24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нужен совет

Добрый день.
Сейчас планирую сменить авто. Бюджет около 800 тыр (если ужаться - 900)
Нужен автомобиль с АКПП, двигатель не меньше 1.8л. Так как есть необходимость ездить на дачу, соответственно, клиренс не меньше 140. Мучаюсь с выбором довольно давно. Пока остановилась на Шевроле Круз, буду благодарна за отзывы об авто, а так же выслушаю другие советы.
Заранее спасибо
Маришка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
Рамиль Абдрашитов
Kia Cerato 2.0 Pretige AT 809900руб., Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite + CVT 769000 руб.,Mitsubishi ASX Invite 2WD CVT 879000 руб., Nissan Qashqai2.0Xe 2WD CVT 864000 руб.
СсылкаПожаловаться
Рамиль Абдрашитов
Kia Cerato 2.0 Pretige AT 809900руб., Mitsubishi Lancer X 1.8 Invite + CVT 769000 руб.,Mitsubishi ASX Invite 2WD CVT 879000 руб., Nissan Qashqai2.0Xe 2WD CVT 864000 руб.
СсылкаПожаловаться
Над Kia тоже думала... Mitsubishi, если честно, даже не хочется. Nissan Qashqai для меня великоват - смотреться в нем буду нелепо, да и в центр на нем тяжеловато ездить будет по узеньким улочкам
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я вчера только был в салоне GM! Посидел в Крузе, он вроде неплохой... но чуть-чуть подороже рядом стояла Аста J (за 800 в нормальной комплектации будет!, там 1,4 выдает 140 л.с.!), в очередной раз ею проникся, также со мной был друг, на которого она произвела сильное впечатление в отличие от того же Круза. Говорят у них платформа одна, но салон и материалы настолько разные! Советую Вам посмотреть Астру J и Гольф 6, возьмите их на тест-драйв!
СсылкаПожаловаться
МаришкаВ ответ на Виталий
Виталий
Я вчера только был в салоне GM! Посидел в Крузе, он вроде неплохой... но чуть-чуть подороже рядом стояла Аста J (за 800 в нормальной комплектации будет!, там 1,4 выдает 140 л.с.!), в очередной раз ею проникся, также со мной был друг, на которого она произвела сильное впечатление в отличие от того же Круза. Говорят у них платформа одна, но салон и материалы настолько разные! Советую Вам посмотреть Астру J и Гольф 6, возьмите их на тест-драйв!
СсылкаПожаловаться
Опель хорош, однако у них клиренс меньше. боюсь, что дном буду ямы собирать на даче =(
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Маришка
Маришка
Опель хорош, однако у них клиренс меньше. боюсь, что дном буду ямы собирать на даче =(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заблуждаетесь, в этом классе почти нет машин у которых клиренс выше чем у нее (165 мм).
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Маришка
Маришка
Опель хорош, однако у них клиренс меньше. боюсь, что дном буду ямы собирать на даче =(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, у Круза клиренс меньше чем у астры J (150мм)
СсылкаПожаловаться
Vadim VirupajevВ ответ на Маришка
Маришка
Опель хорош, однако у них клиренс меньше. боюсь, что дном буду ямы собирать на даче =(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ямы дном не собирают
СсылкаПожаловаться
МаришкаВ ответ на Виталий
Виталий
Я вчера только был в салоне GM! Посидел в Крузе, он вроде неплохой... но чуть-чуть подороже рядом стояла Аста J (за 800 в нормальной комплектации будет!, там 1,4 выдает 140 л.с.!), в очередной раз ею проникся, также со мной был друг, на которого она произвела сильное впечатление в отличие от того же Круза. Говорят у них платформа одна, но салон и материалы настолько разные! Советую Вам посмотреть Астру J и Гольф 6, возьмите их на тест-драйв!
СсылкаПожаловаться
Посмотрела Астру - клиренс больше (165)... буду думать, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Slawa
Здравствуйте, Марина!...у меня были корейские, японские (были и есть), сейчас в семье 2 немецких....я Вам посоветую рассмотреть немецкие автомобили....за такие то деньги!!..VW Golf....Джетта...после немецких машин, ВЫ будете видеть все недостатки ...особенно в отделочных материалах....да и мозги немецких авто - будут по интереснее!!..ну или по крайней мере Опель АСтра (новая модель, очень симпатичная в белом цвете)...ТОЙОТА Корола....Шкода Октавия....а какая сейчас у ВАс машина??..
СсылкаПожаловаться
МаришкаВ ответ на Slawa
Slawa
Здравствуйте, Марина!...у меня были корейские, японские (были и есть), сейчас в семье 2 немецких....я Вам посоветую рассмотреть немецкие автомобили....за такие то деньги!!..VW Golf....Джетта...после немецких машин, ВЫ будете видеть все недостатки ...особенно в отделочных материалах....да и мозги немецких авто - будут по интереснее!!..ну или по крайней мере Опель АСтра (новая модель, очень симпатичная в белом цвете)...ТОЙОТА Корола....Шкода Октавия....а какая сейчас у ВАс машина??..
СсылкаПожаловаться
Сейчас у меня Меган седан 2006 года. В целом, я им очень и очень довольна, однако, хочется уже новый салон, двигатель чуток побольше...
Хочется взять машину новую, лет на 5 точно, поэтому сравниваю, советуюсь... А что Вы скажете о Крузе?
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Маришка
Маришка
Сейчас у меня Меган седан 2006 года. В целом, я им очень и очень довольна, однако, хочется уже новый салон, двигатель чуток побольше...
Хочется взять машину новую, лет на 5 точно, поэтому сравниваю, советуюсь... А что Вы скажете о Крузе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я езжу на Пассате, но каждый раз когда вижу КРУЗ - обращаю на него внимание!!..очень нравится его внешность!!..тем более у него Опелевские двигатели....но его можно взять до 700 тысяч....но за Ваши деньги можно взять VW, Опель....после МЕГАНА, в японских Вас поразят жесткие отделочные материалы и отсутствие шумоизоляции....если конкретно о КРУЗе, то шумоизоляция и отделочные материалы у него будут похуже чем в МЕГАНЕ, поэтому ВЫ не получите того что хотите получить в новом автомобиле....например VW ГОЛЬФ - поразит Вас управляемостью, отделочными материалами, шумоизоляцией и немецкой педантичностью....о чень четким обслуживанием!...Опель - не очень шикарный сервис дилеров, но машина неплохая - плюсы: двигатель, коробка, шумоизоляция и новый дизайн!!..минусы: в этой модели удешивили отделочные материалы....и низкая она....низко расположена юбка переднего бампера....Шкода Октавия - плюсы: двигатель 1,8 турбо (это просто сказка!!..у самого такой на Пассате)...очень мягкие и качественные отделочные материалы!!!.хорошая шумоизоляция, но машина в классическом стиле....на любителя....если важен клиренс - то можно КАШКАЙ рассмотреть (выше его уже советовали, в семье есть Х-Трайл)....если интересно то расскажу....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
У Круза большие свесы и малый клиренс совсем не для дачи машинка. кашкай не больше круза, к тому-же у нисана есть немного по меньше машиненка (юка). У опеля хороший клиренс и интересный внешний вид с внутреннем, в переглянувшихся машинках вам надо посидеть, или по тестдравить.
Еще есть судзуки с нормальным клиринсом, Витара трех дверка, или SХ4.
СсылкаПожаловаться
МаришкаВ ответ на Дмитрий Ломинцев
Дмитрий Ломинцев
У Круза большие свесы и малый клиренс совсем не для дачи машинка. кашкай не больше круза, к тому-же у нисана есть немного по меньше машиненка (юка). У опеля хороший клиренс и интересный внешний вид с внутреннем, в переглянувшихся машинках вам надо посидеть, или по тестдравить.
Еще есть судзуки с нормальным клиринсом, Витара трех дверка, или SХ4.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, спасибо за совет. для сравнения с Крузом обязательно потестим астру..
СсылкаПожаловаться
SWXВ ответ на Маришка
Маришка
Дмитрий, спасибо за совет. для сравнения с Крузом обязательно потестим астру..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормальный у круса клиренс!!! и на дачу и везде!!! у меня вообще его почти нет, еду же и на дачу в том числе! другое дело что он как то более по мужски выглядит:) рекомендую выбрать бренд приехать в салон и посмотреть что вам оп душе ! удачи!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЛоминцевВ ответ на Маришка
Маришка
Дмитрий, спасибо за совет. для сравнения с Крузом обязательно потестим астру..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДА какой там совет так мысли на тему.
Решение принимать Вам, и что б тут не советовали оно будет именно ваше.
побольше внимание уделите тому как вам сидится в ней. Удобство и комфорт это положительные эмоции от езды каждый день. а это намного важнее ее "брендности" и "блестящасти"
Удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
МаришкаВ ответ на Дмитрий Ломинцев
Дмитрий Ломинцев
ДА какой там совет так мысли на тему.
Решение принимать Вам, и что б тут не советовали оно будет именно ваше.
побольше внимание уделите тому как вам сидится в ней. Удобство и комфорт это положительные эмоции от езды каждый день. а это намного важнее ее "брендности" и "блестящасти"
Удачного выбора!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Oleg k
если нужен нормальный авто с 1,8 и полноценным автоматом а не вариатором , без всяких приблуд с турбинами и извращений с прямым впрыском то это астра H, но к сожалению у нее сборка российская
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ломинцев
http://www.zr.ru/a/317773/
вот как-раз статейка в тему.
СсылкаПожаловаться
Евгений Титов
140 В АСТРЕ, БМВ 3, СИВИКЕ - НА ДАЧУ ВЕСЕЛЕЙ ЕХАТЬ НА АСТРЕ. В ЛЕС ТО ЖЕ ЕДЕМ НА АСТРЕ.
СсылкаПожаловаться
МаришкаВ ответ на Евгений Титов
Евгений Титов
140 В АСТРЕ, БМВ 3, СИВИКЕ - НА ДАЧУ ВЕСЕЛЕЙ ЕХАТЬ НА АСТРЕ. В ЛЕС ТО ЖЕ ЕДЕМ НА АСТРЕ.
СсылкаПожаловаться
Евгений, что Вы имеете в виду под словом "веселей"?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария