14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нужен совет

Планирую поменять ПассатВ6-2010 1.8 DSG на В7 2-хлитровый или на Вольво S60 - S80. Шведа никогда не было, ездил на наших, корейских,японских,немецких машинах,условия заманчивые, что посоветуете,коллеги? Заранее благодарен.
иван дмитриевич пупкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Екатерина Сенина
Поменяла В6 на СС.
В7 разочаровал,но о вольве не думала совсем,если 80-ка то огромная и прожорливая. А4 хотела,но старый новый друг- лучше нового не неизвестного...
СсылкаПожаловаться
иван дмитриевич пупкинВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Поменяла В6 на СС.
В7 разочаровал,но о вольве не думала совсем,если 80-ка то огромная и прожорливая. А4 хотела,но старый новый друг- лучше нового не неизвестного...
СсылкаПожаловаться
мне кажется СС тесноват,низковат и сзади только 2 места. Вижу Вам комплекция позволяет, поэтому очень достойный выбор,поздравляю,а откуда знания об S80?
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
В7 пассат с 2.0 литровым двиганом брать смысла нет. стоит он намного дороже, чем 1.8Т, примерно в равных комплектухах выйдет на 400-500 тыр дороже. за эти деньги вы получаете разгон примерно на 1 сек быстрее, ну и на обгонах будет чуток попроще за счет большего крутящего момента. а так резона не вижу. в норм комплектухе это будет около 1.7 млн. за эти деньги смело можно смотреть премиум, к примеру чуток добавить и уже ауди а6 можно присматривать, где уже совершенно другой уровень отделки, шумки, комфорта и т.д. И еще думаю особой разницы между В6 и В7 вы вряд ли ощутите.
СсылкаПожаловаться
Руслан Хаймурзин
Где можно по дешевле приобрести поршня на Fiat UNO(1991)
СсылкаПожаловаться
grigoryi gimailov
lС господином Ушаковым согласен,что В6 и В7 - одно и тоже, а госпожа Сенина права в том, что S80 жрать будет в полтора-два раза больше пассата(.как ездить,конечно). В 2014 будет новый пассат - картинки интересные - на него и сменяйте. В этой ценовой можно смотреть бедную А6,среднюю А4, СС, Камри и Легаси. А швед - это навсегда. И далеко не факт, что всегда на ходу. Удачи.
СсылкаПожаловаться
иван дмитриевич пупкинВ ответ на grigoryi gimailov
grigoryi gimailov
lС господином Ушаковым согласен,что В6 и В7 - одно и тоже, а госпожа Сенина права в том, что S80 жрать будет в полтора-два раза больше пассата(.как ездить,конечно). В 2014 будет новый пассат - картинки интересные - на него и сменяйте. В этой ценовой можно смотреть бедную А6,среднюю А4, СС, Камри и Легаси. А швед - это навсегда. И далеко не факт, что всегда на ходу. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, а почему швед -навсегда?
СсылкаПожаловаться
grigoryi gimailovВ ответ на иван дмитриевич пупкин
иван дмитриевич пупкин
Спасибо, а почему швед -навсегда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ликвидность хуже чем у немцев. Причем намного. Их даже не угоняют. Вольво-драйвер по американски - чайник по нашему.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
По надежности шведы те же немцы.И у тех и у других нынче проблем с нею хватает,но продаются-покупаются шведы хуже.В7 и В6 тот же х...,только в другой руке,смысла особого нет менять.Я бы остановился на одноклассниках японского производства.Хонда Аккорд например.Или названные выше Камри и Легаси.
СсылкаПожаловаться
иван дмитриевич пупкинВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
По надежности шведы те же немцы.И у тех и у других нынче проблем с нею хватает,но продаются-покупаются шведы хуже.В7 и В6 тот же х...,только в другой руке,смысла особого нет менять.Я бы остановился на одноклассниках японского производства.Хонда Аккорд например.Или названные выше Камри и Легаси.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,а что скажете о Легаси?
СсылкаПожаловаться
_ _
Да, на самом деле, разница в драйве 1с не стоит 500тр. Так что В6 на В7 менять можно, если пробег большой и авто требует больших вложений. Иначе не стоит. Это таки шило на мыло с выхлестом денег... Оно вам надо?
Да и В6, кстати, хоть выделяется из толпы Поло и Джет, а В7 непонятно - присматриваться надо...Неспециалист не поймет. И однажды вас спросят о том, как ездит ваш Поло... И девушки, строя из себя знатоков автомобилестроения, садясь к вам в авто скажут: "Надо же, какая дешевая машинка, а как внутри хорошо сделана..."
СсылкаПожаловаться
иван дмитриевич пупкинВ ответ на _ _
_ _
Да, на самом деле, разница в драйве 1с не стоит 500тр. Так что В6 на В7 менять можно, если пробег большой и авто требует больших вложений. Иначе не стоит. Это таки шило на мыло с выхлестом денег... Оно вам надо?
Да и В6, кстати, хоть выделяется из толпы Поло и Джет, а В7 непонятно - присматриваться надо...Неспециалист не поймет. И однажды вас спросят о том, как ездит ваш Поло... И девушки, строя из себя знатоков автомобилестроения, садясь к вам в авто скажут: "Надо же, какая дешевая машинка, а как внутри хорошо сделана..."
СсылкаПожаловаться
Респект,смешно и сильно сказано, расхотелось даже думать о седьмом! С 1ым апреля.
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
учти управляемость у шведов похуже будет, рекомендую на тест драйв сходить прокатиться http://fanatavto16.ru/?p=554
СсылкаПожаловаться
иван дмитриевич пупкинВ ответ на ilyasov rustem
ilyasov rustem
учти управляемость у шведов похуже будет, рекомендую на тест драйв сходить прокатиться http://fanatavto16.ru/?p=554
СсылкаПожаловаться
Спасибо,насколько хуже? Сами ездили на 60-80-70? Поделитесь впечатлениями.
СсылкаПожаловаться
иван дмитриевич пупкин
Спасибо,насколько хуже? Сами ездили на 60-80-70? Поделитесь впечатлениями.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
60 катал. оставила приятные впечатления добротная машина но управляемость хуже чем паасат ауди шкода
СсылкаПожаловаться
иван дмитриевич пупкин
Спасибо всем за отклики, честно говоря, не ожидал такой живой реакции. Полностью согласен, что В7 и В6 практически одинаковые машины. Ауди необоснованно дорого; новая камри с виду не плоха, почти лехус, но по ездовым качествам пассату будет уступать. Аккорд низкий и не нравится. Легаси интересная тема, но хотелось бы больше узнать о шведах S60 и F80 и что думаете о 2х литровой дизельной супер-В? Спасибо
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на иван дмитриевич пупкин
иван дмитриевич пупкин
Спасибо всем за отклики, честно говоря, не ожидал такой живой реакции. Полностью согласен, что В7 и В6 практически одинаковые машины. Ауди необоснованно дорого; новая камри с виду не плоха, почти лехус, но по ездовым качествам пассату будет уступать. Аккорд низкий и не нравится. Легаси интересная тема, но хотелось бы больше узнать о шведах S60 и F80 и что думаете о 2х литровой дизельной супер-В? Спасибо
СсылкаПожаловаться
а почему это ауди необоснованно дорого? премиум весь примерно так стоит. у нас мне кажется все авто необоснованно дорого стоят, цены то близки к европейским. посудите В класс стоит бюджетники около 500 тыр, хорошо упакованный и не овощной С класс 800-900 тыр, а сивик новый подтянулся к 1 млн, за хэтч даже больше 1 млн просят. так что все относительно. корейцы дак вообще цены загибают такие, что я не понимаю куда мир катится, к примеру новая ай40 будет стоить от 1.0 до 1.4млн. так что за ауди А6 цена в 2 млн более чем оправдана. тем более если у вас есть деньги на пассат с 2.0Т, это где то около 1.7 млн, то согласитесь при такой сумме 200-300 тыр не такая и весомая сумма, но качество интерьера, комфорт, динамика...или кстати я бы на вашем месте вместо пассата 2.0Т взял бы новую бмв 3 серии. внешне супер, внутри также придраться не к чему, динамика ураган, ну и бмв он и в африке бмв, удовольствие от вождения будет на 2 порядка выше, чем на пассате это точно! да и цена будет примерно одинакова. есть вообще спец серии, за 1.5 млн вот можно взять, если поискать в салонах, двиган будет 2.0 литра и разгон даже чуток быстрее пассата 2.0Т. да и думаю за 1.7 млн под себя авто можно заказать, если в спец сериях что то не устроит.
в итоге за те же деньги вы получаете премиум немца с лучшей динамикой, лучшей отделкой, лучшей управляемостью, лучшей шумкой...не вижу плюсов за эти деньги в сторону пассата...а вольво, ну хз, за одни и те же деньги 90% предпочтут ауди-бмв-мерс, чем вольво. на вторичке также предпочитают немцев, цены в принципе практически одинаковы, на вольвике 60 еще коробка пауэршифт, на бмв той же 8-ступка гидромеханика, думаю она в дальнейшем будет понадежнее и без рывков, что свойственно коробкам с двумя сцеплениями. суперб...авто неплохое, места дофига, но по мне если есть деньги лучше дотянуться до премиума...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Зато Аккорд проверенный временем и очень надежный аппарат.С нашим качеством дизтоплива я бы вообще не задумывался о покупке дизеля.Особенно последних генераций и высоких Евро норм по токсичности.Нежные они и капризные.Плюс возможные проблемы в зимний период.Оно тебе надо?Не зря многие производители официально к нам дизельные варианты своих моделей не поставляют.В принципе Вольвешники уже к сегменту премиум относятся.Что конкретно о них интересует?
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Зато Аккорд проверенный временем и очень надежный аппарат.С нашим качеством дизтоплива я бы вообще не задумывался о покупке дизеля.Особенно последних генераций и высоких Евро норм по токсичности.Нежные они и капризные.Плюс возможные проблемы в зимний период.Оно тебе надо?Не зря многие производители официально к нам дизельные варианты своих моделей не поставляют.В принципе Вольвешники уже к сегменту премиум относятся.Что конкретно о них интересует?
СсылкаПожаловаться
сам оч положительно отношусь к хонде, откатал на сивике 4,5 года, но их цены просто убивают в посл время, аккорд резонно смотреть особенно после пассата с двиганом 2.4, да и то он будет медленнее пассата если автомат. его цена 1.3 млн, плюс каско, доп оборудование, в итоге 1.4 мульта минимум...явно до премиума совсем недалеко...
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
сам оч положительно отношусь к хонде, откатал на сивике 4,5 года, но их цены просто убивают в посл время, аккорд резонно смотреть особенно после пассата с двиганом 2.4, да и то он будет медленнее пассата если автомат. его цена 1.3 млн, плюс каско, доп оборудование, в итоге 1.4 мульта минимум...явно до премиума совсем недалеко...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,что есть то есть.С ценами они борзеют уже.И корейцы тоже непомерно загибают.
СсылкаПожаловаться
иван дмитриевич пупкинВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Зато Аккорд проверенный временем и очень надежный аппарат.С нашим качеством дизтоплива я бы вообще не задумывался о покупке дизеля.Особенно последних генераций и высоких Евро норм по токсичности.Нежные они и капризные.Плюс возможные проблемы в зимний период.Оно тебе надо?Не зря многие производители официально к нам дизельные варианты своих моделей не поставляют.В принципе Вольвешники уже к сегменту премиум относятся.Что конкретно о них интересует?
СсылкаПожаловаться
Спасибо,Аккорд не нравится внешне,не нравится внутри и не нравится по езде, ходовые качества с дв.2.4 уступают пассату 1.8. О шведах интересует все,что известно по этим направлениям-как ездят,часто ли ломаются,дорого ли обслуживаются,много ли жрут и т.д и т.п. Кроме визуальных представлений других нет. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария