коробка пауэршифт, на бмв той же 8-ступка гидромеханика, думаю она в дальнейшем будет понадежнее и без рывков, что свойственно коробкам с двумя сцеплениями. суперб...авто неплохое, места дофига, но по мне если есть деньги лучше дотянуться до премиума...
СсылкаПожаловаться
Зато Аккорд проверенный временем и очень надежный аппарат.С нашим качеством дизтоплива я бы вообще не задумывался о покупке дизеля.Особенно последних генераций и высоких Евро норм по токсичности.Нежные они и капризные.Плюс возможные проблемы в зимний период.Оно тебе надо?Не зря многие производители официально к нам дизельные варианты своих моделей не поставляют.В принципе Вольвешники уже к сегменту премиум относятся.Что конкретно о них интересует?
СсылкаПожаловаться
Зато Аккорд проверенный временем и очень надежный аппарат.С нашим качеством дизтоплива я бы вообще не задумывался о покупке дизеля.Особенно последних генераций и высоких Евро норм по токсичности.Нежные они и капризные.Плюс возможные проблемы в зимний период.Оно тебе надо?Не зря многие производители официально к нам дизельные варианты своих моделей не поставляют.В принципе Вольвешники уже к сегменту премиум относятся.Что конкретно о них интересует?
СсылкаПожаловаться
сам оч положительно отношусь к хонде, откатал на сивике 4,5 года, но их цены просто убивают в посл время, аккорд резонно смотреть особенно после пассата с двиганом 2.4, да и то он будет медленнее пассата если автомат. его цена 1.3 млн, плюс каско, доп оборудование, в итоге 1.4 мульта минимум...явно до премиума совсем недалеко...
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
сам оч положительно отношусь к хонде, откатал на сивике 4,5 года, но их цены просто убивают в посл время, аккорд резонно смотреть особенно после пассата с двиганом 2.4, да и то он будет медленнее пассата если автомат. его цена 1.3 млн, плюс каско, доп оборудование, в итоге 1.4 мульта минимум...явно до премиума совсем недалеко...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,что есть то есть.С ценами они борзеют уже.И корейцы тоже непомерно загибают.
СсылкаПожаловаться
Зато Аккорд проверенный временем и очень надежный аппарат.С нашим качеством дизтоплива я бы вообще не задумывался о покупке дизеля.Особенно последних генераций и высоких Евро норм по токсичности.Нежные они и капризные.Плюс возможные проблемы в зимний период.Оно тебе надо?Не зря многие производители официально к нам дизельные варианты своих моделей не поставляют.В принципе Вольвешники уже к сегменту премиум относятся.Что конкретно о них интересует?
СсылкаПожаловаться
Спасибо,Аккорд не нравится внешне,не нравится внутри и не нравится по езде, ходовые качества с дв.2.4 уступают пассату 1.8. О шведах интересует все,что известно по этим направлениям-как ездят,часто ли ломаются,дорого ли обслуживаются,много ли жрут и т.д и т.п. Кроме визуальных представлений других нет. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
От того что платформа у них такая или сякая мне ни холодно и не жарко. Были разные машины и честно говоря ни разу не задумывался чья же у них платформа. С хондой определились-не рассматриваю,также как и камри.
СсылкаПожаловаться
От того что платформа у них такая или сякая мне ни холодно и не жарко. Были разные машины и честно говоря ни разу не задумывался чья же у них платформа. С хондой определились-не рассматриваю,также как и камри.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нащет платформы сильно сказано. Мне нравяцца железнодорожные. Гы.
СсылкаПожаловаться
_ _
S80 конечно вещь, но по клиренсу будет уступать В6. Если рассматривать вариант за 200лс в премиуме, то я бы посмотрел (а я и смотрю) что-нибудь пополноприводнее. И здесь цена колеблется от 1,6 в самом минимуме до 2 в достаточном среднем варианте. На мой взгляд это XC70, А4 allroad (кстати с 2TFSI, который вы так хотели, и не смотрите, что А4, база у него больше, чем у Пассата), Mersedes GLK(на любителя, но достойный вариант). Седан больше 1,5 брать смысла, в настоящее время, не особо много, только если 99% по городу.
Есть еще, особнячком правда, Кадиллаки CTC и SRX, но в цене теряют, а как в обслуживании не знаю.
Ауди, Вольво и Мерины посмотреть и покататься стоит в любом случае, хотя бы для интереса. Хотя бы на тех же седанах. А там уже и выбирать. На вкус и цвет, как говорится... Для меня, может быть к сожалению, японцы, корейцы и французы - не совсем автомобили...
СсылкаПожаловаться
В январе пересел с В6 (1.8 TSI, механика) на S60 (Т5). Пробег сейчас 3 тыс. км, так что говорить о надёжности, проблемах, стоимости обслуживания и т.п. ещё рано, только личные ощущения. Места в салоне меньше, особенно это заметно на задних сидениях, хотя при росте 178 сам за собой сажусь без проблем. Совершенно иная, чем в В6 посадка за рулём, сейчас только начал привыкать. Лучше или хуже - сможет показать только дальняя дорога и длительное пребывание за рулём. В Пассате было очень комфортно и в плане эргономики никаких нареканий. Жене на пассажирском месте комфортнее в Вольво. Есть у S60 ещё несколько недоработок (на мой взгляд) по сравнению с В6: нет обогрева лобового стекла, крышка багажника при дистанционном открывании только отщёлкивается, но не поднимается автоматически; в салоне меньше мест для хранения разных мелочей, ощутимо меньше багажник и нет запаски; меньше функций у бортового компьютера (нет указателя времени в пути, не показывается мгновенный расход топлива в режиме холостого хода); короткий подлокотник между передними сидениями, правая рука либо на подлокотнике, либо на руле; чтобы открыть лючок для длинномеров нужно снимать задний подлокотник; нет охлаждения перчаточного ящика. Есть ещё ряд моментов, к которым трудно привыкать после Пассата (лично для меня). В то же время у S60 быстрее прогревается двигатель и салон; более качественные материалы отделки салона, больше мягкого пластика; на мой взгляд более интересный, хотя и своеобразный дизайн интерьера. Сам тоже долго мучался с выбором авто: рассматривал В7, Теану, Камри. В7 практически то же самое, что и В6, поэтому от него отказался, хотелось чего-то нового. Японцы отпали после того, как посидел в салоне: даже в максимальных комплектациях явно более дешёвые материалы отделки, нет такого ощущения качества, как в Вольво. А про то, какие авто чаще ломаются, моё мнение такое: ломается всё, это как повезёт. Я на ВАЗ ездил по 60-70 тыс. км без особых проблем, а на В6 на 35 тыс. поменял насос высокого давления, к 40 тыс. начала подтекать помпа. Но это не значит, что ВАЗ лучше.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, информативно, заставляет задуматься, ничего не пишите про управляемость и ходовые качества, было бы интересно узнать. И если не секрет, почему решили поменять фольксваген на вольво?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, информативно, заставляет задуматься, ничего не пишите про управляемость и ходовые качества, было бы интересно узнать. И если не секрет, почему решили поменять фольксваген на вольво?
СсылкаПожаловаться
Спасибо, информативно, заставляет задуматься, ничего не пишите про управляемость и ходовые качества, было бы интересно узнать. И если не секрет, почему решили поменять фольксваген на вольво?

Управляется Вольво неплохо, на повороты руля реагирует живо, проблем не испытываю, выбрал среднюю степень усилия на руле (всего их три). Какое-то время пришлось привыкать к тому, что после поворота руль самостоятельно не до конца возвращается в отметку "0" и его необходимо доворачивать (в Пассате такого не замечал). В предельных режимах я в повороты не вхожу, в заносы машину не направляю, поэтому здесь сравнивать не могу. В обычных режимах (обгон, перестроение, поворот) проблем не испытываю. Хорошая разгонная динамика, 249 л.с., 7,2 сек. до 100 км/ч позволяют не чувствовать себя ущербным на дороге. Есть, конечно, более быстрые и динамичные машины, но их количество на дорогах не так уж и велико, поэтому мощности и динамики мне хватает, здесь пре6имущество перед Пассатом. мне кажется, что Пассат более плавно, чем S60, проходит мелкие неровности на высоких скоростях, и менее плавно на низких. По крайней мере, когда на Пассате плавно останавливаешься или медленно движешься по вымощенным булыжником трамвайным путям, машину трясёт и раскачивает так, что создаётся впечатление, будто она сейчас развалится. В Вольво такого нет, хотя в целом мне кажется, что подвеска у Вольво чуть жёстче. Пробоев подвески пока не было, на Пассате иногда бывало на "лежачих полицейских". Вольво лучше замедляется при торможении на укатанном снегу, льду. На Пассате мне казалось, что АВС иногда только увеличивает тормозной путь и в некоторых случаях приходилось работать тормозом, как нак машинах без АВС. На Вольво такого пока не было и на тех участках дороги, где Пассат скользил как на коньках, в 60 чувствую себя более уверенно. Но это не объективно, так как совершенно разная резина как по марке, так и по размеру. Фольксваген на Вольво поменял потому, что ему на момент продажи было почти три года, я стараюсь поменять машину до того времени, когда она начнёт сыпаться и в неё придётся вкладывать деньги. К тому же хотелось чего-то нового (именно поэтому не взял В7), не ниже уровнем и в более богатой комплектации. Как варианты смотрел BMW 3, Ауди А4, Мерседес С класса. Но эти машины за мои деньги были бы в минимальной комплектации, которая меня совершенно не впечатлила, одного только сознания, что это "премиум" оказалось мало, хотелось получить больше комфорта, как тактильного, на уровне ощущений, так и визуального. Пусто Вольво и не совсем "премиум", но в нём я чувствую, что нахожусь в автомобиле достаточно высокого качества.
СсылкаПожаловаться
Серёга МЕНГ
Подскажите как снять бачок омывателя с vw touran заранее спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru